Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FeLiX-911
25 September 2014
Sanek_kНеее это не лично тебе, это мысли и рассуждения в слух. Согласен с тобой полностью каждый выберет для себя сам что ему лучше, а тут просто советуют
90anoteb
25 September 2014
FeLiX-911
насчёт того что глохла машина, сказали просто давление подачи бенза чуть недостаточное, поэтому и заводилась со второго раза...сказали лучше не заморачивайся, а то менять бензонасос дорого...А насчёт обогревов я так и непонял о каких ты говоришь :-)
FeLiX-911
25 September 2014
90anotebНу значит у тебя их нет)))
А насчет давления я бы поспорил, погляди в нете полно роликов когда в самый не подходящий момент умирает насос, а тем более в твоем случаи ты еще и знаешь что ему подкрадывается пи...а
, почитай темки тут есть по замене, не особо сложно это сделать а насосы подходят от каких то тазиков (врать не буду не знаю от каких именно).
Pavel50
25 September 2014
Подскажите пожалуйста, дня два назад случилось, при торможении под конец, обороты двигателя опускаются ниже нормы (700-750), так, что на секунду даже вибрация появляется, и тут же выравниваются, что может быть куда смотреть?
PS: на месте при нажатии на тормоз обороты как вкопанные на норме. ФФ2 АКПП.
90anoteb
26 September 2014
FeLiX-911
кстати говоря я уже и не уверен что дело в подаче бенза=))) просто решил попробывать 2-3 включить зажигание что бы бенз накачал больше, и нифига! всё равно начали падать обороты и чуть не заглохла пока муфту не выжал...Поэтому хз, насчёт диагностики сказали что если не горит чек то она не покажет причины...
FeLiX-911
27 September 2014
90anoteb
Там есть есть ещё внутренние ошибки, при них чек не горит. Надо поглядеть по блокам...
90anoteb
27 September 2014
FeLiX-911
ну это на диагностику надо?
FeLiX-911
27 September 2014
90anotebНу конечно, пусть по блокам ошибки посмотрят...
waterpol1st
28 September 2014
Здравствуйте форумчане, недавно купил машину фокус 2011 г 1.8. Иногда ( за 700 км) раза 4 было как бы западают обороты ,то есть, например, держит 3000 оборотов газ отпускаешь а он все равно держит газ нажимаешь начинают подниматься обороты и опять до 3000 оборотов через секунд 10 начинают плавно опускаться , а потом все норм . Что это может быть ?
Antonov_YS
28 September 2014mobile
waterpol1st:
|
Здравствуйте форумчане, недавно купил машину фокус 2011 г 1.8. Иногда ( за 700 км) раза 4 было как бы западают обороты... Что это может быть ? |
Прошивка такая стоит - в свое время фомоко выпустила ее, как излечающую от плав. оборотов... Посмотри подробнее - про нее писали... Чтобы это исправить - нужно прошить другую...
waterpol1st
28 September 2014
Antonov_YS
Да я слышал об этом , но я имел ввиду не на холостом ходу, а в движении, на передаче. Прошивка поможет в этом случае ?
Antonov_YS
28 September 2014mobile
waterpol1st:
|
Antonov_YS Да я слышал об этом , но я имел ввиду не на холостом ходу, а в движении, на передаче. Прошивка поможет в этом случае ? |
Вместо пплавающих - у них получились зависающие... Посмотри тему по прошивкам - ее все равно нужно посмотреть, чтобы понять какая сейчас самая хорошая...
Подскажите очень уж докучает этот трабл. При торможении и перед полной остановкой кратковременно падают обороты, появляется небольшая вибрация, но сразу же обороты поднимаются до нормы ХХ, стоиш на тормозе рычаг АКПП на D и буквально через 1-2сек. "стояния" появляется слабая вибрация по кузову, в месте с этой проблемой появились скачки стрелки тахометра, когда утром грею машину стрелка подергивается в пределах 50-100об. машина ФФ 2, АКПП, 1.6.
PS: опора двигателя новая, дроссель чистил2 месяца назад.
pozitif1987
2 October 2014
Pavel50:
|
Подскажите очень уж докучает этот трабл. При торможении и перед полной остановкой кратковременно падают обороты, появляется небольшая вибрация, но сразу же обороты поднимаются до нормы ХХ, стоиш на тормозе рычаг АКПП на D и буквально через 1-2сек. "стояния" появляется слабая вибрация по кузову, в месте с этой проблемой появились скачки стрелки тахометра, когда утром грею машину стрелка подергивается в пределах 50-100об. машина ФФ 2, АКПП, 1.6. PS: опора двигателя новая, дроссель чистил2 месяца назад. |
присоединяюсь к вопросу.у меня только механика 2,0 .плавающие обороты на не прогретом полностью двигателе.начнешь трогаться,и заглохнуть может.на горячий все ОК.все чистилось недавно.только прошивать?
LadyCAR
2 October 2014
Началось всё месяц назад с иногда плавающих оборотов на ХХ как на горячую, так и на холодную, а сейчас - второй день подряд глохнет (гаснет вся электрика, обороты в ноль, всё блокируется) то в пробке, то на светофоре при начале трогания, когда ногу с тормоза на газ переносишь. А сегодня вообще, так же на долгом светофоре начинаю трогаться - резко всё гаснет (сначала магнитола, свет и т.д.) я тут же жму на газ в следствии машина не успевает вырубиться полностью, всё вновь включается и дальше едим.
Машина с АКПП 2010г. 2.0л. пробег к 70000км. Дросель последний раз чистился порядка 7 000км назад, заправляюсь всегда на одной заправке Лукойл 95.
Подскажите, кто что думает по этой теме?
Antonov_YS
2 October 2014mobile
LadyCAR
Надо проверить
1 Аккумулятор - контакты и его состояние
2 Генератор
Ясно, а что думаете на счёт того, что данное поведение авто могло быть вызвано загрязнение ДЗ (правда рановато после последней чистки), или же например, засорением сеточки бензонасоса (чего бы конечно очень не хотелось, т.к. полностью снимать бензобак), у кого-то может было что-то подобное?
Antonov_YS
2 October 2014mobile
LadyCAR:
|
Ясно, а что думаете на счёт того, что данное поведение авто могло быть вызвано загрязнение ДЗ (правда рановато после последней чистки), или же например, засорением сеточки бензонасоса (чего бы конечно очень не хотелось, т.к. полностью снимать бензобак), у кого-то может было что-то подобное? |
От этого электрику не вырубает...
Как тогда лучше проверить генератор на исправность? И не совсем понятно, почему тогда вырубает именно на ХХ при начале трогания? Еще небольшой нюанс, сегодня, когда вечером заглушила машину и вынула ключ из зажигания, вместо обычного красного экранчика с пробегом, на нём почему-то загорелась настройка коррекции времени с моргающей цифрой часов для задания времени.
Antonov_YS
2 October 2014mobile
LadyCAR:
|
Как тогда лучше проверить генератор на исправность? И не совсем понятно, почему тогда вырубает именно на ХХ при начале трогания? Еще небольшой нюанс, сегодня, когда вечером заглушила машину и вынула ключ из зажигания, вместо обычного красного экранчика с пробегом, на нём почему-то загорелась настройка коррекции времени с моргающей цифрой часов для задания времени. |
Я бы начал с того, что посмотрел ошибки... Объяснить, что при трогании - можно - обороты повышаются, генератор начинает раскручивать быстрее - наиболее вероятно - щетки, тогда и к.з. может возникать - прошу прощения за краткость - пишу с таксофона...
Ошибки ,я так понимаю, только к диагносту? Может пока начать с элементарных замеров напряжения на клеммах АКБ на ХХ и с повышением оборотов, под нагрузкой и без...
Antonov_YS
3 October 2014mobile
LadyCAR
По хорошему - если деньги не давят - лучше к диагносту, в какой-нить неподходящий момент можно где-нибудь встать... Ну а так - да померить напряжение, проверить контакты на аккумуляторе...
Мож не особо по теме, но у меня чтрелка начинает прыгать туда сюда када просто стоя на холостых кручу руль туда сюда. Че эт такое не знаю. Как тока прекращаю крутить обороты устаканиваются. Вот оно че!
AlexD99
А вы не крутите. Так должно быть, т.к. изменяется нагрузка на двигатель.
Я просто подумал что это может быть как то связано с тем что вчера выскочил на приборке чек энджин. Машина едет, вродь ничего, но когда отпускаешь тормоз на автомате т не добавляя газ машина едет чуть заметными рывками. А вот если тихонечко плавно нажать на газ-то обороты сначала проседают на полтора деления а только потом уже повышаются. В общем хрень какая то товарисчи!
AlexD99Еще бы написать какой движок, пробег , и что бы не гадать узнать код ошибки.
Клубная закупка адаптеров ELS27
Двигатель 2 литра, акпп. Пробег ровно 70 тыс. Кода не знаю. Заслонку мыл, свечи менял. А чего еще делать не знаю. Буду узнавать код ошибки.
AL-DL
16 October 2014
AlexD99Иногда бывает на ХХ влияет разрыв такого шланга
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15978111) как на фото в ссылке.
а этот шланг визуально поглядеть мона? Не разобрав пол машины?