Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Недавно мастер(не официал) мне ответил на вопрос про плавающие обороты так: "эта проблема связанна с датчиками АБС". больше ничего не смог из него вытянуть.
Crafty Fox
6 November 2010
"Записки из бортового журнала":
С момента перепрошивки (июль, 38816км) и по сей день (октябрь, 44119км) плавание на ХХ не повторялось ни в каком виде.
Никаких зависаний, с динамикой и всем остальным все ОК. Сверлений не делал
Субъективно - по моим наблюдениям во время движения на ХХ обороты искусственно чуть завышаются (+100об/мин), и полностью выходят на обороты ХХ только после остановки.
Доволен как слон
Crafty FoxЧем перепрошился? Герычем?
Какой прошивкой то?
Crafty Fox
6 November 2010
цитата: |
Какой прошивкой то? |
А черт его знает
Если б знал как посмотреть, то сказал бы версию
У официалов (Екб, Блюхера 50).
Crafty FoxЯ в Петрозаводске шился от 1.8 в августе, на тот момент это была самая новая прошивка. А если тебя шили в июле
то это либо предыдущая и странно что всё прошло, так как меня стотыщ раз шили и нифига толку.
Crafty Fox
6 November 2010
цитата: |
на тот момент это была самая новая прошивка |
Мне сказали то же самое, и еще добавили, что я один из первых и ничего не могут сказать о ее эффективности )
Crafty Fox
Чтож, моуг только поздравить.
александр 333
13 November 2010
ребята отпишитесь у кого какие обороты ХХ на прогретом движке 1,8 када на улице около 0 градусов
александр 333
На прогретой при +10 по компьютеру 780 - 790, 1,8L рестайл.
александр 333
На прогретой при +4 в тестовом режиме компа 745-755, 1.8 дорестайл.
На прогретой по-странному может быть как 900, так и ниже спадает до 750. Пытался найти хоть какую-то закономерность - не выявил. (1.8 дорест). Но по общим наблюдениям зимой обороты выше, нежели летом, соответственно и расход. Абсолютно логично
Всем доброго времени суток! Езжу на ff2 (1.8М Ghia 2006 85000км) уже почти год (второй владелец). И обороты ХХ в конец достали решил заняться этим вопросом. Пока ещё ни разу не глохла (тьфу-тьфу-тьфу), но до 400-500 обороты опускаются, особенно на холодном движке.
Бывает ещё одна проблема. Проявляется нерегулярно. Иногда не заводится с первого раза. Бывает такое, что и со второго-третьего-четвертого не заводится... Бывает, что помогает запуститься только нажатие педали газа (т.е. принудительный обход датчика холостого хода).
Тему про дабл-старт читал, но решил написать здесь, т.к. мне кажется, что проблемы связаны.
Так вот. Решил вчера поменять масло, фильтры и свечи. У неофициалов не оказалось масляного фильтра, поехал к официалам. Купил фильтр и свечи. Заодно решил поговорить на тему ХХ и запуска двигателя. Попросили заехать в цех. Заехал. Заглушил. Попросили завести - завёл. И тут мне начали рассказывать, что у меня проблема со стартером. Что по звуку слышно, что втягивающее накрываться начало... И понеслась.. Новый стартер - 19 с лишним тысяч стоит плюс замена. Денег таких я платить не захотел.. Вернулся к своим знакомым неофициалам, они послушали и сказали, что лапши мне навешали.. Максимум, что сделать надо, это дроссельную почистить. Т.к. слышно, что стартер крутится и двигатель тоже крутит.
В общем решил стартер не менять. Может ли кто-нибудь что-то посоветовать на этот счёт?
Кстати, про ХХ сказали, что могут мне прошивку от 2.0 поставить и почистить дроссельную - говорят, что проблемы не будет. Правда за перепрошивку хотят брать денег. А в шапке Рольф написал, что деньги не берут. Как это можно расценить?) Я не в Рольфе был.
У кого есть опыт прошивок 2.0 на 1.8 двигатель посоветуйте, пожалуйста, стоит ли это делать?
Ну и стоит ли требовать это делать бесплатно?
александр 333
15 November 2010
bonik
у меня в прошлую зиму всегда обороты ХХ были 650-680,а сейчас творится что то не понятное,как тепло на улице вот как сегодня +10 то обороты 680 и расход 0,7 , а как ближе к нулю так обороты 900,че за хрень???Спасибо всем кто отписался про обороты!
александр 333
15 November 2010
mtronic
я летом мыл сам дроссельную заслонку,пустяковое дело,сделал вывод,что делать это придется регулярно(на тот момент пробег составлял 17тыщ)соответственно примерно через столькоже км она снова станет такойже грязной и проблемы снова появятся(лично у меня плавали с 1500-400и иногда глохла чаще всего это проявлялось при включенном климате)
александр 333
17 November 2010
конечно помогло,все стало работать как положено!если надо могу описать всю процедуру,хотя об этом уже сто раз писали
а обороты от кислородного датчика могут плавать
проблема такая, при переключении передач, бросаю педаль газа, нажимаю сцепление, а двигатель обороты теряет не сразу, происходит буквально следующее, нагрузка на двигатель пропадает и он сразу же взрывается, то есть обороты резко возрастают, а за тем же сразу снижаются. и так при каждом переключении передач.
kasav
При нерабртающем датчике ЭБУ управляет форсунками по программе (по таблицам), а не по датчику. Из-за этого появляется большой жор бензинаа. А если он на грани работает -не работает. Этот момент наверное мало исследован. (Зачем исследовать, когда надо заменить датчик). Скорее всего не влияет на стабильность ХХ.
В целом у меня происходит следующее: обороты иногда плавают 300-600, отработанные газы попахивают так как будто смесеобразование неправильное, при нажатии на газульку немного думает прежде чем пойти в разгон (чуть-чуть). Думаю все эти вещи связаны между собой только пока не могу понять как и чем. И еще вчера прислушался к работе двигателя заметил что при резком нажатии на акселератор появляется звук вроде всасывания (шипящий). (Скорее всего добавляется кол-во воздуха для смеси). Незнаю...
kasav
Это наверно шумят заслонки патрубков. Какой у вас двигатель. Когда плавают обороты первым делом чистят дроссель. Мне помогло.
У меня 1,6 16 V ZETEK. Машинка старенькая конец 1999 года, но поездиет еще стараюсь ухаживать все менять вовремя. Дросеь почистил - никак. Еще одна деталька вчера посмотрел датчик положения. Вроде годный. Прекрутил на место, но не затягивал. Завел и попробовал немного покрутить датчик обороты прибавлялись и даже как бы работа ДВС стабильнее стала.
AL-DL
25 November 2010
kasav
Еще были случаи разгерметичности шланга адсорбера, что влияет на подсос воздуха. А у вас еще есть, наверно, датчик воздуха. Он тоже влияет.
Да есть я его отсоединял при работающем двигателе. Двигатель немного рыкнул, то есть почувствовал что произошла потеря датчика ну а дальше продолжал работать (как видимо по программе)
Kumysh
интересно у кого нет абс что с оборотами?
Андрюшенька
26 November 2010
С Самого рождения фокуса плавали обороты. Недавно прошел ТО2 в 33 тыс км,и обороты перестали плавать.
читал читал так и не нашел ответ на интересующий меня вопрос
дело вот в чем ДЗ почистил обороты плавать перестали
но когда двигатель завожу обороты подскакивают на 2 тыщи и сразу же опускаются до нормы,неужто я один такой особенный?
111Dimon111
8 December 2010
Nikname
машинка без АБС,обороты плавали так,что даже глохла,нидавно почистел ДЗ и удалил из дадчика ЕГР шток, теперь обороты падают до 750 об/мин и машинка резвее стала!
111Dimon111
надо было раздельно операции провести по чистке и удалению штока. тогда можно было бы понять какая операция явилась полезной для лечения плавающих оборотов.