Привет всем .
Машина 2.0 .
Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
coca-cola
3 September 2005
Долго заводится двигатель
Кто-нибудь что-то решил, поменял??? У знакомого тоже иногда на горячую не хочет заводиться, у меня все ок( тьфу 3 раза), хотя пробег у меня на 30000 км больше.
Buzz LightYear
9 June 2011
1
у меня на этот счет 2 версии
либо негерметичность форсунок
либо клапан продувки адсорбера портачит
т.е пары бензина сильно обог.смесь
запуск возможен при нажатии на педаль газа(нужно больше воздуха)
Здравствуйте все! Вопрос такой, в редких случаях машина после ночной стоянки заводится не сразу, стартер несколько сикунд крутит, это нормально или нет? Автомобиль focus 2 рестайлинг. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
тоже постоит ночь с утра заводить а он не заводится пока газу не даш 2-й фокус 2-а литра ристайлинг
DronSil
11 August 2011
1
я так понимаю проблему не решили?!?!
У меня тоже крутит 2-3 сек. потом заводится. Правда крутит на холодном или остывшем двигателе. В горячую заводится с пол "пинка". Я всегда жду когда прекратит жужать насос при повороте ключа или погаснут лампочки. Началось после ТО-1, также до ТО лампочка масла гасла сразу после заводки, а теперь когда авто заводится горит 2-3 сек. и когда горит 3 сек. видно как обороты поднимаются плавно сами до 1500 об. в мин. пока лампа не погаснет. Но так редко, обычно гаснет через 2 сек.
Пробег 20000 км, лью бензин 98, всегда лил его проблем не было.
kapy4
24 August 2011
ДОлго думал в какую темку отписать, решил сюда. (если не так- поправте) Седня машина стала плохо заводиться, а временами и вообще еле еле, с трудом. ПРи повороте ключа слышно, как крутит стартёр, но не схватывает. если подряд несколько раз поделать так, то вскоре схатывает или ваще с первого раза получается с пол оборота. Кажется как буд-то что то там мешает, может бендикс уже того или чо с подачей топлива, хотя едет машина, как и раньше отлично, без рывков или каких либо других признаков неисправности. свечи менял в начале лета, ездил немного. И ещё симптом: когда поворачиваешь ключ, на первый миг слыжно, что движок вроде пошёл заводиться и тут же, как бы слетает и продолжает крутить стартёр. Пробовал подгазовывать во время завода - вроде помогает, но может это тока кажется. Вопщем, как мог обьяснил.
А у меня такая хрень: началось в Крыму при +40 на холодной машине появляется сильный писк и пропадает после примерно 10 минут езды. Стартер кручу секунд 10 потом схватывает. Приехал в Москву свист ушёл, а заводится так же 10 секунд. Не могу ни где найти причину долгого старта.
Михвин
Походу Свистит ремень генератора, проверь аккумулятор.
всем привет двигатель 1.6 115 коней 2008 год, тоже в последнее время двигатель стал заводиться где то через 2-4 секунды после поворота ключа, раньше такого никогда с этой машиной не было (зима не в счёт
)
[b]wowtsh[/b
у меня та же хрень с третрьго - четвертого раза на горячую заводиться двигатель 1,6 115 ручка че делать то
И за что мы этот фокус любим. Думал случайность, но нет, смотрю у многих проблема встречается. Утром приехал на работу. Днем прошел дождик и к вечеру похолодало где-то до +3 и мерзко сыро. Завожу раз - 0., завожу второй раз - 0, постоял, по колесу постукал, стекло протер
, стартером 4 сек. - завелась. После этого неделю без проблем. Это при том, что авто 7 тыс. прошла, заправка считается хорошая, эксплуатируется бережно, вот и думай теперь блин.
Valerevich
28 December 2011
Парни, можете попинать, но всю тему не курил, тем более с похожими названиями их три
ДАНО:
ФФ2, дрыгатель 1,6 115 лошадей.
ВОПРОС:
С приходом зимы машина стала очплохо заводиться!!!
ПРИЧЕМ - стоит в гараже, заводится без проблем... при температуре от ноля и выще. Днем машина едет по городу, и в обеденный перерыв например уже не заводится... вернее заводится раза с 10-15. ПРОБЛЕМА именно незавода, а не ДАБЛСтарта.
СДЕЛАНО - свечки заменены вчера и почищена заслонка. Сегодня все повторилось.
ПОДОЗРЕНИЯ - более похоже на датчик температуры воздуха (или датчик охлаждающей жидкости).
Как диагностировать датчик кустарным способом (снять, какие показатели должны быть у рабочего если его прозвонить волтметро-ампермертом...) Ибо если тупо поставить новый - а вдруг дело не в нем (код детальки может кто подскажет чтоб не рыться)
Можно ли диагностировать сканером кЕтайским?
Есть еще одно предположение - померять давление в топливной рампе - может при холоде оно отчего то падает (резинку какую перекосило или дубеет.
Всем спасибо )
ValerevichВсех 1.6 несмотря на несуразность, отправляем в тему
Разъем катушки зажиганияДатчики не трогай пока, давление насоса померить не плохо, но перед этим залей в бак удалитель влаги.
Valerevich
28 December 2011
МишухаСпасибо конечно, но ЧЕК на машинке не горит.
Удалитель залью.
А куда копать если например давление в топливопроводе будет разное в тепле и на холоде?!
Valerevich
А чек может и не гореть.
Остальное к воде в баке ближе, вода замерзла - нет давления.
Landsknecht
23 January 2012
Народ, кто-нибудь в результате решил проблему с трудным запуском?
Проблема та же. Появилась недавно. 120 000 пробег. ФФ2 2007 1,6, 100лс.
Холодная заводится отлично. Как правило плохо запускается (с нескольких попыток), когда машина работала, а потом пару часов постояла, т.е. остыла, но не окончательно.
Landsknecht
Проверь правильность показаний датчика температуры двигателя
Landsknecht
24 January 2012
AL-DL
Официалы подключали свой приборчик, сказали, что все датчики в норме. Или Вы имеете в виду какую-либо самостоятельную проверку? Не совсем понял.
Спасибо за ответ.
Landsknecht
Объем впрыска топлива в момент заводки главным образом зависит от температуры двигателя. Если на холодную заводится легко, то значит при заводке бензина впрыскивается больше чем надо в рабочем режиме, но нормально для заводке, поэтому заводится. На теплую, по температурному датчику должно впрыскиваться меньше бензина. Если датчик сбит, то по его не правильному значению впрыскивается или опять много бензина или, наоборот, слишком мало для заводке, поэтому плохо заводится. Но это, как один из вариантов неисправности.
Landsknecht
27 January 2012
Мой итог: неисправность стартера (бендекс). Всё починили, всё работает отлично.
Landsknecht
Починили, т.е. - не меняли?
Только что от официалов (был по другому поводу - лампочку менял), так рядом менеджер рассказывал пареньку о том, что "стартер не лечится, не разбирается, определить поломку не возможно пока СОВСЕМ не откажет" и т.п. Короче - меняется только целиком и при условии полной неработоспособности.
Landsknecht
28 January 2012
Мне именно починили и дали гарантию полгода. Если менять целиком - там ценник получается в 2,5 раза дороже, если целиком оригинальный ставить. Если неоригинал, то примерно столько же, сколько и починка. Но я рассудил, что починят оригинальную деталь, дадут гарантию на 6 месяцев, и решил просто "в ремонт".
Странно, что Вам сказали, что нужно ждать полной поломки.
Насчет того, что поломку нельзя определить - не уверен. Мои его проверяли, разбирали, нашли конкретную травму и починили.))
LandsknechtНичего странного - им так проще))) И хоть я привел выше случайно услышанный диалог, но и мне тоже в сентябре заявили аналогичным образом.
Я приехал с желанием проверить стартер, т.к. по весне пару раз наблюдался характерный "визг" при запуске (когда там что-то срывается/проворачивается и двигатель при этом не запускается). Летом - вроде ничего. Осенью еще раз взвизгнул... и я "перед зимой" приехал с вопросом и возможной проверкой. На что мне было сказано: "Девайс неразборный, диагностировать мы его не сможем, "визги" эти у вас - не постоянные, поэтому когда поломается приезжайте и мы все поменяем. В сборе."
В одном они были правы - баг действительно "плавающий".
На этом ресурсе достаточно инфы о том, как самостоятельно все разобрать/собрать, но для этого необходимы время/место/погода и т.п. (что трудносовместимо одновременно), поэтому ничего не оставалось как хмыкнуть и уехать.
Хотя на стартер я все равно грешу и думаю, что мой "прерывистый и долгий" запуск ДВС имеет первопричиной именно его косячную работу. Но...зная по опыту, что кроме потраченных нервов ничего не получишь, решил ездить до "конкретного отказа"
.
polinom1989
31 January 2012
1.6 115 л.с. пробег 4 т. км. крутит 1,5-2с, до этого 99 схватывала сразу же.
Всем привет. Решил проблему с плохим запуском. У меня 1.4 и установлено гбо. Почти всю зиму заводилась только с нажатой педалью и ооооочень плохо и долго. Перепробовал все что можно. Мыл дроссель, форсунки, менял свечи, проверял давление в рампе, возил на диагностику... Все бестолку. Однажды у меня кончился газ, на заправку ехать было лень и я покатался на бензине. На следующее утро машина в -26 завелась с полпинка. Заправился газом. На следующее утро не завелась. Надо добавить что плохо заводилась она только с утра, в течении дня все было хокей. На следующий день вечером перекрыл газ вентилем на балоне, выробатал газ оставшийся в системе чтобы она сама перешла на бензин и вуаля, на утро завелась опять с полоборота. Дело было в електромагнитном клапане на газовом редукторе. Поменяли клапан и проблема ушла. Надеюсь кому-нибудь помогу этим длинным повествованием.
У меня проблема такого характера. Двигатель заводится только со второго раза при температуре выше 25 градусов. Зимой заводится без проблем. Сегодня утром, при температуре 12 градусов, двигатель схватился сразу после поворота ключа зажигания. Почему так происходит не знаю. Поменял сетку бензонасоса, при этом значительно улучшилось динамика разгона на малых оборотах, пропали провалы. Но проблема с запуском в жару осталась. Подскажите, в чем причина?
Вечер добрый,сегодня мой фф2 не запустился,в чем проблема не могу понять.Сел, начал запускать движку,а он на дисплее пишет не исправность двигателя,неисправность коробки передач,сигналка тоже не работает что произошло ни кто не знает,так и стоит до сих пор.Подскажите в чем причина.
akawayne
9 June 2013mobile
У меня фф2 1.8 мкпп пробег 138000. Решил проблему с незаводом следующим образом. Поварачиваю ключ когда погаснут все лампочки выжимаю сцепление и кручу дальше. Таким образом заводится с полоборота. А так сразу не заводится когда ночь отстоит.
1 person online