Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Skylark406
28 August 2008


Serj21rus
Цены взяты с www.exist.ru :
Finis: 1426030 - Заливной патрубок (для кузова "Универсал") - 5.200р.
Finis: 1438320 - Крышка заливной горловины - 840р.

Finis - коды взял из Microcat используя VIN своей машины.

Для 3-х дверки finis заливного патрубка (хотя могу и ошибиться): 1418082 - 5.050р.
avatar
zim84
28 August 2008


Serj21rus
Привет. Я же писал, что у меня та жа проблема. В сервисе сказали, что поменяют трубку по гарантии и вот теперь жду из Германии запчасть. Сам думал поменять на обычную систему, но в сервисе сказали, что так редко бывает и возможно в дальнейшем такое не повторится.
avatar
Serj21rus
28 August 2008


[b]zim84

у тебя желтый клапан на месте был?
avatar
Serj21rus
28 August 2008


да, еще проверил уровень масла, отметка была на самом верхнем уровне щупа, (ровно на верхней), на работе двигателя это не скажется отрицательно, может слить???
avatar
Buster
29 August 2008


А есть ли кто на С-Максе с 1,6 дизелем? Как он едет? Стоит брать то. А то 2л с АКП больно дорого, а бензины на нем не то не се.
avatar
Celixx
29 August 2008


Buster
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.htm

был на форуме один проблемный, владелец пересел с него на бензин;

по другим отзывам тянет отлично
avatar
Buster
29 August 2008


Celixx
Спасибо. Мало
В статье хвалят вариатор, а у нас механика. А в чем проблема была у товарища?
avatar
zim84
29 August 2008


Serj21rus
А желтая крышка я даже без понятия, на месте или нет. Но она расположена ребром к баку и пистолету. Я пробовал ее покрутить, так вот, она крутиться и я думаю именно она мешает напору топлива заливаться. Только вот для чего она вообще нужна, я не пойму.
avatar
zim84
29 August 2008


И еще, может кто делал уже ТО или просто знает, напишите пожалуйста коды воздушного, маслянного и салонного фильтров, был бы очень благодарен. И кстати, есть ли необходимость менять на 10000 салонный фильтр. Заранее спасибо.
avatar
специалист в трико
29 August 2008


1496204 фильтр воздушный
1354953 фильтр салонный
1339125 фильтр маслянный
салонный менять, наверное, рановато. хотя в москве...
я всегда езжу с рециркуляцией. иначе от камазов и даже жигулей можно задохнуться. после фильтра запах как от тухлой капусты. вот не пойму - засоряется ли фильтр с рецирк-ей???
avatar
Serj21rus
29 August 2008


zim84
она похоже основная, от нее зависит герметичность бака, ну и чтоб вода и грязь не попала.
так никто не ответил, масло на верхней отметке щупа это нормально или как?
avatar
специалист в трико
29 August 2008


Serj21rus
если гложет - можно отсосать шприцом с трубкой. у меня на верхней метке - я забил
avatar
zim84
30 August 2008


Serj21rus
Ну насчет герметичности сомневаюсь, что-то она не внушает доверия. Я думаю герметичность обеспечивает первая желтая фигня, которая более толстая.
А на счет масла, я где-то встречал, так вот там говорили, что превышать уровень не желательно, это может плохо сказаться на сальниках и еще чем то.
специалист в трико
Спасибо за коды, сегодня попробую купить что-нибудь из этого списка, хотя куда не звонил, все говорили, что воздушных фильтров нигде нет и появятся они только неделе через 2.
avatar
специалист в трико
30 August 2008


zim84 я брал в экзисте. воздушник менял на 7 тыще, т.к. турбина сосет будь здоров и фильтр был достаточно грязен
avatar
Buster
31 August 2008


Проехался я тут на тестовом дизеле. Был озадачен.
Заглох на старте 2 раза - это нормально? Зато пуляет после 2000...
Я в раздумьях. Готов взять дизель, но не знаю как быть с троганием (привыкну?) и какие подводные камни зимой в виде замерзания топлива и прочего. Пугают всякие антигели и прочее. Проблема прогрева и пуска не пугает т.к. буду брать ППП однозначно.
avatar
intruder
31 August 2008


Buster
Почти все глохнут поначалу, пока к сцеплению не привыкнут. Оно достаточно резко включается, да и похоже, что переходные режимы в программе управления двигателем прописаны не оптимально. Тут об этом была дискуссия - к единому мнению не пришли. Большой проблемы нет, скорее особенность автомобиля, требующая навыка.
1SAMURAI
31 August 2008


avatar
Buster:

Проехался я тут на тестовом дизеле. Был озадачен.
Заглох на старте 2 раза - это нормально? Зато пуляет после 2000...
Я в раздумьях. Готов взять дизель, но не знаю как быть с троганием (привыкну?)...

Если не ставить целью надрать всех на старте, то трогаться на нём легче чем на бензиновом. Достаточно просто отпустить педаль сцепления в течение 1-2 секунд.
Двигатель сам подгазует и уверенно потянет автомобиль, педаль акселератора следует нажимать только после того как как а/м тронулся. Ну а для энергичного старта потребуется сноровка, у меня на это ушло 2 месяца и 9000 км.
avatar
Buster
1 September 2008


1SAMURAI
intruder
Ну я тоже так подумал - сноровка дело наживное
А что скажите на такие вопросы:
1. С каких оборотов включается турбина?
2. Есть ли данные по передаточным числам коробки передач?

Хочу прикинуть обороты на любимых мной скоростях.

И еще. Вот часто встречаю такие сообщения, что дизель в городе при коротких пробегах не очень хорошо. Мол долго греется и все такое. Я так понимаю, что при наличии ППП это не актуально? И что считать коротким городским пробегом - 12-15 км это коротки или нет?

P.S. Пошел штудировать топики про зимнюю эксплуатацию
avatar
Celixx
1 September 2008


Buster
гонять дизель на такие расстояния (12-15 км) абсолютно нецелесообразно, в особенности зимой, равно как дизельный агрегат не для дергания в пробках, если вы, не таксист, конечно
avatar
JayJay
1 September 2008


Buster
Турбина включается с 1700 обормотов. На любой передаче. Между первой и второй передачей турбояма, потому что при переключении передач обороты падают ниже 1700.
avatar
Buster
1 September 2008


Celixx
мне на работу ездить... ыыы, плохо
а как быть?
avatar
JayJay
1 September 2008


Buster
Я на дизеле каждый день на работу езжу по 11 км и обратно. И не парюсь. Всё равно расход ниже, чем у бензина.
avatar
SilentSmart
1 September 2008


avatar
Celixx:

Buster
гонять дизель на такие расстояния (12-15 км) абсолютно нецелесообразно, в особенности зимой, равно как дизельный агрегат не для дергания в пробках, если вы, не таксист, конечно

На чем основано такое утверждение?

1. Если на том, что дизель остывает в пробках? - то во-1 можно прикрыть решетку радиатора, во-2 - пожалуй только на московских пробках он будет остывать, но стоит проехать участок с энергичном ускорении, как температура будет быстро набрана. Но главное даже не это, а то, что человек будет брать ППП - все обсуждения остывания двигателя нивелируются.

2. Если на экономии, то дизель берут не только из-за экономии. Тут не мне вам что-то доказывать, сами катаетесь на тракторе Да и, кроме того, бензинка тоже значительно больше зимой потребляет.

3. Если речь про недозаряд АКБ в условиях зимней эксплуатации, при использовании ППП и малых пробегах, то могу сказать из своего опыта - у меня тоже пробеги не велики, особенно в начале эксплуатации автомобиля (а было это как раз в декабре). Генераторы весь эффективны на дизелях, и даже с учетом обогревов, включенных фар и пр. способны дозаряжать аккумулятор
avatar
Buster
1 September 2008


SilentSmart
Ну насчет недозоряда по моему можно уже забыть про проблему жигулей и карбовых зубил. У меня была инжекторная 8ка, так с фарами, музыкой и обогревом напряжение на АКБ было 12,5В на холостых, при выключенном обогреве было выше 13В. Я не думаю, что на Форде хуже генераторы стоят
avatar
JayJay
1 September 2008


avatar
SilentSmart:

Если речь про недозаряд АКБ в условиях зимней эксплуатации, при использовании ППП и малых пробегах, то могу сказать из своего опыта - у меня тоже пробеги не велики, особенно в начале эксплуатации автомобиля (а было это как раз в декабре). Генераторы весь эффективны на дизелях, и даже с учетом обогревов, включенных фар и пр. способны дозаряжать аккумулятор

У меня второе ТО кряду в рекомендации пишут "Зарядить АКБ". И это при том, что бывают и длительные пробеги. Машине 2 года в конце сентября. В ноябре отгоню ее к брятьям, оставлю на весь день, пусть перед зимой зарядят нормально.
avatar
Buster
2 September 2008


А с дизелем можно круиз заказать?
А то что он на 100 кг тяжелее бензина - это нормально, на что может сказываться?
avatar
JayJay
2 September 2008


Buster
Не знаю, можно ли сейчас заказать круиз, но 2 года назад было нельзя. Тем не менее, у меня авто с круизом: купил руль с кнопками и запрограммировал круиз у дилера - все работает.
avatar
Buster
2 September 2008


JayJay
Раз техническая возможность есть, то отлично. Раньше то вообще только Комфорт с дизелем шел. Вот сейчас надеюсь, что будут у нас Титаниум собирать с дизеле.
Т.к. у меня приоритет все таки Титаниум, потом мотор.

Посмотрел английский сайт с брошюрой. У них там помимо двухлитрового дизеля есть очень интересный 1,6, который по мощи почти то же самое, а по паспорту расход на 1 литр еще меньше!!! Вот такой бы заказать, для Си-Макса его может быть маловато, а для Фокуса в самый раз по городу толкаться. Да и по цене он примерно по середине между дизелем 1,8 и 115 сильным бензином, судя по белорускому сайту.
popovpl
2 September 2008


Buster
Можно заказать круиз, что я и сделал.
avatar
Celixx
2 September 2008


Buster
конечно дизель+ППП обязательно, если бюджет позволяет да и зимний пакет точно лишним не будет

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up