Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
AlexEY_80
25 February 2011
-1
подскажите у меня фф2 рестал 47000пробег непонятный стук сзади[QUOTE]
Писал ранее стуки в передней подвеске после ночной стоянки. Съездил к дилеру Рольф, ничего не нашел. И сказал с такими проблемами уже много народу приезжало, ничего не можем найти. Пытался указать на изолятор, о котором писали ранее, но убедить не удалось. Возможно из за того что машина на гарантии. Можно конечно оставить на ночь машину и приехать показать эти стуки. А так не на холодную не могут ничего обнаружить. Вот жду может и на теплой машине будут проявляться, тогда сразу поеду чинится, надеюсь по гарантии.
DenPro
Вы ожидали другого? Даже если бы продемонстрировали стук на холодную, они сказали бы, что на холодную не считается...
DenPro:
|
... тогда сразу поеду чинится, надеюсь по гарантии. |
На гарантию особо не надейся
... больше здоровья потратишь на "выбивание" гарантии ...
Vortex
Другого не ожидал, и сильно не надеялся что они начнут что то делать. Если я не могу им продемонстрировать стуки.
-Ал-
Как раз на нее и надеюсь, даже продлил ее. До этого пару раз получалось их заставлять чинить по гарантии. Только отношение похабное, когда по гарантии что то делают.
lvasek
25 February 2011
Ездил 3 раза к диллеру
, в итоге всех замен помогла замена правой стойки стабилизатора. Причем аналогично в прошлом году был поменяна левая стойка. Радует только что все эти замены были по гарантии
Universe:
|
Вот и я столкнулся с посторонними звуками. Диагностика на подъемнике ничего на дала (отмазки типа рейка и все такое..) Звуки повторяющегося характера, на холоде, при проезде неровностей типа лежачих полицейских правым передним колесом. Вот аудио (на 42 секунде и 1.16) Скачать Аудиоклип 04.mp4 с WebFile.RU Что бы это могло быть??? |
У меня по звуку аналогичные стуки были. Конечно, в зависимости от неровностей был либо одиночный или двойной стук/''треск'', либо вот такой же множественный стук/треск. Но самое главное, он с пробегом/другими словами с прогревом авто исчезал.
scorpion17
26 February 2011
Всем привет. Друзья, пишу с надеждой, что кто-нибудь мне поможет с моей затянувшейся проблемой. Итак, примерно при пробеге в 40 тысяч, вовремя езды по шершавому (щебенистому) асфальту появился странный звук. Этот звук исходит как будто где-то в панели в районе руля. Характер звука такой, как будто что-то пластиковое трещит, ну или пластик об металл, а по характеру звучания – трррр-трррррр-тррррррр. Следует сказать, что появился этот звук еще летом. Примерно полгода так проездил, звук не менялся. Зимой, при езде также по шершавой дороге, вызванной в том числе накатанным снегом, этот звук стал проявляться еще сильнее. Я не вытерпел и поехал к дилеру. Механик дилера проехал и, услышав этот звук, сказал, что он не похож на звук подвески. Далее было пять!!! поездок к дилеру. Искали сверчка везде, внутри, снаружи, снимали все, что легко снимается, ставили обратно, но все бесполезно. В конце концов, решили, что придется снимать панель. При мне скинули полностью панель, все перещупали, что-то закрепили, подтянули, собрали обратно и…. этот звук по-прежнему остался без изменений. Следует еще заметить, что звук этот сильнее проявляется при повороте руля вправо. Сильнее – это значит, что на определенном участке дороги, где при ровном положении руля не трещит, при повороте направо потрескивает. Но при худшем состоянии дороги, трещит и при прямом положении руля. Хочу еще раз заострить внимание, что этот звук появляется только на шершавой дороге (щебенистый асфальт или накатанный снег). Ни на ямах, ни на рельсах и т.д., и т.п. звук не проявляется. Еще, заметил, что звук, после того, как машина проехала какое-то время, проявляется поменьше. А именно, после того, как машина простояла весь день на улице, начинаю движение и этот звук настолько сильно проявляется, что его не заглушишь даже громкой музыкой, а, проехав какое-то время, он проявляется уже пореже, да и потише, но совсем не проходит никогда. К тому же, в сильный мороз звук проявляется сильнее. Дилер пока взял паузу. А я несколько дней назад заметил главное, что делает бесполезным, на мой взгляд, все, что работники сервиса предпринимали, пытаясь найти источник этого звука, за столько поездок к дилеру. И то, что объясняет, почему я пишу в этой теме. Итак, после того, как, опять же, машина простояла весь день на улице, к тому же было холодно, я сел, завел и прогрел двигатель, повернул руль до конца вправо и в момент поворота услышал этот кратковременный треск – тррррррррр. Затем до конца повернул руль влево, снова в момент поворота – тррррррррр. И так постоянно. Короче, раз этот треск проявляется при стоячей машине, значит, трещит не в панели, где искали, а где-то в ходовке или в рулевом механизме. Вся это история начинает меня серьезно напрягать. Такое ощущение, что я единственный, у кого данная проблема проявилась. Если у кого-нибудь, есть какие-то догадки по этому поводу, прошу помочь и поделиться ими. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
SenatorAlex
26 February 2011
scorpion17
Если у вас панель они снимали (я так понимаю только мягкую торпедо), то можно было все электр. элементы (приборку, кнопки, климат) подключить обратно, и покататься без панели, тогда ясности по больше было, в панели или подвески!
Единственное, что в голову приходит (при повороте руля) РЕЙКА.
scorpion17:
|
Этот звук исходит как будто где-то в панели в районе руля. Характер звука такой, как будто что-то пластиковое трещит, ну или пластик об металл, а по характеру звучания – трррр-трррррр-тррррррр. Следует сказать, что появился этот звук еще летом. |
Тррр - конечно очень трудно представить характер звука. Вы по возможности сделайте аудиозапись и выложите сюда. С адиозаписью будут более корректные советы
Когда начал читать Ваше сообщение, то сразу подумал на накладку дворников стеклоочистителя, а если Вы пишете, что звук проявляется и на стоящей машине при вращении рулевого колеса
Будем ждать советов опытных людей...
scorpion17:
|
... раз этот треск проявляется при стоячей машине, значит... |
Значит его ЛЕГКО найти.
Достаточно получить этот звук и, техническим стетоскопом, слушать и искать место его возникновения.
andrew1991
26 February 2011
Мои стуки справа, о которых я
писал на прошлой странице, значительно усилились в последние дни, проявляясь даже при -13С. Сегодня, пока ехал на СТО ставить шайбы (фото шайб см. в том же посте), наезжая на ледяные горбы правым колесом, эти стуки "выстреливали" гораздо громче, аж с отдачей в руль.
Поставили шайбы - стуки ушли!
Единственное, что немного смущает: мастер сказал, что поскольку между болтом и изолятором добавлена шайба, то болт теперь на меньшее число витков ввернут в лонжерон.
SenatorAlex
26 February 2011
2
Формучане прочитал почти всю тему, но вопросов стало еще больше
Скрип, треск, стук и прочее, все в этой теме перемешалось!
Думаю что скрипы и стуки можно разделить, на две разные темы, т.к. проявляются в разных узлах.
Пытаюсь бороться со скрипом при минусовой температуре в районе передней подвески. Температура опустилась ниже 10 градусов. Звук явно резиновый, проявляется при перемещении машины вверх и вниз. При проезде лежащих полицейских и поперечных неровностей на асфальте. Скрипит как сайленты на Тазах, так что прохожие оборачиваются.
Как будто резинки во влуках металлических ерзуют.
Раньше к пешеходам во дворах чуть ли не вплотную подъезжал сзади, теперь же они метров за 10 уже разбигаються.
Прошу всех, кто устранил этот резиной скрип, подсказать какие элементы меняли в подвески, после чего звук этот (резиной скрип) пропадал! (с указанием номера детали)
Для наглядности прикрепил картинки с номерами элементов.
Я считаю, что картинки подобные должны вверху в первом посте быть, описывать дефекный узел (деталь, элемент) лучше с указанием кода на картинке. А то порой и не понятно, что именно кто-что менял.
andrew1991
26 February 2011
scorpion17
Этот звук на стоячем авто проявляется с каждым оборотом руля в одном и том же его угловом положении, или единожды за весь выворот от края до края?
scorpion17
26 February 2011
SenatorAlex
Не только мягкую, все снимали. Механик сначала и сам хотел при снятой панели покататься, но потом ему показалось, что он нашел причину, да и устал уже на тот момент (весь процесс снять-поставить занял у него 10 часов подряд), а ведь, чтобы прокатиться надо было рулевой механизм назад ставить, поэтому сказал мне, что нет смысла кататься со снятой панелью.
Kodicc
Попробую сделать запись. Накладку снимали, ставили, все бесполезно.
-Ал-
Ну во-первых, я после того, как это обнаружил еще на сервис не ездил, а во-вторых, не все так просто, так как я уже говорил, что этот звук слышится после того, как автомобиль простоял какое-то время (возможно только на приличном холоде, иначе я думаю, что заметил бы это раньше). Когда я это обнаружил, то, доехав до дома, остановился и снова покрутил руль, но звук уже не проявлялся, видимо потому, что, как я уже говорил, после того, как машина проехала некоторое расстояние, звук становится пореже и потише.
andrew1991
По крайней мере точно не при каждом обороте руля.
andrew1991
27 February 2011
Поставил свои шайбы.
Громкие щелчки подрамника при кручении кузова на изгиб ушли, но по-прежнему присутствует однократный негромкий щелчок при интенсивном трогании с места на первой передаче, а также если при переходе с первой на вторую резко бросить сцепление. По ощущениям переднего пассажира, источник - в ногах, что указывает на подрамник.
В связи с этим думаю как усилить трение уха подрамника об изолятор. В
методике с клеем смущает то, что при посадке уха на свое место намазанный на изолятор клей просто свезет вверх, т.к. контакт уха с изолятором очень плотный. Что если пару-тройку небольших гвоздей заколотить вот сюда:
andrew1991:
|
... думаю как усилить трение уха подрамника об изолятор... |
Так шайбы должны были ОДНОЗНАЧНО решить проблему подрамника. Их приходится затягивать с в большим усилием, разжимают и фиксируют подрамник НАМЕРТВО.
Скорее всего оставшийся стук при троганьи связан или с подушками двигателя или со сцеплением, могут и шлицы в шрусах звук давать
-Ал-
как думаешь, если машинка уже 40 тык прошла, клей еще актуально?
поленился ехать прошлой зимой..
теперь стуки не единичные с утра, а довольно долгие, иной раз и по пол-дня.
так что решайте проблему сновья.
andrew1991
27 February 2011
-Ал-:
|
Так шайбы должны были ОДНОЗНАЧНО решить проблему подрамника. Их приходится затягивать с в большим усилием, разжимают и фиксируют подрамник НАМЕРТВО. |
Насчет НАМЕРТВО не уверен.
-Ал-:
|
Скорее всего оставшийся стук при троганьи связан или с подушками двигателя или со сцеплением, могут и шлицы в шрусах звук давать |
Но происходит он в области ног переднего пассажира. Да и характер звука явно не шрусовый (слушал опытный в автоделах человек).
-Ал-
27 February 2011
andrew1991
Шайбы этой конструкции, если затягивать их ДО УПОРА в центральную втулку, разжимают пластмассу так, что край аж заворачивается на подрамник, шляпка получается. Не понимаю, как она может не держать ... может вы её не дотянули?
Я поэтому и предупреждаю, что может не сорвать при аварии, так крепко держится.
Там есть ещё задние втулки есть, может в них дело?
AlexisN
27 February 2011
SenatorAlexА пошипники , опорные - не рассматривали? В качестве источника
цитата: |
...(резиной скрип) |
SenatorAlex
27 February 2011
AlexisNСегодня утром был на диагностике в сервисе. Проверяли машину на стенде "ЛИК". Амортизаторы, тормоза, боковой увод.
Потом, на подъемнике, я вокруг машины тоже лазил. Визуальный осмотр показал, что все пыльники целые, люфтов в шаровых опорах нет, резинки сайлент блоков без трещин. Какое их внутренне состояние не известно, конечно. Потом машину опустили, и качали как могли. Этот "резиновый скрип" идет явно из верхнех точки амортизатора, толи опора, толи отбойник так задубел.
Грязи конечно много там. Чуть потеплеет сразу на мойку.
Но на сколько я знаю, опора начинает стучать и скрипеть при повороте руля, но пока все нормально. Но у меня скрипит только при движении, при работе подвеске вверх и вниз. Амортизатор этот (т.е левый передний) живой на 88% процентов (он же самый хороший), так что не думаю что это он.
Черт но нашли другую не приятную вещь: стучит рейка, хотя я в салоне когла еду ничего не слышу, хотя прислушиваюсь к каждому звуку. Один дергал колесо, другой что-то там рычаги держался. Сложно сказать, я по рейкам не специалист, но звук, словно люфт, было слышно. Очень надеюсь, что это начальная стадия и еще не поздно подтянуть.
AlexisN
28 February 2011
SenatorAlexцитата: |
Но на сколько я знаю, опора начинает стучать и скрипеть при повороте руля, но пока все нормально. Но у меня скрипит только при движении, при работе подвеске вверх и вниз. |
Да, кроме хруста и щелкания при повороте , опорные подшипники издают скрип при проезде лежачих полицейских и проч. неровностей
О рейке - нет смысла себя нагружать рассуждениями - она стучит на половине Фокусов. Неприятная конструктивная особенность. На управлении почти не сказывается. Как говорится - забей
SenatorAlex
27 February 2011
AlexisNСпасибо, немного успокоил
, начитался теперь уже про опорные, симптомы совпадают. Стоимость вроде не велика их, менять правда муторно. Немного тепла подожду.
старлей2011
27 February 2011
Загвоздка стук слевой стороны вроде даже хруст при проезде клей и перевале кузова, в сервисе не чего не нашли кроме потекших сальников приводов , это я и сам знал.Так вот на наружные гранаты не похожи выворачивал руль газовал тишина может внутренние, в сервисе мужики сказали что нужно проверять на роликах под нагрузкой, подскажите может кто сталкивался, сервис в москве за умеренные деньги, на наши 15тыс в месяць к официалу не наездишся.
andrew1991
27 February 2011
-Ал-:
|
Шайбы этой конструкции, если затягивать их ДО УПОРА в центральную втулку, разжимают пластмассу так, что край аж заворачивается на подрамник, шляпка получается. ... может вы её не дотянули? |
Мастер тянул настолько, насколько считал нужным - дальше боялся сорвать резьбу. Выглядит вот так:
Какой момент затяжки должен быть у этих болтов в случае использования шайб?
andrew1991:
|
... Какой момент затяжки должен быть у этих болтов в случае использования шайб? |
На фото видно, что пластмассу расперло, не может она больше двигаться. Да и описываемый вами звук (при трогании с места) не характерен для этих втулок. Для них характерен звук при переваливании с боку на бок, при равномерной езде..
Скрытый текстМожет можно было бы и ещё подтянуть, кажется, что есть место, но это, в данном случае, несущественно.
Ищи оставшийся звук в другом месте
x
AlexEY_80
28 February 2011
привет всем! писал ещё 23.02 так никто и не ответил.У меня на фф сзади непонятный стук при прохождении неровностей. СТУЧИТ как будто по днищу звук глухой . Смотрел на яме рычаги ничего не болтается всё на месте.Подскажите что это может быть