bonik

Москва (RU)

bonik
19 May 2015mobile


Всем добрый вечер. Сегодня перестала гореть левая фара ( причем габарит, дальний и поворотник работают) . достал фару и стал приходить к выводу, что перегорел блок розжига ксенона (огорчился) . поставил обычную лампочку-@тоже не горит (@естественно по первой схеме без блока) . проверил предохранитель правой фары (r61)-оказался нормальным. Прыгал часа два. ...проверял. ...менял местами-@бесполезно. Потом проверил 60 предохранитель, который отвечает за левую фару и он оказался горевший. У меня оказалось, что предохранители поменены местами. Может кому понадобится. Всем удачи.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
bonik
15 November 2010


На прогретой по-странному может быть как 900, так и ниже спадает до 750. Пытался найти хоть какую-то закономерность - не выявил. (1.8 дорест). Но по общим наблюдениям зимой обороты выше, нежели летом, соответственно и расход. Абсолютно логично

bonik
13 August 2010


Angel4ertenka
У меня на форд фокусе 2, 2006 г.в. было тоже самое: при старте, как только надавишь на тапку, зажигались все огни на торпеде, и режим ограничения скорости и неисправность системы двигателя. Это длилось пока не почистил дроссельную заслонку. Может тебе тоже поможет. Разница в моделях, я думаю, здесь ни при чем!Марка-то одна и та же.

bonik
5 August 2010


lomm86
Радиаторы прочистил неделю назад. Про насос мог ступить.

bonik
5 August 2010


Borjomy
Подскажи, пожалуйста, как можно проверить клинит ли компрессор или нет самостоятельно?Разгон затягивал - машина ревет, но едет получше, а толчок остается все равно, но плавнее. Все равно затягивание разгона не вариант

bonik
5 August 2010


Товарищи IRET и
Borjomy
благодарю за оперативность.
IRET
1. Бензин 95 с ВР
2.Жара, как все видят неумолимая
3. по вопросу кислорода - я так понимаю насколько хорошо обогощена масса смешивания топлива с воздухом для воспломинения? Правильно? Может быть выход из положения решения проблемы посредством удаления из ЕГР штока
4.Подскажи с чистой сетки бензонасоса - не догоняю как можно своими руками

Кстати, есть у меня еще одна мысль - когда чистил дроссель - то посмотрел во внутрь инжектора - достаточно черно там было. Думаю в скором будущем на чистку инжектора поеду

bonik
5 August 2010


День добрый, Уважаемые участники форума.

Прочитал все объявления в данном топике и все,что может быть связано в других, но вот собрать воедино не получается. Помогите плз.

Проблема: при включении кондиционера настолько падает мощность у двигателя, что при начале движения необходимо дать побольше оборотов, ато такое ощущения, что сейчас заглохнет. Первая передача включается с таким ощущением, что фаркопом привязан к бетонной стене. А затем при переключении на вторую передачу происходит как будто бы удар (похоже на удар передних колос, когда они попадают в яму). Толчок достаточно сильный. Такое ощущение, что мощность падает раза в четыре!
Авто: FF2, 2006г., 1.8 л, МКПП, пробег 98000. Заправка кондея совсем недавно, вчера промыл дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр, неделю назад чистка радиатора. Проблема остается.

Уважаемые подскажите что делать. Заранее благодарю!



    up