Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Deadworm
17 February 2009


Народ Помогите!, сегодня сдал машину ff2-1,6 115 .Диллеру с проблемой нестабильностью холостого хода и с тем что глохнет двигатель на Х.Х . Весь день что то диагностировали к вечера позвонили сказали что промывка дроселя необходима, я согласился, щас звонили сообщили что все ОК. и предъявили счет на 5800 в который включена еще и диагностика потому что это не гарантийный случай. завтра забирать машину с утра. Как то можно побороться и не платить за диагностку. Может у кого то получалось поделитесь опытом. Потомучто чистка дроселя 1500, а остальное все мне кажется развод. заранее спасибо!!!
avatar
vadix
18 February 2009


Промывка дросселя во второй раз помогла, но хуже чем в первый - то ли на сервисе поленились, то ли заслонке совсем конец. После первой промывки на 10 тыс я надолго забыл про дроссель, а сейчас на 27 тыс уже через три дня обороты начали опять плавать. сцепу правда пока придавливать не приходится - сам восстанавливается. до промывки приходилось.
может с пробками и зимним временем связано...
avatar
vadix
18 February 2009


Deadworm
Дилер действовал по "букве закона": если в результате диагностики выявлена причина неисправность, не подпадающая под условия гарантийного ремонта, диагностика оплачивается за счёт клиента. Или требуйте признания случая с заслонкой гарантийным (ссылки на некачественный бензин не правомерны, у нас все заправки имеют сертификаты качества, которые можно предъявить дилеру). Вплоть до проведения независимой экспертизы. Я думаю это очень сложный путь. Я сам пока так и не решился на это.

Поэтому есть второй путь, заплатить и никогда больше не ездить к дилеру с этой проблемой. Сейчас у многих неофициалов стоимость промывки (работ) 700-800 р. Саму жидкость можете купить сами или у них (40-80 р)
namahs
18 February 2009


Deadworm
Промывка -- даже если 0.5 нормочаса -- это не полторы тысячи. А рублей 700, думаю.
Диагностика -- что ж они там диагностировали несколько часов? И что нашли?

Считаете что правы (5800 это жесть какая цена, особенно если вам ее постфактум выставили)? Борьба простая -- придти и наезжать. Не платить. Не готовы? Платите, и больше так не попадайтесь.

Один из сценариев:

Потребуйте письменно разблюдовки отосительно того какие именно работы проделаны (объясните что это для претензии руководству компании, копия будет отослана в форд, и при необходимости бумага будет использована в суде), сколько они по нормативам должны занимать, сколько заняли реально и почему так много (потребуйте объяснения, какой именно винтик потребовал двух часов откручивания). Укажите им, что о стоимости и необходимости диагностики никто вас не предупреждал, и это является навязанной услугой (т.е. нарушением законодательства РФ), и вообще вас сознательно ввели в заблуждение (т.е. мошенничество). Если будут тыкать бумажками с вашими подписями где написано что вы на все согласны -- заявите, что о букве закона будете в суде с ними говорить, а сейчас предпочитаете обсудить ваши честные взаимоотношения, и подорванное доверие (подсунули бумажки на подпись лишь для того, чтобы на деньги развести) .

Скажите что согласны оплатить чистку (0.5 нормочаса) и адекватную диагностику (0.5 нормочаса), и что все что сверх этого -- непрофессионализм механика, который часами искал грязную заслонку, и вы его оплачивать точно не собираетесь.

Думаю после этого у вас заберут с радостью те деньги, на которые смогли развести (1500-2000р) и отпустят.

Не будут отдавать машину -- сообщите, что звоните в милицию с заявлением о том, что вас лишают законной собственности (разбой в чистом виде, ограничить доступ к собственности только суд имеет право, пусть отдают машину, а потом судятся с вами). Объясните, что очень жаль, что пока они с милицией разбираться будут -- не смогут нормально клиентов других обслуживать, кругом милиция ходить будет, клиентов пугать.

Сценариев беседы дофига. Тут важно лишь готовы вы позицию отстаивать, или нет. Если готовы -- мало кто будет тратить время на прирекания с вами (особенно если это разводка чистой воды). За вами очередь простаков, и всех надо обслужить.

PS. Да и сдаться, если что, и оплатить полную сумму -- всегда успеете.
avatar
-SSID-
18 February 2009


D
Deadworm:

Народ Помогите!, сегодня сдал машину ff2-1,6 115 .Диллеру с проблемой нестабильностью холостого хода и с тем что глохнет двигатель на Х.Х . Весь день что то диагностировали к вечера позвонили сказали что промывка дроселя необходима, я согласился, щас звонили сообщили что все ОК. и предъявили счет на 5800 в который включена еще и диагностика потому что это не гарантийный случай. завтра забирать машину с утра. Как то можно побороться и не платить за диагностку. Может у кого то получалось поделитесь опытом. Потомучто чистка дроселя 1500, а остальное все мне кажется развод. заранее спасибо!!!

По прошествии полутора лет эксплуатации, посещении ТО и борьбы с СЦ по поводу плавающих оборотов сделал следующий простой вывод:
Народ! Меняйте самостоятельно воздушный фильтр каждые 7-10 тысяч пробега. После первого ТО (естественно с заменой фильтра) машина даже поехала по другому. Никаких заслонок не чистил, форсунок не мыл, свечи не менял...
ТО было в 15000 (год прошел), сейчас уже 20000 и постепенно чувствую как двигатель тухнет... То есть немного просела динамика и стала иногда подергиваться стрелка. Учитывая что сейчас зима к весне однозначно поменяю воздухан.
Тот, что мне отдали в Сервисе после 15000 выглядел жутко плачевно!!! Ну не мог с ни движок нормально работать, что и проявлялось в непонятных провалах, плавании оборотов, изредка внезапных остановках двигателя, а в конце (перед ТО) ещё и в существенной потере мощности...
Не может воздухан по нашим дорогам ходить 15000-20000. Вот и вся арифметика.
Mauzer_31
18 February 2009


Задал вопрос директору ДЦ в г. Белгороде
цитата:
На сегодняшний день имеется ли глобальное решение проблемы с плаванием ХХ 1,8 двигателе на уровне перекалибровки + ко всему после неудачной перекалибровке в ДЦ добавился даблстарт.

Вот ответ:
цитата:
К сожалению нет. Второй запуск связан скорее не с перекалибровкой, а с состоянием дросельного патрубка и заслонки. Чистка данного узла приводит ко времменому снятию проблеммы. Второй пуск проявляется и на 1,6 и на 2.0.
Однако на 1,6 Фиеста такой проблеммы нет. Особенности програмного обеспечения понимаешь.
Про плавающие обороты ФМК в курсе, о чем свидетельствуют периодически приходящие новые калибровки. Кому-то помогают, кому-то нет.

А воз и ныне там!!!
avatar
Rus20
18 February 2009


PLANET по поводу фильтра бред полный, не в фильтре дело. Объясни мне тогда почему у меня после покупки машины в салоне с пробегом в 50 км начали плавать обороты в диапазоне 600-1500?
avatar
-SSID-
18 February 2009


Rus20
Это было и у меня. Тогда я вылечил проблему прошивкой. Про это я ранее тут писал. До мая маялся, а как появилась прошивка у дилера, то сразу обновил. Потом катался без особых проблем несколько тысяч (в Питер мотанул, на дачу и обратно), но со временем проблема опять вылезла, правда не так злобно как первый раз. Заодно и тяга стала хуже. Поскольку до ТО оставалась пара месяце я на это забил. Ну а результаты ТО и осмотра фильтра (а пыльных проселков машина видела много) подсказали причину чудного вылечивания.
Никаких заслонок не мыл и не собираюсь! Как показывает практика нашего же форума это "лечение" не борется и не является явной причиной проблемы и далеко не всем помогает!!!
Проблема двигателя зажатого по нормам евро на ХХ складывается из множества факторов и любой из них может приводить к нестабильной работе мотора при резкой смене режима работы (то есть кратковременном нажатии и сбросе газа).
Собственно потому все написанное вовсе не бред!
Тем более что посмотреть самому состояние воздушного фильтра прежде чем мыть что либо вовсе не помешает и заменить при необходимости... Да и бабла за это удовольствие отвалить нужно намного меньше и мотору хуже точно не станет!
Deadworm
19 February 2009


Вчера после полутора часов разговоров с инженером по гарантими, мастером приемщиком и старшим мастером плюнул на все, забрал документы и оптлитил, можно было бы еще пободаться, но руководство с работы достало звонить спрашивая восколько приеду. короче вывод один надо делать самому или не у офицалов, а гарантия это так ...фигня. Машинка после промывки ДЗ стала по другому совершенно бегать, хоть это радует.
namahs
20 February 2009


Интересную штуку заметил с плав. оборотами. Потестил ее пока мало только, могу ошибаться.

У меня обороты плавают / глохнет в одном случае -- когда ме-е-едленно едешь по пробкам. Т.е. микроразгон, торможение. Микроразгон, торможение. Сколько-то крадешься, а потом на холостом ходу дергалки и глухалки.

Вчера такая хрень началась, и дернула мысль попробовать на холостом ходу не отпускать сцепление. Т.е. вырубил передачи, нога продолжает сцепление выжимать. Прокрался пару километров -- обороты не плавают.

Я в задумчивости... Мож еще кто так попробует поделать?

Техцентр"Эрит"

Да ладно, что на мондео лучше быть может по двиглу? У меня на ff ведь такое же двигло "2 литра 145 лс ". Проблема с оборотами в наличии. И я не уникален.
avatar
vadix
20 February 2009


namahs
Ну писали же про это! Я делаю примерно также - токо не держу сцепление постоянно выжатым, а выжимаю если заметил что обороты поплыли - они тут же встанут в норму.
Отключите датчик на сцеплении и у вас перестанут плавать обороты - пролистайте назад несколько страниц и почитайте
avatar
valkir62
20 February 2009


Привет Всем!Так что-же все таки делать перепрошеватся или мыть ДЗ самому-здесь идет экономия.Я мыл сам доволен на 100%.Обороты проктически не плавают а дальше видно будет.Весной первое ТО може прошивку попрошу чтоб сменили.Всем Удачи.
avatar
pluskin
21 February 2009


Пробовал все способы датчик отключить,ERG(потом чек тушил), мытьё заслонки, перепрошивку и шаманские танци с бубном у могилы генри форда-толку "0". Думаю это глюк впускного рессивера ввиду его конструкции.
avatar
woton
27 February 2009


Вот и мой Федя "заболел тахикардией". Правда почитав форумы понял, что "болезнь" известна в народе. Хотя мой случай отличается от всего, что я прочитал. До 4000 км ни каких признаков ухудшения состояния машины не было. Первый звоночек прозвучал неделю назад. С утра завел машинку как обычно, прогрел и поехал. Отвез ребенка в сад, выхожу снова завожу машину и буквально через несколько секунд обороты двигателя начали снижаться. Пошла легкая вибрация кузова и тут мотор как будь то спохватившись резко раскручивается до 1500 об и постепенно кладет стрелку в районе 1000 об. Подивившись сему явлению списал все на глюк электроники. Все бы ничего, но ситуация начала проявляться с завидным постоянством. Один раз даже двигатель заглох. Выявилась следующая закономерность. С утра после ночи машина заводится с пол оборота, стрелка тахометра как приклеенная. После того как машина простоит на улице несколько часов, получаем в течении первых нескольких секунд "задыхающийся двигатель", дальше все нормально, обороты стабильны. Пока грешу на плохой бензин (АЗС BP), эта фигня появилась после того как начал регулярно на ней заправляться. Завтра заправлюсь на Луке посмотрим что будет. Может у кого такая же фигня была?

P.S. Про датчик сцепления не советовать, у меня автомат
Причуды моей машинки переросли в обычный дабл старт Пошел курить другую ветку
pepper85
25 February 2009


Проблема такая, на скорости при переходе на нейтраль стали плавать обороты 500-900, потом через короткий промежуток нормализуются. Даже пару раз загоралась лампа зарядки, но машина не глохла! Снимал заслонку в выходные, хотел промыть датчик воздуха. Заслонка вся грязная, а датчик воздуха так и не смог определить, он или нет, справа в глубине медная трубка. Пытался промыть, вроде побелела! Собрал, проехал, вроне нормально t* движка 60. А на следующий день опять такая ... на прогретом движке! Кто и как с этим боролся?
avatar
ТерАн
26 February 2009


N
namahs:

Интересную штуку заметил с плав. оборотами. Потестил ее пока мало только, могу ошибаться.

У меня обороты плавают / глохнет в одном случае -- когда ме-е-едленно едешь по пробкам. Т.е. микроразгон, торможение. Микроразгон, торможение. Сколько-то крадешься, а потом на холостом ходу дергалки и глухалки.

Вчера такая хрень началась, и дернула мысль попробовать на холостом ходу не отпускать сцепление. Т.е. вырубил передачи, нога продолжает сцепление выжимать. Прокрался пару километров -- обороты не плавают.

Я в задумчивости... Мож еще кто так попробует поделать?


Я поппробовал да в действительности не плавают когда цепление выжать
Пробовал отключать дачик цепления всеравно плавают а при такой системе езды нет!!!
Вот и возник вопрос
1. Кто отключал дачик цепления какие действия осуществляли???
2. Нужно ли концы штекера который вытаскиваем из датчика замыкать если да то какие???
avatar
Rus20
26 February 2009


ТерАн ведерните датчик, но провода не оцепляйте, а если провода оцепили, необходимо замкнуть их между собой.
avatar
Mishka-78rus
26 February 2009


мне вот месяц назад (1500км назад) поменяли прошивку у дилера и почистили заслонку. отпять начинется потихоньку...пока только на холодну плавают в предела 1000-1100. на прогретой пока только пару раз. думаю как быть самому : самому опять чистить дроссель или ехать в сервис и раз гарантия пусть они мучаются?

и еще подскажите : диллер тупо говорит льете плохой бензин и все тут. какой аргумент можно противопоставить? (лью только кириши). а то ведь опять скажут мол плохой бензин - плати деньги

p/s со сцепухой связанно не было и сейчас не связанно пока. поэтому датчик пока отключать не планирую. Или все-равно стоит попробовать?
k130
26 February 2009


У меня FF2 2006 1.6 100лс АТ
При езде по городу(разгон торможение) перед полной остановкой начинают плавать обороты и машину трясет, подскажите плиз мож кто сталкивался. заслонку чистил, помогло но не существенно.
Советовался со "спецами" говорят или эл.педаль газа или вакумник.
Заранее СПС.
avatar
Зверъ
26 February 2009


Mishka-78rus
Дык это..
почистили заслонку.. перешел на хороший бенз?
Складай чеки в одно место.. чоб сохранные были...
Потом обороты поплыли... приехал в сервис и говоришь - чините... Говорят, полохой бенз? а ты с них бамажку потребуй, что бенз плохой.. а потом в суд и сервис и "хозяина" бензина.. кто проиграет, тот и будет оплачивать тебе все...
Я думаю, что НПЗ быстро сервису объяснит кто и где плохой...
avatar
Mishka-78rus
26 February 2009


Зверъ
бенз изначально лил только хороший! но при этом никогда не стану спорить : что и на хорошей азправке если в резервуаре уже мало бенза можно хватануть и слегка мутные остатки (хотя никогда и не было такого).

ну а главное вы сами в такой блудняк вписались бы? я нет. и я и диллер это прекрасно понимают. а для того чтобы делать экспертизу я должен буду без машинки остаться хрен знает на какой срок бегать по всем инстанциям и не работать. уж извините но с таким блудняком, мне проще сначала самому почистить, потом в другой сервис попробовать обратится. а если не будет лечится (то менять авто). а то что вы сказали - эизвините, но это просто слова и ими никого не напугать уже))
avatar
Зверъ
26 February 2009


Mishka-78rus
Дык никого и не пугаю... кому надо правды и бесплатного ремонта (кста, непонятно чего..) тот може и заморочиться на разбирательство...
кто боится тот или платит или ездит с плавающими оборотами... или начинает правильно, для 1.8, ездить...
у меня когда обороты скакать начинают, то, если в пробке, я сцепление не отпускаю до полной остановки... если выхожу на свободный участок дороги, то просто в рабочем диапазоне (около 4000) еду... и все... обороты устаканиваются... пробег есичо 14 тыщь...

кто то ж говорил что трабла с оборотами, по мнению ФМК, связана с манерой езды.. только у нас и еще где то.. и все..
Вобщем далее спорить не буду
Каждому устойчивых оборотов...
avatar
Maggi
26 February 2009


Вчера у нас в Питере была встреча нашего клуба с представителям форда! Присутствовал главный инженер. Так вот он сказал что если обороты на 1,8 плавают в пределах 700-2000 примерно 6-9 секунд это нормально для данного двигателя! Но если машина глохнет, это уже проблема и ее надо решать!
avatar
-SSID-
26 February 2009


avatar
Maggi:

Вчера у нас в Питере была встреча нашего клуба с представителям форда! Присутствовал главный инженер. Так вот он сказал что если обороты на 1,8 плавают в пределах 700-2000 примерно 6-9 секунд это нормально для данного двигателя! Но если машина глохнет, это уже проблема и ее надо решать!


Главный инженер не обещал случаем, что форд выпустит новую модификацию двигателя у которого обороты будут летать от 700 до 6500, причем постоянно. А главное это будет "нормально" и "так и задумано"?
Только бы не глохло, только бы не глохло. Что все таки заглохла? Ну тогда Вы заливаете неправильный бензин и мойте за бабки заслонку...
Просто полный бред с оправданиями конструктивных недоработок у Главного инженера!
avatar
ТерАн
26 February 2009


Но незнаю насколько это нормально но мне кажется снятия датчика сцепления решает проблему плавающих оборотов!!! Интересно они об этом знают??? Как проверю отпешусь сегодня не получилось но завра обязательно попробую!!!
avatar
-SSID-
26 February 2009


Люди!
Я не понимаю одного.
Мы платим за машину приличные деньги, чтобы потом отключать датчики, слушать бред в СЦ (особенно мне понравилась фраза, что мол машина то де недорогая - чего Вы хотите) и платить бабки за колдовство с заслонками...
В советских тазах хоть вычислишь причину, заменишь запчасть на нормальную и о прблеме не вспоминаешь.
А тут обсуждение не один год, а причина так и не найдена...
avatar
Maggi
26 February 2009


PLANET
Я немного ошибся, что это был Андрей Фомин - Руководитель технической службы Ford Motor Company! Так вот он сказал что это норма для этого двигателя, но если бы покупатели обращались с этой проблемой к дилерам и просили этот вопрос передать фмк, то они бы стали этот вопрос рассматривать! Так что меньше на форуме писать надо, а к дилеру идти и жаловаться!

ТерАн
Я думаю, что конечно этот вопрос задать Андрею, то он бы точно ответил! Очень квалифицированный специалист!
avatar
Trasser
27 February 2009


Это как нужно просить передать в ФМК? Слёзно и на коленях?

В прошлом году приёмщик в Major говорил о десятках (!!!) обращений в неделю гарантийных машин с этой проблемой! Эти люди вроде к официальному дилеру обращаются с гарантийными (новыми) машинами, а не на форуме пишут. Что ещё нужно господам из ФМК? При мне был случай в виде ТРЁХ (!!!) обращений именно с этой проблемой ОДНОВРЕМЕННО (в одно и тоже время к одному и тому же дилеру - Дженсер). Две машины были вообще новыми

С одноклубником, потом в этой ветке встретились, обсудили "взгляд со стороны" Сам обращался дважды к разным дилерам - ну вы сами знаете..., результат - 0

В почтовых анкетах указывалась проблема с ХХ владельцами НОВЫХ машин. ФМК всё прекрасно знает - ему просто плевать.
avatar
-SSID-
27 February 2009


Maggi
Есть такое понятие как корпоративная политика, которая определяет линию поведения с клиентом при различных ситуациях. И этому УЧАТ!!! Все высказывания Фомина являются типичной корпоративной отмазкой. Большинство здесь присутствующих обращались, пытались жаловаться, требовали какого либо документального подтверждения, но хрен...
ФМК про проблему знает прекрасно, только видимо решение не лежит на поверхности, а отзыв тысяч машин с дорогостоящей модернизацией (как видим ни прошивка, ни мытье заслонок проблемо на 100% не устраняет) приведёт огромным финансовым издержкам.

А беда этой ситуации в следующем: дефект плавающий, проявляющийся при определённой ситуации. Реально доказать что он есть, реально влияет на безопасность вождения и мешает нормальной эксплуатации автомобиля очень сложно. Тут народ и видео снимал (да и я тоже), только это не является доказательством, поскольку тогда нужно синхронно снимать и педали и рычаг КПП и иметь свидетелей. И тут же, после съемки провести вскрытие пациента в авторизованном СЦ (и не одного авто, а как минимум с десяток разных лет выпуска, но с аналогичным мотором) чтобы показать, что система питания и зажигание полностью исправно, бензин соответствует нормам, короче полная диагностика... Причем тоже заснять на камеру при свидетелях. Вот тогда это можно будет считать доказательством наличия массового заводского дефекта и любезно предоставлять всю подборку ФМК (совместно с аналогичными заявлениями от сотен других владельцев данного авто) с просьбой принять меры и не доводить до суда и прессы...
А если мер не принято, то и судиться. Я думаю на форуме есть грамотные юристы, да и специалисты СЦ пристутствуют. Если я где не прав по процедурным вопросам, то поправьте меня.

Засудить Ford можно, но только кто будет реализовывать весь этот дорогостоящий гимор? А в одиночку доказать свою правоту в данной ситуации практически невозможно!
avatar
Cooland
27 February 2009


Вчера четыре раза в пробках заглох. Одно время не глох, а сейчас опять прямо катастрофа. Приходится в пробках подгазовывать постоянно. Я уже два года эту ветку читаю. Выхода как не было, так и нету.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up