Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
SergeyPu
Ну вот как я и говорил
У меня евро Ford Focus 2 Ghia ноябрь 2006. пробег 20000
Такая же проблема с плавающими оборотами. Решил завтра съездить и почистить ДЗ. Позже отпишу результат.
после чистки ДЗ обороты не плавают максимум 1000 км, а потом опять по новой...
цитата: |
Что то я ничего не понимаю!
Сегодня ездил к дилеру, по предварительной записи, для обновления калибровки. Подключили IDS ... , и он пишет: "В системе для этого РСМ нет более новой калибровки. Самый последний уровень, доступный для данного автомобиля: 7М51-12А650-VC".
Машина выпуска 07/2007, 1,8 л.
У кого какие мысли по этому поводу? Квалифицированные ответы приветствуются , глупые - игнорируются . |
Сам загонял через неделю после того как забрал, подключили, она говорит что залита последняя! НО!!! Моя машинка собрана 21 апреля, новые калибровки пришли на Диллер (Кунцево) 29 апреля, и получается, что на заводе залили такую хрень целой партии, а потом её же разослали по диллерам, вообще бред.
Ещё раздражает, что с появлением новых прошивок старые убиваются! ЗАЧЕМ? Ведь было же время, почти пол года когда всё ровно, ничего не плавало!!!
Нафига спрашивается постоянно что то обновлять, я не верю что ФМК не в курсе данной проблемы!
У самого кстати после 2500 км. пробега стало меньше плавать, в начале 500-1200, сейчас - 750-1000, жду обновлений калибровки.
Как появится, маякну!!!
Всем стабильности.
Trick:
|
после чистки ДЗ обороты не плавают максимум 1000 км, а потом опять по новой... |
Хотелось бы верить что подольше
А если через 1000 опять заплавают что тогда делать? Как я понимаю на 2005 г.в. прошивку делать бесполезно.
Машина август 2007 г., красная подсветка, 1.8 МТ, "снова" решил, что буду ездить на 98-м BP. Ездил до 5000 км самым счастливым фокусоводом... Вдруг откуда ни возмись, появился скок-по-скок холостых оборотов и чем дальше в лес, тем дольше вылез... Короче говоря, с прогрессирующей частотой ХХ стал действовать на нервы. Обороты скакали как обезумевшие сайгаки, двигатель на ходу, правда, никогда не глох, но лампа заряда АКБ загоралась. К дилеру обращаться не стал, т.к. 100%-ной уверености в них нет. Перелопатил горы литературы и пересмотрел кучи сайтов, в том числе и других марок, причина одна - эксплуатация и качество бензина.
Дилер для меня "умер". (ТО делаю сам, гарантия - ......) Первым, что сделал - промыл дроссель на 10000 км, был он не сильно грязный, но всё-таки.
Затем перешёл на 95-й "простой" - помогло, обороты прыгать стали меньше, но иногда показывали свой "характер" пополной...
Наступала весна, были ещё заморозки и начали проявляться дабл-старты, затем при пуске холодный двигатель стал "подтраивать" и в рабочем режиме на "горячую" динамика просто "тупила". Думал свечи, но потом, как-то случайно, на АЗС не было 95-го(сливался бензовоз) я залил 92-го 10литров и на следующее утро поизошло ЧУДО! Запуск чистый с первого раза без даблов, "холодный" не "троит", динамика восстановилась, но обороты не перестали плавать, хотя ситуация по плаванию улучшилась. Так и езжу по сей день на 92-м, но фишка не в этом.
В четверг 15.05.2008(пробег 20000км) решил снова промыть дроссельный узел и сделать ТО(масло, фильтра, свечи) Снял, промыл(грязи, как и в первый раз, немного) и решил посмотреть, а что находиться под пластиковой крышкой черного цвета. Отвернул четыре винта под звёздочку и как сапёр на разминировании аккуратно её снял. Пред моим взором предстали шестерни привода ДЗ, снял самую большую по диаметру(промежуточную) и увидел, что она пластмассовая сидит на металическом штоке "на сухую". Имея "дотошный характер" и натуру, что везде должно быть "подмазано" - подмазал эту шестерню(этот случай кто-то уже оговаривал на форуме) и всё собрал на место. РЕБЯТА!!! Обороты СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ!!! Как и раньше на новой машине!!! Вот вам и прошивка! Сегодня 19.05.2008 ВСЁ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ! Ну иногда стрелка тахометра "вильнёт" между 800 и 1000 об/мин, но очень редко!!!
Езжу в основном по трассе, теперь только на 92-м(хрен с ним, что написано на крышке бензобака, т.к. мотор чуствует себя лучше) степень сжатия хотя и 10.8 - выдержит. Масло меняю каждые 10000км, фильтра - 20000км. 1 передача до 3000 об/мин, 2-я до 3500, остальные до 3500-4000об/мин.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО "ЗЕЛЁНОМУ"!!!
Считаю, что заводская прошивка, калибровка или как там её ещё зовут здесь не причём!!! До 5000км я же ездил и сейчас после "ремонта" ДЗ езжу без проблем!!! Или она(прошивка) имеет интелект?!
VRA Эх , сделал бы не большой фотоотчёт
VRA:
|
Или она(прошивка) имеет интелект?! |
Ага
почти , мозги самообучающиеся , копят в память ошибки .
С фотками ступил, согласен. Будет время, заново разберу и отчитаюсь!ОК?
VRA ок , тоже ведь обороты плавают .
Был в выходные в Форд Центр Север, да деймтвительно прошивка есть, но мастер отговорил пока прошивать аргументируя тем. что пока они прошили всего 10 машин, и если у меня не кретично (не глохнет часто), то стоит еще поездить так... потому что они не уверены в новой прошивке...
Тут в теме народ жаловался на бензин ВР, так вот езжу исключительно на их 95 - ом, так на ТО мастер еще поинтересовался где я заправляюсь, что такие свечи хорошие (пробег на момент ТО был 18500), сейчас 23 000 тьфу три раза никаких проблем не было!
ребята может и в самом деле проблема кроется в датчике ДЗ?
либо кому не жалко денег на новы датчик ДЗ, то купить и посмотреть что будет с ХХ
dimon311, зря отговорил - двигатель ведет себя просто отлично!
Пишешь заявку/заявление о том, что тебя достали плавающие обороты при таких то и таких-то обстоятельствах, и поставят тебе калибровки без разговоров!
baby_boy:
|
ребята может и в самом деле проблема кроется в датчике ДЗ? |
У некторых бывала проблема именно в нем и по гарантии меняли ДЗ! Но это скорее исключение чем правило. Как правило народу не помогает ни что! Кроме конечно новых калибровок (хотя есть и те горемыки, которым даже новые калибровки не помогли)
Вообще если коротко то проблема плавающих оборотов может быть:
1) Датчик дроссельной заслонки
2) Датчик под педалью сцепления
3) Датчик нажатия на педаль газа
4) Засранные свечи
5) Засранная ДЗ
6) Хреновый бензин
7) Иные проблемы с электрикой
8) Калибровки двигателя
Ничего не забыл?
lvsw Согласен. Мне поведение двигателя больше нравится после прошивки чем до нее.
цитата (PilotFF2 @ Вчера в 22:26) |
lvsw Согласен. Мне поведение двигателя больше нравится после прошивки чем до нее. |
Такс, вот только кушать бензина он стал поболее
. Но это слихвой компенсируется поведением двигателя. Особенно подружились эти калибровки с педалью газа от Focus ST
lvsw
У меня расход остался как и был. 9-10 л. в смешанном режиме.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 10:06) |
lvsw У меня расход остался как и был. 9-10 л. в смешанном режиме. |
У меня-то почему 14,5 !?
Ну те та это машина, чтобы столько, пардон, жрать...
Ну да, езжу активно, но не настолько
Тему не читал, потому могу повторить чьи-то слова: для себя решл проблему плавающих оборотов педалью сцепления, как только вижу что обороты начинают бродить, нажал сцепление, буквально на пару секунд, и все прошло. Надеюсь так до ТО протянуть, а к тому моменту может кто что и придумает
Привет всем. Почитал я ваши проблемы и хочу вам сказать.
Уменя ФФ2, 2,0 литра, 145 л., уже два года.
1.Проблема с плавающими оборотами и с тем что он не заводится и глохнет иногда, имеет одну причину и единственную и искать её решения в данной ситуации бесполезно. Вы можете лить бензин какой угодно, ездеть к дилерам и платить им деньги, прочищать инжектор и менять свечи, но это всё вам не поможет
, дело всё в прошивке электроннике самого автомобиля на заводе и его настройках компьютера. Не один сервис не устранит вам эту неисправность, если только на какое то время. Немцы сделали ряд ошибок и сейчас не один сервис вам их не устранит. Если только переделывать всю систему электрики и мозгов. Но это выйдет вам в очень круглую сумму
2. Проблема с коробкой существует тоже у всех, уж такая коробка и придёться смириться с этим, на горячую потом проподает. Не партись и ездейти спокойно.
3. Если стучит что то спереди справа, то знайти это трубки кондея, просто полазейти лучше сами и посмотрите, в сервис не стоит гнать из за такой ерунды.
Общее мнение о ФФ2 - ОЧЕНЬ СЫРАЯ МАШИНА, С КУЧЕЙ НЕДОРАБОТОК. Сейчас планирую брать совсем другое авто, с фокусом уже намучился вдоволь. Куда только не ездел, с кем только не разговривал, не кто не хрена не может сделать нормально.
А про выжимной даже и не говорите тут, он не шумит некогда, и совсем не похож на выжимной как вы его себе представляете. Там стоит огромная дура с тарелку и весом 2кг и гидравлическим приводом, это и есть выжимной на фокусах. Он как правило не шумит.
Удачи вам господа и терпения.
Ребята!!! У меня фф2 уже два года, прошёл на нём 60000 т.км. Дело совсем не в бензине и свечах. Всё дело в самой электроннике, которую немцы не продумали до конца и тут сделать нечего нельзя. Терпите и не партесь по каждой мелочи
Что ж за электроника такая, что сначала всё ОК!, потом хреново, затем после "ремонта" ДЗ опять всё ОК!
Наверно, тёмные силы электричества!
ЭЛЕКТРОНИКА, ЛИБО ВСЕГДА РАБОТАЕТ, ЛИБО НЕТ! СЕРЕДИНЫ НЕ БЫВАЕТ! И (повторюсь) ИНТЕЛЕКТ У ЭЛЕКТРОНИКИ ОТСУТСТВУЕТ!
Други!
У меня ФФ2 - 2,0 литра. Проблема уже два года остаётся насущной, перебои в работе двигателя на горячую, на холодную, при заводке и когда трогаешься на холодную. Кто нить реально устронял эту неисправность или нет. У меня не получалось, куда я только не обращался, говорят так прошит он на заводе и сами разработчики виноваты в данной неисправности и удалить её только можно одним способом, перешить всю электрику на нём.
Про бензонасос, форсунки и свечи даже не говорите мне, всё это ерунда полная всё пробывал делать.
Она то глючит то нет...у меня у двух друзей фф2, точно такая же фигня, они гоняли по глупост ина ремонты сначало их, потом плюнули и ездят так... проблема осталась, только после ремонта она может пропасть на какое то время, а потом сново появляется.
вы конечно можете ездеть на ремонт бесконечно и тратить нервы и деньги, но даю вам гарантию, что не кто вам не сделает этого.
цитата: |
Если только переделывать всю систему электрики и мозгов. |
Кто переделывает? Готов заплатить.
цитата: |
дело всё в прошивке электроннике самого автомобиля на заводе и его настройках компьютера |
Америку открыли?
цитата: |
Про бензонасос, форсунки и свечи даже не говорите мне, всё это ерунда полная всё пробывал делать |
Читайте лучше тему.
цитата: |
Если стучит что то спереди справа, то знайти это трубки кондея, просто полазейти лучше сами и посмотрите, в сервис не стоит гнать из за такой ерунды |
Или мож еще что...
VRA, а можно открутить это черную штуку не снимаю ДЗ смазать шестерни?
moscow111
Как раз нужно ездить делать и долбать дилеров, рассказывать о проблеме ВСЕМ, журналистам, политкам... чем больше о проблеме знают, тем труднее от неё открещиваться. Тем значит быстрее решиться вопрос с ремонтом.. отзывом... переделкой хотя-бы новых автомобиоей.
Вот честное слово - была-бы возможность на телемосту президенту рассказать о 3-х проблемах одной из них была проблема с Фордом.
Аккуратно вынимаем красенький стопор с разъёма ДЗ "плоской" отверткой вправо как видите на картинке(осторожно не потеряйте), оключаем данный разъём в ту же сторону.
Отсоединяем резиновый патрубок "плоской" отвёрткой(два хомута), снимаем патрубок и смело отворачиваем четыре болта крепления металической части ДЗ к пластиковому впускному коллектору головкой на "10", маленькой трещёткой с небольшим удлинителем.
Да Америку открыл в этом форуме, как начал читать советы несмышлённых фокусников, другим фокусникам, про то как нужно свечи поменять или сразу бензонасос через 500 км пробега на новой машине, сразу плохо стало что то.
Я уже два года катаюсь на своём и что то не кто мне не помог с моими проблемами, а здесь можно подумать одни специалисты высшего класса собрались и кроме как свечи поменять и почистить инжектор на новой машине посоветовать не хрена не могут. Где суть проблемы скрытакто знает??? Что вы присылаете фото каких то дроселей. Хрень всё это, можете поменять всё на этой машине, а проблема всплывает вновь и вновь и зреть нужно в корень... "Хреново они её сделали с самого начала". Вот что то таких проблем нет на других машинах, а вот на фокусе есть, чего тут греха тоить и можно кучу вариантов ремонта превести в пример конечно и сделать из себя умного, но это всё мёртвому припарка.
moscow111, человек предлагает способ как устранить плавание оборотов, респект ему.
Бум пробовать, вдруг поможет.