Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
кто знает подскажите пожалуйста поменял пруж на эйбах про кит -40мм амо сток фф2 дв 1.8 пробег 65000 год 2008 не убью ли я стойки машина стала жоще упровляемость ощутима стоит ровно .и чтото стала скрипеть спереди по кочмырям или когда рукой раскачиваю авто .
Melindachelsi
19 October 2010
Спасибо за подсказку, попробую сделать как посоветовали. Вчера очень медленно ехала, а муж рядом шел. Так вот снаружи позвякивание не слышно, а слышала только внутри. Причем стало явно усиливаться. Еще интересный момент, когда на прошлой неделе поменяли масло и фильтр масляный, то дней пять ездила без позвякивания. Как один из вариантов защита
. Также есть мысли может быть что-то в дефенд-блоке на коробке передач разболталось...
arzt
20 October 2010
Анушаван
странный Вы человек. Купил, поставил, а потом думать а сломается ли у меня. Если по ямам не гонять, то все будет хорошо у Вас. Хотя если цель достичь супержесткости авто и соответсвтенно суперуправляемости следут делать комплексом - спортпружины, аммортизаторы, растяжка на чашках и пр.
Melindachelsi:
|
... снаружи позвякивание не слышно, а слышала только внутри... |
Если бы защита, то снаружи лучше было бы слышно ... (конечно если в тихом месте).
Внутри могут позвякивать заслонки климатконтроля ... попробуй может при рециркуляции, или при выключенном пропадет?
Melindachelsi
20 October 2010
цитата: |
Если бы защита, то снаружи лучше было бы слышно ... (конечно если в тихом месте). Внутри могут позвякивать заслонки климатконтроля ... попробуй может при рециркуляции, или при выключенном пропадет? |
У меня просто кондиционер (без климат-контроля). Стала обращать внимание, что при наезде на полицейские редко звенит, зато практически все время на неровной дороге. Причем ощущение такое, возможно субъективное, что при наезде правым передним колесом.
Melindachelsi:
|
... У меня просто кондиционер (без климат-контроля)... |
Тем не менее какие-то заслонки там присутствуют ... попробуй рециркуляцию ... или выключить вентилятор совсем.
Если на полицейском нет звука, а только правым колесом есть - то, возможно, стойка стабилизатора ... но обычно от неё не звонкий звук, а глухой.
мне уже хватает этой жоскости даже уже напрягает по нашим просаженным от тонаров дарогам.стойки и растяжки эт уж слижком.
Тут вчера опять услышал стуки(тып дын и несколько раз пока не сбросил газ), где то в подвеске при повороте с места на лево... вот и думаю, что это подвеска, IVD, или может, что в коробке???
И именно на мокрой дороге и при повороте на лево.. страно...
Вот может кто знает? что это и что с этим делать?
ТерАн
то же самое у меня, только в дождь и особенно если груженый и колеса вывернуты сильно на ровном асфальте. Пробуксовка и удары в корпус в моем случае - малозагруженное колесо прыгает.
arzt
Так это что получаеться нормально так и должно быть?
У тебя IVS/ESP Стоит может это она так его сильно душит колесико но при этом не срабатывает на приборке...я просто помоему не видел желтенькой пьяной манинке при этом...
ТерАн
esp у меня нет, поэтому и эффект такой.
Сергей Неизвестный
Вы были правы, что это сайленты подрамника. Для начала, официалы заменили амортизатор, но это не помогло, стуки остались (об этом они рассказали по телефону). На пятый день я понял, что бог на свете есть! свершилось, и я забрал таки машину из сервиса. Почему так долго обьяснялось тем что, на подьемнике ничего невидно и как бы все в порядке. Мол, сложный случай.
Сергей Неизвестный
24 October 2010
3
Red-UСобс-но, повезло и не повезло.
Не повезло, что на таком смешном пробеге проявилось, у меня около 55 000 пробег при этом был.
Крупно повезло, что по гарантии, и не стали отбрёхиваться. Мне в ФЦ Измайлово свалили всё на амортизаторы (они под гарантию в моём случае не попадали), когда я спросил, что если я заменю у них за деньги аморты и стук останется, то вернёте ли обратно мои с компенсацией расходов - сказали -фигу Вам.
Пришлось пойти дорогим путём замены всего подряд, пока не нашли причину (причём, увы, не у дилера с его супероборудованием).
Рад, что мои (и не только мои) мытарства кому-то помогли сэкономить кому-то свои деньги и добиться справедливости от того, кто должен это делать безвозмездно в рамках гарантийных обязательств
Подскажите пожалуйста что может быть:
машина focus 2 2009 год выпуска 2.0 АT
при заводе двигателя на холодную все в порядке
как только перевожу рычаг коробки передач в положение D - начинается звук снизу с перед----
как будто дребезжит глушитель по днищу и потом затихает при переводе АКПП в положение N
что - это
Ни как не могу разобраться...
blackliteЗадевает защита двигателя об компрессор кондиционера!
Благодарю всех форумчан, особенно Сергей Неизвестный за помощь при локализации неисправности под названием "стуки в подвеске". Стуки появлялись "утром на холодную", при движении километров 5 становилось гораздо тише. ИТОГ=поменял передние сайленты подрамника (2 сайлента у официалов по 950р штука+ремонт в неоф. сервисе за 4тыр). УРА!!!
Сергей Неизвестный
26 October 2010
SHATTLЯ когда узнал цену на замену этих сайлентов в ФЦ Измайлово обалдел напрочь.
У любого неофициала ценник от 3500 до 4500.
Про сход-развал не забудь
Red-U
Можеш выложить фото сайлента подрамника.
polyakoff69
28 October 2010
Стало что-то стучать при трогании и медленном движении с вывернутыми колесами. Трогаешься, медленно начинаешь ехать, при этом выворачиваешь руль (например когда отъезжаешь от тротуара) и что-то 1 раз стучит (или лязгает) в передней подвеске. Причем стучит когда руль повернут намного. Когда колесья стоят прямо не стучит. Или бывает когда выврачиваешь руль не стучит, а когда крутишь его обратно к прямому положению - стук 1 раз. Стучит не всегда. Что это может быть?
Заметил что по влажной погоде скрипит что то в районе заднего левого колеса, если понажимать на машину, отчётливо скрипит...Звук как у советской раскладушки
Не думаю что это амортизатор, меняли его ровно тысячу назад...
Что может быть?
andrew1991
28 October 2010
MystV
Какой-нить сайлент какого-нить рычага например
andrew1991Машина с пробегом в 5 тысяч, мог уже сайлент умереть?
MystV:
|
... если понажимать на машину, отчётливо скрипит... |
Попробовать подтянуть болты. Возможно при замене амортизатора недотянули
MystV:
|
andrew1991
Машина с пробегом в 5 тысяч, мог уже сайлент умереть? |
Ну судя по тому, что уже сменили аммо 1000км назад, то и салент мог умереть.
-Ал-
Ruttor
Оказывается скрип издавал затянутый ручник, снял с ручника, поставил на передачу-всё в норме )
andrew1991
29 October 2010
MystVАмортизаторы значит меняли из-за этого скрипа?
andrew1991Без понятия, левый задний не хорошо себя вёл, привёз в сервис, запислся на диагностику подвески, поменяли по гарантии без вопросов.