Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Jennik1:
|
yolkin у меня 42 тыщи, тоже 2007год, все тихо, читаю что тут пишут, верю что когда-то это придет, но за 40тыщ врядли оно может потребовать замены, тем более у человека выше 26тыщ. Имхо - это не они! |
Это от пробега не зависит ... они либо бракованные, либо нет ... у меня в первую же зиму проявилось, шайбы поставил и с тех пор проблем нет.
Jennik1
По своему опыту. Машина у меня сентябрь, 2008. В первую зиму 2008-2009гг при совсем смешных пробегах 4-6 тыс. км стуков не было. Но на следующую, при небольших пробегах 16-18 тыс. км изредка, но услышал стуки. Тогда я этому не придавал особого значения. Стуки были редкими, не докучали, а с наступлением весны вообще не проявлялись. Пока я сам лично не заменил сайлентблоки переднего подрамника осенью 2012 года при пробеге 57 тыс. км. Причина замены была вовсе не в стуках, а в борьбе с гулом от колёс. Так вот, при замене СБ выявил, что родные полиуретановые СБ держатся в посадочных местах подрамника очень слабо. Я их выбил без особого труда. Учитывая материал, из которого они сделаны, другой ситуации ожидать не приходится. Поэтому при более менее значительных диагональных нагрузках на кузов даже на новых СБ, вполне вероятны их смещения. Поставив вольвовские СБ, я убил двух зайцев- и гул от резины при езде по шершавке уменьшился, и стуков больше я не слышал. Держатся они на порядок плотнее родных, сам лично запрессовывал.
А какой код у Вольвовских сайлентов и в чём их преимущество?
stenli На машине абсолютно реальный, подтверждённый пробег в 26 тыщ. Более того, 2 тысячи я уже сам на ней наездил, до этого было 24038км =)
повезло,я просто себе когда искал минимум 30000 нашёл но год 10-ый поэтому и удивился
mic21Стуки в подвеске (сообщение #13019894)Стуки в подвеске (сообщение #13031657)По этим ссылкам посмотрите, а преимущество их в конструкции. Как и положено, между втулками есть прослойка резины, внешняя втулка сделана из другого материала, снизу буртик имеется. Вообщем, они хорошо держатся в подрамнике и виброразвязку получше дают.
yolkin
Спасибо, стало намного понятней. Интересно, что даже в таких мелочах, инженеры авто производителей на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ платформе проявляют СВОЮ смекалку
lom420
24 January 2013
mic21ну скажем так, что авто volvo все-таки и дороже и престижней...
инженеры ford на многое "закрыли" глаза...наверно в угоду цене...
а инженеры volvo наоборо открыли
забыл добавить инженеры mazda тоже не поскупились с привносом полезных идей
, но это уже другая история
yolkin дело говорит, уже если соберетесь замену производить, то лучше брать советуемое, убъете двух зайцев
Это вот эти втулки я так понимаю.
Jennik1они самые, верхние на рогах которые
lom420:
|
... инженеры ford на многое "закрыли" глаза...наверно в угоду цене... а инженеры volvo наоборо открыли ... |
Не всё так однозначно
Просто подход разный .. волво добавляет комфорт (мягкие втулки), а форд улучшение управляемости (при жестких втулках).
-Ал-цитата: |
а форд улучшение управляемости |
не на то ставит форд
я себе поменял, не сказалбы что машина стала рулиться иначе (при одинаковой подвески), а когда поставил пружины Koni тогда стала еще лучше рулиться
lom420:
|
... машина стала рулиться иначе (при одинаковой подвески), а когда поставил пружины Koni тогда стала еще лучше рулиться |
Управляемость от многих факторов зависит, в частности и от жесткости всех сочленений.
цитата: |
Просто подход разный .. волво добавляет комфорт (мягкие втулки), а форд улучшение управляемости (при жестких втулках). |
В целом вектор утверждения попадает в "зелёный сектор истины", но при детальном сравнении ФФ2 и S40, одноплатформенников, не всё так однозначно. Поменяв те же СБ переднего подрамника на вольвовские, я ничуть не заметил ухудшения управляемости, а вот плюсы вполне очевидны. Взять к примеру те же шины. На форд ставили гудящие класса "эконом", а вот на вольво напротив, "премиум", и они лучше и в плане комфорта, и в плане управляемости. И так ещё много чего. В вольво чётко просматривается доработка до более высокого уровня, что конечно же ведёт к удорожанию конечной стоимости. А форд стремится снизить стоимость продукта, в расчёте на более массового покупателя, что иногда вылезает в "экономию на спичках". С сайлент-блоками переднего подрамника как раз тот случай.
Сайлентблоки подрамника для вольво подходят форду все или только передние?
lom420
24 January 2013
1
Панчотолько перед, чего задние трогать они отличные и погоду не делают (т.е. непогоду)
нетак, а так - втулки подрамника
lom420
Значит стучат только передние?
lom420
24 January 2013
1
Панчода стучат только передние, фотка выше есть, на рогах которые, беленькие
ford 1254314 (
Подвеска: звуки (сообщение #13059501) )
Volvo 30666040 (здесь вот отчетики представленны
Стуки в подвеске (сообщение #13472085) )
lom420
Да, я это читал, спасибо? Я просто не понял какие именно стучат и какие можно заменить от Вольво. Теперь разобрался.
lom420
24 January 2013
Панчоцитата: |
Теперь разобрался. |
молодец...теперь можно и в магазин
можно еще до кучи задние от с-мах поставить, там резиновая подушка которая упираеться в кузов пожирнее чем родная фокусовская и есть незначитльные различия по начинке втулки...все-равно если сам будешь делать, то подрамник придеться опускать...а так лишний час и 600р погоды особой не сделают...зато потише малость в салоне будет (это от задних) и заметный приход от передних
lom420Код детали? Делать буду в автосервисе, наверное сообразят как менять
lom420
24 January 2013
Панчоford 1327662 (
Шум от резины, избавление (сообщение #12901226) )
цитата: |
Делать буду в автосервисе, наверное сообразят как менять |
если не сооброзят, машину туда на обслуживание не вози
lom420
Доходчиво разложил чертяка. Спсибо за код.
Панчона здоровье, отпишись потом о изманениях
Прикольно, а ведь втулки подрамника на вольво дешевле, чем фордовские...
lom420
27 January 2013
Nord-WestСкрытый текстО, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
x
а вот инженеры мazda пошли совсем другим путем в решении вопроса с передней подвеской, вот только ford решил никуда не ходить
Nord-West:
|
Прикольно, а ведь втулки подрамника на вольво дешевле, чем фордовские... |
Если с тебя за них просят больше, это не значит, что себестоимость выше ... просто жаба давит
А на МОНДЕО эти втулки от вольво подойдуть???
TeJIeIIopT
29 January 2013
Ребята подскажите, в шапке темы есть эскиз шайбы, куда ее вставлять, вместо СБ или до СБ после фигурный шайбы?
lom420
29 January 2013
sashok21rusцитата: |
до СБ после фигурный шайбы |
во так верно будет
вы бы полистали и все нашли
а так подождите придет
-Ал- и по конкретнее все раскажет
TeJIeIIopT
29 January 2013
lom420
да я уже просто запутался, тут позвонил к официалам с работай замена выйдет около 2 рублей,но сб ждать как минимум неделю, вот думаю самому поменять чтоли...