avatar
avatar

demonik

KZ

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
Ford C-MAX13 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
26 July 2011

4

shtativnik
По моему разрыв похож на рисунок ребер на впускном коллекторе, как бы так его пережало... Шланг замены особо не рассматривал, главным условием было то что он должен быть максимально упругим, чтобы разряжением его не сжало., Ну и он у мерсов на вакууме используется - а это некоторый аргумент что должен выдержать. А по поводу порванного - я его выкинул, так что фотку крупнее с той что выкладывал только могу сделать, у него были толстые стенки и состав какойто больше к губчатому подходил, видимо поэтому и стенки толстые.
posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
25 July 2011

12

Здравствуйте

Ford Focus C-Max 2003г, 1,8л 16клапанник DURATEC HE, майд ин какойто гендербург чтоли

У МЕНЯ! ( я так говорю потому что читая форум я понял что у всех причины глюков сугубо индивидуальные. Кому то достаточно поменять свечи а кому то надо чистить клапана -ИМХО)

Симптомы; при заводке авто (и на холодную и на горячую) обороты подскакивают до 3500 и держатся пару секунд потом медленно падают до 1100, при движение на нейтралке обороты прыгают от 1200 до 800 ( переставали только если снять датчик педали сцепления, при этом они замирали при накате на 1200) ,при езде обороты могли сами вырасти двигаясь на передаче, перегазовка внезапно возникала и пропадала, при нажатие на газ обороты задерживались на 2-3 секунды и потом только опускались на 1100, Ну и самое главное При подъезде к перекрестку , светофору, или просто останавливаясь ОБОРОТЫ резко подпрыгивали иногда аж до 4000 тыс!!!

Сделал; Помыл заслонку - не помогло
Просверлил дырку в заслонке - не помогло ( только хуже стало, выше писал об этом )
Вынул датчик отжатия педали сцепления - помогло но не устранило высоких оборотов, и глюков при перегазовке
Почистил датчик MAP - не помогло (!!! хотя он был засран капитально !!!)
Выкрутил из ЕГР " педаль" - не помогло ( хотя машина стала реально тянуть, но расход показывала " космос "))
Поменял; свечи, фильтр,масло, масляный фильтр вакуума - не помогло ни на грам

Стал думать прошить процессор... ( 400 евро прошивка с чип тюнингом , прошить процессор Фордовским оригиналом - не представляла возможности, потому как его в городе, да и в казахстане нет!! , а который есть ребята заточили гдето в челябинске только под две модели двигателя ДизелЯ и за прошивку моего форда предложили обновить его у оффициалов за 15.000 евро, либо просто пожимали плечами

Если интересно кому по прошивке ( извините за флуд))) чуть по дешевле будет научиться)) (это то что я нарыл покопавшись в интернете)

http://www.evc.de/en/product/ols/bdm/default.asp#BDM141.L

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPI-Serial-...omotiveQ5fTools

http://filearea.ru/soft/47502-fordmazda-ids-v68-20107.html

это будет интересно всем я думаю http://www.elcats.ru

ну и так для самообразования некоторого о том как строится http://www.youtube.com/watch?v=rBioZ0Z7lWk...feature=related

думаю кому то пригодится, кто в решимости починить свою машину своими руками готов зайти ооооочень далеко..) Как Я

И так пройдя все историю создания двигателя и пролазив его вдоль и поперек ( читая инструкцию сопровождения к Двиглу L4) Я РЕШИЛ - ЧТО ... Я ... ЗАШЕЛ.. В.. ТУПИК!!!

Отдохнув 2 недели от вашего общества и советов ( недеюсь не обидитесь на такие высказывания, я честно без злого умысла и только с юмором), я решил посмотреть на проблему глазами мастеров мерседеса, ( почему мерседеса? - потому что тупа набрав в поисковике кучу симптомов которые я описывал выше мне выскочили ответы мерседесников - ВО КАК!)
В краце; они там все как один с такими симптомами грешили на вакуум, видно опыт, - я так решил потом, и приводили всякие разные способы выявления дырки в нем...

ТАК ВОТ МЕНЯ ОСЕНИЛО --- У НАС ЖЕ ТОРМОЗА как то ЗАВЯЗАНЫ С ВАКУУМОМ!!! Я до конца не разобрался как но это есть ( может меня кто то поправит и это не так - Я ЧЕСТНО НЕ ОБИЖУСЬ)))
НО во время торможения мы начинаем давить на педаль тормоза и чем ближе стоп линия на дороге тем сильнее мы давим на педаль -А если к тормозу привязан вакуум то его естественно начинает НЕ ХВАТАТЬ!!! И ЧТО ЕМУ ЭТОМУ ВАКУУМУ НАДО ДЕЛАТЬ??? _ ЕСТЕСТВЕННО ВОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!! А КАК??? -
ТОЧНО!!! - Набирать ОБОРОТЫ - ЧТОБЫ создать РАЗРЯЖЕНИЕ!!! ВО КАК
Вот откуда перегазовка, кидание оборото и остальные глюки на МОЕЙ МАШИНЕ
Осталось выявит где...
ОЧень просто - берем и покупаем бензин к зажигалке ZIPPO - и шприц обыкновенный которым в попу уколы делаем , набираем первое во второе, и начинаем пробрызгивать все стыки от прокладок штанов с блоком, и до заслонки этим бензином, - если попали куда нужно то машина сама наберет обороты причем -Заметно. Исправляем дефект и едем наслаждаться плавностью хода Фёдор Максимовича

Но ест еще ФИШКА - если вы не знакомы со шлангом PCV -то полную проверку вы не проведете!!! .( хотя что я говорю - я же провел ), просто берем шприц и брызгаем М/У 3ей и 4ой штаниной туда где не видно с низу что дальше там за ними - где то ооочень глубоко, и о чудо!!! -У меня она как газанула ... ( вот вот оно!!! , а что оно?? что там за штанами?? - ВЫ можете посмотреть на видео в моей последней ссылке) Этож тот самый вакуумный PCV
шланг, я его душу ...

Итог - ремонт мне обошелся 1500 теньге, (300 рублей)( подошел какой то шланг с мерса, только немного обрезал) 6 часов моего выходного, и правой руки которая вся в синяках пострадала при снятие и установке штанов так как там места нету куда можно вообще палец засунуть (и еще осторожней с замком капота, -личный опыт)

Прилагаю некоторые фото шланга с обратной стороны штанов
posted imageposted imageposted image
На фото так же показан замененный шланг, и порванный старый.

Я повторяю что это не панацея от плавающих оборотов у всех фородов, но Это одна из возможных неисправностей которые могут возникнуть в результате долгой эксплуатации ФФ 1.8, так как этот шланг очень тесно прилегает к блоку с одной стороны и впускному коллектору с другой и может быть скрытой неисправностью. т.к я думаю что двигатель путем набора оборотов пытается выравнять этот самый вакуум, и так как он есть - то комп не покажет что его НЕТ...

Спасибо что выслушали, извините за флуд , и за наглое предложение включить этот момент в перечень неисправностей ( Туда на верх каждой странички )

avatar
demonik
11 July 2011


dkrivosheev
Если найдешь подскажешь где у них больное место..., Хотя там надо учитывать что она и ЕГР приоткрывает. По моему даже если снять клапан ЕГР , или выкрутить толкатель - нет полной вероятности что он не будет пропускать, - это надо учитывать.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
31 May 2011


Доброго времени суток. Бооольшая просьба - Подскажите где можно скачать прошивку??

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
25 May 2011


shtativnik
клемы сбрасывал, не помогает, ошибки уже чистил, пока больше не смотрел набежало что или нет... А заставило Все так же по теме + газ на светофорах.
Antonov_YS
Попробую поездить но это невыносимо если честно очень уж сильно прыгают обороты, коробку рвет, по моему это опасно...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
24 May 2011


, а отверстия сверления, тоже такие глюки были???

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
24 May 2011


только в краганде разборов нет, да и где гарантия что б/у будет в порядке?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
24 May 2011


только что из гаража ( серьезно )

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
24 May 2011


да он самый

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
24 May 2011


надо покупать... датчик отдельно можно ?? или проще всю ДЗ, где кто? продайте пожалуйста..., в казахстан в караганду.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
24 May 2011

1

Всем здравствуйте. Просверлил я дырку в Заслонке.., Д 2.4
теперь;
1.обороты не меньше 1200 на холостом( на прогретую не падают меньше 1900 )
2.при движении накатом обороты не падают меньше 3000
3.вернулась перегазовка ( это когда скорость переключаешь она сама газует до 2500, после чистки спреем она пропадала)

есть и положительные моменты;
1.обороты почти не плавают (+/-50 об мин) раньше было сильнее

Остался газ до 3000 на перекрестках
posted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
23 May 2011


Господа Подскажите пожалуйста ссылочку на перепрошивочку процессора 1,8 на 2,0, как и чем ее ломать?? и возможно ли самому?? есть опыт?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
19 May 2011


Хорошо тогда я пока не буду лезть, жду отчета о проведенной работе

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
18 May 2011


Петля
Так зачем покупать новую ДЗ, если еще отверстие не сверлил оно ошибок больше не дает, проверял))) С егр совет спасибо ценный!!!) я както видел на ютубе как французики его типа чистили только он у них находился почемуто сразу после Воздушного фильтра..., видимо у нас он после апгрейда стоит м/у ДЗ и штанами подачи воздуха к цилиндрам? кстати к нему проше с низу дотянуться ? или надо снимать радиатор?? Спасибо за подробные разъяснения с советами

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
18 May 2011

1

shtativnik
не не сломал, но признаюсь грешен болтик то я покрутил чтобы обороты скинуть и практически выкрутил (обороты прежние так и оставались), от чего заслонка то и закрылась, машина не газовала нормально т.к заслонка не открывалась))) ну я не дурак болтик то обратно спешить крутить от чего он естественно бы поломался, я заслоночку подопнул и выставил минимальный зазор заслонки но с щелью, примерно как и было но чуть по меньше, вот на эти чуть поменьше у меня машина и стала держать обороты, чуть больше тысячи

Петля
На счет отверстия, - я в серьез задумался, но думаю надо пока еще покумекать с датчиком мап(почистить), и егр(попробывать снять), потому что после чистки заслонки, ни чего не поменялось, и тут все стало пофиг решил прямо в ДЗ этот китайский спрей распылить, вобщем после 30 секнд распыления, машина сделала пару хлопков в глушитель и один огненный столб обратно в ДЗ, после чего машину как будто подменили, пропали перегазовки, и постоянные задержки при сбрасывание оборотов( глюк был на отметке 2ух тысяч оборотов, так может еше брызгануть и она совсем перестанет газовать сама на перекрестках???

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
demonik
17 May 2011


Да та же проблема, при ходе накатом на нейтралке, подъезжая к светофору, ну или просто останавливаясь и давя на тормоз обороты подскакивают до 2х тысяч, да и вообще почему то даже прогретая машина не сбрасывает оборотов меньше 1100, штудирую ветки форумов, пока разбираюсь, попробовал просто продуть заслонку "Хай Гиром" - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО ОН Г_НО!!! только деньги выкинуть проще, не чистит только так чуть чуть, а вот китайский "КАРБ" сила сразу весь нагар сдувает, но это выяснилось только когда весь "Геар" ( за 2000 т.теньге) выдул, и на следующий день купил ""КАРБ" ( за 400 теньге), плюс гир плохо растворяется и становится обычным Г-ОМ ложится на дно впускного тракта, забивая остальные датчики по ходу стекания, в отличие от КарбА он быстро закипает с нагаром и испоряется, а именно такого эффекта мы и ждем от этой химии,
В общем лучше снять Полностью ДЗ и почистить на руках, поскольку в обоих случаях рискуете прокладкой между узлами, пластмассовыми деталями , свечами и еще многим другим по ходу выплевывания двигателем этой химии..
В общем после первой чистки изменений ни каких не было разве только что после завода машины загорелась надпись об "ограничение мощности двигателя" и появление значка "мясорубки" ))) - как его здесь называют, мощность выяснелось вернуть очень просто но это сулит еше одной ошибкой в процессоре авто, надо просто газануть резко и постепенно отпускать педаль газа СРАЗУ после пуска двигателя, так как тот еще не считал все проблемы своей умной"" головы, ну а дальше едем стирать ошибки при помощи ""приборчика"")) и все в норме...) но это совет для тех торопышек которые как я не сняли клему с аккумулятора, или по каким то причинам кривых рук плохо почистили заслонку и понажимали на нее пальчиком)))
К счастью являюсь обладателем тестового сканера, LAUNCH X- 431, старенький но эффективный))) кто знает как им пользоваться, я сражзу скажу что не знаю ,
Так вот на нем есть оч много примочек но не о них всех... Есть там тест состояния авто по датчикам, в этом тесте прибор сам начинает газовать машинкой по своему усмотрению, вероятно это правильно поскольку он выдает всякие цифры расходов топлива соотношений пропорций давления воздуха бензина , ну и еше много чего,...
Так вот вопрос к Петля, и ко всем кто знаком с этими двумя чудами (FF C Max 1.8 Дуратех и LaunCH X-431) - что он там должен показать по поводу заслонки???
У меня было две ошибки, кодов которых я пока не нашел в своей инструкции С-МАХ Это:
Р2110
Р2112
Еще есть вопрос - А смысл Сверления отверстия если можно его просто увеличить покрути соответствующий болт на дросиле и все...

avatar
demonik
13 May 2011

1

Здравствуйте С-максоводы!!! Я купил, своего симку в ДЦ Евроазия 11.05.2011, что в караганде, вы про такую слышали наверно только , когда у вас дважды спрашивали "а это где" , А мы вот тут, не много не мало а точно по середине Казахстана, Так вот досталась мне такая правильная Вобщем черная, 1,8 Дуратек, 2003 года, на механике, судя по комплектации Trendовая версия, как было сказано выше, любовь была с первого взгляда, хотя на тот момент мною искалась машина дизель - для меня, на автомате - для жены, и вообще хотел джипа - для нас, но как завидели такую так сразу забыли что искали, и прямо слету - купили Фордомобиль Ну вот,... примите...??



    up