Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
vadiasnz
6 April 2009


Wazaa
1) - мне 26 и я как раз не обременен, разве что жена гражданская есть - никакого дискомфорта в "минивыносности" не ощущаю - платформа то точь-в-точь Фокуса (Мазда 3,Фольво S40 и С30) - поэтому по управляемости (а у меня еще и 17" стоят в базе) это легковушка С-класса!!! - только помягче (комфортней) и посадка мне гораздо больше нравится такая = более вертикальная и высокая - я сам не ожидал, что так это может зацепить, и двери - входишь туда без наклона!!!
2) - прямое следствие первого - я как раз такую и искал - ГОРОДСКУЮ!!! т.к. в основном по столице, а точнее по центру и толкаюсь - опять же - габариты Фокуса (2,5 см большей длинны не в счет, а задний свес даже меньше) - именно по этому не смотрел даже на Мондео 4, хотя точно за такие же деньги можно было взять его, только еще и с допподогревателем в базе.
3) - вот тут я с вами согласен - цена стала нонче уже совсем не в дугу не в красную армию я успел купить в кредит под 1,9 и 30% взносом - в сентябре 2008 с таким мотором машина за такие деньги и с таким кредитом была только у Форда. Сейчас, когда кредиты стали охохокакими и цны Форд поднимал по-моему 3 раза уже - С-макс здорово потерял свою прислекательность - например, Титаниум подорожал в рублях за пол-года на 132 000!!! - опупеть моно...хотя, и конкуренты не дремлют - кстати, какой кроссовер смотрите? - у родителей Кашкай на варике - мотор-коробка там супер!!!, а вот в остальном не сказал бы - жестче С-макса однозначно, и громыхает по-более...ну и не дизель, все ж

П.С.

Я не агитирую, и недочеты "своего болота" я знаю(а они есть, нужно это признать) - просто мне показалось, что по первым 2-м параметрам - С-макс больше за, чем против - решать, конечно, Вам!!!

Wazaa
Еще - если все ж будет баблос и будет стоять делема - "хочется, но то ли это???" - можно организовать легкий тест-драйв
avatar
BOBA
7 April 2009


CM. www.prevox.ru 9-18%!!!
avatar
MoQSD
7 April 2009


Wazaa
Смотрел на ютубе толи испанскую, толи немецкаю передачу про хюндай i30 с дизельком на автомате. Хвалили!
Посмотрите, может уже и к нам такие завезли.
А вспомнил, немецкую..и сравнивали как раз с покусом 2.0 тдци!

vadiasnz
цитата:
что человеку смысла брать его не будет - там совсем рядом СТ - и пушка, и некий эксклюзив

Ну так я про тоже, так как именно с таким же и столкнулся.
Но меня остановило вот что:
1. расход 19,5 (недешевого топлива)
2. если его комплектациюи (по опциям) поднять до моей выходило уже 1,1-1,2(не помню) млн рупей, а енто ужо...
3. нет кожанава салона бежевава цвета и спортивные сидухи мне не нна..

vadiasnz
да и еще
цитата:
нужен ли на бюджетной машине совсем не бюджетный мотор и коробка... 

на сколько бы он был дороже?
на 30-70 тыщ?
я бы доплатил..
avatar
Wazaa
7 April 2009


vadiasnz
Из кроссоверов смотрел много чего смотрел, опятьже только дизель и автомат, понравились - Land rover Freelander 2 - это просто приоритет ...был
потом Hyndai Santa Fe понравился, ну и Kia Sorento, самый бюджетный вариант, а потом подкрался кризис и теперь смотрю тот же дизель с автоматом но в другой категории...

С удовольствием бы воспользовался вашим предложением, если бы цена была...ну хотя бы 700-750к...а тут за лимон даже не хочу нервировать душу, вдруг так понравится что придется продавать почку

MoQSD
Смотрел i 30, дизеля нету...да и как-то не в восторге я остался от него...и много денег хотят за всего-лишь 1.6 бензинку с 4-х ступом автоматом...
vyacheslav76
7 April 2009


Всем привет ! Принимайте новинького. Купил машину доволен слов нет. На следующий день поехал ставить на учет (в Белгородскую обл)по пути был и снег и дождь пока доехал машина была ужасно грязная.Прибыв в ГАИ и открыв капот я удивился сверху двигатель и передняя часть капота (изнутри)были забрызганы грязью. Даже гаец поинтерисовался ты что специально его испачкал. Это так у всех или только у меня? И еще пара вопросов . 1) После старта двигателя как быстро гаснет лампочка давления масла ,у меня секунды через 3-4, хотя на предедущей Деу гасла сразу. 2)Заказал ПБ 5 хотя в ГИЯ был ПБ 1, манагер посоветовал мол в 5-ом датчик периметра и объема . Решил проверить приоткрыл окно поставил на охрану просовываю руку и ... тишина. Не понимаю как он работает? , и что такое датчик периметра ?
avatar
USSRrat
7 April 2009


vyacheslav76
Брызгается у меня то же ))
posted image
Лампочка не 4 секунды конечно, но ДОЛГО это факт, в моей старой машине то ж мгновенно гасла
avatar
USSRrat
7 April 2009


vyacheslav76 дайте вин код, посмотрим есть ли то что вам обещали
avatar
Wazaa
7 April 2009


vyacheslav76

У меня не загрязняется...2.5 года уж как, грязь попадает в щель капота видимо

1)У меня гаснет тоже около 3 секунд.

2) Датчик объема включается через 30 сек кажется. Открой окно на половину, подожди минуту и суй руку, должна заверещать

Датчик периметра - открытие двери, капота, багажника (т.е. в целом это составляет периметр), короче просто срабатывание на открытие чего-либо.
avatar
xayc
7 April 2009


vyacheslav76
про грязь под копотом почитай тут Грязь под капотом
avatar
vadiasnz
7 April 2009


MoQSD
Я уже приводил тут примерный подсчет - получается, что чтук на 100 без малого было б дороже по сравнению с 2,0 автоматом бензом - доплатили бы??? - ну коли так - то С-макс - для Вас
И еще - это что это туда нужно впендюрить, чтоб 1,2 млн. то получить??? - я сморел около 900 уже все более-менее на месте...
Расход 19,5 - ну если стартовать ВСЕГДА с крсаной зоны тахометра, то сюда же можно вписать и изношенные за неделю покрышки, сожженое за 10 ткм сцепление и т.д. - у знакомого на Вольво S80 такой же мотор на 5 ст. автомате - так там расход около 15 по городу - а водит он совсем не экономично - постоянно то отпустит, то добавит (просто не привык еще после Форда Фьюжна ) - как нужно ехать, что на СТ, который весит в полтора раза меньше, да и еще на 6-ст механике расход был по канистре на сотню???не, понятно, что и на Матизе можно такой расход получить, только вот зачем так ездить - лучше верхом на ядре, как Мюнхаузен Дизель в таком режиме жрал бы не меньше - это однозначно!!!
ну про БеЖаВаГо цвета салон - эт ваще на любителя - я тоже думал, когда чуть Фокус не заказал, возьму с кожей, адаптивом\ксеноном...а потом сел в Макса - и стали мне эти штуки как то...
avatar
BOBA
8 April 2009


V ITALII FORD FOCUS 1,6 TDCI (110) TITANIUM,5 dverei,HATCHBEK-20400 euro.MNE DALI SKIDKU DO 14800euro(invalid s detstva).XOTEL KUPIT RUSFOCUS 1,8 TDCI,NO UZHE ANNULIROVAL DOGOVOR IZ ZA PSIXA POVYSHENIJ!!! PLUS KURS $ i EURO PADAUT,POLUCHAETSJ RUSFOCUS STAL OCHEN DOROGIM!!!NE ZNAU,KAK CHAPURIN ZAPLATIT SVOI TITANIUM V AVGUSTE POKA DO SLEDUYSHEGO SMS.
vyacheslav76
9 April 2009


USSRrat
VIN x9fpxxeedp9m24194
Всем спасибо за ответы!!! Придется клеить уплотнительные резинки , за контакты и разъемы переживаю ,так как писал здесь ктото про это.
andrey_531
10 April 2009


Лампочка гаснет через 1-1.5с , но как мне кажется это время меняется в зависимости от состояния масла
Alexanderlaw
10 April 2009


Да, под капотом у ФФ-2 действительно все зас...ся быстро и интенсивно, совсем как на "десятке", которая у меня была перед ним. И отсутствие уплотнительных резинок (что в рамках общей стоимости "Фокуса" удорожает его на сущие копейки) - жирный минус ФМК, который как и другие косяки (например полное отсутствие какой-либо антикоррозийной защиты днища) характеризует наплевательское отношение производителя к долговечности и надежности автомобиля в целом, что не есть гуд.
Машина у меня седан Гиа 1,8 TDSI 2008 г.в., и лампа давления также гаснет через 1-3 с после запуска двигателя, как и на машине отца (у него турбодизель ФФ-2 2006 г.в.), видимо это конструктивная особенность...
Всем удачи на дорогах.
avatar
JayJay
10 April 2009


A
Alexanderlaw:

(например полное отсутствие какой-либо антикоррозийной защиты днища)

А что, ржавеет? Гниет? У Фокуса 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Зачем Вам дополнительный антикор? Наследие советского прошлого?
Alexanderlaw
12 April 2009


JaiJai
К сожалению, не наследие, а думается, разумная необходимость, ибо за три года не раз смотрел состояние днища отцовского трехлетнего всеволжского ФФ-2 и могу сказать, что да, действительно ржавеет, ибо отчетливо видны очаги коррозии (которые со временем будут только прогрессировать), совсем как на совковом "ТаЗе" (если его днище тоже не обработать).
Не спорю, возможно сквозные дыры действительно и не появятся в течение 12 лет, но совсем не радует ситуация, когда через несколько лет соберешься продать свою машину, а днище у нее окажется гнилое или ржавое, что разумеется не лучшим образом отразится на продажной стоимости авто...
avatar
vadiasnz
13 April 2009


BOBA
Вот молодцы "забугорцы" - идут вон аж на что - скидку в 25% инвалидам дают - РЕСПЕКТ ТАКИМ ЗАКОНАМ И ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ИМ ПОДЧИНЯЮТСЯ!!!
А с этими последствиями кризиса (будь он...) эт ваще смех - ща даже бабушки, которые в переходе мелочишку просят (я сам им даю, бывает - кризис, ..., у всех...), по-моему, про него знают - "кризис ведь, сщынок..." (говорится голосом А.Ревы или бабы яги - кто кого быстре вспомнит ) - а ваще мрак это полный: может офтоп, но хочу поделиться - почти в тему: иду тут на Кожуховке по рынку, и краем уха разговор слышу: "Почем???"(вопрос о какой то наворотке к ТАЗу[B], типа резонатора или заменителя катализатора) - "Столько то" - "А че так дорог то стало???" - ОТВЕТ: "А ВЫ ВИДЕЛИ СКОЛЬКО ДОЛЛАР СТОИТ???" - да так возмущенно, как будто после этого мужик должен был покаяться, и вынуть пачку зелени из кармана и отлистать за такое чудо-юдо, и еще обрадоваться такой милости этих "экономистов по-Кожуховски" - и вот это ...лядство (сори, за мой французский) творится кругом - т.е. все от топманагеров до недоучки-ПТУшника знают цену кризису, и каждый считает, что если так дело обстоит, то нужно РВАТЬ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ!!! - "КРИЗИС ЖЕ"!!!
Как говорил проф. Преображенский - "разруха в головах, а не в клозетах" - по-моему, в этом то и состоит причина всех этих повышений цен - т.е. вместо того, чтобы ужаться, поднатужиться, мудро сделать более доступным - все с точностью наоборот - грести с простого среднего класса...
[b]Chapurin
- что то мне подсказывает, что и Джета будет стоить тогда как раз на столько же дороже, на сколько и сейчас - может, конечно, разница "В" будет меньше, но вот "НА" - врятли...
avatar
BOBA
14 April 2009


Доброй ночи всем.Кто из вас форумчан сдал в салон Форд Фокус 1.8 TDCI,GHIA,2008 г.выпуска(декабрь),черный цвет,5дверей,пробег 2927км?
avatar
Celixx
15 April 2009


Alexanderlaw
Так это как ездить, если днищем все время цеплять и три года влуже стоять, там и ржавеет где ободрано было...

PS: ничто не берется ни от куда и не уходит в никуда, как эксплуатировать будете

PPS: какие в МО дороги весной знаю не понаслышке
avatar
xayc
15 April 2009


Кто может подсказать какая подвеска у фокуса дизеля, усиленная или обычная???
avatar
vadiasnz
15 April 2009


Alexanderlaw - вроде бы хочется с вами согласиться, но с другой стороны JayJay дело говорит - неуж то и на немцах все днище в гудроне и мастике? кажись нет, но ведь при этом не гниет и 10 и 15 лет, если не прыгать на брюхе на всем, и не мять всю жестнянку так, что краска отваливается - металл должен быть нормальный, и тогда минимальной (и не заметной - кстати, откуда знаете, что ее ВООБЩЕ НЕТ?) антикорозийки будет вполне достаточно - по моему так
Alexanderlaw
18 April 2009


Celixx
Я не писал, что при эксплуатации машина "все время цепляет днищем и три года в луже стоит" (это Ваши домыслы, советую уважать соклубников и в высказываниях быть корректнее). Но раз уж вопрос возник, то поясню, что свой фф-2 отец эксплуатирует аккуратно, ездит исключительно по асфальту и за три года не было случаев, когда бы он цеплял днищем и тем более - ободрал его (к слову, для бездорожья у нас есть "Нива"). Эксплуатируется машина ежедневно, а стоит не в луже, а гараже. Поэтому говорить о каких-то жестоких условиях эксплуатации никаких оснований нет. Вот при таких условиях эксплуатации и были констатированы очаги коррозии на днище. Тем и удручает фактическое положение вещей.
Alexanderlaw
18 April 2009


vadiasnz
Машина, как Вы выразились, не прыгает на брюхе и ее жестянку никто не мнет, так, что краска отваливается (смотрите мой предыдущий пост), а что касается отсутствия антикора на днище фф-2, то это я многократно видел сам и на днище отцовского фокуса и на своей машине. Визузально днище просто покрашено эмалью того цвета, что и кузов сверху. Раньше у отца был "мерс", пригнанный им семилетним из Германии, так вот у него на днище была нанесена очень прочная (сам пробовал отколупнуть) аникорророзийная мастика, а уже сверху на нее - эмаль.
avatar
USSRrat
18 April 2009


Alexanderlaw, я то же с вами солидарен, прост окое что поменялось, а что?? В европе запретили использовать резкие реагенты и производителям больше не надо защищать свой кузов так тщательно. Действительно 5-10 летние машины изначально были защищены лучше, современное авто - можно сказать голое!! Я это так же отметил, после того как посмотрел на свой Немецкий фокус. увы, я то же был огорчен, но я уверен что 10-15 лет он (кузов) выдрежит! не огорчайтесь так.
avatar
vadiasnz
19 April 2009


Alexanderlaw
Хм, ну все может быть - мерсов у меня не было, и их днище не ковырял...прям захотелось поехать на какой-нить ближайшее СТО, дабы там убить 2-х зайцев: и антикор, и шумоизоляцию повысить со стороны "улицы" - кто-нить такое делал? эффект есть?

и еще вопрос - я правильно понял: сначала на метал - мастика, а уже на мастику - эмаль ??? Спилберг, не понятно...
Alexanderlaw
19 April 2009


vadiasnz
Вы правильно поняли, сначала на металл - мастика, а уж на мастику - эмаль
avatar
vadiasnz
19 April 2009


Alexanderlaw
Тогда вообще непонятно - на кой эта эмаль то нужна???если и так мастика есть???все равно - Спилберг...
Ну да ладно, чай не на мерседесах ездим - так как изменяется акустический комфорт после антикора?
Alexanderlaw
20 April 2009


vadiasnz
Для чего нужна эмаль на мастике - вопрос к производителю.
Как изменяется акустический комфорт после антикора - на знаю, ибо его не делал, но на том мерседесе в салоне, в отличие от ФФ-2, на ходу было тихо (шума ни от колес, ни от двигателя практически не было слышно).
avatar
Wazaa
1 May 2009


В общем взял я KIA Ceed дизельный с автоматом...ммм песня, вчера на учет поставил, за сегодня ТО прошел, за один день, включая медкомиссию, оплату пошлин и само ТО

Двигатель тише работает, пока обкатка, сильно не топлю, но все равно чувствуется дизелек
boldiss
2 May 2009


прошу прощения за вопрос батаника
F C-Max 1.6TDCI 2006 АКПП

где расположены свечи накала?
можно ли их проверить самому по старике (тестером на сопротивление)
или же только на диагностику на сервис?

заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up