Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Chapurin:
|
но для обычной городской езды дизель лучше, как мне показалось. |
Ну не знаю, мне как раз кажется что для городской езды оптимал бензин-автомат (так как дизель пока не делают), а вот трасса - это стихия дизеля. Надо обогнать - чуть придавил и уже впереди всех. Скорость держит ровно, а с круизом вообще песня.
Denmike
Для всего он нормальный особенно если на одном баке из МСК до СПб и обратно!
был универсал,а теперь Tourneo Connect,тодже универ только высота салона от пола до потолка 1,3м.
И только дизель.
Хелп ! Нужна инфа по установке датчика давления турбины. Куда его подключать? На Дизеле 2.0 (136л.с)
Только в этой ветке нашёл на 106 странице что-то про это. А вроде видел ещё где-то инфу, а сейчас найти не могу
Ещё бы фотку найти... Куда шланг воткнуть. Заранее спасибо
Здрасте всем, а двигатель можно мыть, надо чего закрывать, не у кого не было проблем после мойки???
спасибо..
EGIK8807
вообще, не знаю как на фокусе, но дизель тем и хорош что не требует ничего кроме поступления кислорода в камеру сгорания, т.е. его не возможно залить, как бензин когда вода попадает на свечи, например джипы с воздухозаборниками на крыше работают до тех пор пока вода не попадёт в этот воздухозаборник! Т.е. кроме гидрика дизелю не страшна никакая вода. А вот электроника под капотом требует внимания. но это все моё ИМХО.
Представляете, проспал ТО-1. Был уверен, что что оно в 20 000. Машине 1,5 года, пробег 15 500. Пол года назад, честно заглядываю в Фордовский буклет "Фирменное обслуживание", там - сервисные интервалы 20 000 км. На днях, в разговоре с приятелем про ТО-1 получаю совет: загляни в сервисную книжку, чудило. Самое интересное началось потом. Звоню дилеру, девушка любезно поясняет-20 000 или год, вы слетели с гарантии. Звоню знакомому сервисмену у дилера (спасибо тому, кто дал совет, года два назад, налаживайте связи с работниками сервиса), и признаюсь, что лишился гарантии. В ответ слышу - у вас есть проблемы, говорю есть, но очень маленькая , затруднённое включение первой передачи. Он - пишу ваш VIN, заказываю тросики, через две недели приезжайте на ремонт. Я, офигевший, спрашиваю, а как-же гарантия, штампик в сервисной книжке?. Он отвечает - у нас есть внутренняя инструкция - в ваши книжки, по мелочам не заглядывать. Я - ему, меня волнует, что может произойти что-то серьёзное. Он - приезжайте, поставлю штамп. Я приехал, вся процедура заняла около минуты, дольше говорили о тросиках, о проблемах с поставками. Кто-то сталкивался с подобными чудесами? Единственное, что может объяснить эту инструкцию - дилеру невыгодно терять клиента, пусть даже потерявшего гарантию. Или, я не врубаюсь в тему.
Димасик
3 April 2009
comet59:
|
вы слетели с гарантии... |
- кто такие глупости тебе сказа, что бы снять с гарантии нужно целую процедуру провести ! не бзди !
comet59ДимасикИз опыта моего общения с нечистыми на руку (на совесть) мастерами СТО, понял одно: дилер стремится снять денег и с клиента и с Форда одновременно.
Каким образом?
Таким, что пытается клиенту объяснить, что, мол, твой случай под гарантию не попадает (сам сломал), а в Форд отправляет бумаги о произведенном гарантийном ремонте.
Так что, возможно,
цитата: |
что бы снять с гарантии нужно целую процедуру провести ! |
, но клиенту они просто скажут, что он уже снят!
Димасик:
|
- кто такие глупости тебе сказа, что бы снять с гарантии нужно целую процедуру провести ! не бзди ! |
А что такое вообще за понятие "снять с гарантии"?
В OASIS лишить машину гарантии у дилера не получится, если только конечно он этого очень очень сильно не захочет!
Мнение о гарантийности/не гарантийности конкретного случая и понятие "вы слетели с гарантии" всегда лежит на каком-либо конкретном лице (как правило на это полномочен инженер по гарантии), и это мнение в худшем случае может быть отражено во внутренних программах конкретного дилера.
Если Вы приедете к другому дилеру, то и мнение может мыть совершенно другим.
Cегодня звонил в Нью Йорк Моторс насчет цены после 1 апреля,в ответ-ещё будет 2-3 новых подорожания!!!Глупо так!Сам жду нового Ford Focus 1,8 tdci.Очень расстроен.
А я уже дождался таки своего тракторочка
и номера уже получил .286.. 199
и обмыл заодно
надо еще прикупить фирменные рамки на номера для полного счастья
AUDIst77
Рад за Вас!
А меня второй день кормят обещанием выдать ПТС!
Кстати сколько по времени номера получали?
Думаю,что лучше аннулировать договор,чем доплатить с 2-3 раза повышения!А как с предоплатой 13тыс.руб?
BOBA
13 тыр
По идее должны вернуть, без бубнежа. На любом этапе до того как забрал авто. Хотя могут и чёнь-ть зажать. Хотя любое зажимательство с их стороны нарушение ЗОПП. Так что если надо забирайте, смелей.
Я вот мафинку жду к августу и мне даж уже интересно скока она буит стоить?
Посмотрел других производителей с дизелем все много дороже, пока.
Ваще интересная тема golf 1.9 TDI с 6 ступкой DSG за 855 в базе но и допов есчо на 50. Все будет зависеть на сколько форд оборзеет в своём поднятии цен. Ждёмс.
Обещают дизельных Фордов Фокус с 700т.руб!Ведь Российская сборка и кризис на заводе(спад выпуска Форд)!Не понимаю-зачем цены вверх за короткое время.
После форда дизельного, хочу также дизель, но с АКПП, в этом сегменте кроме Ceed 1.6 ничего нет...ну не считая страшного KIA Soul
Пока выбор на Ceed'е...
Мне интересно, насколько должен измениться расход и разгон, езжу быстро
не усну за автоматом
?
Wazaaцитата: |
в этом сегменте кроме Ceed 1.6 ничего нет |
А как понять где проходит граница сегмента?
Например ФФ2 стоит от 370 до 900 Круб; в этом "сегменте" много чаво, включая Мондео...
vadiasnzцитата: |
Так в том то все и дело, что С и S максы уже прям скажем, не бюджетные модели, чего не сказать о Фокусе...вот и думаем: нужен ли на бюджетной машине совсем не бюджетный мотор и коробка... |
Фигасе заява-наезд на ФФ
Я на стоимость своего ФФ мог
купить, застраховать, переобуть и обмыть Пассата (в более простой комплектации)...или Мондео...а вот на BMW
120d !!!(с такими же опциями) пришлось бы докинуть исчо
900000!!!...ну просто там обогрев передних сидушек 19000, а электропивод 81000 и т д...такая малышка...бюджетного размера и...отнюдь не бюджетной цены.
MoQSD
Автомобили С класса, и стоимостью в районе 600 000 руб... Имхо и так ясно, раз сравниваю с фордом
Да и х с ними, если фок будет стоить 700 то люди будут задумываться на счёт jetta и ещё доплатив можно получить DSG чего focus не имеет
Кто в Автопассаже не Каширском шоссе забирает (или забрал(а) уже) Frozen White 5D TDCI со спорт пакетом?
Присоединяемся..
На той неделе делал там ТО, стояли рядом как жоних с невестаю
(чоорный с белой)
Chapurinцитата: |
Да и х с ними, если фок будет стоить 700 то люди будут задумываться на счёт jetta и ещё доплатив можно получить DSG чего focus не имеет |
Будут, конечно, но, все равно, такого широкого набора опций как в Форде (за эти деньги) другие производители, к сожалению, не предлагают.
К примеру, октавия и джетта, в моей комплектации уходят за мильён, так что...
MoQSD
Поведайте что это за магическая коамплектация? И сколько в этой комплектации стоит сейчас ваш авто?
Chapurin
Ну а Вы докиньте к вашей такие опции как: кожаный салон, попогреи, ППП, обогрев лобовухи ...пока хватит и посчитайте сколько будет стоить такое авто другой марки?
BMW 120D, например, 1775000..немало да?
Wazaa:
|
После форда дизельного, хочу также дизель, но с АКПП, в этом сегменте кроме Ceed 1.6 ничего нет...ну не считая страшного KIA Soul Пока выбор на Ceed'е...
Мне интересно, насколько должен измениться расход и разгон, езжу быстро не усну за автоматом ? |
Я тоже стоял перед таким выбором, хотел дизель с автоматом.Взял С макса 2литра и 6АКПП.Дороже конечно чем Сид, но и коробка с двигателем разные. А тут по НТВ показывали как немцы этот Сидовский дизель разобрали, после 100 000км.Сказали что еще бы 20-30 тыс и движку каюк.Во как
MoQSDНаезда на ФФ не было - более того - это считай комплемент!!! - быть доступным - разве это плохо??? - но вот только "доступный" он не с таким мотором и коробкой - я вот о чем. С, S-максы и Мондео - все ж "повыше рангом" - вот и ставят туда уже более дорогие моторы, а если впендюрить в ФФ2 такое, то его цена улетит так высоко, что человеку смысла брать его не будет - там совсем рядом СТ - и пушка, и некий эксклюзив, обвес...так что не обижал никого ни чуть, все чистая правда!!!
А за столько, сколько я Макса купил, и б Моню с тким мотором, автоматом и комплектации чуток по-богаче мог купить - правда кредит менее интересный - так всегда по-моему - можно купить машину классом, а то и 2-мя ниже, за большие деньги, но при этом сосвоими юзюминками - мне например, нафиг не нужен Моня с его габаритами - как представлю, как бы парковался во дворе - вздрогну...
WazaaЕсли хочешь дизеля, но "по-веселей" - С-макс - оч к этому подходит!!! я уже писал на форуме, что скептикам (да и просто, кто хочет такое, но есть вопросы-сомнения) могу дать попробовать - и нашел меня один человек, Андреем зовут - может он эти строки читает, у него - 2,0 бенз, механика - интересовался такой, как у меня машиной - проехался немного, посидели, поговорили - недавно купил ее - пока не писал, будем надеяться, набирается впечатлений, положительных
vadiasnzC-max хорошая машина, но не подходит по ряду показателей:
1) Все-таки это минивен, в основном для семейных людей, а я молодой и не обременённый ))
2) Машина нужна городская, не большая, парковаться в ограниченном пространстве.
3) ЦЕНА!!! В конфигураторе больше лимона получилось...за такие деньги я бы уже в кроссоверах копошился...
А так да...автомат 6-ступ на дизеле должна быть песня...