-Ал-: | ||
Если вы их НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ, то зачем писать ерунду? На передних втулках, как их не называй, нет не только ничего резинового, но и ничего упругого - совершенно твердая пластмасса, типа такой из которой делают водопроводные трубы, скорее всего полиамид! Поэтому здесь они ничего не "демпфируют", а просто "закрепляют" ... но не всегда достаточно хорошо закрепляют . Это только 2 передних такие. Задние, действительно, имеют упругие, резиновые, элементы ... и "демпфируют", но они и звуков не издают. |
Не собираюсь ни с кем спорить... Написал для того, чтобы облегчить кому - нибудь предстоящий гемор, т.к. если стучит - менять все равно придется и лучше попробовать это сделать малой кровью...
Видел я этих втулок достаточно, правда, на других машинах, но резина там или пластик можно отличить только по цвету... резина такая же дубовая.
Посмотрел руководство по ремонту, ну во первых это не подрамник а поперечина передней подвески, а во вторых по всем правилам вы ее сами снимите с большим трудом...там на 2 листа картинок, снимается с нижними рычагами, рулевым механизмом, штангой стабилизатора и т.д.,
опускается выпуск, сливается жидкость из рулевого...
Потому и написал, что мне на рено один "дядя Вася" поменял 4 шатающиеся втулки подрамника, за 20 мин, выпресовывая и запресовывая руками...
Так что сначала пробуйте сами, не пойдет - в сервис, а пытаться приклеить соплями не прокатит, не те нагрузки, успехов
P.S. "При необходимости замены … выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески запомнив положение в котором он был установлен"