Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Serj21rus
Цены взяты с www.exist.ru :
Finis: 1426030 - Заливной патрубок (для кузова "Универсал") - 5.200р.
Finis: 1438320 - Крышка заливной горловины - 840р.
Finis - коды взял из Microcat используя VIN своей машины.
Для 3-х дверки finis заливного патрубка (хотя могу и ошибиться): 1418082 - 5.050р.
Serj21rus
Привет. Я же писал, что у меня та жа проблема. В сервисе сказали, что поменяют трубку по гарантии и вот теперь жду из Германии запчасть. Сам думал поменять на обычную систему, но в сервисе сказали, что так редко бывает и возможно в дальнейшем такое не повторится.
[b]zim84
у тебя желтый клапан на месте был?
да, еще проверил уровень масла, отметка была на самом верхнем уровне щупа, (ровно на верхней), на работе двигателя это не скажется отрицательно, может слить???
А есть ли кто на С-Максе с 1,6 дизелем? Как он едет? Стоит брать то. А то 2л с АКП больно дорого, а бензины на нем не то не се.
Celixx
29 August 2008
Buster
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.htmбыл на форуме один проблемный, владелец пересел с него на бензин;
по другим отзывам тянет отлично
CelixxСпасибо. Мало
В статье хвалят вариатор, а у нас механика. А в чем проблема была у товарища?
Serj21rus
А желтая крышка я даже без понятия, на месте или нет. Но она расположена ребром к баку и пистолету. Я пробовал ее покрутить, так вот, она крутиться и я думаю именно она мешает напору топлива заливаться. Только вот для чего она вообще нужна, я не пойму.
И еще, может кто делал уже ТО или просто знает, напишите пожалуйста коды воздушного, маслянного и салонного фильтров, был бы очень благодарен. И кстати, есть ли необходимость менять на 10000 салонный фильтр. Заранее спасибо.
специалист в трико
29 August 2008
1496204 фильтр воздушный
1354953 фильтр салонный
1339125 фильтр маслянный
салонный менять, наверное, рановато. хотя в москве...
я всегда езжу с рециркуляцией. иначе от камазов и даже жигулей можно задохнуться. после фильтра запах как от тухлой капусты. вот не пойму - засоряется ли фильтр с рецирк-ей???
zim84
она похоже основная, от нее зависит герметичность бака, ну и чтоб вода и грязь не попала.
так никто не ответил, масло на верхней отметке щупа это нормально или как?
специалист в трико
29 August 2008
Serj21rus
если гложет - можно отсосать шприцом с трубкой. у меня на верхней метке - я забил
Serj21rus
Ну насчет герметичности сомневаюсь, что-то она не внушает доверия. Я думаю герметичность обеспечивает первая желтая фигня, которая более толстая.
А на счет масла, я где-то встречал, так вот там говорили, что превышать уровень не желательно, это может плохо сказаться на сальниках и еще чем то.
специалист в трико
Спасибо за коды, сегодня попробую купить что-нибудь из этого списка, хотя куда не звонил, все говорили, что воздушных фильтров нигде нет и появятся они только неделе через 2.
специалист в трико
30 August 2008
zim84 я брал в экзисте. воздушник менял на 7 тыще, т.к. турбина сосет будь здоров и фильтр был достаточно грязен
Проехался я тут на тестовом дизеле. Был озадачен.
Заглох на старте 2 раза
- это нормально? Зато пуляет после 2000...
Я в раздумьях. Готов взять дизель, но не знаю как быть с троганием (привыкну?) и какие подводные камни зимой в виде замерзания топлива и прочего. Пугают всякие антигели и прочее. Проблема прогрева и пуска не пугает т.к. буду брать ППП однозначно.
Buster
Почти все глохнут поначалу, пока к сцеплению не привыкнут. Оно достаточно резко включается, да и похоже, что переходные режимы в программе управления двигателем прописаны не оптимально. Тут об этом была дискуссия - к единому мнению не пришли. Большой проблемы нет, скорее особенность автомобиля, требующая навыка.
Buster:
|
Проехался я тут на тестовом дизеле. Был озадачен. Заглох на старте 2 раза - это нормально? Зато пуляет после 2000... Я в раздумьях. Готов взять дизель, но не знаю как быть с троганием (привыкну?)... |
Если не ставить целью надрать всех на старте, то трогаться на нём легче чем на бензиновом. Достаточно просто отпустить педаль сцепления в течение 1-2 секунд.
Двигатель сам подгазует и уверенно потянет автомобиль, педаль акселератора следует нажимать только после того как как а/м тронулся. Ну а для энергичного старта потребуется сноровка, у меня на это ушло 2 месяца и 9000 км.
1SAMURAIintruderНу я тоже так подумал - сноровка дело наживное
А что скажите на такие вопросы:
1. С каких оборотов включается турбина?
2. Есть ли данные по передаточным числам коробки передач?
Хочу прикинуть обороты на любимых мной скоростях.
И еще. Вот часто встречаю такие сообщения, что дизель в городе при коротких пробегах не очень хорошо. Мол долго греется и все такое. Я так понимаю, что при наличии ППП это не актуально? И что считать коротким городским пробегом - 12-15 км это коротки или нет?
P.S. Пошел штудировать топики про зимнюю эксплуатацию
Buster
гонять дизель на такие расстояния (12-15 км) абсолютно нецелесообразно, в особенности зимой, равно как дизельный агрегат не для дергания в пробках, если вы, не таксист, конечно
Buster
Турбина включается с 1700 обормотов. На любой передаче. Между первой и второй передачей турбояма, потому что при переключении передач обороты падают ниже 1700.
Celixxмне на работу ездить... ыыы, плохо
а как быть?
Buster
Я на дизеле каждый день на работу езжу по 11 км и обратно. И не парюсь. Всё равно расход ниже, чем у бензина.
SilentSmart
1 September 2008
Celixx:
|
Buster гонять дизель на такие расстояния (12-15 км) абсолютно нецелесообразно, в особенности зимой, равно как дизельный агрегат не для дергания в пробках, если вы, не таксист, конечно |
На чем основано такое утверждение?
1. Если на том, что дизель остывает в пробках? - то во-1 можно прикрыть решетку радиатора, во-2 - пожалуй только на московских пробках он будет остывать, но стоит проехать участок с энергичном ускорении, как температура будет быстро набрана. Но главное даже не это, а то, что человек будет брать ППП - все обсуждения остывания двигателя нивелируются.
2. Если на экономии, то дизель берут не только из-за экономии. Тут не мне вам что-то доказывать, сами катаетесь на тракторе
Да и, кроме того, бензинка тоже значительно больше зимой потребляет.
3. Если речь про недозаряд АКБ в условиях зимней эксплуатации, при использовании ППП и малых пробегах, то могу сказать из своего опыта - у меня тоже пробеги не велики, особенно в начале эксплуатации автомобиля (а было это как раз в декабре). Генераторы весь эффективны на дизелях, и даже с учетом обогревов, включенных фар и пр. способны дозаряжать аккумулятор
SilentSmartНу насчет недозоряда по моему можно уже забыть про проблему жигулей и карбовых зубил. У меня была инжекторная 8ка, так с фарами, музыкой и обогревом напряжение на АКБ было 12,5В на холостых, при выключенном обогреве было выше 13В. Я не думаю, что на Форде хуже генераторы стоят
SilentSmart:
|
Если речь про недозаряд АКБ в условиях зимней эксплуатации, при использовании ППП и малых пробегах, то могу сказать из своего опыта - у меня тоже пробеги не велики, особенно в начале эксплуатации автомобиля (а было это как раз в декабре). Генераторы весь эффективны на дизелях, и даже с учетом обогревов, включенных фар и пр. способны дозаряжать аккумулятор |
У меня второе ТО кряду в рекомендации пишут "Зарядить АКБ". И это при том, что бывают и длительные пробеги. Машине 2 года в конце сентября. В ноябре отгоню ее к брятьям, оставлю на весь день, пусть перед зимой зарядят нормально.
А с дизелем можно круиз заказать?
А то что он на 100 кг тяжелее бензина - это нормально, на что может сказываться?
Buster
Не знаю, можно ли сейчас заказать круиз, но 2 года назад было нельзя. Тем не менее, у меня авто с круизом: купил руль с кнопками и запрограммировал круиз у дилера - все работает.
JayJay
Раз техническая возможность есть, то отлично. Раньше то вообще только Комфорт с дизелем шел. Вот сейчас надеюсь, что будут у нас Титаниум собирать с дизеле.
Т.к. у меня приоритет все таки Титаниум, потом мотор.
Посмотрел английский сайт с брошюрой. У них там помимо двухлитрового дизеля есть очень интересный 1,6, который по мощи почти то же самое, а по паспорту расход на 1 литр еще меньше!!! Вот такой бы заказать, для Си-Макса его может быть маловато, а для Фокуса в самый раз по городу толкаться. Да и по цене он примерно по середине между дизелем 1,8 и 115 сильным бензином, судя по белорускому сайту.
Buster
Можно заказать круиз, что я и сделал.
Buster
конечно дизель+ППП обязательно, если бюджет позволяет да и зимний пакет точно лишним не будет
4 people online