Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
-Ал-
23 January 2013


avatar
Jennik1:

yolkin
у меня 42 тыщи, тоже 2007год, все тихо, читаю что тут пишут, верю что когда-то это придет, но за 40тыщ врядли оно может потребовать замены, тем более у человека выше 26тыщ. Имхо - это не они!

Это от пробега не зависит ... они либо бракованные, либо нет ... у меня в первую же зиму проявилось, шайбы поставил и с тех пор проблем нет.
avatar
yolkin
23 January 2013


Jennik1
По своему опыту. Машина у меня сентябрь, 2008. В первую зиму 2008-2009гг при совсем смешных пробегах 4-6 тыс. км стуков не было. Но на следующую, при небольших пробегах 16-18 тыс. км изредка, но услышал стуки. Тогда я этому не придавал особого значения. Стуки были редкими, не докучали, а с наступлением весны вообще не проявлялись. Пока я сам лично не заменил сайлентблоки переднего подрамника осенью 2012 года при пробеге 57 тыс. км. Причина замены была вовсе не в стуках, а в борьбе с гулом от колёс. Так вот, при замене СБ выявил, что родные полиуретановые СБ держатся в посадочных местах подрамника очень слабо. Я их выбил без особого труда. Учитывая материал, из которого они сделаны, другой ситуации ожидать не приходится. Поэтому при более менее значительных диагональных нагрузках на кузов даже на новых СБ, вполне вероятны их смещения. Поставив вольвовские СБ, я убил двух зайцев- и гул от резины при езде по шершавке уменьшился, и стуков больше я не слышал. Держатся они на порядок плотнее родных, сам лично запрессовывал.
avatar
mic21
23 January 2013


А какой код у Вольвовских сайлентов и в чём их преимущество?

stenli На машине абсолютно реальный, подтверждённый пробег в 26 тыщ. Более того, 2 тысячи я уже сам на ней наездил, до этого было 24038км =)
stenli
23 January 2013


повезло,я просто себе когда искал минимум 30000 нашёл но год 10-ый поэтому и удивился
avatar
yolkin
24 January 2013


mic21
Стуки в подвеске (сообщение #13019894)
Стуки в подвеске (сообщение #13031657)
По этим ссылкам посмотрите, а преимущество их в конструкции. Как и положено, между втулками есть прослойка резины, внешняя втулка сделана из другого материала, снизу буртик имеется. Вообщем, они хорошо держатся в подрамнике и виброразвязку получше дают.
avatar
mic21
24 January 2013


yolkin
Спасибо, стало намного понятней. Интересно, что даже в таких мелочах, инженеры авто производителей на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ платформе проявляют СВОЮ смекалку
avatar
lom420
24 January 2013


mic21
ну скажем так, что авто volvo все-таки и дороже и престижней...
инженеры ford на многое "закрыли" глаза...наверно в угоду цене...
а инженеры volvo наоборо открыли
забыл добавить инженеры mazda тоже не поскупились с привносом полезных идей , но это уже другая история

yolkin дело говорит, уже если соберетесь замену производить, то лучше брать советуемое, убъете двух зайцев
avatar
Jennik1
24 January 2013


Это вот эти втулки я так понимаю.

posted image
avatar
lom420
24 January 2013

1

Jennik1
они самые, верхние на рогах которые
avatar
-Ал-
24 January 2013


avatar
lom420:

... инженеры ford на многое "закрыли" глаза...наверно в угоду цене...
а инженеры volvo наоборо открыли  ...

Не всё так однозначно
Просто подход разный .. волво добавляет комфорт (мягкие втулки), а форд улучшение управляемости (при жестких втулках).
avatar
lom420
24 January 2013


-Ал-
цитата:
а форд улучшение управляемости

не на то ставит форд
я себе поменял, не сказалбы что машина стала рулиться иначе (при одинаковой подвески), а когда поставил пружины Koni тогда стала еще лучше рулиться
avatar
-Ал-
24 January 2013


avatar
lom420:

... машина стала рулиться иначе (при одинаковой подвески), а когда поставил пружины Koni тогда стала еще лучше рулиться

Управляемость от многих факторов зависит, в частности и от жесткости всех сочленений.
avatar
yolkin
24 January 2013


цитата:
Просто подход разный .. волво добавляет комфорт (мягкие втулки), а форд улучшение управляемости (при жестких втулках).

В целом вектор утверждения попадает в "зелёный сектор истины", но при детальном сравнении ФФ2 и S40, одноплатформенников, не всё так однозначно. Поменяв те же СБ переднего подрамника на вольвовские, я ничуть не заметил ухудшения управляемости, а вот плюсы вполне очевидны. Взять к примеру те же шины. На форд ставили гудящие класса "эконом", а вот на вольво напротив, "премиум", и они лучше и в плане комфорта, и в плане управляемости. И так ещё много чего. В вольво чётко просматривается доработка до более высокого уровня, что конечно же ведёт к удорожанию конечной стоимости. А форд стремится снизить стоимость продукта, в расчёте на более массового покупателя, что иногда вылезает в "экономию на спичках". С сайлент-блоками переднего подрамника как раз тот случай.
Панчо
24 January 2013


Сайлентблоки подрамника для вольво подходят форду все или только передние?
avatar
lom420
24 January 2013

1

Панчо
только перед, чего задние трогать они отличные и погоду не делают (т.е. непогоду)
цитата:
Сайлентблоки

нетак, а так - втулки подрамника
Панчо
24 January 2013


lom420
Значит стучат только передние?
avatar
lom420
24 January 2013

1

Панчо
да стучат только передние, фотка выше есть, на рогах которые, беленькие
ford 1254314 ( Подвеска: звуки (сообщение #13059501) )
Volvo 30666040 (здесь вот отчетики представленны Стуки в подвеске (сообщение #13472085) )
Панчо
24 January 2013

1

lom420
Да, я это читал, спасибо? Я просто не понял какие именно стучат и какие можно заменить от Вольво. Теперь разобрался.
avatar
lom420
24 January 2013


Панчо
цитата:
Теперь разобрался.

молодец...теперь можно и в магазин
можно еще до кучи задние от с-мах поставить, там резиновая подушка которая упираеться в кузов пожирнее чем родная фокусовская и есть незначитльные различия по начинке втулки...все-равно если сам будешь делать, то подрамник придеться опускать...а так лишний час и 600р погоды особой не сделают...зато потише малость в салоне будет (это от задних) и заметный приход от передних
Панчо
24 January 2013


lom420
Код детали? Делать буду в автосервисе, наверное сообразят как менять
avatar
lom420
24 January 2013


Панчо
цитата:
Код детали?

ford 1327662 ( Шум от резины, избавление (сообщение #12901226) )
цитата:
Делать буду в автосервисе, наверное сообразят как менять

если не сооброзят, машину туда на обслуживание не вози
Панчо
24 January 2013


lom420
Доходчиво разложил чертяка. Спсибо за код.
avatar
lom420
25 January 2013


Панчо
на здоровье, отпишись потом о изманениях
avatar
Nord-West
27 January 2013


Прикольно, а ведь втулки подрамника на вольво дешевле, чем фордовские...
avatar
lom420
27 January 2013


Nord-West
цитата:
Прикольно...

Скрытый текст

а вот инженеры мazda пошли совсем другим путем в решении вопроса с передней подвеской, вот только ford решил никуда не ходить
avatar
-Ал-
27 January 2013


avatar
Nord-West:

Прикольно, а ведь втулки подрамника на вольво дешевле, чем фордовские...

Если с тебя за них просят больше, это не значит, что себестоимость выше ... просто жаба давит
Oleg V.
28 January 2013


А на МОНДЕО эти втулки от вольво подойдуть???
TeJIeIIopT
29 January 2013


Ребята подскажите, в шапке темы есть эскиз шайбы, куда ее вставлять, вместо СБ или до СБ после фигурный шайбы?
avatar
lom420
29 January 2013


sashok21rus
цитата:
до СБ после фигурный шайбы

во так верно будет
фотки из отчетов

вы бы полистали и все нашли
а так подождите придет -Ал- и по конкретнее все раскажет
TeJIeIIopT
29 January 2013


lom420
да я уже просто запутался, тут позвонил к официалам с работай замена выйдет около 2 рублей,но сб ждать как минимум неделю, вот думаю самому поменять чтоли...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up