Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
FeLiX-911
25 September 2014


Sanek_k
Неее это не лично тебе, это мысли и рассуждения в слух. Согласен с тобой полностью каждый выберет для себя сам что ему лучше, а тут просто советуют
90anoteb
25 September 2014


FeLiX-911
насчёт того что глохла машина, сказали просто давление подачи бенза чуть недостаточное, поэтому и заводилась со второго раза...сказали лучше не заморачивайся, а то менять бензонасос дорого...А насчёт обогревов я так и непонял о каких ты говоришь :-)
avatar
FeLiX-911
25 September 2014


90anoteb
Ну значит у тебя их нет)))
А насчет давления я бы поспорил, погляди в нете полно роликов когда в самый не подходящий момент умирает насос, а тем более в твоем случаи ты еще и знаешь что ему подкрадывается пи...а , почитай темки тут есть по замене, не особо сложно это сделать а насосы подходят от каких то тазиков (врать не буду не знаю от каких именно).
Pavel50
25 September 2014


Подскажите пожалуйста, дня два назад случилось, при торможении под конец, обороты двигателя опускаются ниже нормы (700-750), так, что на секунду даже вибрация появляется, и тут же выравниваются, что может быть куда смотреть?
PS: на месте при нажатии на тормоз обороты как вкопанные на норме. ФФ2 АКПП.
avatar
Sanek_k
26 September 2014


Pavel50
ничего не делать
90anoteb
26 September 2014


FeLiX-911
кстати говоря я уже и не уверен что дело в подаче бенза=))) просто решил попробывать 2-3 включить зажигание что бы бенз накачал больше, и нифига! всё равно начали падать обороты и чуть не заглохла пока муфту не выжал...Поэтому хз, насчёт диагностики сказали что если не горит чек то она не покажет причины...
avatar
FeLiX-911
27 September 2014


90anoteb
Там есть есть ещё внутренние ошибки, при них чек не горит. Надо поглядеть по блокам...
90anoteb
27 September 2014


FeLiX-911
ну это на диагностику надо?
avatar
FeLiX-911
27 September 2014


90anoteb
Ну конечно, пусть по блокам ошибки посмотрят...
waterpol1st
28 September 2014


Здравствуйте форумчане, недавно купил машину фокус 2011 г 1.8. Иногда ( за 700 км) раза 4 было как бы западают обороты ,то есть, например, держит 3000 оборотов газ отпускаешь а он все равно держит газ нажимаешь начинают подниматься обороты и опять до 3000 оборотов через секунд 10 начинают плавно опускаться , а потом все норм . Что это может быть ?
avatar
Antonov_YS
28 September 2014mobile


W
waterpol1st:

Здравствуйте форумчане, недавно купил машину фокус 2011 г 1.8. Иногда ( за 700 км) раза 4  было  как бы западают обороты... Что это может быть ?

Прошивка такая стоит - в свое время фомоко выпустила ее, как излечающую от плав. оборотов... Посмотри подробнее - про нее писали... Чтобы это исправить - нужно прошить другую...
waterpol1st
28 September 2014


Antonov_YS
Да я слышал об этом , но я имел ввиду не на холостом ходу, а в движении, на передаче. Прошивка поможет в этом случае ?
avatar
Antonov_YS
28 September 2014mobile


W
waterpol1st:

Antonov_YS
Да я слышал об этом , но я имел ввиду не на холостом ходу, а в движении, на передаче. Прошивка поможет в этом случае ?

Вместо пплавающих - у них получились зависающие... Посмотри тему по прошивкам - ее все равно нужно посмотреть, чтобы понять какая сейчас самая хорошая...
Pavel50
2 October 2014


Подскажите очень уж докучает этот трабл. При торможении и перед полной остановкой кратковременно падают обороты, появляется небольшая вибрация, но сразу же обороты поднимаются до нормы ХХ, стоиш на тормозе рычаг АКПП на D и буквально через 1-2сек. "стояния" появляется слабая вибрация по кузову, в месте с этой проблемой появились скачки стрелки тахометра, когда утром грею машину стрелка подергивается в пределах 50-100об. машина ФФ 2, АКПП, 1.6.
PS: опора двигателя новая, дроссель чистил2 месяца назад.
avatar
pozitif1987
2 October 2014


P
Pavel50:

Подскажите очень уж докучает этот трабл. При торможении и перед полной остановкой кратковременно падают обороты, появляется небольшая вибрация, но сразу же обороты поднимаются до нормы ХХ, стоиш на тормозе рычаг АКПП на D и буквально через 1-2сек. "стояния" появляется слабая вибрация по кузову, в месте с этой проблемой появились скачки стрелки тахометра, когда утром грею машину стрелка подергивается в пределах  50-100об. машина ФФ 2, АКПП, 1.6.
PS: опора двигателя новая, дроссель чистил2 месяца назад.

присоединяюсь к вопросу.у меня только механика 2,0 .плавающие обороты на не прогретом полностью двигателе.начнешь трогаться,и заглохнуть может.на горячий все ОК.все чистилось недавно.только прошивать?
avatar
LadyCAR
2 October 2014


Началось всё месяц назад с иногда плавающих оборотов на ХХ как на горячую, так и на холодную, а сейчас - второй день подряд глохнет (гаснет вся электрика, обороты в ноль, всё блокируется) то в пробке, то на светофоре при начале трогания, когда ногу с тормоза на газ переносишь. А сегодня вообще, так же на долгом светофоре начинаю трогаться - резко всё гаснет (сначала магнитола, свет и т.д.) я тут же жму на газ в следствии машина не успевает вырубиться полностью, всё вновь включается и дальше едим.
Машина с АКПП 2010г. 2.0л. пробег к 70000км. Дросель последний раз чистился порядка 7 000км назад, заправляюсь всегда на одной заправке Лукойл 95.
Подскажите, кто что думает по этой теме?
avatar
Antonov_YS
2 October 2014mobile


LadyCAR
Надо проверить
1 Аккумулятор - контакты и его состояние
2 Генератор
avatar
LadyCAR
2 October 2014


Ясно, а что думаете на счёт того, что данное поведение авто могло быть вызвано загрязнение ДЗ (правда рановато после последней чистки), или же например, засорением сеточки бензонасоса (чего бы конечно очень не хотелось, т.к. полностью снимать бензобак), у кого-то может было что-то подобное?
avatar
Antonov_YS
2 October 2014mobile


avatar
LadyCAR:

Ясно, а что думаете на счёт того, что данное поведение авто могло быть вызвано загрязнение ДЗ (правда рановато после последней чистки), или же например, засорением сеточки бензонасоса (чего бы конечно очень не хотелось, т.к. полностью снимать бензобак), у кого-то может было что-то подобное?

От этого электрику не вырубает...
avatar
LadyCAR
2 October 2014


Как тогда лучше проверить генератор на исправность? И не совсем понятно, почему тогда вырубает именно на ХХ при начале трогания? Еще небольшой нюанс, сегодня, когда вечером заглушила машину и вынула ключ из зажигания, вместо обычного красного экранчика с пробегом, на нём почему-то загорелась настройка коррекции времени с моргающей цифрой часов для задания времени.
avatar
Antonov_YS
2 October 2014mobile


avatar
LadyCAR:

Как тогда лучше проверить генератор на исправность? И не совсем понятно, почему тогда вырубает именно на ХХ при начале трогания? Еще небольшой нюанс, сегодня, когда вечером заглушила машину и вынула ключ из зажигания, вместо обычного красного экранчика с пробегом, на нём почему-то загорелась настройка коррекции времени с моргающей цифрой часов для задания времени.

Я бы начал с того, что посмотрел ошибки... Объяснить, что при трогании - можно - обороты повышаются, генератор начинает раскручивать быстрее - наиболее вероятно - щетки, тогда и к.з. может возникать - прошу прощения за краткость - пишу с таксофона...
avatar
LadyCAR
2 October 2014


Ошибки ,я так понимаю, только к диагносту? Может пока начать с элементарных замеров напряжения на клеммах АКБ на ХХ и с повышением оборотов, под нагрузкой и без...
avatar
Antonov_YS
3 October 2014mobile


LadyCAR
По хорошему - если деньги не давят - лучше к диагносту, в какой-нить неподходящий момент можно где-нибудь встать... Ну а так - да померить напряжение, проверить контакты на аккумуляторе...
AlexD99
16 October 2014


Мож не особо по теме, но у меня чтрелка начинает прыгать туда сюда када просто стоя на холостых кручу руль туда сюда. Че эт такое не знаю. Как тока прекращаю крутить обороты устаканиваются. Вот оно че!
AL-DL
16 October 2014


AlexD99
А вы не крутите. Так должно быть, т.к. изменяется нагрузка на двигатель.
AlexD99
16 October 2014


Я просто подумал что это может быть как то связано с тем что вчера выскочил на приборке чек энджин. Машина едет, вродь ничего, но когда отпускаешь тормоз на автомате т не добавляя газ машина едет чуть заметными рывками. А вот если тихонечко плавно нажать на газ-то обороты сначала проседают на полтора деления а только потом уже повышаются. В общем хрень какая то товарисчи!
AL-DL
16 October 2014


AlexD99
Еще бы написать какой движок, пробег , и что бы не гадать узнать код ошибки. Клубная закупка адаптеров ELS27
AlexD99
16 October 2014


Двигатель 2 литра, акпп. Пробег ровно 70 тыс. Кода не знаю. Заслонку мыл, свечи менял. А чего еще делать не знаю. Буду узнавать код ошибки.
AL-DL
16 October 2014


AlexD99
Иногда бывает на ХХ влияет разрыв такого шланга Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15978111) как на фото в ссылке.
AlexD99
16 October 2014


а этот шланг визуально поглядеть мона? Не разобрав пол машины?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up