Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Стук в подвеске спереди при вывернутом колесе. При чём если быстро проехать неровность - тишина. Медленно проезжаешь - грохот. При проезде лежачих - слишен скрип. Никак не могу найти.
Доброго всем дня!
Настроен решительно..вплоть до замены втулок, однако останавливает неизвестность, сложно ли самому заменить их, необходимо ли полностью снимать подрамник, либо достаточно будет его немного опустить, что бы сьемником сдернуть втулки.
Откликнитесь, буду очень благодарен.
lom420Вот ссылка с описанием замены
Стуки в подвеске (сообщение #6993323)Однако обычно этого не требуется, достаточно поставить шайбы.
-Ал-Благодарю...просто было желание поменять их на вольвовские вот в темке
Шум от резины, избавление (сообщение #12743290)..
В попытке избавиться от щелчков и развязать подрамник и кузов от гула передней подвески, у вольвы они выполенны из полноценной резины...
-Ал-
31 August 2012
lom420:
|
-Ал- Благодарю...просто было желание поменять их на вольвовские вот в темке Шум от резины, избавление (сообщение #12743290).. В попытке избавиться от щелчков и развязать подрамник и кузов от гула передней подвески, у вольвы они выполенны из полноценной резины... |
Результата такой операции не видел
.
Но есть подозрение, что любое увеличение мягкости может подорвать главное достоинство фордовской "тележки" - четкость управления на больших скоростях.
PS. Если сделаешь такое - отпишись по ощущениям
-Ал-
вообщем прибываю между двух огней...
с одной стороны спешу заказать известные здесь тарелочки и просто установить их..
с другой стороны попытаться (не факт что будет все ок) от вольвы, с огромной надеждой что будет чуточку тише от нашей передней подвески
Правда затраты ну просто не соизмеримы...
andrew1991
2 September 2012
Тотсамый+1
Поздравляю, коллега!
Тот же самый путь прошел и я в свое время, заменив всю переднюю подвеску и все опоры двигателя/коробки. Затем понял, что дело в аммо и экспериментировал с ними - каяба что для 1.8 что для 1.6 стучат одинаково, бильштайн Б4 тоже стучат хотя потише. Сейчас кони спорт (передние) - все ок.
Jennik1
2 September 2012
Тотсамый
andrew1991
Ночью вернулся из Киева (600км) был на сервисе с диагностированием правой стороны - звук как и у всех.( бух-бух на мелких неровностях)
Месяц назад поменяли Большой сайлент переднего рычага - все почти-почти ушло, но еще что-то осталось!
Итак - Вибростенд показал по стойкаи идеально под 91% и 89%, осмотр всего не выявил ничего плохого, тест-драйв механиком лично - подтвердил - Стойка и Только!
Замена стойки с работой 200 евро, - Тишина!
Больше бух-бух нет вообще!
Не секрет что стойки не сильное место у Фокуса, там есть газ который со временем от ям выходит, и после этого начинается бух-бух, но стойка абсолютно по приборам и диагностике нормальна!
Меняйте стойки и будет вам Тишина!
andrew1991:
|
... каяба что для 1.8 что для 1.6 стучат одинаково, бильштайн Б4 тоже стучат... |
Для меня загадка, как вы этого добиваетесь, чтобы у вас всё стучало? У статыщ людей не стучат, а у вас стучат ...
andrew1991
2 September 2012
-Ал-цитата: |
... как вы этого добиваетесь, чтобы у вас всё стучало? |
Ну не всё, а отдельно взятый единичный негромкий стучок. Большинство просто не обращает внимания. Когда я акцентировал внимание пассажиров на нем, то некоторые не слышали вовсе, другие слышали, но не считали это какой-то неисправностью. Меня же как владельца изо дня в день это бесило.
Вообще, что значит как мы этого добиваемся? Мы ничего для этого не делаем - просто ставим нулёвые только что купленные (в автодоке если что) правильно прокачанные амортизаторы, а они стучат. При этом акустическая диагностика подвески локализует источник звука аккурат в районе опорной чашки амортизатора, что однозначно указывает на вину последнего.
По причине - согласен с
Jennik1, наверняка дело в сочетании газовый подпор + максимальное удешевление себестоимости производства.
andrew1991:
|
... Когда я акцентировал внимание пассажиров на нем, то некоторые не слышали вовсе, другие слышали, но не считали это какой-то неисправностью... |
Борьба со звуком, который кроме вас никто не слышит, это, извините, похоже на паранойю
andrew1991
2 September 2012
-Ал-:
|
Борьба со звуком, который кроме вас никто не слышит, это, извините, похоже на паранойю |
Некоторые пассажиры ведь слышат, и будь это их единственный авто и если бы они ездили каждый день, уверен тоже стали бы параноиками. Да и на сервисах слышали и сочувствовали мне.
Тотсамый
2 September 2012
цитата: |
Для меня загадка, как вы этого добиваетесь, чтобы у вас всё стучало? У статыщ людей не стучат, а у вас стучат ... |
Многие ездят на реально неисправной, громыхающей подвеске, и не парятся..
Меня, в принципе, штатные аморты устраивали. Разбирался со стуком т.к. казалось что где-то что-то не закреплено и рано или поздно отвалится.
Монро же реально напрягали сразу после установки. Хотя был один пассажир, который ничего не слышал (совпадение или нет, но сам он ездит на каябах))
-Ал-
2 September 2012
Тотсамый:
|
... Многие ездят на реально неисправной, громыхающей подвеске... |
Это другое дело ... сломаться может что угодно
Но когда говорят, что новый, штатный (или монро, каяба и пр), не бракованный амортизатор стучит - это значит, что машина неправильно эксплуатируется
. Если, на любой легковой машине, налетать на резинового лежачего полицейского на скорости 100 и выше - то обязательно будет удар, стук. А как иначе? Машина же для этого не предназначена
"полицейских" и устанавливают в тех местах где скорость ограничена ниже 20 км/час. На 20 км есть стук? Если нет - то всё правильно.
andrew1991
2 September 2012
-Ал-:
|
Но когда говорят, что новый, штатный (или монро, каяба и пр), не бракованный амортизатор стучит - это значит, что машина неправильно эксплуатируется |
Угу, постукивания новых амортизаторов при проезде мелких неровностей глубиной не более 2-3 см на скорости 5 км/ч (аккуратная пенсионерская езда) - абсолютно неправильная эксплуатация.
andrew1991:
|
... постукивания новых амортизаторов при проезде мелких неровностей глубиной не более 2-3 см на скорости 5 км/ч ... |
Вот скорее всего это не сами амортизаторы. А то, что пропало с заменой онных - возможно связано с предыдущей неправильной установкой, что то где то (например гайку штока) не затянули
... Мне встречалась такая неисправность - затянул гайку и всё пропало
Конечно брак тоже бывает, но это явление достаточно редкое.
andrew1991
2 September 2012
-Ал-
Штатные застучали спустя 15000 км, на тот момент они ни разу не снимались. Все остальные аморы кроме кони спорт тоже стучали, хотя меняли их одни и те же мастера на моих глазах (все затяжки я контролировал). И кстати стуки почти пропадали при хорошей загрузке передка (130-килограммовый пассажир на переднем сиденье).
-Ал-
нет это 100% обычный баг амортов, причем на Фокусе так точно.
У меня заменены 2 левых по гарантии и 1 правый( вот позавчера) за деньги. Пробег 40тыщ, езда в Европе! ( 35тыщ и только 5 тыщ в Украине!), самая что нинаесть обычная, да порой попадаю у себя на скорости на стир.доску, но в основном город все.
Стойки долго не держатся.
Jennik1:
|
... это 100% обычный баг амортов... |
Много сотен амортизаторов менял разных фирм и на разных машинах. Но ни разу не встречал, чтобы новый амортизатор, который до установки, в руках, не стучал, начинал бы стучать на мелких кочках, будучи установленным на машину
.
При полном срабатывании, на большой яме и на скорости - это другое дело, там и от фирмы и от типа может существенно зависеть.
Если брак, то звук будет и при шатании штока до установки на машину.
-Ал-
в том то и дело, у фокусовских стоек это никак не диагностируется.
Мне меняли по гарантии только потому, что мастер и не только знают меня и этот звук они уже прошли на своем опыте, а также на курсах ФМК ( этот вопрос поднимался что такое есть.)
Но почти на самом деле мало кому из-за этого меняли по гарантии, остальные этого якобы не слышат, или менее опытные в этом деле приемщики.
Реально бухание от стоек.
andrew1991
3 September 2012
-Ал-
И тем не менее это факт, хоть и встречается редко (ни разу не наблюдал этого стука на других фф2). Мои посты и посты Тотсамый и Jennik1 - тому подтверждение.
andrew1991:
|
... это факт, хоть и встречается редко ... |
Брак бывает у всех. Этот звук можно услышать на снятом амортизаторе так: Надо зажать его в тиски и, не нажимая на шток, пошатать его из стороны в сторону. Если шатание ощутимо - то значит прослаблена (или изношена) направляющая втулка штока. Этот зазор и может давать звук.
12321123
3 September 2012
-Ал-Ага ! Попробуйте раскачайте снятый амортизатор до стука !!!
Тем более с газовым подпором. У меня с певых метров пробега этот стук. Все облазил все проверил. Даже один амортизатор оригинал поставил, все равно бухающие стуки. Что-же ставить? Хотелось бы помягче амортизаторы.
12321123:
|
-Ал- Ага ! Попробуйте раскачайте снятый амортизатор до стука !!! Тем более с газовым подпором. |
Раскачивая руками стука вы не услышите, но зазор (если он есть) почувствуете.
12321123
3 September 2012
-Ал-
это значит у меня штоки болтались с новья ? Когда менял амортизатор поперек шток не болтался, апоставил снова стук
12321123
3 September 2012
-Ал-
я же говорю что неделю назад поменял тоже самое. Это повальный брак? или конструктивная особенность? Кстати заметил такую вещь, когда едешь по тем же ямам с той-же скоростю ЗАДОМ, стука нет- факт над которым стоит подумать.
12321123:
|
-Ал- я же говорю что неделю назад поменял тоже самое. Это повальный брак? или конструктивная особенность? |
Так может у вас и не от этого стук? Мало ли что может звуки издавать
-Ал-
да все облазил, даже наружний шруз поменял, был продольный люфт