Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Сажа не так вредна как тяжелые металлы (свинец выделяемый бензиновыми движками).
Garik_spbА себе педальку-то поставил?
а где в бензине свинец? этилированный уже лет 15 как не делают.
Ну к педальке при разработке непосредственно приложил свою руку, поэтому стояла уже у одного из первых.
Garik_spbВ Пепси СО? Да Вы что
Не путайте угарный газ СО с углекислым СО2, последний для человека безвредный, в то время как первый
SilentSmart
21 October 2008
Еще забыли, что при работающем двигле на саляре в гараже не задохнешься, а вот от бензина - сотни жизней в год
Garik_spb:
|
хватит пустословить. |
- это точно , вот ссылочка по цыфрам , посмотри пост Bachik и успокойся ...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=102836&st=7960думаю не затруднить сравнить два показателя ...
Вообще мне не понятно с чего пошел разговор о гонках на бензине и дизеле. Каждый хорош в определенных условиях и имеет свои минусы.
Сравнивать дизель и 2 литра на 402 метра глупо. Никому же в голову не приходит сравнивать на трассе сидельный тягач с 6 (или более литровым) литровым двигателем с лотусом 1,8 литра. Понятно что Лотус вне конкуренции тут, однако дайте им задачу перевезти 20 тонн груза на 500 км - и сразу станет ясно, кто чего стоит.
Поэтому сравнивать дизель и 2 литра в условиях трассы бессмысленно. Мы же машины покупаем не гонять на 402 метра, а ездить по делам, возить кое-какие грузы, стоять в пробках и т.д. А уже потом, если есть возможность погонять. Так и надо рассматривать машины именно в таком плане.
По пробкам даже 1,4 о 90 силах не будет казаться ущербным. А груженым по трассе кто лучше будет? А за топливо платить ведь тоже надо...
Вот где надо сравнивать моторы. А не в идеальных условиях, заточенных под один из. Кстати, поэтому то и предлагают тут сравнить бензин с дизелем с хода на одной передаче... Я бы еще предложил максимально их загрузить
Buster+1 про загрузку
прицепчик по тонне каждому на хвост
Keva:
|
Buster +1 про загрузку прицепчик по тонне каждому на хвост |
Да просто 5 человек в салон, думаю хватит
Хотя в брошюре меня поразили цифрки с массой буксируемого прицепа
Buster
Если я не ошибаюсь озвучу, 1.5 тонны?
SilentSmart
21 October 2008
Мы тут покатушки устраивали. На S-ке, уселись всемером(!), включили все, что только можно было включить: кондей, попные вентиляторы, музон, ближний, габариты, противотуманки (55 Вт!), дизель-автомат 2.0... и топнули на газ до 3000-3500 оборотов. Всех вдавило в кресло так, что народ начал выть от восторга
восторг, есессно, был вызван не столько самим разгоном, а именно тем, что машина ТАК понесла всех под такой нагрузкой
(сей факт докуметально запротоколирован
)
Buster:
|
Да просто 5 человек в салон, думаю хватит Хотя в брошюре меня поразили цифрки с массой буксируемого прицепа |
- возил я в своем красавце примерно 600 кг ... честно говоря сам не ожидал такой резвости, расход принципиально не изменился, динамика тоже ... вообщем после этой поездки еще больше стал уважать свой дизелек ...
цитата: |
Вообще мне не понятно с чего пошел разговор о гонках на бензине и дизеле. Каждый хорош в определенных условиях и имеет свои минусы. Сравнивать дизель и 2 литра на 402 метра глупо. Никому же в голову не приходит сравнивать на трассе сидельный тягач с 6 (или более литровым) литровым двигателем с лотусом 1,8 литра. Понятно что Лотус вне конкуренции тут, однако дайте им задачу перевезти 20 тонн груза на 500 км - и сразу станет ясно, кто чего стоит. Поэтому сравнивать дизель и 2 литра в условиях трассы бессмысленно. Мы же машины покупаем не гонять на 402 метра, а ездить по делам, возить кое-какие грузы, стоять в пробках и т.д. А уже потом, если есть возможность погонять. Так и надо рассматривать машины именно в таком плане. По пробкам даже 1,4 о 90 силах не будет казаться ущербным. А груженым по трассе кто лучше будет? А за топливо платить ведь тоже надо...
Вот где надо сравнивать моторы. А не в идеальных условиях, заточенных под один из. Кстати, поэтому то и предлагают тут сравнить бензин с дизелем с хода на одной передаче... Я бы еще предложил максимально их загрузить biggrin2.gif |
Когда крыть нечем в ход идут прицепы и мифическая экономия
Какие лотусы и сидельные тягачи?
есть два фокуса в один установлен бензиновый мотор в другой дизельный. Задача проверить их динамику относительно друг друга... что и было сделано. Еще вопросы?..
Garik_spb
А то, что надо уточнять условия проверки. На 402 метра один расклад, по трассе с грузом и обгонами - другой.
Вообще странно, что возник вопрос про динамику с места на такой короткой дистанции.
Я вот до сих пор в шоке от того, с каким ускорением от меня уходил дизельный фокус на кольцевой со скорости 120...
Garik_spbА про педаль-то упорно молчишь
цитата: |
На 402 метра один расклад, по трассе с грузом и обгонами - другой. |
какой другой? от 0 и до 140 дизель только отставал. думаете с 50 до 140 будет другой что ли? обоснуйте почему?
цитата: |
А про педаль-то упорно молчишь |
в смысле молчу? хотите приобрести или что я должен рассказать? в профильной ветке очень много инфы.
Garik_spb
Достаточно на графики мощности и момента взглянуть и будет все ясно. Бензин берет высокими оборотами и это всем ясно. Стоит его лишить этого преимущества (тот же старт с 50км/ч на высокой передаче, пусть даже и четвертой), то пока он раскочегарится до приличных оборотов - дизель уйдет в точку. Это раз.
И два - езда в обычных городских условиях вряд ли будет комфортной, если держать обороты выше 4000 все время. Я по городу обычно езжу 2000-4000. И если бензин в этом диапазоне выдает в лучшем случае 50%-70% своих возможностей, то дизель как раз 90-100%.
Еще раз повторюсь. На гоночном треке бензин вне конкуренции, но 99,9% людей здесь выбирает машину в первую очередь ездить по делам, а не гонять.
Garik_spb
Педаль никакого эффекта не дает? Дизель-то стоковый наверное
-Nautilus-
21 October 2008
Busterцитата: |
Стоит его лишить этого преимущества (тот же старт с 50км/ч на высокой передаче, пусть даже и четвертой), то пока он раскочегарится до приличных оборотов - дизель уйдет в точку. |
а с чего вы взяли что человек будет тащица на 4-й передаче на такой скорости? вообще то для того и нужна ручка чтобы ею пользоватся, переключаясь на третью выводя обороты за 3500 и никакой дизель ни в какую точку не уйдет
KevaПри заездах у
Garik_spb небыло установлено мульки.
Busterу вас в одном посте проскакивают фразы и в точку уйдет и ездить по делам
вы уж определитесь.
цитата: |
Стоит его лишить этого преимущества (тот же старт с 50км/ч на высокой передаче, пусть даже и четвертой), то пока он раскочегарится до приличных оборотов - дизель уйдет в точку. |
обороты бензиновой тачки на 50 км/ч на 4ой равны 1700
вы что думаете кто-то так ездит в реальной жизни? Даже вы не ездите сами же написали что 2000-4000. При неспешной крайне экономичной езде при 50 едут на 3тей. Уже здесь достаточно топнуть в пол и получить адекватный отклик. Ну а если сделать над собой ТИТАНИЧЕСКОЕ усилие и перевести ручку кпп на 2ую то... короче всем все понятно кто будет точками, а кто запятыми. Так что преимуществ бензин мы лишать не будем, а то как то уже не честно получается. Все вы хотите дизеля своего в тепличных условиях испытывать. Вам и загрузи бензиновую тачку 5ю людьми и прицеп 1,5 тонны прицепи и разгонись на 4ой, может еще шины спустить и в бак воды налить?
цитата: |
по городу обычно езжу 2000-4000. И если бензин в этом диапазоне выдает в лучшем случае 50%-70% своих возможностей, то дизель как раз 90-100% |
от 2000 до 5000 у бензина 180 момента это 95% его потенциала. у дизеля от 1800 до 3600 дальше он стухает и перестает ехать вообще. На графики уже насмотрелся, а так же проверил как все это работает в жизни. Хотите опровергнуть давайте заедем сходу с дизелем с 50 до 100 км/ч. Готов нагрузить 4 человека себе, а дизель пусть будет пустым. Но разгон будет производится как это делается в реальной жизни на адекватных данным скоростям передачах и у дизеля тоже кстати, пусть выбирает любую!
Garik_spbNautilus1Не понял, все говорят, что на дизеле надо чаще ручку дергать, а теперь Вы пишете обратное, что надо чуть ли не две передачи скидывать, чтобы поднять обороты. Меня, например, бесит тот рев, что на 5000
Я по части дизеля больше теоретик, хотя опыт езды был и на дизеле и на 2 и на 1,6 115 лыс. Так вот с точки зрения шума, ускорения и расхода мня дизель очень понравился. Лично сам я выбираю - дизель или 1,6 115 лыс.
Был у двух литровго расход литров 9 по городу - взял бы его
цитата: |
Я по части дизеля больше теоретик, |
в этом и кроется корень зла
а у меня и то и другое
alex_passat_b3
21 October 2008
Garik_spb:
|
цитата: | Я по части дизеля больше теоретик, |
в этом и кроется корень зла а у меня и то и другое |
Вот здесь хорошое сравнение бензина и дизеля одинакового объема.
На примере нового Passat:
http://www.motor.ru/archive/number113/art24Здесь все объективно, я считаю.
цитата: |
в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне |
цитата: |
И на шоссе, двигаясь со скоростью 120 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновый Passat попросит передачу пониже |
Любишь рев двигателя в красной зоне и махать палкой на трассе для обгона - выбор бензин
andrey_531
21 October 2008
А еще дизельный внедорожник 2,0 141 л/с и 350 момента.
Если типа ССаньёнг, то это даже в разряд паркетников не подходит, а как их потом геморойно продавать
Просто я понимаю что нет тут людей кто бы с дизеля на без. соскочил, а вот с бензина на диз. безповоротно много.
andrey_531:
|
Если типа ССаньёнг, то это даже в разряд паркетников не подходит, а как их потом геморойно продавать |
А чего сложного? Их сейчас на дороге все больше и больше...
andrey_531
21 October 2008
Garik_spb:
|
Когда крыть нечем в ход идут прицепы и мифическая экономия Какие лотусы и сидельные тягачи? есть два фокуса в один установлен бензиновый мотор в другой дизельный. Задача проверить их динамику относительно друг друга... что и было сделано. Еще вопросы?.. |
Вопрос , а на бнезинках народ всегда в раёне 5000об. ездит
что бы держать мксимум крутящего момента и убивая мотор, но есть альтернатива
просто дизель выдаёт хороший запас по мощности без напряга, а бензин только на гонках.
andrey_531
21 October 2008
Buster:
|
andrey_531:
| Если типа ССаньёнг, то это даже в разряд паркетников не подходит, а как их потом геморойно продавать |
А чего сложного? Их сейчас на дороге все больше и больше... |
Да рекламма и цена своё дело сделали, но мой товарищ работает в отделе машин в зачёт, и не взялся ни за одну такую машину и меня отговорил так как каждую машину придётся когда то продавать и я почитал отзывы о них всё свелось к тому что если с машиной повезло(например дизель ещё Мерседес)то можно ездить а так срочно продавать или купить квартиру рядом с гарантийным автосервисом
-Nautilus-
21 October 2008
andrey_531цитата: |
Вопрос , а на бнезинках народ всегда в раёне 5000об. ездит что бы держать мксимум крутящего момента и убивая мотор, но есть альтернатива просто дизель выдаёт хороший запас по мощности без напряга, а бензин только на гонках. |
я часто так езжу и что? и хороший крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов, так что не обязательно все время держать на 5000
и с чего вы взяли что двигатель убивается при работе на таких оборотах? можно факты в студию
andrey_531
21 October 2008
Но если вы считаете что ресурс двигателя от кол-ва сделанных оборотов не зависит, то от чего же зависит износ в принципе? Я 5 лет проездил на 2л. мерседесе и комфортно чувствуеш себя до 3000, а уверенный и динамичный приём после 2500 так вот и выбираешь либо гонки(деньги в трубу~расход15л.) либо комфорт и динамика ровно в 2а раза дешевле) Но 2л. фокус тоже хорошь если бы не мировой кризис
-Nautilus-
21 October 2008
andrey_531вообще то двигатель расчитан на такие обороты, если конечно целый час не ездить на таких оборотах, то ничего с ним не случится