Bachik Большое спасибо за ссылку (особенно про эл. привод турбы разных фирм), интересная ссылка.
Чувствую себя прям бараном каким то; мне объясняют все понятным человеческим языком, а я никак ничего понять не могу.
цитата: |
И что будет при переходе звукрвого барьера? |
Любая механическая волна (возмущение), распространяющаяся в среде физически не может превысить скорость звука в этой среде (это тоже механическая волна). Если скорость лопаток начинает превышать скорость звука, то в тонком приповерхностном слое воздух начинает сжиматься, не успевая покидать обтекаемую поверхность, сжимается и здорово разогревается, после чего последует хлопок (взрыв сжатого и разогретого воздуха, ведь объём, в котором он как бы замкнут, создает другой слой того же воздуха. И из разогретого водуха образуется облако водяного пара, поскольку в нем содержится вода).
Вот этот хлопок мы бы и услышали.
цитата: |
А это для сведенья и особенно тем у кого машина тупит, прочитайте внимательно |
Цитата по ссылке:
Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой.
Может я и впрямь баран, но считаю это мифом, сродни бытующему утверждению, что "все дизеля тупые".
Турбокомпрессор призван ПОВЫСИТЬ кпд двигателя, а не ОБЕСПЕЧИТЬ его. Мотор не может совсем не тянуть в турбояме, в самом крайнем случае он будет работать как такой же, но нетурбированный двигатель. Если бы было иначе, все у кого нет "турбо" стояли и не могли сдвинуться с места.
Ну в чем я не прав?
Что касается фразы "скорость вращения турбины может достигать 200 тысяч оборотов в минуту", думаю, что здесь какая то ошибка.
Вы писали, что имеете техническое образование, так задумайтесь над тем, что рекомендуете посмотреть. Если понимаете, что я не прав, пожалуйста объясните.
Прошу не обижайтесь, если я, может быть, немного резко.