Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
lom420:
|
-Ал- Тоеть ромашка на передних точках крепления подрамника раскроеться под давлением подрамника, а болт с втулкой останеться на лонжероне... |
Так предполагается ... всегда ли при аварии именно так происходит - это неизвестно
dimm33
Аргументы убедительны...?
dimm33
12 September 2012
-Ал-kleshда. учитывая еще что двиг своим основным весом висит на лонжеронах в основном, задняя опора по сути реактивная тяга же.
и тут вопрос? что будет срывать подрамник с болтов и как? это для начала надо двиг еще с боковых опор сорвать.
в общем тема не раскрыта
lom420:
|
Аргументы убедительны...? |
неа...
мне представляется что при таких ударах там все со всего посрывает. ну выше чуть расписал
dimm33
Откомментируй..
Полагаю что больше чем до чашек деформации переда не случаться...(а если случаться то дело плачевное тут уже не важно)
За чашками еще место достаточно, чтобы двигатель спрятался при аварии (так полагаю что деформироваться моторный щит все-равно будет) однако балка которая идет вдоль моторного щита не даст мотору влететь в салон, он просто завязнет в нем...
Подрамник у нас такой формы, которая не препятствует мотору как уйти под машину так и вмяться в салон, так КАКАЯ нам разница из чего выполенны втулки?
dimm33:
|
... двиг своим основным весом висит на лонжеронах в основном... |
Кронштейны, на которых висит двигатель, алюминиевые и разлетаются вдребезги при ударе.
lom420:
|
так КАКАЯ нам разница из чего выполенны втулки? |
вот и я думаю что только для комфорта\управляемости. для разделения так сказать по иерархиям машин одной платформы но с разными характерами
lom420:
|
... так КАКАЯ нам разница из чего выполенны втулки? |
Надо заметить, что на других марках машин (тойота, ниссан ...), та же проблема крепления (отрыва) подрамника решается без всякой пластмассы, просто рассчитанной прочностью крепежных болтов.
lom420
12 September 2012
dimm33
Возможно что и установим втулки от вольвы мы убедимся (что конечно не хотелось бы) что нет принципиальной разницы между резиной и фторопластом...и установка последних диктуеться совсем другими причинами...одно тока настораживает шайбочка-ромашка (значит все-таки дело ближе к теме БЕЗОПАСНОСТЬ)
lom420:
|
одно тока настораживает шайбочка-ромашка |
а нет предположений что это просто подстраховка от выпадения
подрамника
ну вдруг СБ сам по себе разрушится с "отслоением" внутренней части (метал втулка) и если не ромашка то уху подрамника ни что не мешает соскользнуть же
lom420
12 September 2012
dimm33Согласись что проще на производстве сделать большую шайбу чем выполнять фигурную...
Ладно...втулки еще в пути?
Оказывается подрамник должен слетать со втулок не для того что бы двигло не ушло в салон, а для того что бы избежать сильной деформации пола возле ног водителя и пассажира. Спасибо всемогущему ГУГЛУ!!!
Поэтому считаю что шайбу если и ставить, то делать ее диаметром 38 мм без всяких буртиков и расширений, что бы она не создавала лишних препядствий подрамнику когда тот (не дай бог) будет слетать со втулки.
Вот почитайте:
— Обратите внимание на верхние, горизонтальные, усилители дверей, — замечает Дирк ван Оиршот, специалист по силовой структуре кузова. — Благодаря им жесткость салонной «клетки» в сравнении с предыдущим Фокусом возросла на 30%! Передний подрамник, на который «опираются» рычаги подвески и рулевой механизм, тоже стал жестче — чтобы улучшить управляемость. Но при этом подрамник крепится к кузову с помощью специальных «переходников», которые при ударе ломаются и «отстегивают» его от кузова. Поэтому пол при стандартных испытаниях остается практически нетронутым!
Вот что удалось найти. Это из статьи "Focus без опасности" журнала Авторевю от 2005 года.
Там всё с картинками. Ссылка:
???-----http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/fordfocus/-----???
lom420
12 September 2012
kleshЛови петруху!
Все по местам расставилось
!
ссылка kleshКолючевая фраза
цитата: |
подрамник крепится к кузову с помощью специальных «переходников», которые при ударе ломаются и «отстегивают» его от кузова. Поэтому пол при стандартных испытаниях остается практически нетронутым |
Все мы были рядом...
dimm33
12 September 2012
klesh
+
вот ноги и нашлись))
lom420
обратил внимание что говориться про задние СБ? (с помощью специальных кронштейнов (показаны красным))
именно они получается в первую очередь должны работать. и не двигатель должен под машину уходить, а подрамник пол не должен тянуть за собой.
lom420
12 September 2012
dimm33Это то что мы от FF3, в частности я поставил, что будет припятствовать нормальному ходу подрамника...
Твое например
lom420
не думаю. допом только одно крепление ,а к заднему креплению подрамника то же самое, порвет выгнет его даже не пискнет
dimm33
Оно-оно, свой отчет глянь...красная железяка она и есть
караул
да не паникуй я тебе говорю)) на фф3 думаешь что то в этом плане по другому стало?
dimm33
У FF3 покрой подрамника сделан по другому лекалу...и нашему несладко получаеться замять эту платину..
raiss
13 September 2012
Не буду оригинален.
Достал меня стук передней подвески. Стук был громкий и звонкий. Месяц назад поменял опоры (оригинал), опорные подшипники (SKF), амортизаторы (Билштайн Б4), пыльники амортизаторов и отбойники (комплект от Кайабы), стойки стабилизаторов (оригинал от ФФ3), с правой стороны задний сайлент-блок переднего рычага (Лемфордер), левую рулевую тягу (TRW), заднюю опору двигателя (Лемфордер, но родная была живая), проклеил передние сайлент-блоки подрамника, перебрал рулевую рейку. Дополнительно поставил на пружины резиновые прокладки от ФФ3 (снизу на чашку амморта) и от Мондео (резиновая разрезная трубочка на верхний виток пружины).
Отмечу, что из всего, что было поменяно, визуально убитые были только стойки стабилизаторов, рулевая тяга и задний сайлен-блок (и то там были всего лишь махонькие расслоения резины). Все остальное менялось "на всякий случай".
Но все равно стучит. Стук стал глухой, резиновый. Наверное, даже не стучит, а бумкает
На плавных ямках все нормально, стуки несильные. Но как только резкие края у ямки или рельсы, так проваливается с таким грохотом, как будто амортизаторов нет.
В сервисе говорят, что все в идеале. Передний пыльник двигателя по бамперу не стучит. Уже не знаю, на что грешить
У годовалой Калины и то подвеска намного тише.
Тотсамый
14 September 2012
raiss
Утверждать не берусь, но похоже на передние аморты. Кто-то в этой теме тоже боролся со стуками и в процессе переменял кучу амортов. Переход с каябы на бильштайн он описывал приблизительно как "стуки остались, но стали глухими". Поищи в теме.
raiss
ничего себе вы вложились!
У меня все прошло с заменой аморта.
Лопнула пружина передняя с одной стороны и опорный подшипник захрустел... поменял...вот теперь думаю с одной стороны новая не оригинальная пружина и новый опорник, с другой родная уставшая пружина и родной не скрепящий опорник, пружина то по разному работает справа и слева, может поменять родную уставшую на новый неоригинал, чтоб все симмерично было? ну и заодно опорник раз уж лезть поменять на новый... новые опорники какието SKF в синеоранжевой коробке, продавец говорит мол оригинал, но дадпись FOMOCO там как бы затерта... нормальный опорник или лучше уж пусть родной не скрепящий стоит?
puzenokпружины меняют обычно парами.
puzenok
SKF - это и есть оригинал