Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
-Ал-
23 July 2012


larikoff
Так не проверяют стойки
Надо чтобы машина стояла на колесах и помощник её покачал. Тогда будет виден люфт в шарнире, если он есть.
avatar
larikoff
23 July 2012


-Ал-
Это понятно, что так не проверить, но все же они должны так свободно двигаться? Ездил до этого в сервис, подняли на подъемнике, крутили-вертели, но толком ничего не сказали что и где стучит.
BIGMAN
23 July 2012


Anikiy
Сегодня утром после ночной стоянки шумы лишние пропали:( От диагностики пока отказался, буду дальше ездить и слушать. Может вообще скрип обшивки салона.
avatar
TYLER_987
23 July 2012


Друзья, хочется пояснить все-таки для себя один момент по поводу стука из-за втулок подрамника.

Как лучше устранить этот стук? Шайбы? Новые втулки? Или всё вместе?
avatar
-Ал-
23 July 2012


avatar
TYLER_987:

Друзья, хочется пояснить все-таки для себя один момент по поводу стука из-за втулок подрамника.

Как лучше устранить этот стук? Шайбы? Новые втулки? Или всё вместе?

Шайбы 100% решают вопрос со стуком
avatar
фордмастер
25 July 2012


Skodavod
похоже на колодку, пружину подожми.
Ray
27 July 2012


Приветствую коллеги! Подскажите, на заглушенной машине при резких пошатываниях рулем из стороны в сторону раздаются стуки в подвеске. Что это может быть? Что характерно при заведенной машине никаких стуков нет. Заранее спасибо.
avatar
Anikiy
27 July 2012


R
Ray:

Приветствую коллеги! Подскажите, на заглушенной машине при резких пошатываниях рулем из стороны в сторону раздаются стуки в подвеске. Что это может быть? Что характерно при заведенной машине никаких стуков нет. Заранее спасибо.

Рейка. "Конструктивная особенность" типа.
Alister
28 July 2012


О
Олег637:

всем доброго времени суток! У меня ФФ2 рестайлинг, не давно заметил лязг в переднем правом колесе, проявляется он при трогании с места и при переключении с первой на вторую, поехал к оффициалам сказали что это типо болезнь,  (так должно быть) небольшой люфт шлицов наружней гранаты и ступицы, от туда и получается звон, под нагрузкой! лечится проклейкой специальным герметиком, но они не советуют этого делать т.к. потом если менять подшипник шруз уже не вытащить из ступицы. у кого нибудь была анологичная проблема? ах да ещё он сказал что это так у всех, у меня говорит тоже ФФ2 и я не парюсь звенит и звенит.
Машина новая пробег всего 24т.к.

Такая же бодяга
Пробег 25 тысяч, недавно пройдено ТО-2 без вопросов (делали проверку подвески на стенде), однако при резком ускорении (обычно после торможения и именно резком) проявляется разовый металлический лязг со стороны то левого, то правого переднего колеса (бывает и одновременно), при проезде неровностей ничего нет.
Alister
29 July 2012


Интересует собственно насколько эти люфты влияют на эксплуатацию ? Или только неприятный звук ?
avatar
фордмастер
30 July 2012


это в районе шлицевого соединения приводов со ступицей переднего колеса, устраняется смазкой.
Alister
30 July 2012


это в районе шлицевого соединения приводов со ступицей переднего колеса, устраняется смазкой.
Гарантия уже закончилась, поэтому хотелось бы знать - какой смазкой ? Читал, что проклеивают каким-то герметиком и что сия процедура занимает 5 часов на подъемнике.
Frolov_Aleksandr
30 July 2012

1

A
Alister:

Интересует собственно насколько эти люфты влияют на эксплуатацию ? Или только неприятный звук ?


никак не влияет Только на звук. Если поставить на лактайт или герметик то потом при замене ступицы может прилипнуть привот и при снятии есть вероятность повредить его!
avatar
Jennik1
30 July 2012

1

Alister
Loctite но номера его не помню, они есть 2 видов.
один каменный по сути как стекло после застывания, другой более эластичный.
Можете глянуть в Микрокате его или точно какой номер и ТСБ в Этисе. там есть ТСБ по этому поводу и четко сказано чем мазать и как это выглядит.
Alister
30 July 2012


Jennik1, спасибо, но для меня Микрокат или Етис темный лес
Мне называли вот такой номер для Экзиста - 1461313 клей анаэробный, но там ни марки, ни производителя.

цитата:
Если поставить на лактайт или герметик то потом при замене ступицы может прилипнуть привот и при снятии есть вероятность повредить его!

Не знаю, что и делать, как назло лязг возник после окончания гарантии
Alister
30 July 2012


цитата:
Loctite® 648 - Вал-втулочный фиксатор
• Для высоконагруженных соединений
• Заполняет неровности поверхностей отремонтированных деталей
• Создаёт герметичные соединения и защищает от фреттинг-коррозии
• Для создания надёжных неразборных соединений
• Повышенная температурная стойкость
Области применения:
Фиксация шлицевых валов, подшипников, деталей рулевого управления,шестерен и различных цилиндрических деталей, например, втулок,вкладышей и т. д.

Он ?
avatar
Jennik1
30 July 2012

1

Alister
да, он!
Alister
30 July 2012


Jennik1
это именно тот фиксатор, который используют в ОД ?
avatar
Jennik1
30 July 2012

1

Alister
да именно Локтайт оффициальный сервисный продукт в этом именно случае.
ПС. на сайте Этис просто регистрируешься ( выбриаешь язык), вводишь Вин авто после регистрации на страничке и лазишь по вкладкам - все легко, разберетесь.
Alister
30 July 2012


Jennik1
Еще Вас помучаю Правильно ли я понял из описания, что период схватывания у него на стали 5 минут ?
Просто выше народ писал, что оставляли у дилера на ночь, типа надо на подъемнике 5 часов "висеть", в общем я к тому, надо ли для такой операции стенд и длительное время ?
цитата:
Зазоры в соединении  до 0,15 мм
Прочность  Высокая
Скорость1  5 мин
Рабочие температуры  -55°С-+175°С
Текучесть  Жидкость

1При комнатной температуре на стальных деталях
avatar
Jennik1
30 July 2012

1

Alister
да, нужно Сутки ( у нас так рекомендуют как для себя) не трогать авто, чтоб там все идеально кристализирвалось.
На счет подьемника не скажу, у нас шприцуют, собирают и тихонько выкатывают на площадку с тепло, или в бокс( зима если)
Подьемник будет просто не лишним.
Alister
30 July 2012


цитата:
собирают

в смысле ступицу снимают для шприцевания ?
avatar
Anikiy
31 July 2012

1

A
Alister:

цитата:
Loctite® 648 - Вал-втулочный фиксатор
• Для высоконагруженных соединений
• Заполняет неровности поверхностей отремонтированных деталей
• Создаёт герметичные соединения и защищает от фреттинг-коррозии
• Для создания надёжных неразборных соединений
• Повышенная температурная стойкость
Области применения:
Фиксация шлицевых валов, подшипников, деталей рулевого управления,шестерен и различных цилиндрических деталей, например, втулок,вкладышей и т. д.

Он ?

Нет, не он!!! Этим вы намертво приклеите, потом не отдерете
Вам нужен Loctite 638, FINIS 1 672 156.
avatar
Anikiy
31 July 2012

1

A
Alister:

цитата:
собирают

в смысле ступицу снимают для шприцевания ?

Я же выкладывал уже с картинками, неужели лень поискать?
Кароч вынимаете шрус насколько выйдет, обезжириваете, наносите герметик, собираете обратно. Далее, согласно TSB
цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Время сушки герметика при комнатной температуре составляет 1,5 ч.
Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.

posted imageposted image
Удачи в ремонте.
avatar
Jennik1
31 July 2012


Anikiy
нет - Он!
Локтайт первый который!
Ты ж знаешь что Форд грит - предложить клиенту - 1 вариант Локтайта - как отметил не отдерешь - если клиент в будущем согласен "вдруг" на замену того узла в сборе ибо действительно оторвать не получится. НО этот вариант крепче и надежнее, и реально дает эфект надолго, если не навсегда.
Второй вариант Локтайта имеет более пластичную структуру и позволяет в случае ремонта узла - снять его более менее без гемора. Но по отзывам и на практике он не так долго держит, и его приходится иногда перешприцовывать.
Лично я когда обьясняю клиенту это - ВСЕ выбирают 1 вариант.
Ступицу если ей кирдык меняют в сборе, даже если там дальше беда - то с полуосью.
ПС. А вот в случае "клаца" в шлицевых соедин.карданного вала на Кугах - некоторые заказывают пластичный, так как боятся попасть на дорогой узел ( хоть никто еще не попал). Хотя большинство у нас же, кто интересуется деталями такими, или просто знает уже о Локтайте - выбирают безоговорочно 1 вариант.
ПС2 пока еще с момента обращений все кому обрабатывали Локтайтом никто из них не вернулся на замену в сборе (тоесть узел ходит!)
Посмотрим где-то после 200тыщ хотя и не факт что вообще что-то будет ( но ведь кому-то и не нужно 200тыщ).
avatar
Anikiy
31 July 2012

1

Jennik1
цитата:

переиздание №94/2009
19 апреля 2011
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлена конечная дата выпуска автомобилей Focus 2004.75 и C-MAX 2003.75.

Форд уже не советует. Если вы считаете себя умнее инженеров форда - это ваш выбор. Но не стоит выдавать ваши домыслы за фордовские рекомендации. Этим вы вводите в заблуждение других участников форума.

Правильно нужно писать: Я СЧИТАЮ что локтит 648 лучше, ибо клеит круче эпоксидки - фиг потом отдерете. ШРУС будете съемником выпрессовывать, и есть вероятность что он от этого на конце ромашкой раскроется, после чего вы его выкинете нафиг. Или будете выжигать клей, грея горелкой, а потом перебирать ШРУС меняя вытекшию смазку и подпаленные пыльники.
avatar
Jennik1
31 July 2012


Anikiy
ну вы считаете,
а я написал как нужно.
Причем написал в личку почему так нужно.
А выбирать уже суто клиенту.
Если он собирается шрус отрывать - его дело, мы шрусы не отрываем вообще и чего-то глобального с ними просто напросто не происходит.
Возможно потому, что мы живем в разных странах.
Alister
31 July 2012


Jennik1, Anikiy, спасибо Вам обоим за консультации.
Делать буду не я сам (у меня руки для этого не оттуда растут ), но знать, как делается мне необходимо.
Мне все-таки ближе вариант с возможной последующей разборкой узла (пусть даже придется еще шприцевать), как-то не люблю окончательных решений (а до 200 тысяч это мне лет 10 ездить надо ), тем более что этот вариант и по времени быстрее.
Подскажите еще, много ли надо этого клея (там емкости по 50 или 250 мл) ?
avatar
Jennik1
31 July 2012


Alister
лучше юзай сразу Сильный! Говорю тебе не просто так.
Ибо в зависимости от твоего стиля езды - это дело будет повторятся с мягким герметиком анаэробным.
Я привык 1 раз сделать и забыть. ( ток нужно все правильно делать с высыханием)
Alister
31 July 2012


цитата:
ток нужно все правильно делать с высыханием

вот с этим может быть затык.
пока собираюсь делать у мастера в гараже, мастера знаю, но гараж это не сервис, а ОД отдавать не буду, ибо на последнем ТО стали разводить на замену масла АКПП (козлы).
в общем посмотрю еще , что сам мастер предложит, в смысле какой клей.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up