Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
20 June 2009
Кризис кризисом, но при выполнении ТО не впадлу и балончиком брызнуть на заслонку бесплатно, так как знает кошка, чьё мясо съела.
Это можно делать даже скрытно, а можно явно, в качестве безвозмездной услуги с согласия клиента.
Можно даже рекламную акцию забабахать - приезжайте на ТО к нам, диагностика двигателя и чистка заслонки - бесплатно!
В любом случае клиент будет доволен, а может быть и чаще на ТО будет заглядывать, чем раз в 20 тыс.
Никакой фантазии у дилеров.
feoktist
20 June 2009
После смены прошивки и промывки заслонки опять со временем обороты стали плавать все чаще и чаще!!! Вродь я как созрел просверлить отверстие в заслонке! Ребят, большая просьба кто уже проделал данную процедуру пожалуйста отпишитесь - обороты больше не плавают??? И вообще есть ли какие нибудь минусы данной процедуры???
shtativnik
21 June 2009
Минусы данной процедуры - можно поиметь проблемы с гарантийным устранением неисправностей двигателя и самой заслонки.
feoktist
21 June 2009
-SSID-:
|
Самое интересное, что у моего двухлитрового монстра после прошивки дефект как бы стих, а потом опять начало колбасить. Но после ТО1 исчез и только недавно стал изредка о себе напоминать. Но бешеных скачков нет и на ходу не глохнет. Так, слегка подергает и успокаивается. Пробег 25000... |
-SSID- У меня такая же фигня! Только двиг. 1.8 бенз. пробег 7000. Думаю заслонку просверлить, надоело все это плавание оборотов!!!
shtativnik
21 June 2009
я ддумаю, что ответив на вопрос, почему не плавают ооборооты при скорости, равной нулю, мы докопаемся до причин всего осттального. какие по этому вопросу мысли??
я предполагаю слеедующие возможные причины:
1. неадекватная информация о скоростии в режиме движения. При V=0 инфоррмацияя адекватная
2. В режиме V=0 (или менее 8 км/ч) PCM переходит к безусловному управлению обороотами и положением дросселя (фиксирует его, не задействуя алгритм адаптации)
3. При нажатии на педаль сцепления та же петрушка, но вэтом режиме однажды тоже наблюдал плавание. Стало быть нажатое сцепление и остановка автомобиля - разные вещи, приводящие к схожему результату стабилизациии.
shtativnik:
|
я ддумаю, что ответив на вопрос, почему не плавают ооборооты при скорости, равной нулю, мы докопаемся до причин всего осттального. какие по этому вопросу мысли??
я предполагаю слеедующие возможные причины: 1. неадекватная информация о скоростии в режиме движения. При V=0 инфоррмацияя адекватная 2. В режиме V=0 (или менее 8 км/ч) PCM переходит к безусловному управлению обороотами и положением дросселя (фиксирует его, не задействуя алгритм адаптации) 3. При нажатии на педаль сцепления та же петрушка, но вэтом режиме однажды тоже наблюдал плавание. Стало быть нажатое сцепление и остановка автомобиля - разные вещи, приводящие к схожему результату стабилизациии. |
Я одного не могу понять, что по Вашему неадекватная информация??? С датчиков??? От модуля АБС до РСМ??? АБС принимает сигналы с датчиков, усредняет информацию, посылает по CAN на РСМ, РСМ в свою очередь на щиток. Если бы с датчиков (со всех) шла неадекватная информация, на щитке мы бы увидели нехарактерную скорость!!! Если бы только с передних датчиков шла "неадекватная информация" - загорелась бы лампа АБС. Или Вы имеете ввиду датчик VSS??? Дак и здесь схожая ситуация!!!
вопрос-то незатейливо звучит, почему при V=0 обороты не плавают?
Если кто знает четкий ответ - написать его, думаю, не трудно, а то люди мучаются догадками.
shtativnikК большому сожалению мы обречены на догадки
,по крайней мере я думаю, что пока ФМК не разродится решением(читай никогда), мы так и будем чистить ДЗ, сверлить в ней отверстия, менять заправки и стиль езды... От себя добавлю, что впервые почистив заслонку за два года эксплуатации авто, был очень удивлен прекращению плаваний оборотов(она была реально чистая-в идеале), хотя осенью вместе с включением круиз-контроля, мне залили последнюю на тот момент прошивку (о чем неоднократно убедился сам диагностируя свой авто сканером обд2) но к решению плавающих оборотов это не привело... Короче я стал пессимистом, хотя всегда верил в коллективный разум нашего клуба...
immortal_guard
22 June 2009
итак...
в пятницу по москве шел дождь... по лужам особо не гонял, но результат был и так. Пока ездил по мелким лужам и мокрому асфальту обороты к 1000 как приклеялись
. В выхи згонял на дачу, но датчики не мыл. Только обфигачил колеса и арки керхером (кто в курсе... можно ли их таким образом мыть, или нужно обязательно снимать колеса
) Вобщем на обратном пути был уставший и по привычке все время ехал на сцепе. А вот сегодня утром катался в лефортовском туннеле. Обороты стоят. Ни одного намека на плавание.
Единственный намек на них это плавание +-100 оборотов но это мягко говоря не считается.
а теперь вопрос.
действительно ли помогает водичка... или это сила подсознания и я\мы видим то, что хотим увидеть???
У кого какие новости с фронтов?
immortal_guard
22 June 2009
итак опрос.
те кто следит за развитиями событий в
Плавают обороты ХХ вкурсе, что появилась новая версия причины плавающих оборотов, помимо грязной заслонки. Это датчики скорости VSS и загрязнение магнитных колец на передних колесах, и в совокупности с не очень чистой (вернее сказать чуть грязной) заслонкой дают плавающие обороты.
Лично я чистил заслонку 1100 км назад... ну не может же она так быстро загаживатся.
Так вот появились подтверждения тому что виной всему помимо заслонки датчики VSS. У товарища по несчастью
shtativnik после проезда по луже обороты нормализовались и не плавают.
Возможно есть зависимость плавающих оборотов от комплектации. А именно наличия ABS.
Вобщем, дружно голосуем.
Спасибо за внимание, и посильную помощь.
STRALIS:
|
Получил свой фокус, пока доволен ))) Но есть вопрос- когда, например, в пробке начинаю движение ( отпускаю сцепление, прибавляю газ), ещё не отпустив сцеплние до конца выжимаю его, и машина сама подгазовывает ( нога уже на тормозе) оборотов на 400 и тут же стрелка возвращается в норму. Что это? )) Плавающие обороты? ) в принципе мне вообще на это пофиг, просто интересно, почему так ) |
Это как раз плавающие обороты. Со временем начнёт прогрессировать
immortal_guardПроголосовал
Несмотря на то, что я скептически отношусь к идее лечебных луж, но вынужден признать, что влияние на обороты лужи оказывают. Но всё же присмотрюсь ещё, т.к. может это просто совпадение...
shtativnik
22 June 2009
Единственное объяснение пропадания плавающих оборотов при заезде в лужи, не связанное с датчиками скорости и АБС - это намокание воздушного фильтра, поскольку многие спецы пишут о какой-то зависимости паров воды в области воздухозаборника.
Limen
Я пробовал при стабилизировавшихся оборотах играть сцеплением - безрезультатно. Заметен только незначительный переходной процесс, но свалить систему в самовозбуждение (раскачку) не получилось никак. Стояли колом.
Сегодня заглох при подъеме температуры ОЖ до штатного значения на подъезде к перекрестку.
Но вопрос об отсутствии плавающих оборотов при V=0 остается открытым. Кто что думает или знает - пишите!
immortal_guard
22 June 2009
уважаемый ответивший что у него плавают обороты без АБС на двигле 1.6
расскажите о симптомах, где как и при каких условиях у Вас плавают обороты. Спасибо.
Движок 1.4 с АБС, обороты тфу-тфу не плавают...
Вероятнее всего плавают из за бензина и АБС тут не при делах. У меня обороты не плавали но после заправки плохим бензином в пробках началось. Выкатал бак и стал заправлятся на Шелл ВиПаурэром и обороты перестали плавать.
immortal_guard
22 June 2009
docent-mytпрошу прощения... забыл о 1.4
но у Вас то вроде и не прыгают они...
shtativnik:
|
Пропадают пробки, чаще за город ездить приходится, всё и продувается. Если не так - протестуйте. |
Да, пробок в городе стало поменьше, но когда в пятницу вечером едешь по Ярославке за город, то вспомнишь все!!! До Тарасовки гарантирован как минимум час-полтора "удовольствия"... На других трассах я думаю не лучше. Просто летом пробки переезжают за город
Но я же написал, что уж более 10000 как пропали... С ноября прошлого года!!!
За это время не только продулось но и задулось 100 раз!!!
Да и пробок по Москве машина повидала массу.
Скажу только одно: у меня весьма агрессивный стиль езды... Когда машина была новой (первый год), то жалел моторчик и особо не крутил. После первого ТО перешёл на привычный стиль езды. Возможно причина в этом.
А какая связь с АБС чего то я не вкуриваю??? Давайте тогда и учитывать цвет машины тоже...
immortal_guard
22 June 2009
Tom669еслиб проблема так легко решалась, ее бы небыло.
dugсвязь с АБС есть )))как видно из голосования хотя бы.
залезьте в тему
Плавают обороты ХХ там на последних 2-3 листах все расписано.
а где может находиться этот датчик ?
у меня плавают перед остановкой автомобиля на светофоре, и датчик расхода топлива показывает 15 литров,
пробег 2800 т.км заправляюсь на БиПи. и АБСа у меня нет.
immortal_guard
22 June 2009
Adbokatрасположение датчика описано тут
Плавают обороты ХХ ближе к концу страницы (Пост: 5363980)
расход у вас коненчо большой... но это пройдет к 3000-5000 пробега (сайчас у вас обкатка идет). А вот то что у вас плавают обороты без АБС не вписывается в нашу стройную теорию
если плавают только при прогреве - то куда?
immortal_guard:
|
Adbokat расположение датчика описано тут Плавают обороты ХХ ближе к концу страницы (Пост: 5363980)
расход у вас коненчо большой... но это пройдет к 3000-5000 пробега (сайчас у вас обкатка идет). А вот то что у вас плавают обороты без АБС не вписывается в нашу стройную теорию |
Поэтому удалите свой пост, и не мешайте собирать правильную статистику.
Извините не удержался.
А заслонка может загадится и за 500 км.
immortal_guard
22 June 2009
edo1плавают при прогреве это не наш случай
, тыкни в "не плавают"
тут разбор плавающих оборотов на нейтрали при езде накатом.
Надо было ещё добавить " то плавают, то не плавают"
Плавают постоянно, когда на нейтралке качусь
Limen
22 June 2009
1
вот тока вернулся со второго то так вот ответ на ваш вопрос, обороты плавают в движении накатом потому что программное обеспечение не понимает нейтральную передачу и если машина едет то комп обязательно должен видеть нажатие на педаль газа или же нагрузки в виде торможения двигателем а в накате он начинает подстраивать систему, сегодня ids ездили и пускал машину в накат никаких ошибок нет свечи в порядке и дроссель чистый, все смотрели на стенде да и давление в топливной рампе в норме, короче при движении на передаче комп закрывает дроссель на прочь и двигатель едет под собственной нагрузкой а при отпущенных педалях он просто не понимает что надо делать, по секрету рассказал мастеру про дырку и он сказал что они так делают но только неофициально и то не в сервисе, вот такие пироги
насчет чистил эти кольца и датчики результат ноль покрайней мере у мя, это софтовая проблема, так что скорее всего либо в суд либо на продажу
Да чего тут рассуждать-то? Обороты плавают только (процентов 90%) у моторов 1.8 в сочетании с экономией на бензине (или невозможности использовать качественный).
Собственно качественный бенз в Москве только на ВР (не реклама, просто факт проверенный двумя машинами с общим пробегом 160000км). В области можно заливать Лукойл Экто (похуже ВР, но более-менее). Остальное ВСЁ полное Г рано или поздно вызывающее даблы, плавание оборотов или ещё чего хуже. Наиболее чувствительный двигатель ФФ2 к качеству бенза это 1.8. Вот и всё.
ИМХО, но правда!
immortal_guardЭто не с АБС связь, а с тем, что очень мало машин 1.8 без АБС. Вот и всё.
Собрался я тут отверстие в заслонке сверлить, просто избавится напрочь от плавания оборотов хочу. Да что то меня держит, задумался, вдруг меня осенило - а что так мало народу это проделало мысль вродь хорошая да и лучше ничего пока не придумали. Почему обсуждение этого действа практически не идет, да и подробных отзывов нет (например что стало лучше что хуже), может есть подводные камни, кроме слета с гарантии??? Или например у меня машина при сбрасывании газа и переключении передачи немного подергивается, не исправляет ли дырка в ДЗ эту проблему не прибавляет ли плавности движения, ну и вообще интересует насколько стало лучше, проявляется снова плавучесть или нет???