Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Димасик
ну вот нашли вроде проблему, вполне логично что подкачивающий насос, маленькую магистраль прокачивает, а большую не хочет... Требуйте с них акт с причиной выхода из строя, поговорите мастером по гарантии, намекните что будете требовать проведения экспертизы в вашем присутствии. У них одно объяснение по любой поломке, некачественное топливо и все тут.
Bachik:
|
Вы его б/у покупали? |
- да покупал в салоне, там же и обслуживаюсь ... ибо альтернативы нет
beetle
- спасибо за участие и список причин ...
trotill
- конечно нашлась, каждый день новая ( правда категорически отказываються каждый раз написать акт с сылкой на качество топлива )...
- сегодня очередная клапан на ТНВД , механическая неисправность , электрика клапана работает... ( не совсем понятно как установили что механическая неисправность без разборки последнего в виду опять же плохого качества топлива ?!?!
)пригласили на забор топлива ( будет осуществлять менеджер по гарантии ... )
- блястящий пятак 6 см в диаметре , со слов менеджера это успокоитель пульсации топлива...
Димасик
и деньги за всю предыдущую канетель пускай обратно гонят...))
Димасик
При заборе топлива, необходимо заполнить и опечатать две емкости, одну им одну вам, дабы исключить всевозможные недопонимания ).
и деньги за всю предыдущую канетель пускай обратно гонят...)) [/QUOTE]
- это точно , накатал претензию, секретарь принять отказалась, сослалась что этим ведает ЮРИСТ ( который будет в понедельник), претензию всучил Главному механику ... копию себе...
trotill
- взяли три пробы, одну на экспертизу , вторую мне , третью им, странное обстоятельство опять заметил , вся машина покрыта пылью, кроме топливной горловины ( кто-то протирал пере моим приходом ... после забора попросил сделать фото данной факта , на всякий случай сделал на свой мобильник ... еще фактик интересный диагностику снова делал новый механик... ( и снова лучший специалист по дизелям ... ) хорошо, что сохранил чек с лукойловской заправки где заправлялся на кануне под завязку !!! ( думаю теперь постоянно от заправки до заправки хранить ...
- при получении машины обнаружилась сгоревшая лампочка ближнего ( оказывается нормальное явление за время присутствия в сервисном центре они постоянно горят
, правда непонятно по какой причине .. спорить не стал оплатил лампочку и замену .. все равно буду выставлять претензию .. с компенсацией) ...
Ну на счёт лампочек, это нормальное явление, перегорают часто. Я за год 3 штуки поменял.
Bachik:
|
Ну на счёт лампочек, это нормальное явление, перегорают часто. Я за год 3 штуки поменял. |
я не против что горят, загонял то я с рабочей ... а получаю с нерабочей... кто светом то пользовался во время ремонта...
andrey_531
13 September 2008
zim84:
|
Serj21rus
http://picthost.ru/images/474n25fsqzgk7x14gmc.jpg Вот этот клапан не дает нормально заправиться. Интересно, а в каком положении он должен быть. И кстати первая желтая крышка с помощью трубки не сразу нормально открывается, а только немного, как на картинке. |
Всем привет только вернулся. На этих фотках отчетливо видно и по словам ясно у всех(и у меня тоже)одна и таже история вот эта крышечка(у кого видно и у кого провалилась) должна находиться на видимой части жёлтой заслонки, когда её нет тогда и воронка по клапону не сользит и где то внутри болтается эта крышка. Мне сразу привезли не ту запчасть, но сумели прладить крышку обратно, пока держится, скоро поеду менять трубу в которой стоит этот жёлтый клапан ибо сервесмены сказали что это не надёжно.
Почему пректически на новом автомобиле ТНВД уже покрылся ржавчиной? Должны ли его красить на заводе? Фото можете сбросить здесь какой должен быть.
Serj21rus
13 September 2008
andrey_531у меня если смотреть на фото первая желтая крышка такая же с отвертием по центру и имеет такое же черное резиновое колечко по краю как у второй с горизонтальной полоской, я правильно понимаю что вторая крышка просто отвалилась от первой, т е обе крышки единное целое?
q111
У меня тоже весь в ржавчине. Изначально такой был.
sedna
Ну спасибо успокоил. А то я уже собрался ехать менять авто.
юристы у нас есть !?!
SOS - надоел диллер со своим совковым сервисом ( и бесталковыми головами ))!, хочу вернуть им автомобиль... ( так и не устранили неисправность , стало еще хуже , теперь вообще запускается автомомбиль с третьего или четвертого раза )...
Была на форуме тема по возврату автомобиля, найди, там очень подробно все описано, чтобы быть уверенным на 100 % в положительном результате, юрист нужен, грамотно составленная претензия это полдела. Хотя в целом можно обойтись и своими силами, правда придется проштудировать достаточное количество литературы. И потом, как Вы принимали авто из ремонта ??? неужели завелся сразу, если нет, то надо было отказываться от приемки и оставить его в сервисе, на сколько я помню для возврата авто по причине поломки есть определенный срок, что-то около месяца, а теперь необходимо действовать по другой схеме, что авто неисправен, и дилер не может его отремонтировать (должен простоять в сервисе не менее месяца), либо должно быть несколько обращений по одной и той же причине. Одноклубники на Вашей стороне, подробнее отписывайтесь по ходу событий. Будет хорошая школа остальным.
Димасик
100% верное решение
по горячей линии можно узнать точный адрес ген.представительства ФМК, соответственно им жалобу с требованием вернуть уплаченные за авто средства по факсу и дилеру такую же с тем же требованием, заверенную у дилера третью копию претензии оставить себе;
Celixx
Претензию писать необходимо продавцу, ведь не у ФМК Димасик приобрел авто, а у дилера, вот он то и будет возвращать деньги.
- всем спасибо за участие ..
- немного о отборе топлива ( как это должно происходить ), как только сервис заявляет о том что намерне взять пробу топлива необходимо исключить возможность подмены топлива, забрать у них автомобиль. На отбор топлива необходимо пригласить независимого эксперта и представителя АЗС ... .. он поможет грамотно провести отбор без нарушений ... ( это мне подсказали в Лукойле ...)
Ген. представительство в Англии находится, с ними бороься есплдезно. Но если оч хочется попробовать адрес могу дать.
Димасик
А чем закончилась экспертиза в Вашем случае?
Bachik:
|
Димасик А чем закончилась экспертиза в Вашем случае? |
пока официального ответа нет, только сегодня они в лабораторию отправят ...
результат я уже знаю ... лаборатория куплена...
,
подробно писать о своих шагах не могу, враг не спит и тоже читает форум
trotill:
|
срок, около месяца, авто неисправен, и дилер не может его отремонтировать (должен простоять в сервисе не менее месяца), - либо должно быть несколько обращений по одной и той же причине. Одноклубники на Вашей стороне, подробнее отписывайтесь по ходу событий. Будет хорошая школа остальным. |
- на возврат месяц ( не совсем так, на разный ремонт разный гарантийный период ... там есть ссылка ... на нормативы ... я дальше пока не копал )
- простоять месяц авто не дают всеми силами выпинывают из сервиса ссылаясь что технически автомобиль исправен его эксплуотация не влечет угрозе жизни и прочей ерунде ... а стоянка у них платная 350 рублей в сутки ...
- я так и делаю завтра решу свои делишки и снова в сервис третий раз с данной неисправностью ...
trotill:
|
Была на форуме тема по возврату автомобиля, |
если не трудно подскажи где искать... временем особо не распологаю ... кашу заварил крутую .. теперь вот бумажки собираю заявления пишу .. по лабораториям гоняю...
Димасик
Я в своё время писал две претензии одному дилеру, так вот наиболее быстрый и приятный эффект произвела та, копию которой я отправил в представительство Форд в России. (Адрес есть в сервисной книжке, отправляем почтой с подтверждением доставки). Там у Форда целый отдел по работе с клиентами, и они сами решили мою проблему и коробку мне всё же ремонтировали по гарантии. За что им большое спасибо. Вот и вы обязательно поставьте Форд в известность. Они и дилера поторопят и вас в курсе будут держать.
P.s. По словам представителей форда, если дилер не может разобраться с неисправностью он:
1. заказывает электронную сессию с специалистами Форд.
2. Если непомогло первое , он всегда может вызвать этих же специалистов наместо.
В субботу менял ступицу правую спереди, если кто соберётся повторить сей подвиг, советую найти пресс для запресовки (или сделать его из гидравлического домкрата)
beetle:
|
Вот и вы обязательно поставьте Форд в известность. Они и дилера поторопят и вас в курсе будут держать. P.s. По словам представителей форда, если дилер не может разобраться с неисправностью он: 1. заказывает электронную сессию с специалистами Форд. 2. Если непомогло первое , он всегда может вызвать этих же специалистов наместо. |
- спасибо , сегодня факсом отправил представителю ФМК в России...
коллеги кто знает у нас двигатель по какому классу серитифицирован !?!
Димасик
теперь 1-2 мес. отвечать вам будут
Димасикцитата: |
коллеги кто знает у нас двигатель по какому классу серитифицирован !?! |
Не совсем понял что имеете ввиду.
Если по выхлопу
Euro IV
andrey_531
16 September 2008
Serj21rus:
|
у меня если смотреть на фото первая желтая крышка такая же с отвертием по центру и имеет такое же черное резиновое колечко по краю как у второй с горизонтальной полоской, я правильно понимаю что вторая крышка просто отвалилась от первой, т е обе крышки единное целое? |
Всё правильно,
заслонка(жёлтая) должна быть гладкая без всяких дырочек пазиков и колечек
Вот такой вопрос. Читаю темы про разные двигатели. В принципе выбираю между дизелем и 1,6 115 лс, правда сейчас решил глянуть в сторону 2 л...
Собственно плюсы и минусы более менее мне понятны и различия между дизелем и бензином. Но вот хочу уточнить - все таки, с каким бензиновым двигателем логичнее сравнивать дизель? С 1,6 115 лс или все таки с 1,8? Я понимаю, что по трассе его можно и с 2 л сравнить. Чтобы конкретизировать сравнение - я не любитель крутить двигатель и держать обороты постоянно выше 4000, да, когда надо кручу до 5000-5500, но это редко и разово для быстрого разгона как правило на второй передаче (потом 4ая и спокойное движение).
Вот в таком режиме, когда даже бензин живет в интервале 1500-4000 и редко доходит до 5000 - с каким двигателем логичнее сравнивать? Спрашиваю потом, что хочу прикинуть экономическую составляющую... Т.к., например при сравнении с 1,6 115 разница в цене очень большая (учесть, что к дизелю надо ставить еще ППП), а разница в расходе не очень. А вот с 1,8 уже все намного веселее
Спасибо.
GeorgeB3
17 September 2008
BusterЯ так понимаю, что тут большее значение имеет не экономическая составляющая, а эмоциональная.
Из своих ощущений за 5 мес. могу отметить два момента. И через 16 ткм при старте со светофора или обгоне все еще боюсь догнать впередиидущую машину. И это при оборотах ~2000-2500. На 5-й 2000 об^-1 = 100 км/ч. И к ППП в Питере я бы отнесся иначе: даже сейчас, при температуре +7°C очень приятно садиться утром или после работы в теплую машину. А с Питерским климатом...
А вообще, покататься надо. Я, например, принял решение после катания (спасибо
Radmarx).
GeorgeB3Так нет, я катался, в принципе мне понравилось все. Во всяком случае едет он намного веселее 1,6 115 (ну только с троганьем проблемы были
).
ППП к дизелю обязателен на 99%, а бензин и без него живет вполне нормально.
Эмоции эмоциями, но 60 тысяч (разница с 1,6 115 + ППП) на дороге не валяются. Поэтому и хочу прикинуть по деньгам. Т.к. разница в расходе будет литра 3 наверно, а вот с 1,8 уже разница будет 50 тысяч рублей и минимум 4 литра на сотню.
Bachik:
|
Если по выхлопу Euro IV |
да по выхлопу... а где это у нас прописано !
Buster:
|
Но вот хочу уточнить - все таки, с каким бензиновым двигателем логичнее сравнивать дизель? С 1,6 115 лс или все таки с 1,8? Я понимаю, что по трассе его можно и с 2 л сравнить. |
для начало лучше определиться в своих желаниях .. и возможностях
- я выбрал дизель из-за экономичности... много езжу и текущие расходы на топливо для меня играют не последнюю роль...
сравнивать можно хоть с 1л. хоть с 3,5 л. бензинкой ... ( тогда логичней сравнивать все показатели ... от динамики до расхода и эмоционального ощущения.. от каждого двигателя . )
Машину эксплуатирую всего 8 месяцев но уже сейчас на бензиновый даже 2 литровый не сяду ... ощущения от движения, расход, ускорение на 3-4 передачи, даже звук мотора совсем не те!!! ( дажу звук дизеля как то приятней звучит... душу радует !