Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
PanterokotНу по началу у меня тоже больше 1-го раза в день не глохла и это ни как не было связано с пробками или с временем движения, глохла исключительно при торможении или когда начинал трогаться (в общем на холостых), обороты резко падали и глох. Но когда машина начала глохнуть по 3 раза за 20 мин. тут я не выдержал, отдал в сервис в очередной раз с чётким намерением идти до конца, пусть хоть месяц ездят и тэстируют, но этого не понадобилось
.
TRAKTOR SPB
8 October 2007
Вчера почистил ДЗ. Грязи было достаточно. Проблема ушла. Обороты не плавают.
На прошлой неделе прошел ТО-2, до сих пор такой проблемы не знал, а сегодня утром вот заплавали...
Тоже плавают ХХ, сегодня даже заглох. Но заметил у меня они прыгают именно когда еду накатом!!1 Когда стою или заторможу стрелка не шелахнется. Связываю это немного с заправкой 95ым. До этого заливал 92 по совету диллера, хоть иногда и прыгала но не глохла. Пробег 4700 км
Народ, мне не меняли ДЗ, мне что-то сделали, как я уже описывал выше. Видимо колибровка двигла или что-то с прошивкой "мутят".
почитайте мой посты выше. я бился с ними 4 !!! месяца! сейчас просто не нарадуюсь.
Ежик, Заяц - мои поздравления! Рад за вас. Все-таки интересно что сделали Ежику, если не меняли ДЗ? У меня неисправность один в один. Проявилась сразу на новой машине, как у многих. Однозначно заводской брак. Причем прошивка у меня самая последняя.
Сейчас после 2-х месяцев езды с этим гимором научился и вовремя подгазовывать (почти не глохну в пробках) и провоцировать эту пляску - надо плавно ехать накатом с выжатым сцеплением периодически коротко газовать до 2,5-3 тыс и чуточку притормаживать. Я достал дилера и мне обещали завтра поменять ДЗ, но если дело не в ДЗ...
Кстати Ежик, а ты уверен, что ДЗ тебе не меняли?
У меня версия появилась: Что если прошивают мозги предыдущей версией, там такого не было (вроде) но там были даблы!!! Что выбрать даблстарты или плаванье ? вот в чем вопрос
_SVR_
Мне кажется Вы зря голову ломаете, вопрос ясен давно и Форд это признаёт, это ДЗ.
А прошивку мне меняли, толку нет от этого.
Заяц А как на них накатить то грамотно чтобы без нервов ДЗ поменяли. ФМК четкую инструкцию дилерам дала на замену с такими симптомами? Если нет то дилеры будут упираться всему ногами у них гарантийный фонд не резиновый... А мне даже за диагностику то нехочется платить... Явно же не по моей вине ХХ плавают.
_SVR_
"Накатить" на них не просто, самому с 3-го раза удалось и не у 1-го дилера, человек попался нормальный (я ему крайне признателен), понял ситуацию. Пока обороты плавают действительно добиться замены ДЗ нереально, но когда у меня начала глохнуть вот тут я не на шутку испугался (за жизнь моей жены, она ездит и кто его знает когда заглохнет), загоралась лампа не испр. дв., но после повторного завода всё становилось ОК, комп ошибку не выдавал...
В общем поначалу глохла раз в день, после прошивки (новой) начала глохнуть по 3 раза за 30 мин., как только это случилось (благо это было рядом с сервисом) я отдал машину (снова) в сервис. В сервисе ошибку вроде нашли, сказали, что машина требует новой прошивки но у них её ещё нет, нет её и у др. дилеров, я узнавал (полный развод, 2 недели назад перепрошил). Машину забирать с сервиса я отказался до устранения проблемы. На следующий день мне удалось выйти на сервис менеджера который полностью вник в проблему и решил её (на машине поездил сам и понял ситуацию).
Мне кажется не стоит Вам портить с вашим сервисом отношения и махать шашкой, попробуйте подкатить более вежливо, в конечном итоге поставиться бутылочкой коньяка. Ситуация действительно тяжелая, если комп не выдаёт ошибку ДЗ то сервис менять её не в праве!
Да инструкция от ФМК по замене ДЗ есть (при наличии ошибке)!
Заяц Спасибо, суть ясна, только Я то вот рядом с СЦ не езжу. А катаюсь за 120 км от него. Видимо пару раз приеду на эвакуаторе за их счет может подумают... У меня еще вдобавок течь ЭГУРа, а это неисправность рулевого управления с которрым я не могу выезжать на дороги общего пользования вообще. Дилер меня отправил, сказав это клей шумоизоляции побежит и перестанет. Второй месяц бежит, скоро закончится...жизнь усилителя. Потихоньку учусь как общаться с сервисом Форд.
Во, блин! Вдобавок к плаванию оборотов и остановке двигателя в пробках ещё и дабл старт добавился
. Чувствует машинка, что в это воскресенье на диагностику двигателя ехать
. О результатах отпишусь.
Сегодня позвонил в сервис,хотел записаться по нашей общей проблеме ХХ,там когда услышали про ХХ сразу попросили сказать им ВИН,сказали что собирают данные по этой проблеме и я уже ни один такой ( а когда я приехал первый раз в сервис с этой проблемой и приемщик узнал,что я на ремонт и пробег у нее 450км очень удивился и сказал,что с таким пробегом к ним никто обычно не обращается и машина эта очень надежная и с ней не может ни чего случиться за столь короткое время-короче пудрили мне мозги и ничего не сделали).В этот раз все было совсем по другому, правда сразу оговорились,что проблему ХХ они не знают как решать и для этого собирают данные что бы отослать на Форд, потому что нас таких уже очень много и им самим это начинает надоедать.Сказали, что эта проблема началась после последнего рейсталинга и на машинах с движками 1,8 и 2,0 литра.А те кто чистят ДЗ на 15-20т пробега к нашей проблеме не касаются-это видимо нам еще предстоит в дальнейшем.Так что перспективы не очень радужные.Но будем надеяться на лучшее, а что нам еще остается.
sniper_813
10 October 2007
VIP-69
Сервис какого дилера?
kok1
Ты знаешь, я её все обсмотрел, она же и стоит, пыль не тронута (равномерно по всему капоту накопилась) отсюда сделал вывод, что она осталась старой, видно что снимали кожух (который к ней подходит) , разъем чистый, видно что его трогали, а сама дх как была в пыли, так и осталась.
Ох, рыбяты! Не усе так просто... Поменяли мне заслонку сегодня, как и обещали. Ну я уж было обрадовался, поехали проверять с мастером, он компьютер подключил и... никакого эффекта! Дали пару кругов вокруг сервиса, разные режимчики пробовали - потише, порезче, со сцеплением и без.. и все равно глохли, холостые скакали как сумасшедшие. Не ДЗ это! И главное, что не знают что! И так и сяк вертели-крутили, не понимают в чем дело. Так и оставил я им машину для опытов.
цитата: |
Задал вопрос, а что Вы сделали, ответ, только считали коды. Короче дальше выяснять не стал, т.к. все равно не скажут что именно они сделали, т.к. это фактически будет их некомпетентность в этом вопросе ))) Сейчас катаюсь и доволен как слон. Попробуйте через этого дилера решить проблему, люди адекватные и идут на встречу, конечно со своими минусами, но они лучшие из тех, с которыми я сталкивался. Я обращался к инженерам по гарантии на прямую. Чудес не бывает, но Федор зажил новой жизнью!! Единственный минус, стал менее отзывчивым на педаль газа. |
Жаль, что Ежик не стал выяснять что именно ему сделали в Форд Центре Север. Чо означает "считали коды"? Не хочу нагонять страсти, но где гарантия, что они действительно устранили причину, а не подставили "костыль", что-то заглушив или замкнув? И почему машина стала хуже реагировать на педаль газа? Тем более, что раз уж Форд знает об этой проблеме и если уже найден рецепт, то почему тогда о нем не знают другие дилеры?
kok1:
|
Ежик, Заяц - мои поздравления! Рад за вас. Все-таки интересно что сделали Ежику, если не меняли ДЗ? У меня неисправность один в один. Проявилась сразу на новой машине, как у многих. Однозначно заводской брак. Причем прошивка у меня самая последняя. Сейчас после 2-х месяцев езды с этим гимором научился и вовремя подгазовывать (почти не глохну в пробках) и провоцировать эту пляску - надо плавно ехать накатом с выжатым сцеплением периодически коротко газовать до 2,5-3 тыс и чуточку притормаживать. Я достал дилера и мне обещали завтра поменять ДЗ, но если дело не в ДЗ... Кстати Ежик, а ты уверен, что ДЗ тебе не меняли? |
У меня тоже самое с первым фокусом. Если комп. авто перевести в режим измерения температуры двигателя, то машина начинает дергаться при температуре 107 градусов. Движение в пробке с резкими перестроениями/торможениями быстро разгоняет температуру двигателя. Причем при этой температуре стрелка температуры двигателя показывает норму.
Борюсь промывками радиатора и очень спокойным движением в пробках, никаких ускорений и торможений. В таком режиме температура двигателя не растет.
ЗЫ. Ежику могли просто промыть радиатор. На пару месяцев проблема уходит.
sledz:
|
А у меня вообще все глюки по полной!
1. Глохнет на холостых
2. Тикающие звуки в трансмисии при отпускании сцепления
3. В районе 2-х тысяч оборотов довольно сильная вибрация... |
Такая же фигня по всем пунктам. Дрыгатель 1,8 МТ. По поводу вибрации, такое ощущение что она появляется после переключения на 2 скорость... Не знаю че делать...
<Sniper>
Дилер Major 18км.
kok1
Зашибись...
Очень странно. А вам вю ДЗ в сборе меняли с датчиком?
tired_pilot у меня таже беда но кондей и климат вообще не включаю только мечка работает а обороты плавненько плавают ? что делать так и должно быть ?
ЗаяцМеняли весь узел в сборе, ессно с датчиком. Поведение машины никак не изменилось. Все точь в точь как и раньше.
Причем я заметил, что этот глюк несколько по разному себя проявляет на разных режимах. Например если стоишь на месте или едешь более 20 км\ч, то обороты пляшут, но не глохнет. А вот если медленно катиться и еще при выжатом сцеплении - вот тут он демонстрирует себя во всей красе! А иногда бывает нажмешь на тормоз и обороты растут, как будто педали перепутал.
У меня такое ощущение, что скорее всего у авто что-то с мозгами. Прошивка у меня последняя и возможно как раз в софте какие-то ошибки, либо в "железе" блока управления двигателем.
...Если конечно не рассматривать вариант, что одну бракованную ДЗ заменили на другую такую же
Кузя
Нет, радиатор не промывали, т.к. :
Вокруг него как было грязно так и осталось, были бы следы:
Машина глохнет даже на холодную, поэтому перегрев исключен.
И нечему там промывать, когда машина новая )))
Здесь именно проблема либо в самой ДЗ, либо в мозгах.
Много “букав” в теме, еле осилил.
По чистке заслонки. Есть два мнения:
1.Чтобы почистить торцевую часть заслонки, достаточно ее провернуть пальцем.
2.Чтобы почистить торцевую часть заслонки, нужно снять пластиковую крышку и крутить пластмассовую шестерню.
Пробег 27000. Начали плавать обороты на ХХ. Буду чистить заслонку.
По вариантам смущает:
В первом случае, а не собьется ли какая-нибудь хитрая настройка, отвечающая за положение дроссельной заслонки? Кто пальцем нажимал, как она проворачивается? Пальцем нажал, отпустил и она вернулась на свое место?
Во втором, есть все шансы свернуть сырые советские болты и делать потом пропилы под плоскую отвертку.
Внесу свою лепту в обсуждение.
1,6 автомат, 17 тыс пробег.
обороты хх неустойчивы, вплоть до того что генератора не хватает и свет мигает, машина трясется, короче - мрак.
Прочел всю ветку.
Понял, что самостоятельно можно поменять свечи, воздушный фильтр, промыть заслонку и потом молиться богу чтобы помогло.
Первым делом промыл заслонку без разборки узла очистителем карбюратора за 56руб. Заслонку пальцами попробовал повернуть - не поворачивается, проливал так как есть, сначала налил, дал отмокнуть, потом завел мотор, помошник газовал, заслонка соответственно поворачивалась, а я лил очиститель. Выше на форуме кто то даже методику предложил, как лучше газовать, но я газовал как бог на душу положит.
Все стало нормально. Мотор заработал как часы.
На всякий случай как писали выше после очистителя карбюратора пролил чистым спиртом из распылителя - продезинфицировал ( вроде бы не должна быстро снова засраться).
Вынул воздушный фильтр - жутко грязный, слой грязи по всей поверхности довольно толстый, не знаю как воздух то проходил, хотя пробег не большой еще 17 тыс. - Фильтр заменил.
Выкрутил одну свечу - вся в пробоях, весь ободок на керамике примыкающей к гайке в желтых пробоях, электрод тонкий как игла. - Менять не стал, и так хорошо работает, перед зимой поменяю.
Выводы:
Наверное придется периодически заслонку всем владельцам ФФ2 мыть.
Не ленитесь проверять воздушный фильтр, не ожидал что за 17 тыс может быть такой грязный, ездил только по Москве.
Вчера заехал в Мэйджор-18, взяли вин, сказали, что проблема эта появилась после последнего рестайлинга, и бороться с ней они не знают как. Сказали, что причина в прошивке, которую после рестайлига толи не поменяли, то ли она с ошибками.
Пообещали, что через пару месяцев завод сделает новую прошивку и всех починят. А пока остается только терпеть.
Охренеть, два месяца ждать прошивку?! И они всё продолжают продавать неисправные машины?!
Думаю, может в суд подать, за моральный ущерб пусть заплатят 10000$: продали новую машину с проблемой, которую сервис незнает как решить..
Юристы есть на форуме? Каков прогноз выиграть дело?
Вношу предложение: давайте указывать в ветке номер вина, дату сборки и двигатель. Так проще будет понять парят нам дилеры по поводу рестайлинговых машин или нет. Может это проблема только одной партии??? дата сборки -10.09.07 г. VIN 14777 Двигатель 2.0 МКПП
FF2-Ростов
13 October 2007
Написал в тему
Сбор информации по дефектам на прогретом двигателе - ХХ 550-600 оборотов, небольшая вибрация
Отписывался выше.
Дата сборки в подписи, одна из самых первых рестайлинговых машин. Я недавно поездил поэксперементировал, так вот:
1. Обороты не плавают при выжатом сцеплении. Напомню у меня данная проблема проявляется только при катящейся машине на нетралке. Начинают прыгать - выжимаю сцепление - обороты останавливаются намертво на холостых до отпускания педали сцепления, дальше опять по кругу.
2. Обороты не плавают при включеном кондее. ХХ повышаются до 900-1000 об. Видимо из за этого раньше (летом) проблему и не видел.
3 people online