Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Bachik
Плюс к этому ещё со стартом надо не перемудрить: чуть больше оборотов дашь - колеса шлифовать начинают и передача быстро кончается, чуть меньше - заглохнуть можно, а если даже поймаешь момент и не заглохнешь - турбина захлебывается. Да и электронная педаль, которая только спустя полсекунды после нажатия на нее обороты задирает.
С 1.8 бензиновым мы вполне можем соревноваться и выигрывать у него. А вот бензиновому 2.0 на механике мы практически однозначно сливаем, если в бензиновом нормальная прокладка. С бензиновым 2.0 на автомате вполне можно заехать в нашу пользу, опять же - прокладка решает.
JayJayцитата: |
чуть больше оборотов дашь - колеса шлифовать начинают и передача быстро кончается |
ESP-рулит
З.Ы. все три заезда на старте выигрывал. Когда с
Camry гонял ESP выключал для эксперимента.
Мужики,читаю тут тему и не понимаю-ну как можно сравнивать 1.8td и 1.8 2.0 бензин-это не корректно - надо тогда сравнивать с турбобензином!!!как не крути но бензиновые движки более динамичные(сравниваем одного производителя,литраж,турбированность-прим.)...но все равно имхо - возьму дизель
уж больно расход радует и соляра появилась халявная
DaMaGeR
А ты как к такому умозаключению пришел?
JayJay:
|
К тому времени, как у нас первая заканчивается, у бензинового как раз высокие обороты достигаются на первой и он может ещё метров 15 ехать на первой. А у нас провал в это время. Засчет этого бензиновый 2.0 на первой уходит вперед примерно на корпус и потом уже нам отыграть этот корпус не получается. Чипованный дизелек приедет наравне, а при удачной прокладке может и выиграет, но немного. |
- я на гонках первой вообще не пользуюсь ... нет вней необходимости ... короткая она , с прицепом с места тронуться - это да ... , со второй нормально со старта уходить момента хватае ... при определенном навыке конечно...
DaMaGeRцитата: |
Мужики,читаю тут тему и не понимаю-ну как можно сравнивать 1.8td и 1.8 2.0 бензин-это не корректно - надо тогда сравнивать с турбобензином!!! |
Очень даже корректно! С меньшим объемом на тяжелом топливе но с турбиной, против атмосферника на крутом топливе (бензин
) с большим объемом и лошадями. Я просто ездил и на том и на другом и считаю это в полне адекватное сравнение. А сравнивать наш турбодизель например с Focus ST (он турбированый бензин), это точно не корректно. Что ST-шник творил с
Civic Type-R на тех же заездах, это надо было видеть... Со старта как стоячего по 6-8 корпусов на финиш привозил. Нам с ST-шником тягаться вариантов нет.
А вообще спорить можно до посиненья надо собраться по 4-5 машин с каждой стороны и погонять. Почму по 4-5, да чтобы свести к минимуму влияние прокладки.
Ставлю на то, что будет 50/50. Победит дружба
цитата: |
как не крути но бензиновые движки более динамичные |
Байки и Леман это доказывет уже не один год.
З.Ы. Ктото высказывался что на Лемане якобы правил нет, это тоже не правда. Стартуют все но борьба идет в классах и в каждом классе свои жесткие правила. (в том числе и на размер воздухозабора которым сдесь оперировали)
Дизелисты в своем репертуаре
dron043Прошу подтвердить такой слив на старте у дизеля всем неверующим. Вы как человек дававший отмашку на старте. Так же прошу отписаться человека сидевшего за рулем вагона
рассказать как борьба была "не до конца"
цитата: |
Байки и Леман это доказывет уже не один год |
как единственные гонки где дизель себя хоть как то может проявить. во всех других видах ему делать нечего. уже писал почему. Про размер воздухозабора на впуске в лемане пжалуйста инфу в студию
Про то что был порван цивик ну смешно
Короче готов забицца на 100р что на бензине 1,6 115 л/с порву стоковый дизель 1,8 на 402 метра.
цитата: |
Ставлю на то, что будет 50/50. Победит дружба |
ставлю на то что весь бензин 1,8-2,0 порвет всех дизелей, а 1,6 115 будет 50/50.
Предлагаю еще разик собраться
andrey_531
29 October 2008
Всем привет! Я конечно не знаю как у кого со временем на счёт заездов у меня его практически нет, а вот например кто нибудь засекал свой реальный разгон до 100км быстрее он или нет чем написано где нибудь
Garik_spb:
|
Прошу подтвердить такой слив на старте у дизеля всем неверующим. Вы как человек дававший отмашку на старте. Так же прошу отписаться человека сидевшего за рулем вагона рассказать как борьба была "не до конца" |
Подтверждаю, бензин 2.0 со старта уходит быстрее чем дизель 1.8 ТДСИ
( речь идёт о фокусах)
Garik_spbцитата: |
Про размер воздухозабора на впуске в лемане пжалуйста инфу в студию |
Ну хотябы
ВОТцитата: |
Короче готов забицца на 100р что на бензине 1,6 115 л/с порву стоковый дизель 1,8 на 402 метра. |
Смело! Вы видимо ездли на 1.6 115 л.с? Я ездил. Пока разгонится выспаться можно.
Когда дал прокатиться на своем стоковом дизеле хозяину 1.6 115 л.с (с мулькой). То первое что но спросил: Ты что с ним сделал, что он так прёт? Потом он тутже сел на 2.0 (с тойже мулькой).
Когда вышел сказал, что по ощущениям мой разгоняется быстрей. Это в расчет не берём согласен, что субъективно но говорит о том, что разгон сопоставим.
цитата: |
Подтверждаю, бензин 2.0 со старта уходит быстрее чем дизель 1.8 ТДСИ |
Вы на основании одного заезда, по всей видимости с неопытным водителем сразу же делаете выводы? Сдесь некоторые жаловались, что их ТАЗы уделывают со светофоров. Это тоже считаете объективно?
цитата: |
Смело! Вы видимо ездли на 1.6 115 л.с? Я ездил. Пока разгонится выспаться можно.
Когда дал прокатиться на своем стоковом диделе хозяину 1.6 115 л.с (с мулькой). То первое чтоно спросил: Ты что с ним сделал, что он так прёт? Потом он тутже сел на 2.0 (с тойже мулькой). Когда вышел сказал, что по ощущениям мой разгоняется быстрей. Это в расчет не берём согласен, что субъективно но говорит о том, что разгон сопоставим. |
бла бла бла. оставьте впечатлительным людям. я ездил и на том и на другом, не увидел в дизеле фокусовском ничего выдающегося.
если у кого есть реальные предложения, то я готов.
Поржал от души
Вы почитайте сплошные послабления для дизеля и объем ему больше можно и наддув в 2 раза больше. я валяюсь при таких условиях удивительно было бы проиграть.
Короче полная ерунда, на равных дизелю предложить нечего. Про ограничение на впуске ни слова!!!
# Минимальный вес 900 кг (с 2008)
# Двигатель без наддува ограничен объёмом в 5500 см³ для специальных двигателей и 6000см³ для двигателей построенных на базе серийного блока цилиндров (при серии не менее 1000 ед.)
# Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ - для дизельных
# Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3бар для дизельных.
# Ограничения на число цилиндров не установлены
цитата: |
На больше страшно? |
пусть дизелисты хоть на 100 согласяцца
Garik_spbцитата: |
бла бла бла. оставьте впечатлительным людям. я ездил и на том и на другом, не увидел в дизеле фокусовском ничего выдающегося. если у кого есть реальные предложения, то я готов. |
Приезжайте в Москву стартанем!
Я уже на шипах, теперь погоняться смогу нормально только в конце мая, чтож подожду:)
цитата: |
Вы на основании одного заезда, по всей видимости с неопытным водителем сразу же делаете выводы? Сдесь некоторые жаловались, что их ТАЗы уделывают со светофоров. Это тоже считаете объективно? |
было три заезда все три были слиты дизелем с большим отрывом.
потом был заезд дизель VS дизель результат приехали оба одновременно.
Про неопытность ну ну я бы на месте водителя вагона мягко говоря обиделся
цитата: |
Приезжайте в Москву стартанем! |
у меня 2,0 какой смысл мне к вам ехать?
Garik_spbцитата: |
у меня 2,0 какой смысл мне к вам ехать? |
Да 2.0 это то к чему должен стремиться каждый!
Просто
. Устал с вами вести полемику.
Согласен со всем, что Вы утверждаете, сдаюсь!
4 поста и уже устали
ну да ладно спор все равно ни о чем. В Питере если состоятся перезаезды с удовольствием по присутствую.
цитата: |
Всем привет! Я конечно не знаю как у кого со временем на счёт заездов у меня его практически нет, а вот например кто нибудь засекал свой реальный разгон до 100км быстрее он или нет чем написано где нибудь |
есть возможность померить, без времени реакции водителя с точностью до сотых. Кому интересно обращайтесь smile.gif
Garik_spbцитата: |
есть возможность померить, без времени реакции водителя с точностью до сотых. Кому интересно обращайтесь smile.gif |
Каким образом? Хочу замерить!
URWERK.COM
30 October 2008
Когда вы подеретесь?
Я приеду в любой город...
Сегодня записался на тестирование нового RS и пошел гулять по салону.
Увидел это чудо в свободной продаже:
TDCi WRС - сидухи обалденные и юбка с "жабрами", да и попа ничего
К черту прайсег! Какие характеристики? Потому что бензиновая версия WRC, мягко говоря, не блещет. Это вам не RS.
это обычный фокус 136 полудохлых лосей. с разгоном хуже чем у бензиновой атмосферной двушки за Космические деньги
http://www.belfasttelegraph.co.uk/lifestyl...i-13501447.htmlа WRC это совсем другая тема!!! Вот
http://www.rsportscars.com/ford/2008-ford-focus-rs-wrc/цитата: |
Потому что бензиновая версия WRC, мягко говоря, не блещет. |
Просто лежал
А Гронхольм на чем по вашему в мировом ралли всех делает?
Garik_spbПока нет возможности. Питер посетил бы с удовольствием, прекрасный город.
А на словах технологию замеров и чем мерять можете объяснить, может сдесь всё необходимое найду.
Bachikнужен ноутбук, девайс и последнее ПО с сайтега
http://www.check-engine.ru/оч толково реализован замер.
Garik_spb
Так у меня это все есть! Ща програмулину тока качну!
Garik_spbКогда я говорил про WRC, то имел ввиду
вот это! Если Гронхольм ездит на таком, то мне его откровенно жаль!
BachikНасмешил. А подсоединять ноут к диагностическому разъему машины чем будешь?
JayJayУ меня есть этот
check-engine. Я им просто давненько не пользовался. Раньше в программе я таких замеров не видел. Сегодня новую качну, на выходных погляжу чего там появилось.
З.Ы. Кирюха, чегож ты меня за совсем тупого держиш?
URWERK.COMцитата: |
Сегодня записался на тестирование нового RS и пошел гулять по салону. Увидел это чудо в свободной продаже: TDCi WRС - сидухи обалденные и юбка с "жабрами", да и попа ничего |
На сколько я смог понять из финского сайта форда, WRС это такая наворочанная комплектация, а движок у нее такой же как у нас 1.8 115 коней. Я прав?
А вот ФФ2 с 2.0 TDCi вот это интернесно. И чем англичане лучше. У них есть такой зверек, а нам фигу.
Если сравнивать его с бензиновым 2-х литровым фокусом, то получается что при равных объмах зажигалка проигрывает в динамике, несмотря на большую мощность.
ФФ2 2.0 TDCi механика: - 136 лс, до 100км/ч - 9,3с, с 50 до 100км/ч - 7,8с
ФФ2 2.0 бенз механика: - 145 лс, до 100км/ч - 9,2с, с 50 до 100км/ч - 11,9с
ФФ2 2.0 TDCi автомат: - 136 лс, до 100км/ч - 9,6с.
ФФ2 2.0 бенз автомат: - 145 лс, до 100км/ч - 10,7с.
Специально для
Garik_spb:
На таком тракторе (даже без чиповки) фордовая 2-х литровая зажигалка как тут некоторые выражаются: "нервно курит"
Это к слову о категоричности высказываний