Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
vpalehin
1 April 2015


avatar
egermayster75:

vpalehin
НЕТ НЕ СНИМАЛ.А НАДО БЫЛО?

Надо было.
На 1.8 штатная прошивка дурит, когда снимается ДЗ без отключения акума.
Говорю, летом точь в точь было. Снял не отключая акума, почистил (хотя обороты вообще не плавали, просто решил для профилактики, как Вы) а потом обороты начали дурить (подвисать). Посоветовали сбросить КАМ, мол может поможет. Покатался без сброса, ситуация не изменилась. Решил сбросить. Стало еще хуже на каждом светофоре обороты подскакивали до 4500 и потом мееедленно опускались. Все на свете проклинал, когда ночью во дворе парковался. Километров через 100-200 проблема ушла, но обороты все так же как и до сброса КАМ подвисали. Пробовал акум на время отключать. Толку ноль.
Вылечилось прошивкой.
A
Alevar:

Я промывал ДЗ акум не отключал.

Если ДЗ не отключать от разъема (речь про 1.8 движок) то пофигу, снимать акум или нет)
avatar
serg1983
1 April 2015


egermayster75
Думаю это уже ничего не решит! Теперь попробуй поезди, ну и как выше ребята писали возможно пройдет адаптация и все наладится!
avatar
egermayster75
1 April 2015


serg1983
Хотелось бы надееться, как то не хочется прошивку делать)
avatar
egermayster75
1 April 2015


vpalehin
А КАМ где это. просто еще не сталкивался)))
avatar
serg1983
1 April 2015


egermayster75
С помощью этого адаптера делают! если не умеешь то самому лучше не лезть, а то из машины кирпич можно сделать
Использование диагностического адаптера ELS27
avatar
vpalehin
1 April 2015


avatar
egermayster75:

vpalehin
А КАМ где это. просто еще не сталкивался)))

Вот нашел свое старое сообщение в этой теме
avatar
vpalehin:

У всех проходит, почему у Вас должно не пройти? Я тоже не так давно почистил + сбросил КАМ. Так у меня они до 3500 подпрыгивали и медленно опускались. Через 30км прошло, теперь только после переключении с первой на вторую немного подпрыгивают и сразу опускаются, а не зависают как раньше.
А при заводе так же подскакивают до 2 и потом опускаются до положенных.

Так что выше я немного напутал. Адаптация после сброса КАМ прошла, но обороты уже не были как раньше. Собственно это и напрягало, поэтому поменял прошивку.
КАМ это программный сброс. Диагностический шнурок нужен.

avatar
serg1983:

egermayster75
С помощью этого адаптера делают! если не умеешь то самому лучше не лезть, а то из машины кирпич можно сделать
Использование диагностического адаптера ELS27

Для сброса можно и китайским шнурком обойтись.
И снизу не КАМ находится, а диагностический разъем) КАМ это вроде как энергонезависимая память.
avatar
egermayster75
1 April 2015


vpalehin
А может быть болт покрутить пластиковый который на заслонке стоит, регулятор оборотов?
avatar
vpalehin
1 April 2015


avatar
egermayster75:

vpalehin
А может быть болт покрутить пластиковый который на заслонке стоит, регулятор оборотов?

Если есть желание купить новую ДЗ - попробуйте.
Это программная проблема, а не механическая.
avatar
Андрюхан77
1 April 2015


цитата:
Если есть желание купить новую ДЗ - попробуйте.

Никакую новую ДЗ покупать не надо. Этот винт руками устанавливали и крутили.
Оно же до этого работало? Работало. Поэтому крутить его НЕ надо, т.к.:
цитата:
Это программная проблема, а не механическая

Именно. Обороты регулируются программно. А сама ДЗ абсолютно "тупое" аналоговое изделие с обратной связью по напряжению.
В подавляющем количестве случаев помогает перепрошивка .
avatar
egermayster75
1 April 2015


vpalehin
Нет новую ДЗ нет желания пока покупать)))
avatar
vpalehin
1 April 2015


avatar
egermayster75:

vpalehin
Нет новую ДЗ нет желания пока покупать)))

Я образно написал. Для того, чтобы отпало желание вообще туда лезть.
Покатайтесь пару сотен, если не пройдет найдите одноклубника с кабелем, с Вашего города и, сбросьте КАМ. Сложного в этом ничего нет, в принципе.
avatar
egermayster75
1 April 2015


vpalehin
Спасибо, покатаюсь посмотрю)
jobrelo
6 April 2015


Народ немогу понять почему плавают обороты при запуске, дросель чистил, ДМРВ чистил, свечи новые, инжектор чистил.

https ://cloud.mail.ru/public/1529159be7be/FILE0063.MOV прилагаю видео(пробел уберите)
avatar
Sanek_k
6 April 2015


jobrelo
480мб, вы пошутили? Вот это кино...
Надо предупреждать, трафик!!!
jobrelo
7 April 2015


сори я на видеорегистратор снимал там качество стоит максимальное
bias
7 April 2015


Всем привет, надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
Фокус 2 рестайл 1.8 125 лс
Симптомы:
Сильно плавающие обороты ХХ, особенно в начале движения. Даже если двигатель был нагрет до 90 градусов обороты сильно плавали первые 5 минут, вплоть до остановки двигателя. Причем казалось что степень "гуляния" от погоды зависит, в сырую больше плавали.
Методы лечения:
1. Чистил ДЗ самостоятельно 2 раза, не помогло.
2. Заменил датчик абсолютного давления, тоже не помогло.
3. Перепрошивка, или чип-тюнинг двигателя, проблема разрешилась! Обороты больше не плавают, совсем. Замечу что прошивка не заводская.
В общем советую тем кому не помогает чистка дросселя перепрошиться.
Ferodo
8 April 2015


Началосьвсе внезапно, завожу машину обороты 3000- не падают до тех пор пока не начну движение далее падают до 1500 и начинается жуткое троение, причем пропуски не в определенном цилиндре, а в разных поочередно. По ошибкам полный букет: 0122, 0223, 0325, 2100, 2107, 2110, 2111, 2135. Понимаю что почти все ошибки по дросселю. Разобрав дроссель все почистил, при включенном зажигании дроссель и педаль двигаются равномерно без заеданий. В какую сторону копать, замена дросселя? Мотор 2.0
Дмитрий2303
9 April 2015


Ну вот и у меня началось помыл вчера дросель для профилактики без отключения акб завёл. было всё хорошо. прокатился и началось плавают от 500 до 1200. теперь попал на прошивку? если да то подскажите где лучше сделать и сколько примерно денег надо. моск. обл.
jobrelo
9 April 2015

1

Народ по поводу прошивки у меня форд 2008 года, покупал с рук, есть подозрение что там стоит не правильная прошивка. Когда сбрасываю клему и начинаю выставлять время максимальный год 2013. Может кто пролить свет???
ale63866228
9 April 2015mobile

1

Настраивай часы на магнитоле.
avatar
serg1983
9 April 2015


цитата:
Ну вот и у меня началось помыл вчера дросель для профилактики без отключения акб завёл. было всё хорошо. прокатился и началось плавают от 500 до 1200. теперь попал на прошивку? если да то подскажите где лучше сделать и сколько примерно денег надо. моск. обл
.
Надо наверное в шапку темы написать Мыть заслонку при строго отключенном аккумуляторе
Вроде кто так делает проблем избегает!
Дмитрий2303
9 April 2015


serg1983
отключать акб не стал так как нет кода к магнитолле! ну так сколько стоит прошивка кто знает?
avatar
Ne_lgi_mne
9 April 2015


Дмитрий2303
Сколько проехали после мытья дросселя? У вас текущая прошивка какая? Я два раза в год делаю сброс КАМа и обороты перестают плавать.. Дело 5 минут..
Кстати, мою дроссель ежегодно осенью и АКБ никогда не отключал. Даже не мог подумать, что может что-то произойти из-за этого
Дмитрий2303
9 April 2015


Ne_lgi_mne
проехал 30-40 км после промывки. прошивка не знаю какая брал с рук машину. проблем не было с оборотами. обслуживалась раньше машина у офицалов по чекам смотрю ни чего с этим тоже не делали. фф2 рестаил 08г. что такое кам и как его сбрасывать тоже с этим не сталкивался.
avatar
Ne_lgi_mne
9 April 2015


Дмитрий2303
КАМ (Keep Alive Memory) - это память контроллера, который управляет двигателем (PCM) и хранит адаптацию двигателя, например, к стилю вождения, к качеству бензина, по потоку воздуха, по холостому ходу, подстройки к таблицам впрыска и кучу чего еще. В том числе КАМ хранит и информацию по положению дроссельной заслонки, которую вы почистили и это положение изменилось.

Сброс КАМ - это возврат адаптации и памяти PCM к значениям по умолчанию. После выполнения сброса КАМ рекомендуется завести авто, дать поработать до прогрева без прогазовок, а потом проехаться немного разными стилями. PCM полностью адаптируется через несколько сотен км, но их не нужно прокатывать какими-то специальными способами! Просто используете авто в обычном режиме

Сама процедура сброса КАМ выполняется с помощью диагностического оборудования на СТО, либо самостоятельно, например, при помощи адаптера на базе ELM327 (см. Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)).

PS В Москве в каком округе/районе живёте? Я думаю, по возможности клубни - у кого есть адаптер и ПО - смогут помочь сбросить КАМ. Повторюсь, дело 5 минут и негативных последствий, насколько я знаю, не имеет.
avatar
vpalehin
13 April 2015


K
Kazak93ru:

тогда  снимаете датчик который стоит перед педалью Сцепления

Решил сегодня попробовать. Уже смирился с тем, что круиз не будет работать (я им в принципе пользуюсь редко, если на дальняк еду).
Попробовал и вставил обратно. Передачи без датчика включаются рывками. Очень не комфортно так ездить.
redfreerayder
14 April 2015


ребята подскажите пожалуйста
ситуация:
сначала у машины пропала прежняя тяга и черт меня дернул сбросить "что-то там при заведенном двигателе" через elm 327 и проги fordscan.
хх стали 1.2
Тяга появилась (ну как прежде и было), но теперь холостой встал 1.2 и при остановках например на светофоре, обороты плавно поднимаются до 3.5 (медленно) а потом падают на ХХ 1.2
после этого сброса проехал 100км думал "адаптация" все дела.
в итоге повторил тоже самое только 150 проехал, результата нет.
подскажите куда копать?
также и при движении через раз обороты растут до 3(на передаче) как будто круиз контроль.

1)что сбросить и через какую прогу.
2)стоит ли мне лезть в дросель? и чистить.
3)стоит ли мне перепрошивать что либо и могу ли я это сделать сам имея только elm 327(доделанный) установлен fordscan и elm config.

авто: 1.8 мкпп 10год
если важно или нет, последнее время заправляюсь на газпроме 92м.
avatar
romasvo
14 April 2015


redfreerayder
Начните с чистки дросселя и проверки свечей.
redfreerayder
15 April 2015


в общем моя проблема решилась, заливкой более свежей прошивкой.

а подскажите стоит ли просто так лезть и чистить дросель? а также датчик MAP(который на торх20 крепиться под дросельной)
bubmit
16 April 2015


Всем привет! Как владелец FF2 1.8 я владелец проблемы плаваюих оборотв. Из возможных вариантов решенияпроблемытолько чистил ДЗ. Но это уже не помогает. Мельком просмотрел форум но так и не нашел конкретного решения этой проблемы. Смириться? Многие пишут за прошивку. Но на что шить? Официалы сказали что их новая прошивка задерживает повшенные обороты и сильно проблему не решает. Что конкретно делаеть подскажите.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up