Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Antonov_YS
18 June 2012


N
Netsend:

Не понял про свечи? У меня стояли фордовские иридиевые вроде, я поставил обычную медь тоже форд. NGK у меня не было...


Значит это я чего-то попутал про NGK - и сижу жду отзыв, а то нужно свечи поменять - так думал может NGK и брать больше не надо .
Alloy84
18 June 2012


""Аналогичная проблема, только у меня 1,6 100л.с. 2011г. АКПП , пробег 24 000 км. Вот прям почти один в один. Только у меня обнаружилась еще зимой, когда кондиционер и запускать смысла не было. От включения климата это не зависит. От бензина то же , хотя заправляюсь только 95 на Лукойле или Башнефти. На холодную бывает очень редко, чаще после продолжительной езды. Теперь в пробках постоянно дергает машину, дергает чувствительно. При этом обороты плавают так же как и у тебя. Иногда дергает прям сильно. Было один раз, что после таких минутных дерганей обороты скакали гораздо больше и машина просто заглохла. Еще пару раз было что чуть не заглохла, но опомнилась в последний момент )
Поехал в оф. сервис, сказали давайте почистим дросель, типа из-за него. Почистили. Как видите проблема не ушла.
Да и еще, это происходить только на скорости. Ставлю в N и все дерганья и плавающие обороты уходят.
Сам не знаю че делать и насколько это страшно. К тому же не так часто слышал о таких проблемах на двигле 1,6 100л.с.

Если кто знает что подсказать - буду очень благодарен. ""

и так проблема найдена: неправильная работа датчика дросельной заслонки. Вердикт - замена по гарантии. Может кому полезно будет.
avatar
seger
19 June 2012


A
Alloy84:

в пробках постоянно дергает машину, дергает чувствительно. При этом обороты плавают так же как и у тебя. Иногда дергает прям сильно. Было один раз, что после таких минутных дерганей обороты скакали гораздо больше и машина просто заглохла. Еще пару раз было что чуть не заглохла, но опомнилась в последний момент

A
Alloy84:

проблема найдена: неправильная работа датчика дросельной заслонки


похожая ситуация:
дёргается двигатель (2 литра, АКПП) при остановке в пробках или на светофорах, иногда начинает раскачивать машину
проявляет НЕ всегда, но всё же иногда парит
при этом стрелка тахометра стоит на месте

свечи менял месяц назад, брал оригинальные иридиевые (или платиновые, уж не помню)
в мае было ТО - просил посмотреть ДЗ, посмотрели - сказали чистая

камрады, подскажите от чего может подёргиваться двигатель?
avatar
bartez808
2 July 2012


Отпишитесь пожалуйста те кто менял разьем катушки на вазовский разьем.Повторялась ли у вас ситуация когда машина троит,не тянет и дергается моментами?У меня повторилась,после где то 1.5мес нормальной эксплуатации.Пошевелишь разьем и машина троить перестает.
Признаки-едешь нормально,потом резкий спад тяги на секунду затем рывок,так по нескольку раз может быть.Если на светофоре стал,то обороты могут упасть до 400-500 и резко вверх до 1500,а потом стабилизируется
Катушка,свечи новые.Полный бак 95 бенза(лукоил)
Может разболтался он внутри опять?
avatar
-GSA-
2 July 2012

1

avatar
bartez808:

Отпишитесь пожалуйста те кто менял разьем катушки на вазовский разьем.Повторялась ли у вас ситуация когда машина троит,не тянет и дергается моментами?У меня повторилась,после где то 1.5мес нормальной эксплуатации.Пошевелишь разьем и машина троить перестает.
Признаки-едешь нормально,потом резкий спад тяги на секунду затем рывок,так по нескольку раз может быть.Если на светофоре стал,то обороты могут упасть до 400-500 и резко вверх до 1500,а потом стабилизируется
Катушка,свечи новые.Полный бак 95 бенза(лукоил)
Может разболтался он внутри опять?

а может еще надо проводку в жгуте посмотреть..
у меня теже самые симптомы, перепаял разъем катушки - поехала, на радостях смотал весь жгут от ЭБУ до катушки, ДЗ, ДМРВ, изолентой, стянул стяжками (сделал красиво все чтоб было и аккуратно) - не едет, опять дергается и т п., порезал все стяжки, размотал изоленту - поехала... все провода перебрал, вроде целые, ни где не притертые...
сам не знаю куда лезть.. а машина то едет 2 дня норм, то тупить начинает...
avatar
bartez808
2 July 2012


-GSA-
вот !такая же песня!А как же проверить опытным путем?Может есть еще место где он перетирается?
avatar
-GSA-
2 July 2012

1

avatar
bartez808:

-GSA-
вот !такая же песня!А как же проверить опытным путем?Может есть еще место где он перетирается?

я нашел одно местечко - под блоком ДЗ ести разъем большой, от него провод идет в ЭБУ, проходит от разъема вниз, в том месте где механизм выбора передач и трос сцепления, так вот при включении (по моему) задней рычажок этой системы сильно прижимает весь шлейф к коробке, я его вверх поднял, стяжками притянул, но не разбирал не просматривал провода... вот может там еще...
avatar
bartez808
2 July 2012


-GSA-
Понаблюдай.С тех пор не пропадала тяга?Можешь сделать фото этого места и как закрепил?
avatar
-GSA-
3 July 2012


avatar
bartez808:

-GSA-
Понаблюдай.С тех пор не пропадала тяга?Можешь сделать фото этого места и как закрепил?


чтобы туда залезть и все закрепить надо снять весь воздушный фильтр... так сверху не сфотографируешь
а туда я вообще полез, потому что тяга пропадать стала и дергалась машина, но только (как я уже описывал, см. мои посты) после шевеления жгута проводки у меня куча других косяков и неконтактов вылезло...
вот вчера опять ехал, задергалась, заглох на светофоре, вышел психанул, подергал весь жгут и - О! какая удача опять поехала, даже лучше чем раньше!
avatar
bartez808
3 July 2012


Расписываю свою ситуацию.Сегодня опять начались дергания как только подьехал к работе,Затем опять сильно дергалась когда ездил весь день,ездила машина практически на 2 цилиндрах!
Плюнул на это дело и начал обзванивать сервисы в поисках свободного.В один записался на следующий день,а еще в один получилось что сразу было небольшое окно.Но как назло когда подьехал к сервису машина перестала дергаться и даже чек пропал.Мастер вдумчиво выслушал все мои расказы,подсоединился к компу-показывало ошибка первичной катушки зажигания.Мастер сказал это может быть что угодно-мозги,прогнил или перетерся провод.И без симтомов сказать ничего не может.При этом мы обговорили что на холодную тяга практически не пропадал,и мы решили попробовать снять крышку с мозгов,что левее акума
Поехал в другой сервис на консультацию к мастеру,то говорил что встречалось такое раннее,что у человека отрубило напрочь 2 цилиндра,и он менял мозги целиком.Посоветовали мастера который береться лезть в мозги.Остальные все отказывались.Он говорит что там есть блок управления который идет на катушку,и там бывает обрыв на ножке конденсатора,полный или частичный при нагреве.
Замечу что после того как сняли крышку,машина заработала идеально,и я так пол дня и проездил,без единого намека на поломку.
Теперь вот подожду,может без крышки не будет нагреваться Блок управления,если нет прейдеться перепаивать конденсатор который отходит
avatar
iec
9 July 2012


всем привет, в астрахани кто может прошить? мотор 1,8
PASHA
10 July 2012


Друзья, всю тему прочитать нет возможности. Помогите советом или подскажите где конкретно прочитать.
Суть проблемы: ФФ2 2008 1.6 101лс автомат пробег 110 000
с наступлением жары в городе в процессе длительного стояния в пробке начанают прыгать обороты 900-1200
выключаю климат или переключаю коробку на нетраль - проблема пропадает. в какой-то момент может стать тугой педаль тормоза (как буд-то непрокачены тормоза).
комп диагностика ошибок не выявила. сказали, что это болезнь двигателя.
вопрос: так ли это или надо что-то ремонировать?
avatar
seger
10 July 2012

1

P
PASHA:

Суть проблемы: ФФ2 2008 1.6 101лс автомат пробег 110 000
с наступлением жары в городе в процессе длительного стояния в пробке начанают прыгать обороты 900-1200
выключаю климат или переключаю коробку на нетраль - проблема пропадает

прямая дорога чистить радиаторы

Проверяйте чистоту радиаторов!
sp_const
10 July 2012


Добрый день,

нужен совет.

фф2 (2005), двигатель самый простой 1,6 100л.с. пробег 88 000 км.

У меня проблема: через час пребывания в пробках машина перестает
держать холостые обороты. глохнет. температура двигателя на индикаторе
в норме (95), обороты 1000, никакие индикаторы не горят. Перед тем как
впервые заглохнуть что-то тихо щелкает. Заводится только при
нажатии на газ, при отпускании газа глохнет. Если постоять 10 минут на
обочине - глюк, вроде, пропадает. Кажется есть какая-то связь с включенным
кондиционером, но точно сказать трудно.

Случается редко: в сильные пробки, ближе к вечеру и только в жаркую погоду,
впервые случилось 2 года назад

Делал: заменил свечи и аккумулятор, чистил сеточку бензонасоса, чистил форсунки.
avatar
bartez808
10 July 2012


sp_const
Почитай вот сдесь.У меня похожие проблеммы
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12515581)
avatar
seger
10 July 2012


S
sp_const:

Делал: заменил свечи и аккумулятор, чистил сеточку бензонасоса, чистил форсунки

радиаторы обслуживал?
кстати сколько лет машине?
sp_const
10 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

Делал: заменил свечи и аккумулятор, чистил сеточку бензонасоса, чистил форсунки

радиаторы обслуживал?
кстати сколько лет машине?


7 лет.

Радиаторы не обслуживал. Индикатор температуры показывает "норма",
уровень охлаждающей жидкости в норме. Не думал об этом. А проверить,
что дело в этом как-то можно?

Самое неприятное, что глюк слабоповторяемый.
Глючит все время вдали от сервиса.
Можно полмашины перевернуть и ничего не найти.
Я прошлым летом облазил большую часть топливной системы,
поменял аккумулятор - думал поченил. Июль 2012 - повторение.
Можно ли вообще что-то определить самостоятельно вне сервиса?

Стоит ли гнать в сервис учитывая сложности в повторяемости?
Если есть опыт борьбы, укажите, что будет правильным проверить в сервисе.
sp_const
10 July 2012


avatar
bartez808:

sp_const
Почитай вот сдесь.У меня похожие проблеммы


Похоже, но немного не то. У меня не троит.

И еще - если нажать на газ при старте и получить 2000 оборотов,
то дальше можно ехать (пока держишь 2000 оборотов).
Если ехать долго разогнавшись до 100км/ч (с 3000 оборотов),
то что-то остывает и перестает глючить (при падении оборотов до
900 - не глохнет).
avatar
seger
10 July 2012

1

S
sp_const:

7 лет.Радиаторы не обслуживал. Индикатор температуры показывает "норма",уровень охлаждающей жидкости в норме. Не думал об этом. А проверить,что дело в этом как-то можно?

проверить можно, лучше сразу в сервисе при разборке с целью почистить
вот тут: Проверяйте чистоту радиаторов! всё очень доступно изложено
вот тут: Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #8026627) как примерно дела с твоими радиаторами
вот тут: Сетка радиатора, варианты Установка тоже очень полезно почитать, я сделал, а надо было сразу после покупки канешна сделать

S
sp_const:

Самое неприятное, что глюк слабоповторяемый.

не всегда перегревается видимо

сам матюкался по пробкам в прошлый\позапрошлый годы - дёргалась машина,
в 2010 градусник показывал за бортом +45 и машина не поехала на зелёный, ни с педалью и без педали, кандей не справлялся, но без него была жесть, выключил кандей и поехал секунд через 10, и приходилось ездить с открытыми окнами иначе смерть
в 30 и выше градусов дёргалась при трогании в пробках
в апреле почистил радиаторы, теперь езжу с комфортом, наблюдал +36 в пробке - всё пучком (ттт)
sp_const
10 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

7 лет.Радиаторы не обслуживал. Индикатор температуры показывает "норма",уровень охлаждающей жидкости в норме. Не думал об этом. А проверить,что дело в этом как-то можно?

проверить можно, лучше сразу в сервисе при разборке с целью почистить
вот тут: всё очень доступно изложено
вот тут: как примерно дела с твоими радиаторами
вот тут: тоже очень полезно почитать, я сделал, а надо было сразу после покупки канешна сделать


Проведен визуальный осмотр радиаторов: найдено застрявшими 2 дохлые осы,
5 мух и несчетное количество мелких камней.
Серьезного пылевого одеяла, правда, не обнаружено.

Да. И еще забыл упомянуть важную деталь - кондей последние 2 года плохо холодит.
При осмотре радиаторов отмечено большое количество помятых вертикальных листиков
фольги радиаторов (особенно в нижней части). Возможно, чистка радиаторов - это верное
решение.
Но что делать с замятой фольгой?

Никто не знает, где в Москве можно заказать противокомарную сетку с алюминиевой рамкой?
Какие размеры рамки для фф2 2005 1,6 100 л.с.?
avatar
seger
11 July 2012


S
sp_const:

Серьезного пылевого одеяла, правда, не обнаружено

оно между радиаторами
там реальная подушка

S
sp_const:

забыл упомянуть важную деталь - кондей последние 2 года плохо холодит

заправляются они
в фокусе 600 грамм фреона
S
sp_const:

При осмотре радиаторов отмечено большое количество помятых вертикальных листиков фольги радиаторов (особенно в нижней части). Возможно, чистка радиаторов - это верноерешение.

замятые лепестки да- сетки то нет
что делать - поставить сетку и почистить радиаторы
если совсем сильно замято - поменять
чистка радиаторов - верное решение, но возможно и не единственное, сгоняй на заправку кандея хотя бы давление померять
там вриона если капля - с чего ему холодить?
S
sp_const:

Никто не знает, где в Москве можно заказать противокомарную сетку с алюминиевой рамкой?

рамку не надо
к существующей решётке просто прикручивается саморезами сетка
можешь купить на любом строительном рынке, стоит рублей 20 за квадрытный метр
anri228
12 July 2012


Приветствую фокусоводы. ff2 дорест 115 hp. Плавают обороты хх при холодном старте (когда машина прогрета,проблемы нет). Почистил вчера заслонку: скинул клемму, отсоединил разъём, открутил крепежные саморезы, снял блок. Чистил очистителем карбюратора, примерно минуты 2 распыляя аэрозоль. В итоге протёр всё почищенное и собрал в обратной последовательности. Завелась с первого раза. Обороты как плавали-так и осталось. Ну, подумал, нужно поездить, может не всё так сразу. Утром, прогрел (минуты 3), поехал. Через 3 километра езды на дисплее пишет "Неисправность двигателя. Режим ограниченной скорости", педаль газа не реагирует. Остановился, заглушил. Завел снова, поехал, через 500 метров таже ошибка. Заглушил. Завёл снова, поехал, ошибки нет. Что это?
Gera1t
12 July 2012


Здравствуйте!
У меня ФФ 2 1,4, 2006 г.в. пробег 112000
Последние полгода стал не ровно работать двигатель на ХХ. Обороты на ХХ немного плавают. Ощущение как будто машина начинает глохнуть но немного поддаешь газу. Не разу не глохла. При движении не каких проблем.
Свечам около 70 Тыс., они с платиновым напылением.
Подскажите пожалуйста как избавиться от этой проблемы.
Спасибо!
ruslan7885
14 July 2012


здрасте всем..и доброго дня вам форумчане ...спасибо за все что вы тут пишите я вам честно говоря больше верю чем всем механикам на свете вместе взятых...у меня не стандартная проблема у меня фокусник 2007 года конец дорестайл.. 1,8 125 л.с. у меня большая проблема, машине уже 5 лет( почти) но я не разу не менял свечи зажигания(ужас ) и так мшина работает как часы никаких проблем жрет как жрала и тд.скажи кто не будь стоит ли менять и если да то какие бы стоит ставить
avatar
Serenka
15 July 2012


привет всем!!! проблема такова читал читал так ответа и не нашел все выходные просидел. Двиг 1.6. 115 сил НА ХОЛОДНУЮ пляшут обороты в течение примерно минуты от 700 и до 1300 потом норма, на затупы двиготеля остаются постоянно до 3000 тыс оборотов. Что это такое??? Свечи менял. Катушку менял. Разъем перепоял. расход по городу при спокойной езде 11 с небольшим, по моему это многовато. все что менял результат "0" да и еще забыл сказать при разгоне даже не сильном стрекочет толи пальцы толи клапана не знаю как это правильно называется, прошу меня извенить, такое впечатление что бензин плохой но заправки менял результат тоже ноль. и свечи не очень нравятся сам нагар вроде нормальный а у основания черная сажа, причем на всех четырех одинаковай ват фото свечей
posted image
разъем перепоял от дачика фас с лады и провода перепоял с таким сечением вот тоже фото
posted image
да и катушка там уже новая стоит и высоковольтные провода. пока читал форум нашел только одну похожию ситуацию но решение не понятно и не подробно. У человека такой же движок и так же на холодную скакали обороты он написал что ему поменяли какой то предохранитель и все стало гуд , но другой бедолага у него спросил какой предохранитель ему поменяли он уже не ответил. это было где-то 2007 году да и заслонку я чистил полностью снимая очистил ее как новую но опять полный ноль. там еще были описаны ситуации с заменой полностью дроселя. но это уже очень дорого и нет гарантий что снова не начнется. Может уже есть такие умельцы которые знают как поченить эту заслонку. она же работала достаточно долго. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ МОТОРОМ И ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? ОШИБОК ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ. Да и еще важное чуть не забыл- это все происходит при температуре на улице выше 0 градусов а в жару вообще сильно скачат и тупит до 3000 обаротов рывки при плавном нажатии на газ. И еще я тут попробовал стоя на месте нажать на газ как я не старался, но они сразу доходят до 1500 среднего между холостыми не дано. это так и должно быть, помоему нет. вот от сюда и рывки и затупления. жду с нетерпением ответа.
sp_const
16 July 2012


avatar
seger:

S
sp_const:

Серьезного пылевого одеяла, правда, не обнаружено

оно между радиаторами
там реальная подушка


Уважаемый SEGER, Большое спасибо!!!

Действительно между двумя радиаторами собрался приличный коврик
серого цвета. Коврик был извлечен. Делал самостоятельно. Сначала
вычистил длинной кисточной в сухом режиме. Затем попросил на
мойке немного пены и основательно помыл с пеной, но без высокого
давления. Поставил защиту радиатора и натянул противокомарную сетку,
как советовали.

Испытания серьезными пробками еще не проходил. Только несерьезными.

Но возник вопрос: в нижней части радиатора кондея (нижние 5 см)
фольга была замята так, что не выполняла своей функции. Я вручную
с помощью часовой отвертки вычистил мятую фольгу на глубину до 6 мм
внутрь радиатора. И вот думаю: не мог ли я повредить радиатор кондея...

Кто-нибудь знает, Как устроены горизонтальные ребра радиатора
кондиционера? Какова толщина люминия в горизонтальных ребрах радиатора?

Правильно ли я понимаю, что радиатор кондиционера не связан с системой
охлаждения двигателя?
avatar
seger
16 July 2012


S
sp_const:

Уважаемый SEGER, Большое спасибо!!!

ды незашта
S
sp_const:

Испытания серьезными пробками еще не проходил. Только несерьезными

будешь рад
S
sp_const:

Правильно ли я понимаю, что радиатор кондиционера не связан с системой
охлаждения двигателя?

правильно
S
sp_const:

Но возник вопрос: в нижней части радиатора кондея (нижние 5 см)
фольга была замята так, что не выполняла своей функции. Я вручную
с помощью часовой отвертки вычистил мятую фольгу на глубину до 6 мм
внутрь радиатора. И вот думаю: не мог ли я повредить радиатор кондея...

Кто-нибудь знает, Как устроены горизонтальные ребра радиатора
кондиционера? Какова толщина люминия в горизонтальных ребрах радиатора?

ну, думаю если бы повредил - сразу бы заметил, оттуда попёрло бы давление
петренко
16 July 2012


ruslan7885
у меня пробег 189т.км. свечи менял раза три, и то особой необходимости не было, просто все говорят надо менять.
Думаю при таком сроке все же надо поменять.
Меняйте хуже не будет.
Самому времени займет с перекурами и пивом полчаса.
свечи бери оригинал уж за 5 лет это не дорого.
я беру свечи в ТЦ Москва на каширке дешевле некуда, там несколько ларьков в цокольном этаже (ФОРД МАЗДА)
петренко
16 July 2012


anri228
Я как то в (апреле) двигатель диагностировал у оф дилера.
Обороты плавают

Так вот после их диагностики через несколько км. вообще двигатель не тянет не едет думал убили они его(двигатель)
но ехать-то надо.
выключал заводил, не заводится снова заводил, в тот же день все пропало как и появилось минуту не боьше

что было не понятно, но больше не появлялось.

Из всех рекомендаций предложили поменять топливный насос (остальное стандарт, свечи, чистка ДЗ, бензин плохой сказали, носом проверили по запаху, мне тоже нюхать давали, да плохой бензин - не приятно пахнет, еще прокладку клапанной крышки поменять)

Много чего прочитал здесь, чистил ДЗ, форсунки, насос менял - после каждого действия меньше и меньше плавают обороты. Мне теперь можно у официалов работать)))

Буду болт на ДЗ крутить
РАССКАЖУ после
anri228
16 July 2012


П
петренко:

anri228
Я как то в (апреле) двигатель диагностировал у оф дилера.
Обороты плавают

Так вот после их диагностики через несколько км. вообще двигатель не тянет не едет думал убили они его(двигатель)
но ехать-то надо.
выключал заводил, не заводится снова заводил, в тот же день все пропало как и появилось минуту не боьше

что было не понятно, но больше не появлялось.

Из всех рекомендаций предложили поменять топливный насос (остальное стандарт, свечи, чистка ДЗ, бензин плохой сказали, носом проверили по запаху, мне тоже нюхать давали, да плохой бензин - не приятно пахнет, еще прокладку клапанной крышки поменять)

Много чего прочитал здесь, чистил ДЗ, форсунки, насос менял - после каждого действия меньше и меньше плавают обороты. Мне теперь можно у официалов работать)))

Буду болт на ДЗ крутить
РАССКАЖУ после


Как раз с двигателем всё в порядке. Никаких изменений. Проблема только при холодном старте, минуты 3-4 плаваю,как нагревается,плавать прекращает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up