Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
И если бы он не пришел, то мы бы с дилером СЛЕГКА ПОРУГАЛИСЬ. И, уверен, он бы поставил Эбер on his own account. Так как Я ЗАРУЧИЛСЯ ЕГО ГАРАНТИЯМИ по поводу наличия именно полноценного ППП. |
Да как бы он пришел если их не ставили на заводе
Уважаемый, userford, я очень рад за Вас, потому как ППП в нашей местности важная деталька авто на дизельном двигателе, давайте закончим, этот бессмысленный спор, так как на сегодня ППП ставять и на дизеля и на бензин...
Сейчас все проще : ППП-750 ЭП-290
2 Odin AS
ОК, мир-дружба-жувачка.
Вы лучше вот что мне подскажите, у Вас IVD встала в какую цену?
Процитирую, простите, себя:
...если в конфигураторе выбрать дизельную версию, то ABS автоматически добавляется к опциям за ту же самую БАЗОВУЮ стоимость авто, а цена IVD для дозаказа падает с 690 до 290 долларов. В реальности же к базе при покупке дизельной версии добавьте 400 долларов за ABS. А при заказе IVD, включающей, ессно, ABS, добавьте 690.
То есть действительно ли в конфигураторе от Якунина ошибка?
userfordВот я писал YANу про ошибку в его же топике про конфигуратор:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...9&st=225#343809 Заказывал свой дизель в феврале 2006 в Автопассаже. IVD стоит 690$. И пусть отзовется хоть один юзер, у которого в счете-заказе IVD на дизеле идет за 290 долларов. Я таких не встречал. Только теоретические измышления.
Мне IVD обошлось 290 доларов, так как абс мне за 400 забили автоматом в договор, а в IVD за 690 входит ABC, вот так...
Odin AS
У Вас именно в счете-заказе (приложение к договору) такая цена указана? У меня указан IVD за 690, ABS отдельно не указан, т.к. он входит в IVD. Если у Вас ABS указан отдельно за 0 долларов, то это для меня повод разбираться со своим дилером и с ФМК.
У меня в счете написанно
IVD = 690,
все никаких абс за 0 баксов нет
просто Вы когда дизель заказывали Вам 400 далараф сверху сразу повесели, так и выходит, что доплатив еще 290 получаешь IVD
Odin ASВы либо издеваетесь, либо меня за идиота держите!
Сам дизельный двигатель по конфигуратору стоит почти 2000 долларов. Где Вы там узрели лишние 400 долларов за АБС мне неведомо. Равно как и неведомо, откуда Вы взяли 290 долларов за IVD. Я выше уже говорил - теоретические измышления и не более того. Которыми Вы и такие как Вы вводят потенциальных покупателей в заблуждение. А люди потом идут заказывать дизель и начинаются споры с дилерами.
JayJayЯ заметил, сегодня все как-то слишком агрессивно настроены, это наверно от погоды, бури магнитные и всё такое.
Вобщем смотрите, как было дело, пришел я покупать дизель, мне сказали что стоит он 16000 в исполнении комфорт ( я честно говоря не помню точно), но говорят так как АБС сто пудов надо заказывать будет 16400, я спрашиваю а можно отказаться??? они говорят нет, это стандарт, но оплачивается отдельно. Я говорю, мне АБС без ИВД??? они говорят, тык не проблема еще 290 доларей и оно у Вас есть.
ЧЕГО ТУТ НЕПОНЯТНОГО?
Да ладно, ребята... у меня тоже отдельно в договоре указано АБС за 400 и ИВД за 690, но в итоге я заплатил только за ИВД, так как АБС туда входит.
Просто когда договор заключали в апреле 2005 - в Рольфе еще сами не знали что куда включено.. выяснилось это только в сентябре, насколько я помню. А договор уж переделывать не стали.
Odin ASПросто в отличие от Вас я ориентируюсь не на слова дилеров, которые в большинстве случаев бывают некомпетентны, а на документы, коим является счет-заказ. Для человека, который пока авто не заказал и соответственно счет-заказ пока не получил, официальным является прайс, указанный в Конфигураторе на
http://www.ford.ru По крайней мере на эти цены можно ориентироваться и апеллировать к ним в общении с дилером. А такие, как Вы, которые пользуются непроверенными сведениями, сбивают всех с толку. И продолжают это делать с упорством, достойным лучшего применения.
JayJay
По моему Odin AS вполне доступно все объяснил.
А в конфигураторе присутствует 3 графы:
1. Без АВS и системы курсовой устойчивости (IVD)
2. Антиблокировочная система тормозов ABS - 400 у.е.
3. Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) включает ABS - 690 у.е.
И если брать третий пункт то IVD получается 290 у.е., но IVD без ABS брать нельзя.
цитата: |
И если брать третий пункт то IVD получается 290 у.е., но IVD без ABS брать нельзя. |
Вот как раз в процитированной фразе у Вас логическая ошибка. Потому что IVD есть
только в третьем пункте и нигде более его нет. Соответственно и за 290 долларов его нет нигде. ABS со скидкой есть - если брать бензин 1,8, то ABS будет стоить 90 долларов. В ситуации с дизелем такая опция не предусмотрена.
Alex_the_Cat
14 March 2006
JayJay
Вот как раз в процитированной фразе у Вас логическая ошибка. Потому что IVD есть только в третьем пункте и нигде более его нет.
Как будто в этой фразе:
Сам дизельный двигатель по конфигуратору стоит почти 2000 долларов.
у Вас нет "логической ошибки" и дизель "еще где-то есть" и его можно купить отдельно. ;-)
ДжейДжей, хватит придираться )) ты отлично понял о чем идет речь ))
И вообще тут уже флуд начался.. мы отклонились от дизелей...
Господа дизелисты, что-то не могу получить ответа на простойвопрос:
а топливный фильтр у нас с подогревом или нет?
Господа дизелисты, что-то не могу получить ответа на простойвопрос:
а топливный фильтр у нас с подогревом или нет?
Пардон-с, сайт глюканул.
Спрашивал, в ремзоне Рольф, у мастера, он заулыбался так загадочно, и сказал:
Да нет конечно, откуда Вы это взяли.
Очень жаль, если его действительно нет. Придется устанавливать доп. обогреватель.
Господа дизелисты, те кто уже получил машину с ППП и, те кто ее заказал, порясните сколько она стоит - эта самая ППП?
В конфигураторе на
www.ford.ru ПП стоит 750 у.е. (просьба не путать с эл. обогревом салона - 290 у.е.).Что же получается, что сей девайс подорожал?
Ну подогрев, вещь, безусловно нужная... хотя этой зимой даже в минус 35 проблем не было никаких. У дизелей большая автономность работы, так что заправлялся я исключительно на ПТК и Лукойле.
кстати за ППП 750 уе - вполне нормальная цена... если Эбер покупать у сторонней фирмы, то выльется где-то в 900 уе... причем вроде как не баксов а евро..
Кстати... никто не узнавал по поводу установки ППП уже после получения машины? А то было бы неплохо поставить к следующей зиме.. но вопрос еще не прозондировал.
DieselPower
Уважаемый, а заправляясь на ПТК, Вы не пользуете присадки для смазки ТНВД?
Привет всем Трактористам
Особенно Odin AS, собрату по оружию и форуму Ганз.ру. Сейчас у меня Вектра Б 98г. с 2.0 DI Универсал, но вот озадачился покупкой нового авто, давно посматрмваю в сторону Фокуса, но до недавнего времени в линейке не было дизелей и вот , он появился
Хочу взять дизель+универсал, но, блин, очередь...
Подскажите, пожалуйста, если брать за наличку, то тоже надо ждать такие охрененные сроки или за нал по быстрее будет?
С уважением.
брал за кэш, ждал как все: больше 3 месяцев.
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, если брать за наличку, то тоже надо ждать такие охрененные сроки или за нал по быстрее будет? |
А по Вашему вся эта очередь из безнальщиков выстроилась?
Забыли, в какой стране живем? Без разницы: нал, безнал, American Express - условия одни и те же.
DieselPower and ALL
Я в морозы встал из-за сибнефти. Загорался Чек . Потом стал заправляться на Лукойлах, стало лучше , но мне не понравились детонации и пр непрогретом и заводился как-то неохотно.
Спрашивал у заправщика замерзали ли в холода, он мне сказал-да приезжали ругались...
Сейчас стал на BP. По ощущениям от работы нравится. Спросил у заливальщика-как топливо то? Говорит в морозы поставили канистру на улицу стала густая.
УВАЖАЕМЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ! Я не понимаю как у многих машина без химии заводилась !
Ведь даже на Лукойле(я смотрел сертификат) температура замерзания -37, но температура фильруемости была -28.
На BP тоже самое только -35 и -27 чтоли точно не помню.
Так как в -35 то заведешься если она не фильтруется?
theFrostПриветствую тебя камрад
Да очередь, это самое страшное в этом деле, за налик, как уже говорили, быстрее не станет, но есть вариант найти отказной аппарат, и взять его сразу, для этого надо в салон звонить каждый день
The Frost
Приветствую !
На поиск отказного дизельного вагона придется потратить много сил, в силу
того, что дизель заказывают по опросам около 4 процентов, да вагон не самый
популярный(16%) кузов.
Спасибо всем ответившим.
Ну что ж, придётся ждать, искать отказную...
Конечно, я и сам понимаю, что найти отказной дизель универсал дело почти безнадёжное, но... , будем искать