Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
alex_passat_b3
15 May 2009
vSAS:
|
А это гидрик или робот с двумя сцепами? у С-макса тоже 6-АКПП по конфигуратору, а это робот - powershift |
На Mondeo - нет powershift
andrey_531, Crazyik, думаю себе сделать фар омывайку, но прошиться возможности нет, а вот запитать моторчки омывателя фар от питания омывателя заднего стекла хочу, как вариант. Как думаете нагрузку выдержит питающая линия? Там вроде реле нету.
Все верно говорите - на Моне 6-ступый Аисин, гидромеханика.
Чин - Привет! - вот скажи, почему так??? почему не нужен-то??? я с тобой согласен - многие отмечают, что продается как то не але, но вот с чем это связано - ума не приложу...оч надеюсь, что вариант с 2,0 ТД и 6-ступым Повером будет интересен и при продаже - на мой взгляд, очень ровное авто получается в таком случае: и динамика, и удобство, и комфорт, и экономичность, и компактность (для города оч удобно!!!)...наверное, поэтому его и оценивают, как Моню, а то и дороже, а вот наши россЕйские предрассудки все на корню режут...
может, к моменту, как захочется поменть Федю люди маленько по-другому будут видеть качества машины...
1.8 ТД 2007 года. 60000 пробег. Лен. обл. в основном.
5.5 средний расход. Киришская солярка (сейчас беру в канистрах по 14.5) и Лукойл.
За два года как-будто стал громче со стороны улицы.
По динамике никому не уступаю. Если надо разгоняю всех по трассе.
Максималка под горку - 200км/ч. Дальше страшно стало.
Заменили по гарантии "опоры стоек" или рейку - не знаю точно, что-то щелкало при повороте руля и на неровностях.
продлил гарантию до 150000.
Зимой проблем нет.
По-моему дизель ничем не уступает, да пожалуй и превосходит бензин.
USSRrat:
|
andrey_531, Crazyik, думаю себе сделать фар омывайку, но прошиться возможности нет, а вот запитать моторчки омывателя фар от питания омывателя заднего стекла хочу, как вариант. Как думаете нагрузку выдержит питающая линия? Там вроде реле нету. |
Наверно можно, а если что, просто предохранитель выбъет, но мне кажется удобней кнопка рядом с обогревом стекла и запитка от прикуривателя там уж точно одновременной нагрузки не будет.
natamike:
|
продлил гарантию до 150000. По-моему дизель ничем не уступает, да пожалуй и превосходит бензин. |
А прдлённая гарантия так и стоит 10т.р. , а то раньше была на 100т.км. и в прайсах солонов пришут 100т.км.
А моё мнение, если бы он стоил дешевле, то многие его выбирали.
цитата: |
Заменили по гарантии "опоры стоек" или рейку - не знаю точно, что-то щелкало при повороте руля и на неровностях |
а можно поподробней о симптомах??
Подскажите пожалуйста! Не нашел инструкции по самостоятельной замене ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА на Форд фокус 1.8 TDCi. Имеется вообще таковая, желательно с картинками. Сам фильтр под капотом вроде нашел, но если у кого есть фото то попрошу скинуть.
sale703
ДА в замене топливного фильтра нет ничего сложного, разбирается очень легко, выбрасываешь старый ставишь новый в него в центральное отверстие заливаешь солярку доверху, закрываешь крышку, подсоединяешь все трубопроводы, заводишь и 30 сек держишь обороты 2000 чтоб воздух прогнать и все в путь!!!
_Disel_
Подскажи тогда еще если знаешь, как слить отсой из топливного фильтра и нужно ли вообще это делать? Если есть фото, то покажи на фото как это сделать стрелочками, если не сложно.
sedna
19 May 2009
sale703ТО на дизельных авто в этой ветке на третьей странице.
впрочем, я нижний штуцер не откручивал, а всю старую соляру собрал обычной клизмой.
natamike:
|
Киришская солярка (сейчас беру в канистрах по 14.5) и Лукойл. |
Что то дорого ты берешь и уж тем более в канистрах... в среднем скидывают 4-5 ру... а на киришах вроде сейчас ДТ 18,3.. я недавно брал ПТК талоны по 14...
Serdj
22 May 2009
1
Отдал машину в кузовной ремонт ( за год накопились мелкие дефекты и подарок от какого то скрывшегося "опытного" водителя в виде задира на крыле , когда машина была припаркована).
Пересел на запасной вариант 21110(одиннадцатая) которая стоит на приколе для экстренных случаев.
Первые ощущения: будто у меня на прицепе двухтонная дача на колёсах - приём не просто плохой - он напрочь отсутствует. Нога постоянно упирается в пол - лошадок маловато и не хватает крутяшего момента !!!
На ней вбита спортивная прошивка и когда она была повседневной машиной казалась очень шустрой - любую девятую и десятую модель делал.
Отъездил два дня по жаре обливаясь потом , без спасительного климат-контроля. Езда в основном по центру в пробках , расход - 17л.\100км. - но это намного лучше чем трястись в трамвае и ходить пешком.
andrey_531цитата: |
Надо 2л.бенз.или 1.8бенз. про запас держать, у них и динамика почти одинаковая между собой и расход почти как на диз. |
Это видимо по случаю кризиса стали выпускать сверхэкономичные 2.0 и 1.8 л. бензинки у которых расход как у дизеля. А так у обычных владельцев 2.0л. расход по Питерским пробкам достигает и 18л./100км. если счётчик хоть иногда обнуляют , а не смотрят средний расход со дня покупки машины , усреднённый с городом и трассой.
Народ!!! Подскажите можно ли сфой FF бензин обменять на дизель, как и где это можно сделать, и есть ли смысл?
ivanovalex, глупость какая, чем вам не нравится бензин?
Якобы знатоки говорят что крутящий момент больше, приемистость выше,ну и расход пониже???!!!
ivanovalex, читайте там достаточно объективно
ДИЗЕЛЬ! плюсы/минусы (сообщение #786017)
alex_passat_b3
25 May 2009
ivanovalex:
|
Народ!!! Подскажите можно ли сфой FF бензин обменять на дизель, как и где это можно сделать, и есть ли смысл? |
Продать свой и купить дизель - можно.
А вот обменять врядли.
Кто-ж свой дизель так просто отдаст в обмен на бензин 1.8 ?
Ну если может быть проблемный какой.
У нас тут "Рекс" дизельный сгорел -
http://rutube.ru/tracks/1918787.html?confi...1f873072682c85f (ахтунг, горят люди), на форуме писали -
http://teron.ru/index.php?showtopic=261937&st=210 -"QUOTE (Svatoi_lyka @ 22 мая 2009, 9:08)-
"-Дизельное топливо, если разгориться тушить еще сложнее... -" кто-то знает, это действительно так?
comet59, еще сложнее тушить чем что?
comet59
Да это так...
USSRrat
чем бензин
comet59цитата: |
кто-то знает, это действительно так? |
Да нет, конечно не сложней
, но дизель медленее горит (читай дольше) от того-то и чувство такое, что раз уж разгорелся, то усе...это чисто чувство (так кажется)
Как часто менятете воздушный фильтр? Форд предписывает 60 000км (понятно что чушь), н овсе-таки сколько???
USSRrat:
|
Как часто менятете воздушный фильтр? Форд предписывает 60 000км (понятно что чушь), н овсе-таки сколько??? |
Смотри внимательней! 60 ткм это топливный, а воздушный меняется на каждом ТО. Но поскольку движок с турбиной, то менять надо по мере загрязнения... ну или на крайний случай продуть ВВД.
Кстати, смотрел сколько фильтр менять ... подсек что поменялись интервалы по ремням, были 160 000 или 8 лет, стали 150 000 или 10 лет, и ДОБАВИЛИ цепь ТНВД - 250 000 или 10 лет.
USSRrat:
|
Кстати, смотрел сколько фильтр менять ... подсек что поменялись интервалы по ремням, были 160 000 или 8 лет, стали 150 000 или 10 лет, и ДОБАВИЛИ цепь ТНВД - 250 000 или 10 лет.
|
...я правильно понял? Речь идет о первой замене ремня? Если ДА, то ИМХО 150 или даже 100 т км. кажется делом рисковым, за исключением случаев, когда авто на гарантии - вроде что немцы, что французы-итальянцы - все предписывали до последнего времени интервал в 60-70т км.
...что же до 250т для цепи - тоже чуток перебор (обычно было макс. до 200т), но звучит резонно.
CDG, я вынужден с вам согласиться по поводу 60-70 000, в смысле я себе буду менять через 150 000, но учитывая, что то не то масло зальют, то (как в соседней ветке) какой то левый фильтр поставят ... то такие условия эксплуатации считаются тяжелыми и сроки надо менять.