Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Serj21rus:
|
Ну и как у вас с заправкой друзья-трактористы? |
Лукойл-Осташковое шоссе 20.90 Система заправки старая, ни грамма не проливается мимо бака.
Serj21rus:
|
Ну и как у вас с заправкой друзья-трактористы? |
BP шоссе Энтузиастов 21.79 р. Горловина бака с крышкой, но клапан присутствует, судя по фото такойже как у вас. Прблем нет. (я подозрваю что этот изЯ фул подразумевает только отсутствие крышки бака, типа меньше крутить надо)
З.Ы. А если пистолет на заправочном автомате раздолбаный, то хоть с изей хоть без, отщелкивается. Что не однократно наблюдал на предыдущей бензиновой машине, с горловиной без всяких примудростей.
У меня ни разу не было проблем с заправкой, а машине почти полтора года! Заправляюсь только и исключительно на Лукойле. Однажды залил 20 литров на ТНК, да и то, чтобы дотянуть до Лукойла.
Приветствую всех.
Заморочился вот какой штукой:
Вчера возвращаясь домой попробовал резкое ускорение из турбоямы. На второй с 1500 оборотов тапка на 2/3 в пол. Сначала как положено заминка, а потом в момент резкого ускорения наблюдаю в заднее зеркало смачнейший плевок чёрного дыма а потом уже порция белого. Повторяю ту же ситуацию на 3-й и 4-й и чем выше передача тем меньше количество дыма, особенно черного. На пятой вообще мало дыма получилось. Попробовал еще раз Начиная со 2-й передачи. Картина та же только дыма существенно меньше.
Сегодня с утра пробовал по разному ускоряться, дыма получается совсем мало, черного вообще почти не заметил.
Озадачился почему так.
У кого как машинка дымит при ускорении?
Знающие люди, подскажите пожалуйста, черный дым при резком ускорении это нормально?
И почему в разные моменты при ускорении машинка дымит больше или меньше?
Думаю может у нас все таки есть сажевый фильтр и это из него всякая хрень иногда выгорает.
Посмотрел в микрокаде по своему вину вот:
Twofold:
|
Приветствую всех. Заморочился вот какой штукой: Вчера возвращаясь домой попробовал резкое ускорение из турбоямы. На второй с 1500 оборотов тапка на 2/3 в пол. Сначала как положено заминка, а потом в момент резкого ускорения наблюдаю в заднее зеркало смачнейший плевок чёрного дыма а потом уже порция белого. Повторяю ту же ситуацию на 3-й и 4-й и чем выше передача тем меньше количество дыма, особенно черного. На пятой вообще мало дыма получилось. Попробовал еще раз Начиная со 2-й передачи. Картина та же только дыма существенно меньше. Сегодня с утра пробовал по разному ускоряться, дыма получается совсем мало, черного вообще почти не заметил. Озадачился почему так. У кого как машинка дымит при ускорении? Знающие люди, подскажите пожалуйста, черный дым при резком ускорении это нормально? И почему в разные моменты при ускорении машинка дымит больше или меньше? Думаю может у нас все таки есть сажевый фильтр и это из него всякая хрень иногда выгорает. Посмотрел в микрокаде по своему вину вот: |
Для расстройства нет причины ИМХО. Гдето читал что это облачко черного дыма самоочистка катализатора. Физика явления описана небыла, но я это представляю так: Когда мшинка в турбояме топливо сгорает не полностью (хреново горит одним словом
) Не доконца сгоревшее топливо попадает на катализатор и догарает на нем, от этого он сильно нагревается (температура может значительно превышать 1000 С°, это знаю точно). Все что на нем на копилось при такой температуре превращается в сажу и пепел. И когда турбина набрала обороты то мощным "чистым"
потоком выхлопных газов это все сдувается с катализатора. Вот оно и облачко.
В сажевый фильтр (что он у нас стоит) не очень верится. И мкрокату не доверяю, не однократно ловил его на вранье (воздухозабор например, и даже такая мелоч как лампочка стоп сигнала тоже врёт и т.д. и т.п.)
Twofold
Вчера еще раз убедился, что дизель рулит ))) настроение было погонять, рвал с каждого светофора... десятку в обвесе порвал как тузик ))) со старта она ушла, пока я не включил третью ))) обошел как стоячего, ну в целом картина такая на 1-ой трогаюсь, соперник уходит значительно живее, 2-ая я выравниваю с ним скорости, ну и третья ))) обхожу... о чем это я... а ну да тоже наблюдаю небольшое задымление при резком старте, это нормально, турбина энертна, пока раскрутится, поэтому некоторое время смесь переобогащенная идет, отсюда и копоть, но все это в пределах разумного так что не заморачиваюсь
кстати сажевые фильтры в Россию не поставляются, так что его у нас точно нет !!!
trotillВиталий, десятку со старта порвать не отпуская ни какой проблемы. Ты или момент старта теряш или втору поздно втыкаеш. Она вообше не конкурент
.
З.Ы. Я не думаю что в нашей с тобой динамике играет такую роль разница в весе кузовов, темболее что у тебя
получип
Bachik
Тут вопрос в другом возможно кроме обвеса была еще доработка двигла, а так ситуация описана в целом... в основном рвал с однокласниками, либо те кто с претензией на тюнинг ))) Тойоту виндом 2.5 литра, авенсис стоковый, ну и прочие (в свое время был выбор между авенсисом и фокусом, вчера еще раз убедился что не ошибся )))
BachikВ данном случае микрокад наверно не врет. Если я правильно понял, этот сажевй фильтр под моим вином обозначен красными квадратиками, наверно это значит что у меня он не установлен.
А при ускорении какой дым у вас получается белый или черный.
Причина образования дыма понятна, не понятно почему он в разных случаях в разном количестве образовывается. Вчера была просто жуткая копоть, а сегодня еле заметно
Twofold
кстати может не так явно, но температура воздуха тоже влияет на цвет дыма...
у меня дым скорее белый, откровенной копоти у себя не наблюдал, а так я думаю надо со стороны посмотреть кому-нибудь, кстати сегодня можно будет и поэксперементировать...
Господа, активнее посещаем эту
ветку. У кого естьвозможность и желание, отписывайтесь.
trotillцитата: |
А при ускорении какой дым у вас получается белый или черный. Причина образования дыма понятна, не понятно почему он в разных случаях в разном количестве образовывается. |
У себя видел несколько раз черное облачко. Но надо действительно смотреть со стороны. А по поводу колличетва тут вариант, ИМХО такой, ехал какое то время равномнрно, грязи налипло много, потом попал в пробку ну и при трогании с мета в пробке вызвал самоочистку. Первый раз вылетела основная порция потом поменьше.
Ну а белый дым (случай подтекания масла в цилиндры через маслосъемные колпачки отбрасываем), образуется когда катализатор выходи за рабрчую температуру (около 800 С°) либо в меньшую либо в большую сторону не принципиально. Или как пишет
trotill ещё и зависит от температуры окркжающего воздуха.
BachikИзвините за оффтоп, гайцов-то хоть вызвал? В такой ситуации не запомнить номер Волги было ОЧЕНЬ сложно. А вот оставить баржевода без водительского удостоверения на год совсем не мешало бы!!!
JayJayНомер запомнил конечно, и свидетели были, один у меня в машине, второй водила газели с зади, он тоже видел. Не стал заморачиваться, простил старика. Кто знает может сам таким стану. Тьфу три раза!
Еслиб не старик был, я бы замрочился из принципа.
З.Ы. За то одна защёлка на номере плохо держалась руками ни как не мог её до конца вдавить. А теперь все ВЕРИ ГУД.
Bachik
Сними пластик над решеткой радиатора и глянь на бампер там крепления плоские у меня лопнули после примерно такого же случая
BachikУ меня безбожно дымила при разрыве патрубка после турбины к кулеру
Просто "мозги" качали топливо в расчете на турбину, а она нагнетала не в цилиндры а в окр. среду
Причем четко -0 при резких ускорениях и после 2000 об. При "пенсионерской езде" - вообще ни облачка
Если у кого есть возможность раздобыть вот такую скидочную карту
то на АЗС из
этого списка можно заправлять ДТ ЕВРО-4 по цене 16.50 р./л. !P.S.: В 2008 году планируется расширение «льготной сети» со 139 до 250 АЗС, в том числе АЗС за рубежом.
Skylark406
Круто, на мой классический ЛИКАРД (ему 2 года уже) только 3% дают...
А сколько такая стоит (или иные условия)?
-Kirk-
В чём причина такого долгово ожидания?
Iron:
|
Bachik Сними пластик над решеткой радиатора и глянь на бампер там крепления плоские у меня лопнули после примерно такого же случая |
Что за крепления? Можно подробней?
цитата: |
На перечисленных АЗС «ЛУКОЙЛ» членам АСМАП по топливной и дисконтной карте «ЛУКОЙЛ-АСМАП» предоставляется эксклюзивная фиксированная цена на дизельное топливо — 16,5 рублей. |
Но мы то не члены АСМАП (Ассоциации междунарордных автоперевозчиков).
Может кто нибудь из присутствующих является членом этого клуба?
Сравнивали вчера как дымят машинки при интенсивном разгоне машинки Моя чипованая и стоковая
Bachik-а. Основная разница в том, что стоковый дизель после выхода из турбоямы дает смачный черный плевок, а у меня этот плевок растягивается в струю черного дыма. Мне кажется что так стало после чипа. И еще наблюдение: Когда на улице холоднее при динамичном разгоне дыма меньше. Пробовал вчера и сегодня с утра температура была 9градусов а вчера вечером когда было около 20 дымит сильнее. Динамика вроде не изменилась набирает хорошо. При обычном плавном разгоне дыма не вижу.
Вопрос к тем у кого чипованые машинки. Вы заметили что машинка больше стала дымить особенно при интенсивном разгоне.
Хочу выяснить это из за чипа или у меня что-то не так.
Чёрный дым - работа на переходных режимах когда не хватает воздуха для полного сгорания топлива - это нормально. Если форсунка льёт топливо а не распыливает - то тоже будет чёрный дым, но постоянно - это плохо. Белый дым - это когда вода в топливе, антифриз в цилиндрах или негерметичность топливной системы (воздух в топливе). Сизый дым - это масло в цилиндрах...
зы А мне нравится со светофора уходить первым, пусть отстающие глотают мою копоть
Allmas
antaid
Я тоже не член АСМАП - карточка мне досталась случайно и совершенно бесплатно.
ПоспрашАйте в кругу своих знакомых, может среди них найдутся АСМАПовцы .
TwofoldСо стороны товя черна струя дыма смотится эффектно. Мшина начинает бешено ускоряться иза ней струя, такое ощущение что она подталкивает авто. Не щучу мне реально понравилось
serg_chцитата: |
Белый дым - это когда вода в топливе, антифриз в цилиндрах или |
Боюсь, что белого дыма мы от свих машин не увидим. На бензинке ещё да. А на дизеле при подании воды (тосола) в цилиндры может и блок разорвать. Не дай Бог!
serg_chТак что получается при чип тюнинге топлива добавили побольше, а воздуха по меньше?
У меня воздушный фильтр уже 15000 отходил, может подзабился
Трактористы с чиповаными машинками отзовитесь У Вас машинка стала больше дымить при интенсивном разгоне после чип тюнинга?
Twofold
а ты посмотри. у тебя вроде новый впуск,поэтому не должен сильно забиваться. но если он забит, то повышенная дымность именно из за него!
У меня тоже дымит, но не могу сказать что сильно. после чипа стала чуть сиьнее дымить. имхо, для дизеля это норма.
DieselPowerВпуск у меня новый и фильр вроде не пачкается так сильно (по сравнению со старым) во всяком случае грязь в него не кидает. Но пыли все равно предостаточно. На прошлом фильтре отъездил 20000 и когда мне его на ТО отдали визуально он вроде чистый был, но когда я его случайно тряхнул, с него столько пыли посыпалось, что я немного вымазался. А С новым фильтром машинка ощутимо быстрей бежать стала.
цитата: |
после чипа стала чуть сиьнее дымить. имхо, для дизеля это норма. |
Немного успокоил
Я просто хочу понять. Больше дыма стала при разгоне из за чипа (+ старый фильтр) или у меня чего с машинкой не так.
Сразу после чиповки, как-то не бросилось в глаза что дыма при разгоне больше, может внимание не обратил.
Парни, судя по количеству заправок и их расположению, по карте АСМАП предоставляется такая скидка на ОБЫЧНУЮ соляру, а не на Евро-4. Я видел такие заправки: там льют ДТ Экто и сбоку отдельно стоит колонка с обычным ДТ для грузовиков.
Помимо этого, рядом с Москвой таких заправок всего три: в 21 км от МКАД, в 28 и в 32 км. Далековато, имхо.