Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Всем привет!)Ребят недавно здесь подскажите про стойки.когда гофру с переднего аморт.снимаешь сам шток должен быть в масле!ПРосто у меня такой стук будто бы стойки накрылись
!штоки на обеих стойках сухие пробег 110
SAnek_007:
|
... стук будто бы стойки накрылись !штоки на обеих стойках сухие пробег 110 |
Так может давно уже вытекло и высохло всё?
Стучать начало пару дней назад
а они должны быть влажные
SAnek_007
у меня в масле были...
А масло никак не залить!или сразу на замену?
SAnek_007:
|
А масло никак не залить!или сразу на замену? |
Не залить
... да и по пробегу пора бы уже им износится
подскажите что есть опора стойки а что опорный подшипник?
1.
2.
http://www.drivingstyle.ru/img/images/23/733177.jpg
и как я понял это по отдельности? а менять как все сразу ?
-GSA-
Сверху - опора, снизу - подшипник. Менять можно хоть вместе, хоть по отдельности ...
-Ал-:
|
-GSA- Сверху - опора, снизу - подшипник. Менять можно хоть вместе, хоть по отдельности ... |
а какая из этих деталей скрипеть может при поворотах руля вправо-влево???
-GSA-:
|
... какая из этих деталей скрипеть может при поворотах руля вправо-влево??? |
Скорее всего подшипник (но не 100% уверен
)
anton_vrn:
|
Scrudg ясно спасибо, какие признаки умирающей стойки? и какие признаки опорного подшипника? |
На стойке обычно подтёки масла под пыльником, по ходу отдачи можно определить умершую(дольше качается) но лучше на вибростенд...
Про опорник всё
Тут
SAnek_007
я не в курсе про заливку масла в амортизаторы, думаю надо менять, ИМХО, а менял сам на Боге...
-GSA-
24 August 2011
zyntrady:
|
SAnek_007 я не в курсе про заливку масла в амортизаторы, думаю надо менять, ИМХО, а менял сам на Боге... |
залить масло в фордовский передний амортизатор нереально! они неразборные ни масляные ни газомасляные...
можно только отрезать верх высыпать и вылить все что осталось и вставить газомасляные патроны... но придется еше и варить резьбу на корпус стойки... впринципе можно подобрать вставки-патроны и по длине штока, чтоб как родные были, но... по цене помоему это выдет как просто купить стойки ...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/05b/337/88cc17e7b23a24d7-original.jpg
Ребят подскажите че взять из передних стоек
Bilstein 2900
Boge 3000
Sakse 3090
Mapko 1930
Кояба 2500
что понадежней
Здравствуйте, что то стучит на мелких неровностях, звук как будто дробь отбивает. По моему с права. Сначала поменял опорный подшипник (он развалился на 2 части) и стойки стабилизатора. Но звуки не пропали. Грешу на подушку стабилизатора, потому что с права она как бы сползла в сторону. Теперь вопрос можно ли заменить подушки стабилизатора не снимая подрамника?
SAnek_007
я брал монро по 2к за штуку, по ощущениям как оригинал.
-GSA-
25 August 2011
вчера заменил передние стойки на Monroe original... (остались от предыдущей машины мазда3)
+ оба попрных подшипника... скрипы пропали,
старый правый опорный заклинил, шарики раскатились...
ПОДСКАЖИТЕ- развал-схождение надо делать? вроде ж не "тазик" (ВАЗ) развальных болтов нет на стойках...
-GSA-:
|
... развал-схождение надо делать?... |
Сто раз уж писали, что не надо. Всё останется КАК БЫЛО, в пределах допуска.
Другое дело, что углы установки колес надо, время от времени, проверять и без всякого ремонта
Привет всем, есть странные звуки в передней подвеске, щелчки как бы, или звук срыва. Происходит например когда сдаешь на зад и нажимаешь тормоза, или когда сначала сдавал назад, а потом поехал вперед, одноразовый щелчок такой. Что может быть?
Lerick
Аналогичная беда. Звук звонкий одиночный при трогании вперёд назад. диагностика подвески ничего не выявила, с шрусом тоже сказали норм. Короче какая то ж...а
anton_vrn
27 August 2011
ребят подскажите код неориг стойки стабилизатора (перед) никак не найду( (срочно нада) (оно Febi 22408 ? норм?)
и
шаровая опора JBJ 740 норм? я так понимаю старую высверливать?
запутался конкретно... кто что ставил??
1.8 2008 3хдверка
Был на вибро стенде сказали стойки в идеальном состоянии.
а звуки на ямах как будто стойкам п..да.
что может быть !
буду пробвать менять опоры
quiksilver14
28 August 2011
Добрый вечер, одноклубники! Выручайте. Давно заметил, что подвеска работает уже не так как раньше. В данном случае спереди справа.
Заглянул, где показано на фото все в масле с грязью, и не высыхает.
Подскажите, что это?
Заранее благодарен!
Очень нужна информация.
SAnek_007
стенд не покажет всего - у меня было как бы хорошо при стучащем переднем амортизаторе и цены ты привел нереальные - пробуй автодок хотябы - там бильштайн 4 по 2000 брал недавно.
Может кому будет полезно...
Был грохот при переезде трамвайных путей, ямки при маленькой скорости... По звуку казалось что подвеска сдохла вся - решение оказалось банально простым - замена задних сайлентблоков на передних рычагах.
SAnek_007:
|
буду пробвать менять опоры |
Это вряд ли поможет, т.к. опора - деталь фактически монолитная:
Внешняя ее часть тремя болтами крепится к кузову, а к внутренней привернут шток амортизатора. Благодаря резине между этими частями их стуки друг об друга невозможны. Очень редко (крайне редко) бывает, что резина сильно размягчается и от этого внутренняя часть выдавливается вверх штоком амортизатора настолько, что на неровностях начинает долбить по металлу кузова, когда выбирается вот этот зазор:
Скрытый текстУ меня в свое в правой передней подвеске на 30 т.км. что-то застучало. Поменял амортизаторы на каябу - не помогло. Я ес-но подумал, что раз амики новые, а стук остался, то дело не в них, и начал экспериментировать с разными опорами... Так, экспериментируя, выяснил, что если засунуть в указанный зазор (на последнем фото) резину, т.е. по сути сделать опору жестче, то стук усиливается, и появляется такой же еще и слева. Если поставить опоры помягче (B1398 от Jp Group), то стучит поменьше, но все равно стучит. Если поставить новые оригинальные опоры (они жестче), то стучит сильнее. Как выяснилось стучат амортизаторы! Поставил еще одну каябу, но для движков 1.6, - тоже самое. Поставил Бильштайн Б4 - не стучат, но немного бухают на отбой. Поставил Koni Sport (сейчас на них) - и все ок! Никаких стуков ни на более мягких опорах Jp Group, ни на более жестких штатных.
x