Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
-Ал-
9 December 2010


avatar
andrew1991:

...Что это может быть?

Это может быть подрамник Стуки в подвеске (сообщение #7000806)
avatar
andrew1991
9 December 2010


-Ал-
Так передние сайленты подрамника менял - не помогло. Да и по засохшему слою грязи на стыке сайлент-ухо подрамника видно, что уши по ним не елозят.
avatar
Kodicc
9 December 2010


avatar
andrew1991:


Заменена вся передняя подвеска (кроме рычагов, но шаровые заменены) + ступичные подшипники + гидроопора двигателя + передние сайленты подрамника + на нижние витки пружин надеты резиновые шланги (типа для смягчения контакта с упорной чашкой амортизатора). Рейка подтянута. Локеры проклеены, сидят плотно.


По моему опыту очень похоже на посторонний звук амортизатора(радиальный люфт штока амортизатора)...
Вы меняли его?
avatar
andrew1991
9 December 2010


Kodicc
Неоднократно. Сначала штат сменил на кайабу для 1.8 и 2.0 (новые), потом вернул штат, сейчас вкорячил кайабу для 1.6 (тоже новые). Не помогло.
avatar
Kodicc
9 December 2010


avatar
andrew1991:

Kodicc
Неоднократно. Сначала штат сменил на кайабу для 1.8 и 2.0 (новые), потом вернул штат, сейчас вкорячил кайабу для 1.6 (тоже новые). Не помогло.

Ну тогда еще вариант, это металлическая вставка(за что крепится шток) в опоре амортизатора. Т.е. она отслоилась от резины и болтается в опоре.
Или Вы их тоже меняли?

И еще одна мысль приходит - радиальный люфт в правой опоре вала рейки(кстати, какой пробег на авто?)... Вам(или сами) проверяли его?

Этот звук зависит от величины(высоты) неровности, т.е. становится громче Если проехать допустим на маленьком пластиковом полицейском на скорости 15-20км/ч, а потом 35-40км/ч?
Конечно, советовать не слыша звук в реале очень тяжело
avatar
andrew1991
9 December 2010


avatar
andrew1991:

...болтается в опоре. Или Вы их тоже меняли?
Разумеется, и тоже неоднократно.

avatar
andrew1991:

...радиальный люфт в правой опоре вала рейки(кстати, какой пробег на авто?)...
Даже не знаю что это и где это. Пробег почти 60 ткм.

Касаемо зависимости от скорости: если ехать быстрее (35-40 км/ч), то будет просто два одинаковых ударчика по подвескам (передней, потом задней), как собственно и должно быть на авто такого класса с такой жесткостью подвески как ФФ2. При езде на такой скорости по лепнинам/рельсам кулумы также пропадают. Причем я чувствую, что они не просто заглушаются звуками нормальной работой подвески на такой скорости, а именно пропадают, поскольку подвеска работает быстрее, а "кулумы" особенно проявляются при неспешном преодолении рельс/гребенки - будто что-то массивное там при этом болтается, не успевая это делать при быстрой работе подвески на повышенной скорости.
avatar
ua-west
9 December 2010


andrew1991
такая же фигня и у меня. Чем скорость больше тем подвеска чётче и тише отрабатывает. А так у меня такие же глухие стуки.
Я про это писал раньше... И было такое что после дождя пропали эти бухканья, а недавно опять появились. думаю по весне втулки стабилизатора поменять!
А Вы меняли втулки, а то всё поменяли а проблема например именно во втулках!?
avatar
andrew1991
9 December 2010


ua-west
Менял. Более того, отвязывал стабилизатор от стоек - те же кулымаки.
avatar
Kodicc
9 December 2010


avatar
andrew1991:



avatar
andrew1991:

...радиальный люфт в правой опоре вала рейки(кстати, какой пробег на авто?)...
Даже не знаю что это и где это. Пробег почти 60 ткм.


Значит беретесь за правую рулевую тягу, лучше в районе шарнира...а точнее "постучать" по нему(можно ладонью руки) верх/вниз, влево/вправо и оценить схожесть звука, который будет, со звуком, который Вы слышите в салоне.
P.S. Отпишитесь о результате...
avatar
andrew1991
9 December 2010


Kodicc
Пробовал: если сильно ударить, то есть небольшой звучек, но он очень короткий и какбы жесткий, будто люфт этот не шарнирный и составляет лишь десятые доли миллиметра. Вобщем совсем не похоже на мой "кулум".
avatar
Kodicc
10 December 2010


avatar
andrew1991:

Kodicc
Пробовал: если сильно ударить, то есть небольшой звучек, но он очень короткий и какбы жесткий, будто люфт этот не шарнирный и составляет лишь десятые доли миллиметра. Вобщем совсем не похоже на мой "кулум".

Ну уже и советовать больше нечего...не бывает такого, значит Вы что-то недосмотрели, недоглядели.
avatar
andrew1991
10 December 2010


avatar
Kodicc:

...не бывает такого, значит Вы что-то недосмотрели, недоглядели.

Ладно я, но четыре (!) независимые диагностики...
12321123
16 December 2010


andrew1991
ВЫ все ищете стук? Я усебя зто кулумкунье ккоторое сновья нашел, это продольный люфт в наружних шрусах, я забил, т.к. не лечиться. В мороз смазка застывает, стук прекращаеться!
avatar
andrew1991
16 December 2010


12321123
Был у меня такой люфт в правом шрусе, наружный вал мм на 3-4 ходил влево-вправо. Сменил весь вал в сборе - ничего не изменилось, хотя новый сидит монолитно. Так что, по крайней мере в моем случае, дело в чем-то другом, но не знаю в чем, как и 5 независимых диагностик...
Летом почти не беспокоит, в морозы (~ -20 и ниже) тоже. Также кулумкание заметно снижается при загрузке правой стороны (тяжелый пассажир).

Еще наблюдения. Недавно повторил эксперимент по подкладыванию резины между опорой амортизатора и металлом чашки кузова, как я это делал год назад:

avatar
andrew1991:

Вставил я плотную ~5-мм резину в обозначенный проем:
posted image
В результате звук усилился многократно! На особенно резких выбоинах то, что было бульканием, переросло в громыхание. ...

Эффект также повторился.

Вот что тогда мне на это ответил уважаемый -Ал-:

avatar
-Ал-:

В этом случае возможно дело в самом аммортизаторе, от него звук - опора частично глушила звук, а с резинкой стала хуже глушить.


Аналогичное предположение возникло и у диагноста, который проехался в моем авто и услышал "кулумкания" и которому я рассказал про описанный эксперимент.
Drova
16 December 2010


У кого нить умерал правый внутренний ШРУС?
При разгоне и вывороте колеса направо доноситься звук как будто что то сейчас точно отвалиться. Реальное тарахтение.
Снял защиту, единственное что нашел это порванный пыльник этого ШРУСА. Но при всем при этом мне сомнительно что это он. Раньше когда на других машинах умерала граната слышал только треск и цокание. А просто так попадать на гранату не охота.
YYYYY
16 December 2010


avatar
toha411:

Помогите решить проблему! FF2 рестайл 1.8 Титаниум. ситуация такая: практически с нова,спереди, справа, летом и особенно в зимний период, когда скользко и возможны пробуксовки, глухой но достаточно сильный удар при резком нажатии на педаль газа! или при прохождении левого поворота с неровностями на дороге,та же история! На 1 ТО в "Независимости"на Корчагина,приемщик сказал что это "конструктивная особенность" автомобиля с таким двигателем и это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!! в последнее время меня уже начал доставать этот стук! встречалось ли подобное у одноклубников с мотором 1.8 и как с этим бороться? помогите разобраться, плиззз!!!

Двигатель не при чем (разве что мощность), стук в работе трансмиссии, колеса раскрутились потом попали на участок с хорошим сцеплением и стук... Газовать не надо на кочках, на льду, на рельсах, не раллийная машина...
YYYYY
16 December 2010


avatar
andrew1991:

Достало кулумкание спереди справа на низкой скорости на неровностях типа стиральная доска, рельсы, асфальтовые лепнины и др.


Амортизаторы поменяй
avatar
andrew1991
16 December 2010


Y
YYYYY:

Амортизаторы поменяй

Уже не раз...
morpheyka
17 December 2010


Вообщем... Какая то проблема в подвеске, при проезде крупных ям и т.д ничего не гремит... но при проезед гребенки не очень большой, которая даже не ощущается, т.е. кузов даже не реагирует никак, и которую практически не чувствуешь... начинает греметь как будто в пластмассовый тазик положить что то плотное, наподобе нескольких резиновых или пластмассовых шаров и потрясти, причем отдается на кузов и происходит не один удар а именно серия громыханий, как будто на телеге какой то едешь ... и такое чувство что иногда сзади только гремит так, а иногда где то посередине... Что может быть... ??? На прошлом ТО вроде сказали что задние стойки стабилизаторов под замену... могут они так громыхать?
avatar
Kodicc
17 December 2010


M
morpheyka:

На прошлом ТО вроде сказали что задние стойки стабилизаторов под замену... могут они так громыхать?

Если шарнирные стойки стабилизатора, то могут...
avatar
Vitaly VP
17 December 2010


andrew1991
А всё-таки звук похож на сайленты подрамника. Вы говорите, передние поменяли. А задние? У меня и передние и один задний были сдвинуты. И по температурам похожая ситуация была. По методике уважаемого -Al- я их вклеил в уши подрамника. Проверку морозами прошли, тишина. Ещё раз огромное спасибо -Al-. Может, у вас и новые уже елозят? Сфоткайте все 4 сайлента, посмотрим.
И попробовать посадить их на клей, раз уж ничего не остаётся.
avatar
andrew1991
17 December 2010


Vitaly VP
Передние не елозят точно. Задние при возможности сфотографирую. Но уверен дело не в них, ибо с ростом скорости звук уходит, хотя должен бы усиливаться, и в мороз пропадает, что тоже не характерно.
avatar
Vitaly VP
17 December 2010


andrew1991
На скорости его и у меня не было. И в сильный мороз тоже редко, примерзало что-ли, или наоборот, пластик сайлента съёживался, и уши ползали без звука. А пик был от +5 до -(10-15). По характеру как страгивание (сильный удар, преодолевалась сила трения покоя) и, если кочек несколько, то далее ряд более тихих звуков.
avatar
andrew1991
17 December 2010


avatar
Vitaly VP:

... По характеру как страгивание (сильный удар, преодолевалась сила трения покоя) ...

У меня явно иначе.
markinvital
17 December 2010


Вот у меня с морозами тоже самое а еще если на скорости 50-60 попасть на неровность даже не большую с зади такой удар как будто подвески вобще там нет слева, вчера на теплой мойке намыл машину и эти удары пропали, а сегодня посадил назад двоих и на первой же кочке как вдарило они у меня там перепугались на улице -15 было, гарантия кончилась что все это значит подскажите пробег 50000 км дв.1,8 рестайл.хэтч Гиа испанец 2008, в 20000 км была заменена задняя левая стойка стабилизатора по гарантии, подскажите плиз!
avatar
Mirkbl4
29 December 2010


В августе в передней подвеске заменил всё, кроме втулок стабилизатора и аммортов.
менял, потому что при попадании в яму стук был будто металический...
частично он ушёл. но остался глухой стук в районе колёс, когда на дороге неровность. причём когда даже незначительные неровности (стыки, например) стук бил барабанной дробью по моим нервам.
заменил втулки стабилизатора (на них грешили). и всё равно! барабанная дробь вроде как уменьшилась (хотя постукивает всё равно), но глухой стук при попадании в ямы всё равно остался!!!
теперь сервисмены грешат то на стойки стабилизатора, то на амморты...
и что менять?
пробег 130 тыс, 5 лет машине.
по идее, аммо не менялись с завода, но сервисмены говорят что это не срок для них...

кто что скажет вразумительного?
Мишуха
29 December 2010

1

Mirkbl4
Стуки в подвеске
avatar
PopovIP
29 December 2010


а просто качнуть машинку, на переднее крыло давануть, на живых амморах, это не получится, колом стоит, на просаженых удастся. у меня на 130 левый передний был убит, по том через небольшой период задний правый.
А вообще там еще полно мест - рейка, шаровые наконечники на рулевой, ну может опорные подшипники еще
avatar
Mirkbl4
29 December 2010


Мишуха
спасибо. буду изучать...
Raptor
29 December 2010


всем привет, чтото похожее сейчас наблюдаю у своего фокуса, глухие удары(как кувалдой по кузову в районе днища с правой стороны) во время прохождения неровностей больших неровностей, особенно хорошо стучит при перекатвании по неровностям с диагональным расположением ям (аля ухабистая дорока в любую русскую деревню =)))...причем сила и резкозть удара в кузов не зависит от скорости прохождения и глубины ямы...спереди заменены стойки стабилизатора, шаровые, опорники стоек, резинки стабильзатора, аммортизаторы бильштайн, подушка двигатетеля бильштайн...вот такие дела, думаю ещё машину поменять, вдруг поможет=)))...

2006 г.в.
103000 пробег
универсал
1,8 TDCi

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up