Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Евгений_123
24 December 2009
1
baby_boyМожет попробовать сначала заслонку почистить для профилактики??? Если поможет, то будет иметь смысл о дырке думать...
Хотя не факт что она актуальна для этого двигателя
baby_boyПри трогании??? Так это при смыкании сцепления коробка двигатель тормозит
Евгений_123, чистилась в прибеге 20тык, щас пробег 35тык, может и стоить почистить, но руки чешутся просверлицца
dimcher, при трогании, но не всегда, выборочно как то
baby_boy
ага, когда газу мало даете. Так вот проседает потому, что нагрузка появляется, колеса то стоят...никакой особенности нет, так у всех будет.
Евгений_123
24 December 2009
baby_boy
у меня глюки первые глюки начинаются через 5-7 иногда 10 тыс. км. Не факт что обороты просаживаются из-за заслонки, но чтобы её исключить, думаю стоит сначала почистить. Причина просадки может быть в другом
baby_boy
У меня тоже такое было, поменял воздушный фильтр и всё прошло
Ну что еще все сверлите и ждете прошивок от ФМК? кажеться новая прошивка тоже косячна
Засверлился 5 тыс. км. тому назад. Ниразу не пожалел =)))
Pavlik-40
25 December 2009
VooZy
Ф ты сверлился с той прошивкой с которой покупал машину или уже заливал новую летом
lexusboom
26 December 2009
1
kireev:
|
Отзыв о Заслонке с дыркой с пробегом в 13000!!! Короче в холода нет ни каких изменений все как и до этого, обороты стоят как вкопанные, затупов на непрогретом двежке нет!!! Я даже думать больше не буду о каких то там прошивках и прочем геморое связанном с делерами!!! Так как мою проблему полностью решила маленькая дырочка в заслонке!!! |
Аналогично, шеф
Пробег с дыркой правда всего 2 тысячи, но зато они прошли гораздо спокойнее, нежели предыдущие 13000. Сюда зашел лишь для того, чтобы отчитаться, дабы другие откинули всякие сомнения в целесообразности данного действа. В общем, все как у всех просверлившихся: обороты как вкопаные, даблы отсутствуют напрочь, затупов на холодную нет, отзыв на педаль на низах стал чуть получше, расход топлива на прежнем уровне. Дырка опробована в температурном диапазоне от +10 до -31.
12321123
26 December 2009
Звонил в НЮМ и РОЛЬФ. в НЮМЕ сказали новая косячная перестали прошивать, а вРольфе она якобы есть , но никто не приезжал еще прошиваться!
ТУПИК!!!
AlexSandroCMax
27 December 2009
1
vjhirev:
|
ДПКВ ставится осциллом по датчику давления в горшке, это самое правильное. В принципе, если есть опыт, то выставить его не составит труда и на глаз, подвигал туда-сюда, прислушался к движку и все. |
Очередной анекдот про моего дилера. Я предложил им поставить/проверить положение ДПКВ. Они мне сказали, что это не возможно без разборки двигателя. И даже если это сделать, всеравно нету критерия правильной устаногвки ДПКВ. Когда я произнес заветное слово осцилограф, наступила тишина.
Очередная идея яйцеголовых -- зазоры в клапанах выбраны. Уверяют, что был у них движок у которого вообще зазоров не было на выпускных клапанах. Говорят, что со временем клапана от высоких температур расстягиваются!!! (тут я не упал в смехе на пол только от очередного шока). Я удивился тому, что этот движок вообще работал. А потом понял, что... меряли они тепловые зазоры на горячем движке.
Бум вскрывать голову (тьфу, мерять тепловые зазоры клапанов на моем движке) после проверки установки ДПКВ.
Посоветуйте, кто знает наверняка. Зажатые клапана могли бы привести к неустойчивой работе холодного движка с нормальной работой прогретого? Скорее, наоборот ведь... Так?
shtativnik
27 December 2009
AlexSandroCMax:
|
Очередная идея яйцеголовых -- зазоры в клапанах выбраны. Уверяют, что был у них движок у которого вообще зазоров не было на выпускных клапанах. Говорят, что со временем клапана от высоких температур расстягиваются!!! (тут я не упал в смехе на пол только от очередного шока). Я удивился тому, что этот движок вообще работал. А потом понял, что... меряли они тепловые зазоры на горячем движке. Бум вскрывать голову (тьфу, мерять тепловые зазоры клапанов на моем движке) после проверки установки ДПКВ.
Посоветуйте, кто знает наверняка. Зажатые клапана могли бы привести к неустойчивой работе холодного движка с нормальной работой прогретого? Скорее, наоборот ведь... Так? |
На все подобные вопросы есть один ответ - при скорости =0 обороты не плавают.
А про яйцеголовых (волосатых), есть еще один анекдот. В Мейджоре у Капотни один лось доказывал мне, что дозаправка кондея при любых условиях осуществляется за бабки клиента. Договорился до того, что начал аргументировать это сравнимостью молекулярной структуры хладагента и аллюминиевых трубок - типа хладагент конструктивно улетучивается через эти трубки.
Выслушав весь этот бред, из которого я так и не понял, причем же здесь мой кошелёк, больше туда я не ездил. Спорить с идиотом после такой логики и аргументов посчитал бессмысленным. Не завидую в этом смысле тем регионам, где в радиусе 350 км едва встречается одна дилерская точка.
Нормально езжу с новой прошивкой.
FocusovodPash
27 December 2009
Сегодня проходил ТО-1 на Новой Риге в Мажоре к вопросу о ПРОШИВКЕ сказали новой решающей проблемы с оборотами нету у них , а те что приходили к ним, якобы отстой. На вопрос ожидаются ли в ближ-м буд-м сказали ДА))) Верится с трудом-я думаю не хотели на меня время тратить какой то прошивкой)))Дрель на готове уже!
AlexSandroCMax
27 December 2009
FocusovodPash:
|
Сегодня проходил ТО-1 на Новой Риге в Мажоре к вопросу о ПРОШИВКЕ сказали новой решающей проблемы с оборотами нету у них , а те что приходили к ним, якобы отстой. На вопрос ожидаются ли в ближ-м буд-м сказали ДА))) Верится с трудом-я думаю не хотели на меня время тратить какой то прошивкой)))Дрель на готове уже! |
Гы-гы. Тонкость в том, что IDS должен быть тоже обновлен до последней версии чтобы увидеть новую прошивку. А дилера так трясутся над этим оборудованием, что обновления делают крайне редко. Им проще утверждать, что "к ним прошивка еще не пришла".
Pavlik-40
27 December 2009
AlexSandroCMax
прошивка пришла точно звонил и записался правда на 18 км
shtativnikтут вроде другая тема немного...
цитата: |
Посоветуйте, кто знает наверняка. Зажатые клапана могли бы привести к неустойчивой работе холодного движка с нормальной работой прогретого? Скорее, наоборот ведь... Так? |
Все теже проблемы: дабл старт, затуп, плавают хх при накате.
VIN X9F4XXEED47S07656 выпуск июль 2007 г.
Большая уважуха нашему Кулибину, стыд и позор инженерам ФМК. Ему бы зарплату этих инженеров получать.
Вывод для себя я сделал - буравить заслонку и не каких прошивок.
Вот только у меня один вопрос почему "дырка" в 3 мм, а скажем не 2,5 мм или две по 1,5 мм сверху и снизу?
Может поэксперементировать: сначало в 1мм, затем в 2мм и т. д.
dimaff:
|
Вот только у меня один вопрос почему "дырка" в 3 мм, а скажем не 2,5 мм или две по 1,5 мм сверху и снизу? |
По разному сверлят , и 2 и 2.5 и 3. Я сверлил 2.5, вполне устроило.
dimaffя сверлил 3 мм...все отлично работает...вот это все - дабл старт, затуп, плавают хх при накате - пропало.не жалею...только одни плюсы...машина стала - как все нормальные...
Евгений_123
28 December 2009
Обоснуйте кто нибудь, в чём косячность новых калибровок???
[B]O-SERG-Z[/b]
Сверлить буду, но хочется кагбы это сказать, с диаметром по точне попасть.
Евгений_123:
|
Обоснуйте кто нибудь, в чём косячность новых калибровок??? |
Да как же тебе обоснуют то? Вроде все кто прошился - довольны, а заявляют о косячности те, кто в глаза эту прошивку не видел.
Евгений_123
28 December 2009
Vaol:
|
Евгений_123:
| Обоснуйте кто нибудь, в чём косячность новых калибровок??? |
Да как же тебе обоснуют то? Вроде все кто прошился - довольны, а заявляют о косячности те, кто в глаза эту прошивку не видел. |
По поводу новой калибровки я и сам иллюзий не питаю! ФМК ничего стоящего не родит, чувствую, никогда!
Мне кажется никакие калибровки не помогут. Дело в самой программе ЭБУ. Потому что проблема появляется только на ходу (сигнал с датчика скорости) и при отжатой педали сцепления (сигнал с датчика сцепления). Это либо код обеспечения плавности хода при переключениях, который должен поддерживать обороты, чтобы при интенсивном наборе не было "затыков". Программа ждет нажатия на педаль сцепления и поддает газку, чтобы попасть в обороты следующей передачи. А если переключения не происходит, колебательный процесс по каким-то причинам остановиться не может (спасает демпфер в виде дырки в заслонке, либо полностью чистая и исправная система подачи топлива и воздуха). В этом случае поможет другой алгоритм аппроксимации. Либо проблема в коде экономии топлива или коде экологии. Думаю если программистам объединиться, то можно решить эту проблему
Нужен код прошивки в виде файла, марка процессора в ЭБУ, номера портов сцепления, датчика скорости. Дизассемблировать код, найти в нем номера портов сцепления, скорости и проанализировать алгоритм.