Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
larikoffТак не проверяют стойки
Надо чтобы машина стояла на колесах и помощник её покачал. Тогда будет виден люфт в шарнире, если он есть.
-Ал-
Это понятно, что так не проверить, но все же они должны так свободно двигаться? Ездил до этого в сервис, подняли на подъемнике, крутили-вертели, но толком ничего не сказали что и где стучит.
Anikiy
Сегодня утром после ночной стоянки шумы лишние пропали:( От диагностики пока отказался, буду дальше ездить и слушать. Может вообще скрип обшивки салона.
Друзья, хочется пояснить все-таки для себя один момент по поводу стука из-за втулок подрамника.
Как лучше устранить этот стук? Шайбы? Новые втулки? Или всё вместе?
TYLER_987:
|
Друзья, хочется пояснить все-таки для себя один момент по поводу стука из-за втулок подрамника.
Как лучше устранить этот стук? Шайбы? Новые втулки? Или всё вместе? |
Шайбы 100% решают вопрос со стуком
Skodavod
похоже на колодку, пружину подожми.
Приветствую коллеги! Подскажите, на заглушенной машине при резких пошатываниях рулем из стороны в сторону раздаются стуки в подвеске. Что это может быть? Что характерно при заведенной машине никаких стуков нет. Заранее спасибо.
Ray:
|
Приветствую коллеги! Подскажите, на заглушенной машине при резких пошатываниях рулем из стороны в сторону раздаются стуки в подвеске. Что это может быть? Что характерно при заведенной машине никаких стуков нет. Заранее спасибо. |
Рейка. "Конструктивная особенность" типа.
Alister
28 July 2012
Олег637:
|
всем доброго времени суток! У меня ФФ2 рестайлинг, не давно заметил лязг в переднем правом колесе, проявляется он при трогании с места и при переключении с первой на вторую, поехал к оффициалам сказали что это типо болезнь, (так должно быть) небольшой люфт шлицов наружней гранаты и ступицы, от туда и получается звон, под нагрузкой! лечится проклейкой специальным герметиком, но они не советуют этого делать т.к. потом если менять подшипник шруз уже не вытащить из ступицы. у кого нибудь была анологичная проблема? ах да ещё он сказал что это так у всех, у меня говорит тоже ФФ2 и я не парюсь звенит и звенит. Машина новая пробег всего 24т.к. |
Такая же бодяга
Пробег 25 тысяч, недавно пройдено ТО-2 без вопросов (делали проверку подвески на стенде), однако при резком ускорении (обычно после торможения и именно резком) проявляется разовый металлический лязг со стороны то левого, то правого переднего колеса (бывает и одновременно), при проезде неровностей ничего нет.
Интересует собственно насколько эти люфты влияют на эксплуатацию ? Или только неприятный звук ?
фордмастер
30 July 2012
это в районе шлицевого соединения приводов со ступицей переднего колеса, устраняется смазкой.
это в районе шлицевого соединения приводов со ступицей переднего колеса, устраняется смазкой.
Гарантия уже закончилась, поэтому хотелось бы знать - какой смазкой ? Читал, что проклеивают каким-то герметиком и что сия процедура занимает 5 часов на подъемнике.
Frolov_Aleksandr
30 July 2012
1
Alister:
|
Интересует собственно насколько эти люфты влияют на эксплуатацию ? Или только неприятный звук ? |
никак не влияет Только на звук. Если поставить на лактайт или герметик то потом при замене ступицы может прилипнуть привот и при снятии есть вероятность повредить его!
Alister
Loctite но номера его не помню, они есть 2 видов.
один каменный по сути как стекло после застывания, другой более эластичный.
Можете глянуть в Микрокате его или точно какой номер и ТСБ в Этисе. там есть ТСБ по этому поводу и четко сказано чем мазать и как это выглядит.
Alister
30 July 2012
Jennik1, спасибо, но для меня Микрокат или Етис темный лес
Мне называли вот такой номер для Экзиста - 1461313 клей анаэробный, но там ни марки, ни производителя.
цитата: |
Если поставить на лактайт или герметик то потом при замене ступицы может прилипнуть привот и при снятии есть вероятность повредить его! |
Не знаю, что и делать, как назло лязг возник после окончания гарантии
Alister
30 July 2012
цитата: |
Loctite® 648 - Вал-втулочный фиксатор • Для высоконагруженных соединений • Заполняет неровности поверхностей отремонтированных деталей • Создаёт герметичные соединения и защищает от фреттинг-коррозии • Для создания надёжных неразборных соединений • Повышенная температурная стойкость Области применения: Фиксация шлицевых валов, подшипников, деталей рулевого управления,шестерен и различных цилиндрических деталей, например, втулок,вкладышей и т. д. |
Он ?
Jennik1
это именно тот фиксатор, который используют в ОД ?
Alister
да именно Локтайт оффициальный сервисный продукт в этом именно случае.
ПС. на сайте Этис просто регистрируешься ( выбриаешь язык), вводишь Вин авто после регистрации на страничке и лазишь по вкладкам - все легко, разберетесь.
Jennik1Еще Вас помучаю
Правильно ли я понял из описания, что период схватывания у него на стали 5 минут ?
Просто выше народ писал, что оставляли у дилера на ночь, типа надо на подъемнике 5 часов "висеть", в общем я к тому, надо ли для такой операции стенд и длительное время ?
цитата: |
Зазоры в соединении до 0,15 мм Прочность Высокая Скорость1 5 мин Рабочие температуры -55°С-+175°С Текучесть Жидкость
1При комнатной температуре на стальных деталях |
Alister
да, нужно Сутки ( у нас так рекомендуют как для себя) не трогать авто, чтоб там все идеально кристализирвалось.
На счет подьемника не скажу, у нас шприцуют, собирают и тихонько выкатывают на площадку с тепло, или в бокс( зима если)
Подьемник будет просто не лишним.
Alister
30 July 2012
в смысле ступицу снимают для шприцевания ?
Alister:
|
цитата: | Loctite® 648 - Вал-втулочный фиксатор • Для высоконагруженных соединений • Заполняет неровности поверхностей отремонтированных деталей • Создаёт герметичные соединения и защищает от фреттинг-коррозии • Для создания надёжных неразборных соединений • Повышенная температурная стойкость Области применения: Фиксация шлицевых валов, подшипников, деталей рулевого управления,шестерен и различных цилиндрических деталей, например, втулок,вкладышей и т. д. |
Он ? |
Нет, не он!!! Этим вы намертво приклеите, потом не отдерете
Вам нужен Loctite 638, FINIS 1 672 156.
Alister:
|
в смысле ступицу снимают для шприцевания ? |
Я же выкладывал уже с картинками, неужели лень поискать?
Кароч вынимаете шрус насколько выйдет, обезжириваете, наносите герметик, собираете обратно. Далее, согласно TSB
цитата: |
ПРИМЕЧАНИЕ: Время сушки герметика при комнатной температуре составляет 1,5 ч. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону. |
Удачи в ремонте.
Anikiy
нет - Он!
Локтайт первый который!
Ты ж знаешь что Форд грит - предложить клиенту - 1 вариант Локтайта - как отметил не отдерешь - если клиент в будущем согласен "вдруг" на замену того узла в сборе ибо действительно оторвать не получится. НО этот вариант крепче и надежнее, и реально дает эфект надолго, если не навсегда.
Второй вариант Локтайта имеет более пластичную структуру и позволяет в случае ремонта узла - снять его более менее без гемора. Но по отзывам и на практике он не так долго держит, и его приходится иногда перешприцовывать.
Лично я когда обьясняю клиенту это - ВСЕ выбирают 1 вариант.
Ступицу если ей кирдык меняют в сборе, даже если там дальше беда - то с полуосью.
ПС. А вот в случае "клаца" в шлицевых соедин.карданного вала на Кугах - некоторые заказывают пластичный, так как боятся попасть на дорогой узел ( хоть никто еще не попал). Хотя большинство у нас же, кто интересуется деталями такими, или просто знает уже о Локтайте - выбирают безоговорочно 1 вариант.
ПС2 пока еще с момента обращений все кому обрабатывали Локтайтом никто из них не вернулся на замену в сборе (тоесть узел ходит!)
Посмотрим где-то после 200тыщ хотя и не факт что вообще что-то будет ( но ведь кому-то и не нужно 200тыщ).
Jennik1цитата: |
переиздание №94/2009 19 апреля 2011 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлена конечная дата выпуска автомобилей Focus 2004.75 и C-MAX 2003.75. |
Форд уже не советует. Если вы считаете себя умнее инженеров форда - это ваш выбор. Но не стоит выдавать ваши домыслы за фордовские рекомендации. Этим вы вводите в заблуждение других участников форума.
Правильно нужно писать: Я СЧИТАЮ что локтит 648 лучше, ибо клеит круче эпоксидки - фиг потом отдерете. ШРУС будете съемником выпрессовывать, и есть вероятность что он от этого на конце ромашкой раскроется, после чего вы его выкинете нафиг. Или будете выжигать клей, грея горелкой, а потом перебирать ШРУС меняя вытекшию смазку и подпаленные пыльники.
Anikiy
ну вы считаете,
а я написал как нужно.
Причем написал в личку почему так нужно.
А выбирать уже суто клиенту.
Если он собирается шрус отрывать - его дело, мы шрусы не отрываем вообще и чего-то глобального с ними просто напросто не происходит.
Возможно потому, что мы живем в разных странах.
Alister
31 July 2012
Jennik1,
Anikiy, спасибо Вам обоим за консультации.
Делать буду не я сам (у меня руки для этого не оттуда растут
), но знать, как делается мне необходимо.
Мне все-таки ближе вариант с возможной последующей разборкой узла (пусть даже придется еще шприцевать), как-то не люблю окончательных решений (а до 200 тысяч это мне лет 10 ездить надо
), тем более что этот вариант и по времени быстрее.
Подскажите еще, много ли надо этого клея (там емкости по 50 или 250 мл) ?
Alister
лучше юзай сразу Сильный! Говорю тебе не просто так.
Ибо в зависимости от твоего стиля езды - это дело будет повторятся с мягким герметиком анаэробным.
Я привык 1 раз сделать и забыть. ( ток нужно все правильно делать с высыханием)
цитата: |
ток нужно все правильно делать с высыханием |
вот с этим может быть затык.
пока собираюсь делать у мастера в гараже, мастера знаю, но гараж это не сервис, а ОД отдавать не буду, ибо на последнем ТО стали разводить на замену масла АКПП (козлы).
в общем посмотрю еще , что сам мастер предложит, в смысле какой клей.
2 people online