Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,4K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
-Kirk-
5 June 2008


Bachik

У меня из нештатных устройств только парктроник а он за сутки так посадить аккуум не способен.
avatar
MoQSD
5 June 2008


Bachik
цитата:
Может просто не почувствовали у меня появляется лёгинькая вибрация, пасажиры её не замечают, а если магнитола включена не громко то изменения в работе двигателя тоже не слышно. Это как раз во время той паузы в 4-5 секунд о которой мы говорим. (и из-за чего это происходит мне тоже понятно)


У меня магнитола находится всегда в выключенном состоянии, потому что ее нет (пока). Так что единственная музыка, которую я слушаю в пути - это 1,2..5 симфонии ДИЗЕЛЯ. Слушаю, надо отметить, очень внимательно, периодически даже вентиляцию выключаю; так музыку лучше слышно. Играю самостоятельно и по памяти (партитуру выкинул), иногда импровизирую. Шедевры отменные получаются.
А у Вас то что за паузы и что дрожит то? Нормально ведь все было?! Сами говорили, что машину чувствуете.
andrey_531
5 June 2008


Но чудес не бывает либо потребитель есть либо АКБ с внутренним саморазрядом
avatar
Bachik
5 June 2008


MoQSD
цитата:
А у Вас то что за паузы и что дрожит то? Нормально ведь все было?! Сами говорили, что машину чувствуете.

Это по началу было, в турбояму частенько попадал, а навыков выхода из неё небыло.
avatar
-Kirk-
5 June 2008


A
andrey_531:

Но чудес не бывает либо потребитель есть либо АКБ с внутренним саморазрядом

То-то и оно, что и потребителя они не нашли и тест АКБ прошел нормально.

У нас на дизелях вроде генератор от бензинок отличается? или он другой только при установке ППП?
avatar
Bachik
5 June 2008


-Kirk-
цитата:
У меня из нештатных устройств только парктроник  а он за сутки так посадить аккуум не способен.

Аккумулятору совершенно всеравно, что его закоротит сигналка или парктроник. КЗ оно и в африке КЗ.
avatar
-Kirk-
5 June 2008


Bachik

Но комп-то в спящий режим уходит вовремя! т.е. все потребители выключены, панель постоянно не светится - и ток утечки в сервисе не превысил нормативного.
КЗ они бы отловили - или коварный парктроник просыпается по ночам и ну давай со страшной силой сажать бедный аккумулятор?
andrey_531
5 June 2008


Как можно быстро проверить саморазряд, можно проверить напряжение и ток под нагрузкой?

И я не уверен что вся сеть веключена когда ком спит т.к. сегодня при выключенном компе пользовался прикуривателем возможно и какая нибудь лампочка в бордачке или багажнике может работать и вполне возможно именно в реж охраны через определённое время.
avatar
Bachik
5 June 2008


-Kirk-
Днем на машине много ездиш или на работу приехал и день она стоит?
avatar
-Kirk-
5 June 2008


Bachik

Режим рваный - иногда сижу в офисе, тогда машин днем отдыхает, иногда ношусь по объектам в режиме ошпаренной кошки.

andrey_531

Как сказали в сервисе - если все потребители выключены, комп гаснет. Стоит чему-то включиться - просыпается и панель борткомпа
Welder
6 June 2008


Bachik
Хотелось бы ещё узнать Ваше мнение в контексте нашего всеобщего спора о ходовых качетвах двигателя (чувствительности к турбояме, разгонных ошущениях и т.п.)

---
Разгон на мой взгляд позволяет легко выигрывать светофорные гонки (ес-но у соизмеримых по классу - Эво 9, и Порш не рассматриваем). небольшой напряг с турбоямой появляется в начале лета, когда начинаешь пользоваться климат контролем - тяги начинает не хватать и иногда глохнешь, правда в основном это происходит при маневрировании , при движении не вызывает сложностей. Основной диапазон используемых оборотов 1800-2200, дальше крутить не имеет смысла...
avatar
Bachik
6 June 2008


Welder
Это Вы о Форде или о Шкоде?
Я спрашивал Ваше менеие в сравнении Фрда и Шкоды. Т.к. есть мнение, что турбодизель Шкоды гораздо легче в управлении т.к. турбояма минимальна.
Welder
6 June 2008


Bachik
Это Вы о Форде или о Шкоде?
Я спрашивал Ваше менеие в сравнении Фрда и Шкоды. Т.к. есть мнение, что турбодизель Шкоды гораздо легче в управлении т.к. турбояма минимальна.
---
Это я относительно ФФ0-2 написал, хотя в принципе Шкодовский дизель практически имеет те же мощностные характеристики что и фордовский:
-Октавия 1,9л, 110л.с. и 265н/м.
К дополнительным плюсам VAGвского дизеля следует отнести наличие заводской прошивки позвояющей снять 131л.с и 305н/м крутящего момента, этот вариант прошивки использовался на дизелях 1,9л устанавливаемых на Суперб и Шаран. Цена вопроса смехотворна -400баксов и 100% сохранение ресурса двигателя и ес-но гарантии
avatar
MoQSD
6 June 2008


Вчера на светофоре впереди меня стояла BMW 330Д - вагон (не новая), у нее на заднем стекле были 2 картинки с надписями, заставляющими улыбнуться (хоть я и не любитель всяких там липучек и наклеек)
1. "не хватает поршней ? - будь поскромней" - понятно 3 л.
но 2!!! "хочешь обогнать? - расслабь бампер! - порадовала своей дизельной универсальностью.
Реально, когда разгоняешься в потоке, боишься зазеваться, а то если кто резко впереди остановится, а ты спишь - сомнешь его и 3 перед ним в лепешку. Такая чувствуется енергия машиноснаряда при наборе скорости. Как будто весит мой дизель тонн 5.

Welder

цитата:
К дополнительным плюсам VAGвского дизеля следует отнести наличие заводской прошивки позвояющей снять 131л.с и 305н/м крутящего момента

Отличный сервис!!! Жаль у нас поскромней, хоть бы дали людям возможность 2.0 tdci взять в фокусовом корпусе.
avatar
Bachik
6 June 2008


цитата:
Реально, когда разгоняешься в потоке, боишься зазеваться, а то если кто резко впереди остановится, а ты спишь - сомнешь его и 3 перед ним в лепешку.
Это точно. Был случай, деятель один обогнал и сразу же оттормозился до поной остановки. Чтоб ему пусто было! Место действия крайний левый ряд. У меня ABS метров 7 грохотал на сухом освальте. Сантиметров 70 до его бампера не доехал.
avatar
MoQSD
6 June 2008


Кто знает максимальную частоту вращения нашей турбины?
avatar
Bachik
6 June 2008


MoQSD
Гдето чиал 160000-180000 об/мин Щас уже не помню источник.
avatar
Bachik
6 June 2008


К стати на счет нашего сцепления. Уже несколько раз просткавивало два варианта: простое и непростое (связаное с БУ). По своим наблюдениям склонябсь что не такуж все и просто.
Не однократно трогаясь в пробке без участия педали газа наблюдал следующее. Плавно топускаем сцепу,машинка трогается начинает разгоняться и в самый последний момент когда отпускаеш сцепу машика ощутимо замедляется. Если сцепа простая то я немогу найти этому объяснения.
avatar
MoQSD
6 June 2008


Bachik
цитата:
Гдето чиал 160000-180000 об/мин Щас уже не помню источник.

Гироскопический момент, прецессия, 3500 бар нагнаных в двигле, и воздушная реактивная струя из выхл трубы - будут наблюдаться в такой тачке.
Источник обманул т.к при радиусе лопатки 5 см (считать от центра вала) и частоте вращения 160000 об/мин линейная скорость лопатки в 2,5 раза!!! превысит скорость звука. Момент преодоления "звукового барьера" мы бы заметили.
avatar
Bachik
6 June 2008


MoQSD
И что будет при переходе звукрвого барьера?
А это для сведенья и особенно тем у кого машина тупит, прочитайте внимательно "скорость вращения турбины может достигать 200 тысяч оборотов в минуту"

и это не предел тоже интересное чтиво
avatar
MoQSD
6 June 2008


Bachik

Большое спасибо за ссылку (особенно про эл. привод турбы разных фирм), интересная ссылка.

Чувствую себя прям бараном каким то; мне объясняют все понятным человеческим языком, а я никак ничего понять не могу.

цитата:
И что будет при переходе звукрвого барьера?

Любая механическая волна (возмущение), распространяющаяся в среде физически не может превысить скорость звука в этой среде (это тоже механическая волна). Если скорость лопаток начинает превышать скорость звука, то в тонком приповерхностном слое воздух начинает сжиматься, не успевая покидать обтекаемую поверхность, сжимается и здорово разогревается, после чего последует хлопок (взрыв сжатого и разогретого воздуха, ведь объём, в котором он как бы замкнут, создает другой слой того же воздуха. И из разогретого водуха образуется облако водяного пара, поскольку в нем содержится вода).
Вот этот хлопок мы бы и услышали.

цитата:
А это для сведенья и особенно тем у кого машина тупит, прочитайте внимательно


Цитата по ссылке:
Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой.

Может я и впрямь баран, но считаю это мифом, сродни бытующему утверждению, что "все дизеля тупые".
Турбокомпрессор призван ПОВЫСИТЬ кпд двигателя, а не ОБЕСПЕЧИТЬ его. Мотор не может совсем не тянуть в турбояме, в самом крайнем случае он будет работать как такой же, но нетурбированный двигатель. Если бы было иначе, все у кого нет "турбо" стояли и не могли сдвинуться с места.

Ну в чем я не прав?

Что касается фразы "скорость вращения турбины может достигать 200 тысяч оборотов в минуту", думаю, что здесь какая то ошибка.
Вы писали, что имеете техническое образование, так задумайтесь над тем, что рекомендуете посмотреть. Если понимаете, что я не прав, пожалуйста объясните.
Прошу не обижайтесь, если я, может быть, немного резко.
avatar
Bachik
6 June 2008


MoQSD
цитата:
Любая механическая волна (возмущение), распространяющаяся в среде физически не может превысить скорость звука в этой среде ...
Вот этот хлопок мы бы и услышали.

Тоже возникали такиеже мысли. Для себя обяснил так, что этот эффект (в данном случае на самом гребне лопатки) и по этому мало заметен, втоже время этот небольшой хлопок глушится коллектором. Это моё ИМХО. В глубину не рыл. И о прецессии тоже думал, после этого уверенности в двигателе прибавилось. Если на испытательном стенде турбину не разорвало значит будет ходить долго

цитата:
Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет

Сдесь речь идет скорее всего о бензиновом двигателе поэтому о 3000 об/мин и идет речь. У нас выхлопных газов больше турбина раскрусивается раньше.

цитата:
Турбокомпрессор призван ПОВЫСИТЬ кпд двигателя, а не ОБЕСПЕЧИТЬ его.

Ну сдесь игра слов, на это можно не обращать внимания. Т.е. с помощю компресора типа обеспечить макимальный КПД.

цитата:
Мотор не может совсем не тянуть в турбояме, в самом крайнем случае он будет работать как такой же, но нетурбированный двигатель.

А вот это интересный вопрс. Постараюсь кратко. Нельзя повышать давление не увеличивая камеры сгорания. Точнее можно но эффект будет мизерным. Пэтому если взять 2 одинаковых движка один турбированый другой нет. У турбированного камеры сгорания будут больше (для нагнетания дополнительного воздуха и соответсвенно увличения объема кислорода). Поэтому и возникает этот эффект турбоямы. Без дополнительного воздуха уменьшается компрессия + топлива впрыскивается больше чем поступает кислорода для его эффективнного сгорания. (На карбюраторах раньше говорили "преливает"). Общий смысл думаю ясен.

цитата:
Что касается фразы "скорость вращения турбины может достигать 200 тысяч оборотов в минуту", думаю, что здесь какая то ошибка.
Вы писали, что имеете техническое образование, так задумайтесь над тем, что рекомендуете посмотреть.

Я задумывался, но встречал эту цифру в разных источнках. Думать перестал, принял как должное. И даже стдесь привел два источника. Как и почему не знаю. Аэродинамика не мой конёк.
З.Ы. В 16-ти ступенчатой турбине истребителя обороты куда больше ИМХО.
avatar
MoQSD
6 June 2008


Bachik

цитата:
А вот это интересный вопрс. Постараюсь кратко. Нельзя повышать давление не увеличивая камеры сгорания. Точнее можно но эффект будет мизерным. Пэтому если взять 2 одинаковых движка один турбированый другой нет. У турбированного камеры сгорания будут больше (для нагнетания дополнительного воздуха и соответсвенно увличения объема кислорода). Поэтому и возникает этот эффект турбоямы.


То есть Вы хотите сказать, что у нас объем камеры сгорания больше объема атмосферного аналога, а степень сжатия, соответственно, меньше?
Да не имеет смысла увеличивать объем, снижая тем самым КПД! Мы для того воздух и нагнетаем, чтобы его больше в том же объеме поместилось и КПД увеличился.

Что касается частоты вращения ротора турбины, ту думаю (не считал правда) со 180000/мин (3000/с - !!!), она будет минут 5-10 останавливаться.
avatar
Bachik
6 June 2008


MoQSD
цитата:
То есть Вы хотите сказать, что у нас объем камеры сгорания больше объема атмосферного аналога, а степень сжатия, соответственно, меньше?
Да не имеет смысла увеличивать объем, снижая тем самым КПД! Мы для того воздух и нагнетаем, чтобы его больше в том же объеме поместилось и КПД увеличился.

Да все верно. Объем камеры сгорания у нас больше. Да, степень сжатия уменьшается, но при эффективном надуве турбины это компенсируется, компрессия такая же ато и больше. Из-за того что в камере сгорания больше воздуха а соответственно больше кислорода, эффективность сгорания топлива увеличивается, вот он и увеличеный КПД. А надува нет на тебе "фашит" турбояму.
Для турбированного двигателя работа без надува не штатный режим. Он изначально под надув заточен.

Если "дунуть" в обычную камеру сгорания эффект будет но гораздо меньше. Больше экологический.
avatar
intruder
6 June 2008


Согласен с Bachik. Если турбу получают путем конвертации атмосферника, то прежде всего снижают степень сжатия (у бензинок приблизительно до 7-8, при норме 10-11). Вследствие этого турбодвигатель вяловат на низах по сравнению с атмосферным - там у него недостаток момента, т.е. без турбины он дефорсирован и если турбу вообще отключить, может легко на 80 бензине ездить (говорю о зажигалках)
avatar
Bachik
6 June 2008


intruder
А разници нет хоть зажигалка хот трактор, принцип один и тотже. Двигатель один чёрД внутреннего сгорания!
andrey_531
6 June 2008


Помните как то обсуждали что динамика машины самая высокая при температуре около+10, но по логике работы интеркулера чем ниже тем больше кислорода? Что же происходит при низких температурах? И конечно было бы неплохо добавить маленькую эл. турбинку на низкие обороты.

Один мой знакомый (фанат) на свою вектру турбину поставил, кучу денег отдал, можно наверно хорошую турбированную машину купить было
avatar
sedna
6 June 2008


так. со скоростью звука уже справились. а не замахнуться ли нам на скорость света?
avatar
Товарищ
6 June 2008


avatar
Bachik:

К стати на счет нашего сцепления. Уже несколько раз просткавивало два варианта: простое и непростое (связаное с БУ). По своим наблюдениям склонябсь что не такуж все и просто.
Не однократно трогаясь в пробке без участия педали газа наблюдал следующее. Плавно топускаем сцепу,машинка трогается начинает разгоняться и в самый последний момент когда отпускаеш сцепу машика ощутимо замедляется. Если сцепа простая то я немогу найти этому объяснения.

У меня все чаще стало получаться резво трогаться и разгонятся на первой передаче, как будто турбина раскручивается с самых низов так как я при этом не держу много оборотов, где то с 1300об машина резво начинает набирать скорость. Получается это так - отпускаю сцепление без газа, машина сама начинает подгазовывать и трогаться, в этот момент я фиксирую сцепление и незначительно подаю газ, пойдет резкий подхват, такое ощущение что турбина раскручена по полному или поменяла свою геометрию Дальше уже можно жать на полную. Однако потом очень не комфортно переключаться на вторую - двигатель резко сбрасывает обороты, как бы я не старался работать плавно педалями, машина дергается в этот момент.
avatar
Ledzeppo
6 June 2008

-1

Ребят подскажите где то ссылка была про Лукойловские заправки, не смог найти ,скоро машину забирать , а на Волгоградке и в Жулебине только В.Р. и ТНК других не видел!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up