Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
ua-west
Обе. Просто немного чуть дольше.
Помогите!!!
При скорости 65-70 км/ч (по ровной дороге) слышится звук похожий на неравномерое качение колеса (типа ух-ух-ух), при увеличении скорости звук усиливается становиться более монотонным и пожоим на рычание (ры-ры-ры). Биения в руль нет. Колеса (летние) баллансировал, менял местами. На шипах тоже самое , только более отчетливее. Ступица вроде как не болтается и не гудит. Понимаю, что сязанно это с вращающимися деталями, а нйти не могу.
Инженер по гарантии этого звука не слышит.
Панчо:
|
Инженер по гарантии этого звука не слышит. |
это и не удивительно! если бы машина не гарантийная была, этот инженер нашёл бы массу и других не существующих проблем...
andrew1991
15 October 2010
Панчо
Вывеси сначала одно переднее колесо на домкрате и покрути его (движком ес-но), потом другое. Может что прояснится.
Также на ум приходит промежуточный подшипник правого вала.
andrew1991
Попробуем. Спасибо.
Сергей Неизвестный
15 October 2010
В общем, опять я в теме.
Что-то стучит на повороте направо при попадании в ямку/наезду на камень.
При движении прямо этого нет при тех же условиях.
Подозреваю опорный подшипник стойки.
Опорник менял по гарантии год назад, проехал около 25000.
Прогрессирует медленно, но уверенно. Пока не лазил, времени нет..
andrew1991
15 October 2010
Сергей Неизвестный
Скорее всего надо лишь рейку подтянуть.
andrew1991
А если ездить с не подтянутой рейкой? На что будет влиять,ну кроме стука при повороте вправо?
andrew1991:
|
Сергей Неизвестный Скорее всего надо лишь рейку подтянуть. |
Рейка обычно стучит при левом повороте ... подшипник стойки тоже, как правило, не стучит, а звук при вращении руля происходит, даже стоя на месте ...
так что фиг знает
andrew1991
15 October 2010
-Ал-:
|
Рейка обычно стучит при левом повороте ... |
На практике как правило стучит при правом. Что у меня, что у многих других. Даже тема такая на форуме есть с многочисленными жалобами. Стучит на неровностях в правых поворотах и слышится как будто в районе рулевого вала.
andrew1991
15 October 2010
ua-west:
|
А если ездить с не подтянутой рейкой? На что будет влиять,ну кроме стука при повороте вправо? |
Кроме комфорта ни на что.
andrew1991:
|
-Ал-:
| Рейка обычно стучит при левом повороте ... |
На практике как правило стучит при правом... |
В рейке есть два места, где стучать может.
Если в зацеплении ролик-рейка, то да, при правом, и устраняется подтяжкой.
А если скользящая втулка - то при левом, и ничего там не подтянешь
. Только замена.
scorpion17
15 October 2010
А у меня при езде на щебенистом асфальте и на больших кочках грунтовой дороги появился неприятный звук (тррррр-тррррр-тррррр и т.д) где-то в районе руля, причем такое ощущение, что когда поворачиваешь направо трррррыканье усиливается. Я уже понял, что, скорее всего, это рулевая рейка. Но, при езде после или во время дождя, короче, по мокрой дороге этот звук пропадает, но на следующий день снова появляется. С чем это может быть связано?
Сергей Неизвестный
16 October 2010
1
andrew1991
-Ал-
Может, всё-таки опорник??
Звук субъективно в районе опорника, хотя в авто отдавать может куда угодно.
ИМХО, рейка должна стучать как раз при движении прямо, Так как большую часть времени авто едет прямо, и все кочки как раз и разбивают соединение "ролик-рейка".
В прошлый раз до замены тоже там постукивало, но меньше. После замены вроде почти не стучало (правда, обращался со стуком по другому поводу).
Попробую, наверное, всё-таки махнуть его, цена вопроса невелика.
Рейку тянуть побаиваюсь..
scorpion17
Какой пробег на авто? Как правило опорники живут от 20 до 30т.км. Если до этого не меняли то скорей всего они. Попробуй съездить к мастерам на диагностику пусть проверят.
цитата (Ivan! @ Вчера в 23:41) |
scorpion17 Как правило опорники живут от 20 до 30т.км. |
что-то ты явно "погорячился"...
причем - В РАЗЫ.
У меня тоже появились стуки со стороны водителя в передке.Интересные такие стуки.Толи стуки ,толи побрякивания какие-то(.Интересно то, что они в основном ощутимы только на холодной машине(после нескольких часов простоя) По степени прогрева(не двигателя ,а узлов возле него) побрякивания уменьшаются. Слышны стуки при наезде на небольшие препятствия в виде колодцев и леж.полицейских) а так же при заходе в правый поворот и одновременном легком удержании педали тормоза.Эта хренотень помаленьку прогрессирует
. Пробег 16500,два дня назад был у официалов по гарантии,пригнал к 8 00 , а к 15 00 сказали что есть результаты , как они поняли это небольшой люфт в соединении шруса и ступицы,что мол нужно обработать каким-то уплотняющим составом и что машину они оставят до утра для сушки этого состава)). На утро , как я и ожидал ничего не поменялось.На их же стоянке ,слегка притормозил и дал рулем вправо и до боли знакомый стук. Машина была нужна и я уехал. Попытка номер два предстоит на этой неделе,записался опять к ним .
Сергей Неизвестный
17 October 2010
3
Red-U
Очень похоже на сайленты подрамника. Если с похолоданием будет прогрессировать, то, скорее всего, они, родимые..
scorpion17
18 October 2010
Ivan!
Пробег 50 тыс км, опорники не менял ни разу
-XXXXL-
oleg33petrovich
Хотите сказать, что они ходят гораздо меньше, чем 20-30 тыс км?
-XXXXL-
18 October 2010
scorpion17:
|
-XXXXL- oleg33petrovich Хотите сказать, что они ходят гораздо меньше, чем 20-30 тыс км? |
Ты чо - издеваисся или это шутка юмора такая?
Я свои на сотке поменял, например..
И не потомушта им кирдык, а потомушта менял стойки, ну и до кучи - опорники и косточки..
Да и аммики походили бы ишшо, просто у дилера акция была - дешево..
Сергей Неизвестный
18 October 2010
1
-XXXXL-Ну, не знаю как у вас, я при пробеге 87000 поменял уже 3 штуки.
Стиль езды аккуратный
-XXXXL-
18 October 2010
Сергей Неизвестный:
|
-XXXXL- Ну, не знаю как у вас, я при пробеге 87000 поменял уже 3 штуки. Стиль езды аккуратный |
три комплекта за 87000?!...
я - "пенсионер"?..
iceman274
18 October 2010
1
вот как я боролся со стуками.
при пробеге 110000 км появились характерные стуки, после диагностики стало понятно, пришло время менять амортизаторы, заодно решил, чтобы потом лишний раз не залезать в подвеску, заменить опоры, опорные подшипники, также пришлось менять стойки стабилизатора.
по отзывам на форуме амортизаторы выбрал каяба, а опоры jpgroup. на этих опорах по сравнению со штатными был намного более толстый слой резины, и она была более мягкой. именно из-за этого я их выбрал - хотелось сделать подвеску мягче и особенно избавиться от гула.
ну так вот, все было поставлено на машину, стуки пропали, гула стало меньше, и машинка ехала мягче. я был рад!!!
но спустя 1000 км появилось непонятное бухание, и постепенно прогрессирующий резиновый скрип. это при том, что почти вся подвеска была заменена!!!
когда это стало невыносимо, начал диагностировать, по всем признакам накрылись опорные подшипники. многие сталкивались с этим на форуме.
самое интересное, что мои родные опорники, пройдя 110000 км никаких нареканий не вызывали, хотя при снятии развалились в руках, а внутри смазки уже не было, а остался только песок, но при этом они отлично работали!!!
я снова разобрал стойку и обнаружил, что опорник в отличном состоянии, он чистый, смазки в нем с избытком. а вот изучив опору, которую так хвалили, я не понял, что произошло: резина стала очень мягкой, стала липнуть к рукам, после деформации очень долго принимает исходную форму. по своим свойствам напоминает сырую резину, короче, как пластилин. а металлическое кольцо в центре опоры было вырвано из резины и свободно вращалось вокруг оси, хотя такого не должно быть!!!
из-за этого шток амортизатора был почти не закреплен в опоре. отсюда и были стуки.
после этого я поставил свои родные опоры, опорные подшипники вымыл и набил их новой смазкой, поставил все в исходное - вернулся "фирменный" гул от колес, но зато никаких скрипов и стуков!!!
немного жестко конечно, но теперь машина катится как новая. к тому же установил распорку от ст.
так вот, мораль всего этого: не надо экспериментировать с нештатными запасными частями!!!
и особенно, не советую вам ставить себе опоры JpGroup!!!
Сергей Неизвестный
18 October 2010
1
-XXXХL-не 3 комплекта, а 3 штуки
А по стилю, ну пенсионер-не пенсионер, но по обочине, трамвайным путям и т. д. стараюсь не ездить, или хотя бы не "гонять". Лишних денег на "профилактическую замену" подвески раз в год нет
-XXXXL-
18 October 2010
Сергей Неизвестный:
|
-XXXL- не 3 комплекта, а 3 штуки |
не один ли хрен?
все равно чота многа..
цитата: |
А по стилю, ну пенсионер-не пенсионер, но по обочине, трамвайным путям и т. д. стараюсь не ездить, или хотя бы не "гонять". |
а я тебя в "пенсионерстве" не обвинял.
Melindachelsi
18 October 2010
Помогите, пожалуйста, не могу понять в чем дело. Пробег 30 тысяч (двигатель 2 л, МКПП), примерно 2000-3000 назад появилось непонятное металлическое позвякивание (именно позвякивание, по другому назвать не могу) при наезде на мелкие неровности, полицейские и т.п. Сначала думала, что где-то в коробке передач звенит. Просила мужа сесть за руль, а сама крутилась по салону и прислушивалась откуда же звук. Сейчас понимаю, что наверное все-таки где-то впереди, причем обращала внимание, что чаще всего позвякивание происходит при наезде на неровность задними колесами. Также пробовала садится в заглушенную машину, а муж пытался трясти, еле слышное позвякивание появилось, но не такое звучное как при езде. Приехала на сервис, объясняю как могу, меня не понимают. С мастером сервиса поехали "кататься" - звук как назло пропал. Через два дня опять появился. Жутко раздражает. И еще по ходу вопрос, это норма, что при включении третьей передачи МКПП легкое поскрипывание коробки передач. Не сочтите за параноика
, но у меня уже второй ФФ2 и мне есть с чем сравнивать (правда первый Фокус 1,6 литра).
Melindachelsi
Тут надо глубокие исследования ...
Обратите внимание, не пропадает ли звук в повороте? При чуть-чуть нажатом рабочем тормозе? при чут-чуть вытянутом ручнике?
Зависит ли от того правым или левым колесом наезжаешь на неровность? При разгоне или при сбросе газа как? На нейтралке?
Такие подробности могут снизить круг поиска.
oleg33petrovich
18 October 2010
-Ал-Молодец. Melindachelsi
я бы дабавил : Освободите багажник от лишних предметов. В плоть до удаления запаски. Покатайтесь и послушайте.
Ну каму как повезет. У меня это второй FF2 первый был Питерской сборки, а этот Испанец. Так вот на первом опорный полетел и 10т.км. не прошол. И на этом менял в районе 20000 или 22000т.км (в том и в этом случае поменял по гарантии). Я вообще удивляюсь как они у некоторых выживают до таких пробегов проезжая по трамвайным путям по малому кольцу. Я тоже не зажигаю по трассе стараюсь объезжать неровности. Так что не каждому везет по нескольким десятков тысяч проезжать без проблем.