Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,8K
views
146
members
715
posts

tevtonec
30 May 2010


Мишуха
Спасибо
avatar
Seregarog
18 June 2010


Привет господа трактористы! Давно уже не был, хочу кое чем поделиться, можа кому чего и пригодится. воот за последний год, что меня тут не было, при эксплуатации было:
1. поменял зимой все четыре свечи накала (гавкнули от пускозарядки!)проблем с заменой не было купил феби по 350р/шт., ну и сразу всетки разорился на новый аккумулятор купил 75 (680А) Моратти (3600р).
2.зимой 24. 01 в 30 градусный мороз рассадил бампер, засадился в 2112. В итоге всего у меня с правой стороны рассыпался на куски на бампере пластик, на двенашке два правых крыла под замену, крыша стала домиком (без пострадавших) Да и еще ищу недорогой, но не китайский бампер.
3. поменял подшипник на паразитном ролике и ролик на натяжителе (как уже кто-то писал из ребят подошел от нивы-шеви)
4 поменял передний сальник коленвала (а. первый раз заказал "виктор рейнз" 650р. хватило на 3 недели и потек ручьем. б. второй заказал оригинал 1200р. и полторы недели ждал, но зато тьфу-тьфу-тьфу пока все в поряде.

Всем привет! Всем рад и пока. Здесь часто не бываю. Кому нужен мыло Seregarog@inbox.ru
Sly32
19 June 2010


Seregarog
Расскажи, как менял ролики- сложно? предстоит процедура ...
avatar
gagra
21 June 2010


Скажи Seregarog а почему не менял подшипники на муфте генератора, как описывалось выше? И сильно ли заморочена замена?
avatar
Seregarog
22 June 2010

1

Sly32
Вобщем сложного особо ничего. По своей неосведомленности снял все натяжное устройство (млин, разобрал полдвига), все оказалось намного проще - просто откручивается старый ролик и один в один ставится ролик с Нивы-Шеви&Лада Калина =400 рублей (дороже не нашел), да и еще смотри состояние самого натяжного устройства, дабы пружина была не лопнута (вот тогда попадалово). Подшипник на паразитном тоже заменил без проблем, номер не помню (просто снял старый и купил в том же магазине, где и ролик, короче стоит если память не изменяет по-моему на жиговском генераторе.
gagra
Не посчитал нужным, просто посмотрел и се. Как будет свист, вот тогда и поменяю.
Sly32
25 June 2010


Seregarog
Да, оказалось все легко и просто. Я ставил аналоги по каталогу, 19 и 10 баксов. Сразу жке и ушли все посторонние шумы. Теперь предстоит более неприятная ситуевина- замена прокладки выпускного коллектора... Не говоря про сцепление...
Олег_УА
22 July 2010


Авто форд фокус 2008г турбодизель. К своему стыду не нашел где установлен масляный фильтр кто знает? Если можно схематично.
yuretz
29 July 2010


О
Олег_УА:

Авто форд фокус 2008г турбодизель. К своему стыду не нашел где установлен масляный фильтр кто знает? Если можно схематично.

Какой двигатель?
Олег_УА
11 August 2010


дюраторг 1.6л
Олег_УА
11 August 2010


yuretz
дюраторг 1.6л
avatar
Serj in Rogervik
11 August 2010


Y
yuretz:

... где установлен масляный фильтр кто знает? ...

Сними воздушный фильтр с патрубками. Масляный фильтр стоит под впускным патрубком турбины.
avatar
Seregarog
15 August 2010


Всем привет! все-таки генератор у меня умер насовсем! Вечная ему память! заказал неоригинал эльпартс 11 рублей!
avatar
Swulf
25 August 2010


Seregarog, ты своими силами менял передний сальник коленвала (со стороны шковов)? Если да то как - слишком ли трудоемкая работа? А то у меня тоже потихоньку подтекать начало...
avatar
SilentSmart
25 August 2010


Не так давно писал, что двигатель стал чуть тупее, что даже обращался на сервис, где мне прочистили датчики (MAP, MAF, ...), кроме того списывали на жару, но я ведь нутром чуял "что-то не то".
Но, кажется, основную причину я сегодня устранил сам.

При намеченной процедуре пропылесосивания (блин, ну и слово) воздушного фильтра, на дне пластиковой ёмкости (куда фильтр помещается) обнаружен достаточно внушительный по размеру (как раз в диаметр воздухозабора) кусок пенопласта который, уперевшись снизу в фильтр, попросту перекрывал доступ воздуха.

К слову, хотя это уже и не вызвало никаких удивлений, после пробега всего в 7,5 тык, фильтр был в очень грязном состоянии. Пропылесосил каждый "лепесток" фильтра.

Машина реально (без дураков, предубеждений и прочих факторов) стала динамичнее
avatar
kaw34rus
26 August 2010


цитата:
А то у меня тоже потихоньку подтекать начало...

Swulf Обрати внимание на маслянный фильтр, с него может сопливеть. А кажется, что с сальника. У меня сальник в гараже валяется, то же сорок тысяч назад собирался поменять... В итоге фильтр подтянул.
avatar
Swulf
26 August 2010


kaw34rus, протирал всё, сопливится со стороны шкивов...
avatar
kaw34rus
26 August 2010


цитата:
сопливится со стороны шкивов...

Кто то менял сальник. Писали что меняется вместе со шкивом. Поищи поиском.
avatar
win1
28 August 2010


Swulf
1 151 392 -Сальник менял со шкивом -4300р
работа стоила 3800р в СПб не у официалов.
Шкив лежит в гараже.
Выроботка на шкиве за 150 тык глубиной приблизительно от 0,2 до 0,7 мм (говорит о не больших требованиях к соосности маховика).
Думаю опытному токарю сточить 3-4 мм и сделать втулку не проблема.
avatar
Swulf
27 August 2010


Благодарю за инфу, буду разбираться дальше... Проведу более пристальный осмотр при следующем ТО...
avatar
Seregarog
27 August 2010


Swulf
Поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем приводной ремень. Пришлось открутить стартер чтобы удержать от прокручивания двигатель! (тупо монтажкой через маховик). Откручиваем шкив коленвала (затянут пипец!!!). снимаешь шкив, старый сальник вышел от руки (неоригинальный тоже). А новый зашел с небольшим усилием. Сборка в обратной последовательности! Только маховик держать не надо!))) Катаюсь уже не помню но 5000 проехал, СУХО!!! Вооот!

Вчера поставил новый генератор Эльпартс! 11 рублей ... и эт еще не дорого!
avatar
Seregarog
27 August 2010


Да и еще никого не слушай меняй один сальник (ОРИГИНАЛ 1200) на фиг со шкивом! Сальник меняется один и все нормуль! Не заморачивайся! Выработка на шкиву никакая (127000 пробег)! СУХО!!! Только при установке шкива осторожно не покоцай края сальника при установке!!!
Swulf
avatar
win1
28 August 2010


цитата:
Seregarog
Да и еще никого не слушай меняй один сальник (ОРИГИНАЛ 1200) на фиг со шкивом!
старый сальник вышел от руки (неоригинальный тоже)--->Выработка на шкиву никакая (127000 пробег)

Тут есть над чем задуматься.
Русскому лучше один раз увидеть.
Выработка от первого Оригинального сальника за 150тык.
posted image
цитата:
Катаюсь уже не помню но 5000 проехал, СУХО!!!

"Лето красное пропела, оглянуться не успела как ЗИМА катит в глаза."
Потекет, к 150 четвертый сальник поставишь.
avatar
Serj in Rogervik
29 August 2010


[QUOTE=win1,Вчера в 10:38] [QUOTE]Seregarog
...
Потекет, к 150 четвертый сальник поставишь. [/QUOTE]
У меня 145 родной стоит и сухо. Неужели к 150 четвертый сальник поменяю
avatar
win1
30 August 2010


Serj in Rogervik я не вам писал, а ответ на мнение Seregarog
avatar
Seregarog
30 August 2010


win1
А где гарантия что у Вас уважаемый пробег 150 тк!))) Там похоже (судя по выработке) лилось масло М10 для КАМАЗа и пробег реальный не меньше 300, а то и 500 тк.
Я искал машину с Бундеса сам, брал и пригонял через оч хороших знакомых пробег реальный и повторюсь что на 120тк выработка никакая! Жаль что сфоткать забыл!
Да и еще постоянно масло кастрюл синт 5в-40 дизель через 10-12тк!
viktray
2 October 2010


У меня на 260 тк развалился шкив коленвала, хоть выработки никакой не было, самая малость... Поменял на б.у , через 10 тк потёк сальник коленвала.
У меня есть вопрос - как устроен шкив генератора. Резиновый удлинитель вала это и есть муфта генератора?. Большинство каталогов по запчастям выбивают - что шкив есть муфтой с односторонним вращением !!! Как и в большинства автомобилей такого класса. У меня уже два года , с времени покупки автомобиля, шкив сидит на валу неподвижно - заклинил или так должно быть?!
Мишуха
2 October 2010


viktray
Течет у тебя из-за выработки Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #8289361) Меняй сальник и шкив на новые.

Скрытый текст
avatar
Seregarog
2 October 2010


МишухаВот у меня не течет из-за выработки шкива... не хочет! Да что такое... поменял на оригинальный сальник при пробеге в 120 ТК и все, и хоть убей не течет и все тут! СУХО! БЕЗ ЗАМЕНЫ ШКИВА!!! Может я масло забыл налить!?
karat
3 October 2010


Seregarog
Не хорошо подкалывать,и чему радуешся то что сальник на 120-ти штуках поменял
avatar
Seregarog
3 October 2010


karat
Привет! А как еще? И сальник я поменял из-за своей дури! Сопливость видите ли мне не понравилась! Да он старый (и с соплями) еще бы ходил и ходил! И повторю еще раз НУ НЕТ У МЕНЯ НА ШКИВЕ ТАКОЙ ВЫРАБОТКИ!!! НЕТ! ЭТО НЕ НАШИ ПЬЯНЫЕ ТОКАРИ ДЕЛАЛИ! Я работал с запчастями на с/х технику AMAZONE и могу с уверенностью сказать КАК ДЕЛАЮТ В БУНДЕСЕ Этому просто надо учится!!! И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВЫРАБОТКА ПОКАЗАННАЯ НА ФОТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 150ТК!!! У меня на УАЗе на флянце за 150ТК меньше!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up