Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Константин 35Reg
23 May 2008
PilotFF2мне интересно как у вас такой расход получается. у меня со сто сильным меньше 11л ну никак
Пока не плавают, но боюсь скоро будут.
Расход по городу 7,5 - 8, было 7,3 (это если верить бортовому компу).
Дайте, кто ни будь ссылку, пожалуйста на топик где описано как можно посмотреть номер прошивки.
Вот и думаю, может мне другую версия закачали. Хотя сам видел то что программатор написал что «есть более ранняя версия прошивки обновить ДА . НЕТ.»
Константин 35Reg
Правильно, при активное езде по городу меньше 10..11 никак не будет.
Просто замерять за пару поездок - это бред. Надо не сбрасывать показометр где-нибудь 5000 км, и тогда будет всё честно.
У меня что зимой, что летом, что с кондеем что без - кушает 10.5...10.9. Обнуляю ооочень редко, так что циферки вполне верные. И по заправкам всё примерно похоже.
Константин 35Reg
За год активной езды больше 10 литров в смешанном режиме не было. 21 т пробега.
Мужики, по поводу плавания ХХ.
цитата: |
У меня при накате держит 900-1000, а после остановки 690-700 |
я не знаю, как на феде, на его прошки никто еще вменяемых карт не сделал, но- на том же Вазе, обормоты ХХ при наличии признака движения были всегда выше.
Официальная версия озвученная Ваз-ом- для облегчения фтыкания пидирач.
Так что увеличение ХХ при наличии признака движения это нормуль.
В картах калибровок желаемый прирост можно менять как самому хочется.
Это нормуль
Далее, раз уж у фф есть датчик сцепления, явно там еще один параметр добавляется, мб и не один.
Плюс ко всему завязка на Е4.
что вы хотите, если система работает на грани устойчивости, и малейшее отклонение в железе тут же сказывается..
прибавляя сюда наш бензин от Васи Алибабаевича получаем букет проблем.
Просадка ниже стабильных ХХ вот это да, это явно мудреж фмк
( у некоторых вазовских прошек такие же ошибки были)
Чистка ДУ всего лишь возврат системы на ту точку края
ИМХО.
Ребят,а кто менял датчик ДЗ,как вы определили что проблема именно в нём?
вообще не понятно для чего датчик сцепления?оно или включено или выключено.кто ездит с отключенным датчиком,что изменилось?а как на АКПП,проблем нет?
AlexSandroCMax
24 May 2008
Den989:
|
Ребят,а кто менял датчик ДЗ,как вы определили что проблема именно в нём? |
Я менял. Было так: По первому приезду к дилеру, выснилось, что ECU зарегистрировало ошибку P2122 (точно уже не помню). По результатам заменили мне педаль газа на новую с ожиданием оной 2 месца. После замены изменений не произошло, а при повторном обращении, былы выявлена та же ошибка. Замена дроссельной заслонки была сделана за час (не считая стояния в очереди). Машина ПОЕХАЛА.
Из проблем остались лишь затруднения при трогании (стаж 13-ть лет -- дело не во мне
) и самопроизвольное подгазовывание в пробках. Судя по-всему, эти две проблемы решаются новой прошивкой/калибровкой.
У моего дилера новой прошивки пока нет, они приходят к нему на дисках и, видимо, с серьезной задержкой. Обещались узнать когда она к ним придет и сообщить.
Несмотря на оставшиеся проблемки, на замену ДЗ обратно на старую не соглашусь НИ ЗА ЧТО!!!
Да, кстати, были еще попытки отказать в обслуживании в такой форме: "Мы Вашу проблему знаем. Она коренится в прошивке/калибровке. Пока не придет обновление, исправить ничего не сможем". Это удалось преодолеть просьбой написать заключение о неремонтопригодности авто. Больше эта песенка не пелась.
Удачи всем! Езжайте к дилерам и решайте проблемы. (я уже раз 10-ть был у них, зато теперь не раздражаюсь в пробках)
Тоесть тебе его поменяли по гарантии?Кстати замена датчика ДЗ может устронить то,что после длительной стоянки авто,после того как его заводишь и жмёшь на педаль газа,машина глохнет?
Парни! После промывки дроссельного узла и форсунок (на 42000 км) обороты холостого хода стабилизировались, сейчас пробег 45000 км - все в порядке. Не нужно ничего придумывать, а просто ухаживать за двигателем - топливо в России сами знаете какое!
AlexSandroCMax
24 May 2008
Den989
Да, по гарантии. Тьфу-тьфу, пока не глох после замены. А раньше часто бывало. Но еще рано судить. Ведь всегда так, сразу после замены все ОК, а потом... Ну посмотрим, что будет потом.
ADAM@
Эта песня не про нас, к сожалению. Все эти выкрутасы присутствуют с пробега 50 км, когда забрал машину с салона.
ADAM@ А у тех кто тока из автосалона выехал и обороты плавают , тоже промыть заслонку надо ?
В РК на Витебском мастер сегодня сказал что если стоит новая калибровка и ДЗ чистая- то решения проблемы уже нет. По их статистике новая калибровка помогает 4 из 10 авто. Все остальные гребут дальше
Отдал вчера машину в Автопассаж на Варшавке на калибровку (машина 2.0 с красной подсветкой), в акте указал помимо проблем с плавающими оборотами ещё и некорректную работу датчика темпиратуры двигателя (указав что во время пргрева темпиратура двигателя по датчику от 60 град. до 90 град. поднимается за 10 секунд). Сегодня позвонил мастер и сказал что в работу двигателя калибровки внесены, а вот с указателем темпиратуры я погорячился и поэтому с меня 870 р. за диагностику датчика. При приёмке автомобиля сразу выставили мне счёт, платить не стал, пошёл с мастером смотреть работу этого указателя. При прогреве авто мои слова подтвердились, но мастер возразив сказал что это нормально и что указатель показывает только рабочую темпиратуру и что это всего лишь указатель и он не обязан указывать точную темпиратуру двигателя (полный бред). Пошли к старшему мастеру, тот по всей видимости решил устроить мне тестирование, и попросил нирисовать то что по моему мнению показывает указатель темпиратуры. После ещё 10 минутных прений, и их совместных утверждений что на всех фокусах так и должно быть с тыканьем меня в мануал в раздел указатель темпиратуры двигателя (где к стати к сову не сказано как конкретно этот указатель должен работать) мне предложили проследовать к любому мною выбранному фокусу и на месте продемонстрировать свою правоту. Я согласился выбрав фокус с зелёной подсветкой при этом мастер буркнул что как только они мне докажут свою правоту то я сразу последую в кассу не оплату. Я согласился. Выбранный фокус грелся долго, указатель еле еле начал подниматься в верх, показывая при этом реальную темпиратуру. Мастер пробурчав чтото невнятное под нос сказал что всё равно проблемы не видит, и что раз я не доволен то они тогда дальше будут искать причину. Звучало как угроза, поэтому я сославшись на занятость сказал что заберу машину сейчас. После всего этого без лишних вопросов отдал ключи от машины. Вот блин деятели, я фигею. Ну почему я должен доказывать что я не верблюд, и что у меня со зрением всё в порядке и что у меня нет временных првалов в памяти.
Сори за оф топ., машину прошили нормально, никаких изменений в худшую сторону я не заметил. Единственное при сдаче авто мастер сказал что они подключат машину к компьютеру и компьютер сам определит нуждается ли софт авто в обновлении и если нет откроют и посмотрят корпус датчика дроселя, если нуждается в чистке то с моего согласия почистят.
vit.ruА вот с датчиком температуры вы действительно не правы.
На машинах с красной подсветной он действительно ведет себя именно так как у вас, показывая приблизительные значения.
На старых машинах с зеленой подсветкой датчик показывает реальную температуру.
Этой теме уже год.
Т.Е. по вашему диллер должен тупо выслушав мои претензии, не объяснив сути проблемы, тупо выставить меня на деньги))? Полная лажа. И я прав, в доказательство привожу то что всётаки диллер согласился со мной, забрав свой выставленный счёт. И если существует прибор указывающий темпиратуру двигателя то он должен показывать адыкватную темпиратуру а не что то там от балы, и уж тем более это не должно служить повадом для развода диллером лоховатых потребителей на деньги.
Немного добавлю, показывает он не приблизительную. На жалобы фокусоводов о долгом прогреве, инженеры ФМК пошли легким путем и программно установили как должен себя вести показатель температуры двигателя (приблизительно 50-110 градусов показатель стоит на 90). Датчик же работает точно - проверьте температуру по бортовому компьютеру. Тема была. Перегрев кстати тоже не показывается. Это фича фокусов майского рестайла, а не баг, как собственно и плавающий ХХ.
Надеюсь последний оффтоп на счет показателя температуры в этой теме.
Всем привет.
В субботу 24 мая прошел ТО-1 в Автопассаже на Каширке. Заодно обновили калибровки двигателя - 2L (рестайл, красная подсветка). Сам процесс занимает не больше 7 минут. К сожалению я подошел к машине уже в конце процесса и не смог записать с экрана ноута (была запущена IDS) версию старой калибровки. Версия новой 7M51-12A650-ABC. Этот код нельзя увидеть в тестовом режиме борткомпа. Как сказал инженер по электрике номер старой версии отличается только в 3-х последних буквах. Так же мне сказали, что эти калибровки помогают ВСЕМ машинам 2L, а не 4 из 10 как кто-то писал выше.
Теперь субьективные впечатления. Больше всего меня беспокоило, что машина глохла в пробках или что менее опасно - падение оборотов в тех же режимах до звона клапанов и загорания лампы аккомулятора. Пока ехал до дома по МКАДу от Каширской развязки до Бусиновской пару раз поподал в пробку из-за аварий. Был только 1 мини скачок вверх. Плюс машина стала адекватней реагировать на газ, а на 2-й просто поперла. Но это повторюсь мои субъективные впечатления.
Вот такие пироги. Всем удачи и хороших впечатлений от новой калибровки.
sergey_SVK Разговор выше шел о двигателях 1.8
24 мая прошла ТО-1 в Автопассаже на Тульской, пробег 7900 (1 год), мотор 1.8
С моей стороны было три жалобы на авто:
1. На холодную машина не ехала, дергала, тупила (вощем точ в точ карбюратор)
2. На нейтралке на скорости плавали обороты
3. При холодном моторе под капотом справа были посторонние звуки металлического характера (при прогретом маторе звуки исчезали)
Вощем прошивка помогла, обороты стабильно на 1000. На холодную никаких затупов. И даже показалась, что активнее реагирует на педаль газа.
А не много ли 1000об для хх?
вот и у меня сегодня первый раз машина заглохла на подъезде к сфетофору...двигатель 1.8 пробег 13500 июль 2007. как я понял лечится это у дилера по гарантии заливкой новой калибровки? если колибровка косячная то почему это проявляется только после стольких тысяч пробега?
Nadya ок . спасибо , найду время съезжу.
Всем привет!
Купил ФФ2 рестайл февральскую.
900 км проехал на текущий момент - обороты плавают. Мотор 1.8. В пробке, если тронуться на первой передаче и катиться на нейтрали, обороты повышаются до 2000 и возвращаются на 800, НО! только когда отпускаю педаль сцепления. Причём глюк то есть, то нету. Если успеть переключиться на вторую, то всё ок.
При езде накатом иногда обороты гуляют от 500 до 1200.. как маятник.
Пока не глох..
Записался на диагностику на 8 июня
, сдавать машину придётся на сутки. Девушка, которая записывала, о таких проблемах не слышала. (Рольф-химки).
после перепрошивки обороты плавают, но очень мало- почти не критично. сегодня залил ради эксперимента 92 бензин и обороты вообще не плавают:-). п.с. может конечно показалось, но ехать федя стал шустрее на 92-ом!
Я давно на 92езжу обороты скачут но не так как на 95, а потерю тяги я даже и не заметил, даже вроде есть улучшения.После того как посмотрел передачу о том как делают 95 решил лить 92,а если прошью т.е поменяю калибровку я думаю обороты перестанут скакать как у вас.
Lesha76:
|
А не много ли 1000об для хх? |
Ну если катится то нормально , а если на месте на холостых то многовато .
Записался я на прошивку на 2 июня в автопассаж ...Посмотрим ? вот Nadе помогло , а у нас с ней сборка в один день была , хотя мастер предупредил , что может и не помочь , кому как .
У меня пробег 12000, где-то на 4-5 тыщах стали плавать обороты, на то время про прошивку никто ничего сказать не мог, то-ли появится, то-ли нет.А сейчас вроде прошивают, но по работе так загрузили, что и думать о том, что-бы сгонять в сервис и то некогда.И вот, когда в пробках совсем эти обороты достали, скинул разъём с датчика педали сцепления и получилось вот что: обороты стоят как вкопанные(750-760) в любых пробках.Расход был 11,6 л., стал 10,8 л.
, при езде внатяг по компу расход 0,0 л/ч как и раньше.Круиза нет, ИВД работает, проверял.Вот так.Но ведь чудес не бывает.Кто-нить может это объяснить?И ведь я еще ДЗ не мыл, хотя наверное уже пора.
4 people online