Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
12321123:
|
... да все облазил... |
Всяко бывает ... один знакомый перебрал всю машину, а оказалось, что он слышит ключи от гаража перекатывающиеся в бардачке
Абсолютно бесшумных машин не бывает даже в премиум классе, не говоря уж о бюджетных
.
Все детали при работе издают какие либо звуки, важно отличать естественные звуки от тех, которые являются симптомами неисправности.
12321123
3 September 2012
Тотсамый
Так какие такие амортизаторы Вы поставили? Военная тайна?
-Ал-
Ну уж звуки вроде научился отличать мне дай бог 47. За рулем с 1983 и автослесарем работал. И на мерине 500-ом езжу.
значит это не неисправность,а конструктивная особенность как и плавающие обороты на 1.8
-Ал-
3 September 2012
12321123:
|
... И на мерине 500-ом езжу. |
По сравнению с ним Фокус, конечно погремушка
Но это не потому, что там амортизаторы какие то "не такие", а потому что передний привод плюс экономия на шумоизоляции
-Ал-
кстати на отбой там тоже глухие стуки бывают
andrew1991
3 September 2012
-Ал-:
|
12321123:
| ... И на мерине 500-ом езжу. |
По сравнению с ним Фокус, конечно погремушка Но это не потому, что там амортизаторы какие то "не такие", а потому что передний привод плюс экономия на шумоизоляции |
Не знаю как у вас, у меня после ухода от штатных передних амортизаторов и их бюджетных аналогов ничего не гремит, несмотря на передний привод.
цитата: |
Так какие такие амортизаторы Вы поставили? Военная тайна? |
Поставил кони спорт, начитавшись этой темы )) И не жалею.
andrew1991
Я смотрю Вы давно в этой теме. Если стук нашли чего не соскакиваете с темы ?
Тотсамый
они жестче оригинальных ? А Вы считаете что какие-то турецкие кони не бюджет?
andrew1991
А какие Вы считаете не бюджетными? К нам в Россию всякую шнягу везут.
цитата: |
они жестче оригинальных ? А Вы считаете что какие-то турецкие кони не бюджет? |
Полагаю, да. Я их поставил после монро. Монро заметно жестче оригинала. Кони (с заводскими настройками) на сжатие немного жестче монро, на отбой - мягче (все очень субъективно). Регулировкой пока не пользовался.
Про турецкие кони не слышал, на сайте написано, что спорт собирают в Голландии, Str в Аргентине. По стоимости - немного дороже оригинала (19 т.р. за полный комплект).
andrew1991
3 September 2012
12321123
В этой теме по инерции, да и вдруг кому помогу советом. Небюджетными считаю те же кони спорт например, поскольку их стоимость около года назад составляла 24 т.р. за комплект, при стоимости тех же каяб 7 т.р. за комплект.
Всегда думал, что кони - это голландская фирма. Можно пруф-линк про Турцию?
В любом случае, главное не стоимость и не место сборки, а качество. У коней оно отменное, чего не могу сказать о штатных аммо и их аналогах.
andrew1991:
|
... у меня после ухода от штатных передних амортизаторов и их бюджетных аналогов ничего не гремит... |
Замена амортизаторов на Кони-спорт превращает Форд в Мерседес
andrew1991
3 September 2012
-Ал-Судя по всему, на вашем Форде что-то гремит, но для вас это норма, ведь это ж не Мерседес. Сочувствую...
andrew1991
все бы ничего, я про кони. Но хочеться помягчее. Ненавижу жесткую подвеску. Она на оригинале то жесткая.
andrew1991
3 September 2012
12321123
У меня выставлены в самое мягкое положение - разницы со штатом не ощущаю.
andrew1991
да, видел на коневском сайте диаграмму кони фсд помоему можно мягче других настроить, но цена!
Не подскажите сколько примерно ходят передние стойки стабилизатора? Появились небольшие стуки на нероностях, в руль не отдает. Пробег сейчас 36тыс.км.
фордмастер
6 September 2012
ZMarat
Вряд ли это стабы, они ходят намного дольше, в 2 раза даже.
ASiv
6 September 2012
1
авто мир самара -конченные контрацептивы- приехал к ним говорю -при небольшом повороте налево слышиться металлический однократный стук на неровностях отдающий в руль.как появился стук ,до этого поменял сам опорники и стойки стаба. приговорили рейку и кучу еще чего. на сотку короче.я им в ответ - вы в своем уме -меня ведь не на эвакуаторе привезли.короче послал.заехал еще в пару сервисов-те резюмировали идеальное состояние подвески. сьездил в отпуск 6000 км проехал .подвеску подушатал( в саратове вообще дорог нет)и стук стал совсем явственным. приезжаю в те же сервисы-все ничьтяк у тебя. .тьфу блин - былоб все хорошо -не приехал бы. короч на подвешенной машине-никаких люфтов а вот на стоячей если колесо качать от себя-к себе посильнее то слышиться стук. с амортизатора. уже в гараже обнаружил после ознакомления с данным форумом. 3250за каждый аммортизатор . BOGE. того 6500 и все-тишина. а уж кто опорники сам менял тот и аммо поменяет сам . езжу и наслаждаюсь. спасибо всем кто пишет здесь о своих решениях проблем - мне очень помогло. S-MAX у меня.но принцип действия у всех одинаков.пробег 90 но явно скручен был реально 130-150
Как же меня достал этот резиноподобный звук справа типа бух-бух. Официалы твердят, что всё отлично. Хотя звук слышат. Вибростенд такого же мнения. Все сайлент-блоки идеальные, без единой трещинки. Пробег 35 т.км., год как уже с этим звуком мучаюсь. Зимой почти не слышно. Ещё, когда колесо резко съезжает в яму/с "полицейского" где-то в верху, в опорах такой противный металлический однократный удар. Хотел задние сайлент-блоки нижних рычагов для профилактики поменять, но тут вроде на амортизаторы грешат?
shader
меняй аморт, хорошенько глянь задний сайлент нижнего рачага, и опорный подш. правой полуоси! ( там балансир такой есть)
Но думаю аммортом все решится.
Вообще при тест-драйве это сможет сказать опытный диагност или мастер у которого у самого Форд и он знает что именно слушать!
Народ подскажите! Достал стук какой-то сзади справа. причем он проявляется как будто в багажнике что-то болтается. При наезде на кочку и когда машина немного начинает раскачиваться от неё очень четко слышен. Думал что и впрямь в багажнике что то лежит не так и болтается туда сюда, так нет, проверил все в норме. На полку заднюю тоже обратил внимание, оказалось что она в один паз вошла а другой я мимо вставил и не заметил. Но когда все поправил то стуки не прекратились (только обнадежился). Плюс ко всему по ходу ступичный подшипник справа застучал. При движении гулкий такой во время вращения колеса тук-тук-тук. Хотя на ТО ездил к официалам (уже тогда стук был) специально у них спросил как моя ходовая? Сказали все в норме. Хрен его знает...
У меня тоже что то сзади болтается при раскачивании!всю подвеску заменил, не знаю, на что грешить!подскажите, кто сталкивался с такой проблемой!багажник пустой, чушь не пишите!
ASiv
Ну и как BOGE по сравнению со штатными стойками (мягче, жёстче)?
max818
6 September 2012
Подскажите кто знает? Передние стойки стабилизатора от Фокуса 3 на Фокус 2 (дорест) подходят? И будет ли с ними лучше, всё таки в 2 раза дешевле.
Добрый день! Поможете выявить неисправность? =) Уже год пытаюсь избавиться от скрипа в передней подвеске. На скорости и ямах вроде все нормально, но при парковке скрипит как пиратский корабль, иногда пощелкивая. В клубном сервисе сказали с подвеской все норм.
Было сделано за это время и не принесло результата:
-Замена шаровых
-Замена опорных подшипников
-Замена сайлентов нижних рычагов
-замена стоек стабилизатора
-замена ступиц(пора им было, гудели)
Пробег у машины 195000, амморты менялись 90000 назад, но на данный момент не текут и работают(стоят монро) Рулевые тяги и наконечники не менялись вообще.
Судя по прочитанному тут это не очень похоже на сайлент подрамника.
Вот снял видео, потому как на словах это трудно объяснить.
http://www.youtube.com/watch?v=2ezhfv3mHHkНебольшой комментарий к видео. Первый пару оборотов руля все ок, потом начинается поскрипывание в одном положении чуть влево от центрального положения. Начинаю выезжать, выворачиваю руль влево и тут уже скрип во всей красе.(надо только звук погромче сделать
)
Никто с таким не встречался? =)
pilot636@rambler.ru
7 September 2012
1
PizanoНа подрамник точно, так как там стуки проявляются в холода. У знакомого с таким поскрипыванием рейку рулевую приговорили.