Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

AL-DL
21 July 2011

1

ar2r
Легко лечится заменой на электровакуумный клапан от ВАЗА. Здесь на форуме есть даже с картинками.
avatar
ar2r
21 July 2011


AL-DL
очень хорошо, пошел искать тему, спс огромное, ловите +
avatar
demonik
25 July 2011

12

Здравствуйте

Ford Focus C-Max 2003г, 1,8л 16клапанник DURATEC HE, майд ин какойто гендербург чтоли

У МЕНЯ! ( я так говорю потому что читая форум я понял что у всех причины глюков сугубо индивидуальные. Кому то достаточно поменять свечи а кому то надо чистить клапана -ИМХО)

Симптомы; при заводке авто (и на холодную и на горячую) обороты подскакивают до 3500 и держатся пару секунд потом медленно падают до 1100, при движение на нейтралке обороты прыгают от 1200 до 800 ( переставали только если снять датчик педали сцепления, при этом они замирали при накате на 1200) ,при езде обороты могли сами вырасти двигаясь на передаче, перегазовка внезапно возникала и пропадала, при нажатие на газ обороты задерживались на 2-3 секунды и потом только опускались на 1100, Ну и самое главное При подъезде к перекрестку , светофору, или просто останавливаясь ОБОРОТЫ резко подпрыгивали иногда аж до 4000 тыс!!!

Сделал; Помыл заслонку - не помогло
Просверлил дырку в заслонке - не помогло ( только хуже стало, выше писал об этом )
Вынул датчик отжатия педали сцепления - помогло но не устранило высоких оборотов, и глюков при перегазовке
Почистил датчик MAP - не помогло (!!! хотя он был засран капитально !!!)
Выкрутил из ЕГР " педаль" - не помогло ( хотя машина стала реально тянуть, но расход показывала " космос "))
Поменял; свечи, фильтр,масло, масляный фильтр вакуума - не помогло ни на грам

Стал думать прошить процессор... ( 400 евро прошивка с чип тюнингом , прошить процессор Фордовским оригиналом - не представляла возможности, потому как его в городе, да и в казахстане нет!! , а который есть ребята заточили гдето в челябинске только под две модели двигателя ДизелЯ и за прошивку моего форда предложили обновить его у оффициалов за 15.000 евро, либо просто пожимали плечами

Если интересно кому по прошивке ( извините за флуд))) чуть по дешевле будет научиться)) (это то что я нарыл покопавшись в интернете)

http://www.evc.de/en/product/ols/bdm/default.asp#BDM141.L

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPI-Serial-...omotiveQ5fTools

http://filearea.ru/soft/47502-fordmazda-ids-v68-20107.html

это будет интересно всем я думаю http://www.elcats.ru

ну и так для самообразования некоторого о том как строится http://www.youtube.com/watch?v=rBioZ0Z7lWk...feature=related

думаю кому то пригодится, кто в решимости починить свою машину своими руками готов зайти ооооочень далеко..) Как Я

И так пройдя все историю создания двигателя и пролазив его вдоль и поперек ( читая инструкцию сопровождения к Двиглу L4) Я РЕШИЛ - ЧТО ... Я ... ЗАШЕЛ.. В.. ТУПИК!!!

Отдохнув 2 недели от вашего общества и советов ( недеюсь не обидитесь на такие высказывания, я честно без злого умысла и только с юмором), я решил посмотреть на проблему глазами мастеров мерседеса, ( почему мерседеса? - потому что тупа набрав в поисковике кучу симптомов которые я описывал выше мне выскочили ответы мерседесников - ВО КАК!)
В краце; они там все как один с такими симптомами грешили на вакуум, видно опыт, - я так решил потом, и приводили всякие разные способы выявления дырки в нем...

ТАК ВОТ МЕНЯ ОСЕНИЛО --- У НАС ЖЕ ТОРМОЗА как то ЗАВЯЗАНЫ С ВАКУУМОМ!!! Я до конца не разобрался как но это есть ( может меня кто то поправит и это не так - Я ЧЕСТНО НЕ ОБИЖУСЬ)))
НО во время торможения мы начинаем давить на педаль тормоза и чем ближе стоп линия на дороге тем сильнее мы давим на педаль -А если к тормозу привязан вакуум то его естественно начинает НЕ ХВАТАТЬ!!! И ЧТО ЕМУ ЭТОМУ ВАКУУМУ НАДО ДЕЛАТЬ??? _ ЕСТЕСТВЕННО ВОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!! А КАК??? -
ТОЧНО!!! - Набирать ОБОРОТЫ - ЧТОБЫ создать РАЗРЯЖЕНИЕ!!! ВО КАК
Вот откуда перегазовка, кидание оборото и остальные глюки на МОЕЙ МАШИНЕ
Осталось выявит где...
ОЧень просто - берем и покупаем бензин к зажигалке ZIPPO - и шприц обыкновенный которым в попу уколы делаем , набираем первое во второе, и начинаем пробрызгивать все стыки от прокладок штанов с блоком, и до заслонки этим бензином, - если попали куда нужно то машина сама наберет обороты причем -Заметно. Исправляем дефект и едем наслаждаться плавностью хода Фёдор Максимовича

Но ест еще ФИШКА - если вы не знакомы со шлангом PCV -то полную проверку вы не проведете!!! .( хотя что я говорю - я же провел ), просто берем шприц и брызгаем М/У 3ей и 4ой штаниной туда где не видно с низу что дальше там за ними - где то ооочень глубоко, и о чудо!!! -У меня она как газанула ... ( вот вот оно!!! , а что оно?? что там за штанами?? - ВЫ можете посмотреть на видео в моей последней ссылке) Этож тот самый вакуумный PCV
шланг, я его душу ...

Итог - ремонт мне обошелся 1500 теньге, (300 рублей)( подошел какой то шланг с мерса, только немного обрезал) 6 часов моего выходного, и правой руки которая вся в синяках пострадала при снятие и установке штанов так как там места нету куда можно вообще палец засунуть (и еще осторожней с замком капота, -личный опыт)

Прилагаю некоторые фото шланга с обратной стороны штанов
posted imageposted imageposted image
На фото так же показан замененный шланг, и порванный старый.

Я повторяю что это не панацея от плавающих оборотов у всех фородов, но Это одна из возможных неисправностей которые могут возникнуть в результате долгой эксплуатации ФФ 1.8, так как этот шланг очень тесно прилегает к блоку с одной стороны и впускному коллектору с другой и может быть скрытой неисправностью. т.к я думаю что двигатель путем набора оборотов пытается выравнять этот самый вакуум, и так как он есть - то комп не покажет что его НЕТ...

Спасибо что выслушали, извините за флуд , и за наглое предложение включить этот момент в перечень неисправностей ( Туда на верх каждой странички )
avatar
shtativnik
26 July 2011


Как думаешь, из-за чего такая форма разрыва (или разреза)? Можешь фотку места разрыва выложить максимально крупнее? Видно, что шланг замены армированный. А порванный - это просто резина, или там тоже арматура имеется?
mishka-76
26 July 2011


А если это не дросель,Проверь клапан на вакуумнике раз жмешь на тормоз и авто глохент!
avatar
RON
26 July 2011


Вот и у меня был порван этот же шланг, в этой теме описывал. Только мастер на диагностике нашел это минут за 7, поглядев на экран ноутбука и прыснув в определенное место из баллончика (двигатель при этом заглох). А так можно весь двигатель по кругу менять...
avatar
demonik
26 July 2011

4

shtativnik
По моему разрыв похож на рисунок ребер на впускном коллекторе, как бы так его пережало... Шланг замены особо не рассматривал, главным условием было то что он должен быть максимально упругим, чтобы разряжением его не сжало., Ну и он у мерсов на вакууме используется - а это некоторый аргумент что должен выдержать. А по поводу порванного - я его выкинул, так что фотку крупнее с той что выкладывал только могу сделать, у него были толстые стенки и состав какойто больше к губчатому подходил, видимо поэтому и стенки толстые.
posted image
starikawka
26 July 2011


Всем доброго времени суток.

У меня проблема с ФФ 2
Движочек 1.8 2007 года выпуска ( сборка питер )

Собстно проблемы 2:
1. частельно у меня прыгают обороты с 400 до 1.500-2.000 и изредка она глохнет .. как с этим боротся я вот понять не могу, и инжектор чистили, и дросельную заслонку прочещали, не помогает ну никак, особенно часто это когда включён кандей.
2. когда включаеш зажегание, начинает качать безонасос, но когда гаснет приборная доска, он почему-то не отключается, а дальше работает, раньше такого небыло, вот только недавно вылезло на ружу ...

Подскажите пожайлуста что делать с этим и как боротся, насчёт оборотов я слышал что это болезнь, но вроде как она лечится ... вот может кто шарит как, буду премного благодарен
Rounder
26 July 2011


ФФ2 1.6 бензин.
А могут ли начать плавать обороты из-за заправки некачественным бензином? Если да, то может ли все нормализоваться после выработки всего бака и заправки качественным бензином?
avatar
Antonov_YS
26 July 2011


R
Rounder:

ФФ2 1.6 бензин.
А могут ли начать плавать обороты из-за заправки некачественным бензином? Если да, то может ли все нормализоваться после выработки всего бака и заправки качественным бензином?

Rounder
26 July 2011


Да - на оба вопроса?
avatar
Nikname
27 July 2011


starikawka
Да, ненормальные обороты холостого хода (плавающие или зависающие) это болезнь. Но что самое интересное эта болезнь лечится различными лекарствами. Общей панацеи пока не придумали.
Rounder
1 August 2011


Подскажите, пжл.
Ситуация - заправился на заправке (у этого оператора все время заправляюсь) - залил к остаткам (литров 10) еще 30 литров. Через некое время заметил что начали дико плавать обороты ХХ (возможно с бензином и не связано). Дроссельную заслонку чистил до это может за месяц (1.6 бензин седан 2005 г.в.) - была и до чистки практически чиста.
Был в отпуске - ездил мало - через пару поездок высветился чек (до этого недели за две тоже чекал - но это был лямбда-зонд - ошибку сбросили, но лямбду не менял). На следующий день ездил на дачу и там решил сбросить чек. Отключил аккумулятор - через часок подключил - чек остался светить и сейчас светит. А вот плавать обороты ХХ перестали (тьфу-тьфу-тьфу).
Как мог сброс клеммы убрать плавание оборотов ХХ - может это укажет как-то на причину того что начинали плавать?
AL-DL
2 August 2011


Rounder
ЭБУ приспосабливается к стилю езды - обучается ДЗ. При снятии клеммы, обучение сбрасывается, видимо это влияет и на ХХ. ( Так описывается в теории управления ДЗ).
Rounder
2 August 2011


Между снятием заслонки и появления плавающих оборотов прошло около месяца. Так что не верится в эту причину.
Но за ответ спасибо.
Хоть кто-то отозвался. Может у кого другие варианты будут?
Джад
2 August 2011


месяца 2 назад начали плавать обороты при утреннем заводе авто.плавают секунд 5 потом все нормально.на ездовых качествах никак не отражается,никаких туплений у машины нет.заслонку помыл-эффекта нет.фильтра поменял на всякий случай тоже не помогло.двигатель 1.6 115л.с.может что подскажете нехитрое?
avatar
tuman887
4 August 2011

1

решение этой проблемы очень просты надо снять датчик с педали сцепления датчик снимается легко проворачиваем по часовой стрелке пол оборота и и вытаскиваем на себя только сам датчик от колодки отсоединять не надо не в коем случаи и проблемма с оборотами пропадёт на всегда . всем удачи
avatar
PILOT89
4 August 2011

2

Давно не заходил на эту темку))) Короче год с дыркой в заслонке гоняю пока все карашо.))) А снять датчик с педали сцепления у меня проблему тогда не решила вот так))).
avatar
ffoc
5 August 2011


PILOT89
Я тоже полгода назад засверлился. Сверлил 2,5 мм. Плавающие обороты ХХ пропали. Месяц назад обратил внимание, что на не совсем прогретом двигле иногда опять начали плавать в пределах двух делений тахометра. решил, что мала дырка. Рассверлил до 3-х мм. Теперь иногда плавают в пределах одного деления. Особенно это заметно когда разгонишься, выключишь передачу и при движении накатом слегка начинаешь тормозить. Вопрос к засверлившимся: у вас плавание прошло полностью или иногда как у меня стрелка слегка колышиться при определенных условиях?
avatar
PILOT89
5 August 2011

1

Яffoc
Я сверлился сразу 3мм , ты знаешь есть плавание оборотов накатом когда едешь но не фанатично,нет уже мыслей что щас заглохнет аппарат)).
avatar
shurik2476
12 August 2011


а ни кто не обращал внимания на конструкцию дз фф 2001 год зитек 1.6 мкп и ваши фф после 2007 г выпуска?конструкция корпуса другая.сегодня решил помыть дз и сам это увидел,плавающими оборотами хх не страдаю
avatar
igor-81
14 August 2011

1

ffoc
день добрый, тоже засверлился но сразу на 3мм... обороты не беспокоят...есть маленькое качение на 1-2 деления но невсегда...грешу на разное качество бензина...но все это не так кретично, как это было до сверловки...тогда обороты так летали, что волосы дыбом вставали...
avatar
shurik2476
14 August 2011


блин сглазил!!!после промывки дз при движении накатом хх держаться в районе 2000 тысяч,что за фигня?сбрасывал клейму перед промывкой дз после наездил уже 200 км а движка так и работает что делать посоветуйте
avatar
FM4
16 August 2011


shtativnik
Ну надо же...ты ничего не понял...
Читаем еще раз заявления Путина о качестве производимого ГСМ и сроках перехода на топливо Евро3, ссылку давал выше...
avatar
Hunter
29 August 2011


Боюсь повториться - ауто (FF2 рест 1,8 04.2008 испанец) перевалил за сорокет.( езжу мало) И тысяч с 17 делаю секас с промывкой ДЗ. Первый раз получил новый авто. Хватило на пару тысяч (до заправки какого-то г на Газпромнефть). Ну и в дальнейшем так же. Не чистил тысяч 5 уже - просто езжу и метерюсь. По пробкам стараюсь не ездить.
Не так давно был по мелочи в мажоре. Мастер что-то квакнул по части того, что вышла пару месяцев назад волшебная прошивка, которая решает все-все проблемы. И в ней отсутствуют глюки предыдущих. На вопрос: " как это осуществить?" получил ответ типа:"Она идет у нас с чисткой ДЗ. 1500 р чистка + 1700 прошивка". В общем послал я их на... за такое щедрое предложение. Вежливо (с матюками) объяснил, что стоимость чистки ДЗ - это 150 р (50 жидкость и 100- пиво) и по времени - 20 минут ( из которых 15- это поедание пива). Мужичок согласился. По части прошивки тоже высказал, что по идее ФМК за свой косяк должны бесплатно перепрошивать всё что возможно. На это страшный мастер только пожал плечами... Поведал ему, что при таком раскладе скачаю её с какого-нибудь порносайта и при помощи брата с волшебным кабелем и ноутбуком залью...(поспешил - кроме волшебного кабеля и ноутбука нужен ещё и адаптер, которого у братца нет) (С Независимости вообще тихо о...еваю - был на ТО в мае 10-го, авто ещё был на гарантии. Написал в списке косяков, что плавают обороты, дергается машин при трогании. Кадры подрубили ноут, сказали ошибок нет, всё отлично. "Да это я и без вас знаю, что ошибок нет..." Возможно у Вас просто уже изношено сцепление, оно там вольвовское- голимой такой конструкции... Короче с Вас 1200 за диагностику". Короче кругом контрацептивы.
Суть вопроса: есть ли действительно та волшебная прошивка? Или старым народным способом дыру просверлить чтоб феде дышалось легче? (До новости про прошивку смирился с мыслью кое-как докатать до весны, продать зверюгу, купить что-то типа 1,6 АТ или лучше ТD АТ и испытывать оргазм от стояния в пробках без боли в ногах.) И да простят админы - перелопачивать весь форум нет сил и времени (ибо уволят)
ЗЫ: кажется нашел. (последние страницы темы про калибровку). Сейчас немного провентилирую тему и поеду зашиваться))) Но флуд оставлю. И на сайт ФМК спама накидаю

Прошили 2.0 - резво, но детонация п-ц ( вероятно из-за бензина - 98-й по 33р/л не буду лить принципиально- я не жадный, я экономный))), далее залили HV - свежую европейскую. Машин поехал плавно и ровно. Наживаем на тапок - получаем плавный, но довольно приличный разгон. По пробкам ползать стало комфортнее. Не могу сказать , что панацея, но авто не узнать. Учусь трогаться без "перегазовки".))) Ещё ощущения - на малых расход немного увеличился, но на рабочих оборотах ( мкад, трасса) даже немного упал. Сейчас довожу до 6,5 л ( по компу - на сколько он врет - не знаю)
duav3122
22 August 2011


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. У меня фокус 2 1.6 115 лошадок, пробег 100000 тысяч. Начали плавать обороты при наборе скорости. При включении первой передачи машина при наборе скорости немого зависает а потом начинает ехать. На холостых оборотах машина начинает глохнуть. Причем такая ... длится 2-3 минуты и потом исчезает. Не знаю на что грешить. неделю назад чистил дроссельную заслонку. вчера обороты опять на 5 минут начали плавать, а затем все исчезло(((
alexandr174
23 August 2011


Чем лечится плавание оборотов в плоть до дергания двигателя. Бывает даже глохну ((( порядком уже начинает меня это раздражать. Заслонку чистил, свечи менял, больше ничего не делал. двиг 2,0

Есть ли проблема в форсунках?
avatar
shtativnik
23 August 2011


Нет проблемы в форсунках. С форсунками все в порядке.
super_ignat
25 August 2011


всем привет! В жаркую погоду при работающем клоимате на светофоре плавают обороты и машина дергается. 2,0 л. АКПП
avatar
Salieri
1 September 2011


ФМК ответил по проблеме (уже после того, как я продал свой Фокус):

Проблема заключается в плохом теплообмене радиатора (проще говоря - он забит пухом, грязью и т.д.) + прошивка глючит от этого. Решение простое (его разослали уже всем дилерам 3 недели назад) - чистка радиатора. Платная есс-но.



Log in to leave a message or Sign up


up