Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

svat.56
14 July 2010

1

стук спереди, это стойки стабилизатора поперечной устойчивости у FF2 они 28см длинной или резинки стабилизатора, стук сзади тоже только задние они короткие
avatar
-ВДВ-
14 July 2010


Равновесие
...Так что же получаецо шаровые под замену??? Или все таки скрип жидкостью устранилсо и не париться???
avatar
Равновесие
15 July 2010


Черная Пантера
Костя, в моей практике первый такой случай-работаем методом исключения...Аммо-рабочие, значит что-то другое.
avatar
andrew1991
15 July 2010

1

Черная Пантера
Еще раз пардон... ))

Если смазка от скрипа не поможет, то не беда - в экзисте, например, шаровые недорогие (недавно брал там TRW по 500 р. за штуку). Вот тема по шаровым.
avatar
-ВДВ-
15 July 2010


Равновесие
andrew1991
...Всаем спасибо
avatar
ua-west
19 July 2010


Уважаемые форумчане. Опять к Вам за советом.
Издаётся у меня на стыках дороги или на дороге типа "стиральной доски"глухой стук или когда в ямку колесо проваливается издаётся глухой "тук" впереди справа "что то бухкает" именно когда правым колесом. Официалы грешили на опорный подшипник, не официалы вообще говорят, что в подвеске всё ок. Я в принцыпе тоже думал что опорный подшипник, но поменяв его звук остался.

Что может быть???
1.Стойки стабилизатора говорят живые
2.Опоры амортизатора в хорошем состоянии
3. Амортизаторы рабочие
4.В шаровых опорах люфтов нет. (хотя мне когда то снимали рычаг и пальцы шаровой ходили относительно легко, мастер сказал что шаровые значит изношены) А в собранном состоянии на машине всё ок. НЕМНОГО теперь ГРЕШУ НА ШАРОВЫЕ
Какой звук издают шаровые опоры?

5. Ещё мне один человек подсказал с КИА клуба, что ему поменяли были чуть ли не всю подвеску,но стук как был так и оставался, а всё оказалось банально просто, были изношены втулки стабилизатора. У меня как не странно никто их даже и не решил проверить.

Как их проверить? Какой у них код для заказа если что, ну и может что то из отечественных втулок подходит, или можно кусок резины подложить ( как сделал человек из КИА клуба)?
avatar
andrew1991
19 July 2010


ua-west
Из ветки по FINIS-кодам запчастей:
цитата:
1348231 Втулка стабилизатора переднего.

Но вряд ли в них дело: даже если они и стираются до образования люфта, то вряд ли он будет слышим - они ж резиновые. А менять эти втулки - снимать подрамник...

Я недавно тут подытожил свою эпопею с подвесочными стуками. Советую прочесть, ибо симптомы очень схожи.
avatar
ua-west
19 July 2010


andrew1991
Что то я не совсем понял, как в прочем и другие форумчане про вашу эпопею.
Что же стучало в итоге и что вы советуете мне делать и что смотреть?
avatar
andrew1991
19 July 2010


ua-west
"Что то я не совсем понял, как в прочем и другие форумчане про вашу эпопею."
Так и я тоже не понял

...что вы советуете мне делать и что смотреть?
Для начала я бы убедился в "бесстучности" амортизаторов, для чего съездил бы на соответствующую диагностику.

Вообще, стучит - значит люфтит, а подвесочный люфт вероятнее всего может возникать либо в каких-то шарнирных соединениях (косточки, шаровые и т.д.), либо соединенях упорного типа (опоры амортизаторов, опорный подшипник). При этом шарнирные соединения на поверку могут и не люфтить, а при езде - могут (т.н. "хитрый люфт", не выявляемый на диагностике). Исходя из этого, я бы стал (вернее я это уже делал) менять всё это хозяйство.

Во-первых, попадают под подозрение стойки стабилизатора - их можно просто отвинтить от стабилизатора и прокатиться послушать.

Во-вторых, следовало бы заменить опоры амортизаторов. Несмотря на то, что на вид они у вас "в хорошем состоянии", по факту может оказаться, что от времени резина в них сплющилась, стала тонкой, и ее пробивает. Рекомендую неоригинал B1398: недорогие и хорошо обрезиненные (в отличие от штатных обрезинены даже в месте прилегания опорного подшипника, что в теории должно снижать гул на абразивном асфальте).

Не поможет - менять остальное, т.е. рулевые тяги+наконечники, шаровые (TRW например очень недорогие).

Еще возможна такая экзотическая причина как передние сайлентблоки подрамника. Собаку на этом деле съели -Ал- и Сергей Неизвестный .
avatar
Сергей Неизвестный
19 July 2010


ua-west
Пробег-то озвучьте..
Износ передних сайлентов подрамника определяется так:
-вывешиваем авто на подъёмнике
-пытаемся "отжать" подрамник от кузова монтажкой (у меня при этом раздавался "щелчок"
-ставим под рычаг опору
-опускаем авто, при определённом положении рычага у меня слышался ответный "щелчок".
Проявлялся как раз на "стиральной доске", особенно, когда поперёк переезжаешь.
Усилился зимой, даже при -5 слышно было конкретно.
Если авто на гарантии, пусть сервисмэны ищут причину, если нет, все возможные причины разжёваны в этой ветке.
Хочу предостеречь от замены дорогостоящих узлов типа Аммо- или рычагов, ес-но, если нет лишних денег.
удачи.
avatar
ua-west
19 July 2010


andrew1991
Извеняюсь за вопрос, а зачем рулевые тяги менять если можно просто рулевые наконечники поменять ( наконечники как я понимаю накручиваются на рулевые тяги)? Можете мне на картинке что ли показать где рулевые тяги а где наконечники, для правильного моего понимания.

Пробег у меня 54 000. Попробую сначала наверное с шаровых, так как палец легко в них ходит по сторонам, а на ямах я думаю поэтому бухкает. ( но почему на машине люфтов в шаровой нет) Может сервисмены не правильно их проверяют?
avatar
Сергей Неизвестный
19 July 2010


ua-west
Шаровые наврядли при таком пробеге.
А вот сайленты у меня как раз на 60 000 кончились.
avatar
andrew1991
19 July 2010

1

ua-west
"...а зачем рулевые тяги менять..."
Потому что к рейке они крепятся через шарнирные соединения:
posted image
здесь 3280 - рулевая тяга, 3A130 - рулевой наконечник.
Обе детали имеют шарнирные соединения.
avatar
ua-west
19 July 2010


andrew1991 спасибо что на картинке доступно показал и объяснил. А рулевые тяги тоже разбиваются, там где они с рейкой соединяются да? Как тяги проверяют?

Сергей Неизвестный
А какие сайлентблоки у Вас были износились.?
Я просто задние нижние сайлентблоки уже менял, на переднем рычаге. Они видимо были ещё у предыдущего хозяина подизносились. И я думал что звук бухающий именно сайлентблоки эти издают, но потом их заменил а эффекта 0.
avatar
Сергей Неизвестный
20 July 2010


ua-west
Сайлент-блоки подрамника. Рычаги тут ни при чём.
Посмотри 31 страницу 7 пост снизу. отмечено красным кругом.
avatar
andrew1991
20 July 2010


ua-west
"А рулевые тяги тоже разбиваются, там где они с рейкой соединяются да? Как тяги проверяют?"
Шарнирное соединение тяги и рейки, как и любое другое, подвержено износу. Проверяют шатанием тяги рукой в разных направлениях с приличной силой.
e.g.
20 July 2010

1

Мож кому пригодится: - Будете менять стойки со всеми потрохами, не ставьте опоры фирмы Febest арт.MZSS-MZ3F, я огрёб с ними (сразу перед начинает греметь на ямакочках), дерьмо полное, лучше оставьте старые родные.
avatar
andrew1991
20 July 2010

1

e.g.
Знаем, проходили... ((
avatar
ua-west
24 July 2010


andrew1991
А как откручиваются стойки стабилизатора?
Держим одной рукой шестигранником, а второй рукой рожковым ключом откручиваем?
Borjomy
24 July 2010


ua-west
Прощу прощения за банальность, но защита картера может провисать и тогда
это превосходнейший источник стуков.
avatar
ua-west
24 July 2010


Borjomy

Что значит провисать? Плохо может быть прикручена?
Та вро де бы вчера мастер сказал что 100% это стойки стабилизатора, но как на других сервисах их смотрели и сказали что всё ок!???
Borjomy
24 July 2010


ua-west
У защиты есть пластиковые пятки неподалеку от болтов крепления к моторному щиту. Защита должна быть выровнена таким образом, чтобы эти пятки, как рычагом, прижимались к моторному щиту передними болтами защиты.
В противном случае на любой кочке удар защиты о моторный щит передается на корпус авто. Даже незначительное касание вызывает сильные стуки.
avatar
andrew1991
24 July 2010


avatar
ua-west:

А как откручиваются стойки стабилизатора?

тынц
BIGMAN
25 July 2010


Приговорили к замене передние стойки стабилизатора (в микрогаде нашел 1223792).
Экзистовские тыщапиццот за ориг.косточку считаю дороговато:(
Посоветуйте хороший неоригинал.
Что еще при замене (120ткм) рекомендуете-болты, резинки итп?
Спасибо.
avatar
andrew1991
25 July 2010


BIGMAN
Lemforder, например - тот же оригинал, но вдвое дешевле.
BIGMAN
25 July 2010


andrew1991
ну не вдвое...тыща против полутора...
а всякие febi, febest, pilenga - совсем какашки?
avatar
Равновесие
26 July 2010

1

BIGMAN
Бери любые...По нашим дорогам они=расходники.Дорогие оригинальные могут умереть через 15 тыс, так же неоригинал может прожить 50 тыс.А может и наоборот.Для себя системы пока не вывел. Короче, как повезет...
avatar
ua-west
26 July 2010


BIGMAN
Febi много подделывают,по другим не вкурсе. Бери лемфордер и не прогадаешь!
avatar
andrew1991
26 July 2010


B
BIGMAN:

ну не вдвое...тыща против полутора...

Да, подорожали, зимой 700 стоили.
Вообще, вижу на экзисте Optimal по 380 р. за штуку - я бы взял...
BIGMAN
26 July 2010


andrew1991
заказал короче febest, посмотрю чокак.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up