Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

GeorgeB3
19 March 2008


Народ, не бейте ногами за вопрос, котоый наверняка уже пролетал.
В начале апреля придет мо трактор, посему добавлю к вопросам NeMA еще один. Тот же Лукойл франчайзинговый или нет (т.е. стоит ли на нем заправляться) как определить? Тупо спрашивать сертификат?
Наверняка же все проверено давно, может, просто подскажете, район СЗАО Москвы (Волоколамка-Митино) правильный Лукойл?
Еще раз извините за "дурацкий вопрос".
avatar
Bachik
19 March 2008


GeorgeB3
цитата:
Народ, не бейте ногами за вопрос, котоый наверняка уже пролетал.

Ничего страшного спрашивайте не стесьняйтесь, все естественно обговорено 100 раз но найти в нашей ветке уже почти невозможно,
по нормальным Лукоиловским АЗС инфа ТУТА
Там есть АЗС-Локатор по нему найдете что ближе к вам
GeorgeB3
19 March 2008


Bachik
Это я видел. Я не могу понять, то, что называется "франчайзингом", присутствует в локаторе или нет, и если присутствует - как его отфильтровать.
avatar
trotill
19 March 2008


GeorgeB3
франчайзинг, это когда заправка лукойл, а чеке написано ООО "Овощи и фрукты", а должно быть ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт"
avatar
Bachik
19 March 2008


GeorgeB3
цитата:
Это я видел. Я не могу понять, то, что называется "франчайзингом", присутствует в локаторе или нет, и если присутствует - как его отфильтровать.

Франчайзинг-можно определить только по чекам как писал trotill, на франчайзинге под маркой лукоил например, можно заправится чем угодно. И карточки они ликард тоже принимают. Подедьте на заправку попросите у когонибудь чек и делайте выводы. Сами они врядли признаюся, да девушки на кассе может и не знают даже реального положения дел.
avatar
Twofold
19 March 2008


GeorgeB3
Еще на некоторых родных лукойловских заправках присутствует небольшая табличка в районе кассы, что вроде: "Лукойл-Центрнефтепродукт АЗС№..."
Но самое верное чек.
andrey_531
19 March 2008


Здравствуйте все товарищи фокусники! в середине апреля должен получить свой "тактор" (пока езжу на 190 бензине ). Надеюсь что внутренее чутьё меня не подвело по поводу дизеля. Мой хороший знакомый работает в Рольфе СПб, он конечно в восторге от моего выбора, но свой 2FF 1.8 меняет на 2.0 автомат (возможно это из-за жены) потому что по его опыту (когда ещё работал на Форе во Всевложске в отделе ОТК) юзал все машины , по ощущениям 2.0 БЕНз слабее дизеля.
Ни разу не встречал обсуждения по поводу "почему у нас собирают только 1.8ТД" , а новейшие разработки двигателей1.6 2.0 отсутствуют? А он мне дал авторететный ответ "Ты думаеш захочет Форд все движки по гарантии ремонтировать после нашей соляры"
В общем если кому что из достоверных источников интерестно пишите, спрашивайте .
avatar
Campo
19 March 2008


andrey_531
На Симаксе есть 1.6 дизель, на мондео - 2.0, все продаются в россии официально и ставятся на гарантию
avatar
Bachik
19 March 2008


цитата:
"Ты думаеш захочет Форд все движки по гарантии ремонтировать после нашей соляры"

Когда я от зажигалочников слышу доводы против дизеля и самый козырный аргумент уних про солярку, меня уже коробить начинает. Прям бензин у нас просто супер-пуер.
И причем аргументы находятся только у тех кто дизель не эксплуатировал. Даже кто ездил на дизеле, а потом по каким либо причинам переселна бензин ни когда плохо не отзываются.
andrey_531 не принимайте на свой счет, это мысли в слух.
andrey_531
19 March 2008


Да честно скажу ничего по дизеля незнал когда заказывал машину, но чтото мне подсказывает что ето поравильно! На форум пришёл 2а месяца позже . А поро двигатели устанавливаемые на здешние машины он говорил исходя из инф. которая внутри завода существует.

Да про бензин забыл! я на мерене 6й год езжу бензин задрал совсем!!! и инжектор менял и приём разный хотя машину заправлял на самых дорогих заправках. В общем пора заязывать с етим боловством.
andrey_531
19 March 2008


А по поводу сцепления и коробки есть мнение что на дизелях они другие (и ценна другая поэтому), но можно уточнить если надо.
avatar
Bachik
19 March 2008


andrey_531
цитата:
А по поводу сцепления и коробки есть мнение что на дизелях они другие, но можно уточнить если надо.

Если есть такая возможность то надо использовать её обязательно. Потому как коробки должны чем то отличаться, обороты то отличаются, а у 2.0 бензина и 1.8 дизеля разница в максималке всего 3 км/ч
andrey_531
19 March 2008


Да есть выход на сервисных инженеров ,как созванюсь сразу же напишу.

avatar
Bachik:

цитата:
"Ты думаеш захочет Форд все движки по гарантии ремонтировать после нашей соляры"

Когда я от зажигалочников слышу доводы против дизеля и самый козырный аргумент уних про солярку, меня уже коробить начинает. Прям бензин у нас просто супер-пуер.
И причем аргументы находятся только у тех кто дизель не эксплуатировал. Даже кто ездил на дизеле, а потом по каким либо причинам переселна бензин ни когда плохо не отзываются.
andrey_531 не принимайте на свой счет, это мысли в слух.

но не знаю по поводу гарантии на4 года.
avatar
Bachik
19 March 2008


andrey_531
Я решил не продлевать гарантию
andrey_531
19 March 2008


Да конено мне обижаться некчему. Я чем больше узнаю, тем больше понимаю, что я ничего не знаю , и стараюсь узнать.
avatar
yurik77
19 March 2008


Bachik
цитата:
Я решил не продлевать гарантию
Вот это считаю правильно, я такое же решение принял.
andrey_531
19 March 2008


Да конено мне обижаться некчему. Я чем больше узнаю, тем больше понимаю, что я ничего не знаю , и стараюсь узнать.

Но продление не дорого стоит . Почему?
avatar
Bachik
19 March 2008


andrey_531
цитата:
Но продление не дорого стоит . Почему?

Если в кратце. Вопервых в этой ветке (я в своё время её всю прочитал) ни у кого серьёзных проблем небыло. Во вторых гарантия продлевается с оганичениями и условностями (она не такая как на первые два года). Я в принципе в состоянии следить за тех состоянием своей машины и делать мелкий ремонт типа замены ступиц, тормозных колодок и тд. и тп. А гарантия связывает по рукам особенно в плане электрики ничего незаметно сделать практически не возможно. А мысли есть!

А если понадобится ремонт которого сам сделать не смогу то лучше быстрее и дешевле сделать не у диллера (хач-ремонт не всчёт).

К примеру в авторизованом центре Ford Mersedes в Новогиреево маслянный фильтр стоит 175р., а у диллера 475р. и при этом работы на гарантийном ТО у нас "считаются бесплатными мы платим только за расходники"
Не хочу я платить диллеру чтобы он опятже с меня бабки снимал за свои "бесплатные услуги". Принципиально!
avatar
Iron
19 March 2008


Bachik
центр Ford Mersedes в Новогиреево - это хде просвети, а то живу тута и не знаю.
avatar
Bachik
19 March 2008


Iron
Если правильно по карте сориентировался то сдесь. Там автосалон Додж штоли чегото такое (я один раз там был, но пальцем показать могу) И отдельный вход c не особо приметной табличкой в Ford Mersedes
avatar
-Kirk-
19 March 2008


GeorgeB3

Лукойловские заправки - в Митино около радиорынка, на ул. Свободы перед поворотом на Планерную, в Химках ещё три штуки есть...

Так что без соляры не останетесь
avatar
JayJay
19 March 2008


A
andrey_531:

Ни разу не встречал обсуждения по поводу "почему у нас собирают только 1.8ТД" , а новейшие разработки двигателей1.6 2.0 отсутствуют? А он мне дал авторететный ответ "Ты думаеш захочет Форд все движки по гарантии ремонтировать после нашей соляры"

Вот Вы только не обижайтесь, но это бред сивой кобылы! С мая месяца 2008 на заводе во Всеволжске начинают собирать Мондео с дизельными двигателями 2.0 и 2.2. А для Фокуса был выбран средний вариант, потому что спрос на двигатели 1.6 и 2.0 достаточно высок в Европе, чтобы ещё в Россию эти движки поставлять. Помимо этого на движок 2.0 ставится сажевый фильтр, который очень серьезно поднимает цену Фокуса, то есть Фокус с таким двиглом скорее всего для российского потребителя будет нерентабелен. А Моня - это машина совершенно другой ценовой категории, там цена такого двигла в общей массе уже заметна не будет.
Кстати, сам себе буду скоро брать Моню 2.2 TDCi, 6МКПП, спорт-пакет, 175 кобыл. И чипану ещё!
andrey_531
19 March 2008


Эта инфа была получена от человека работающего внутри компании дословно звучало так
" Эта старая модификация дизеля хавает всё подряд и на ремонт не торопится " А 1.6 и 2.0 более нежные ,но возможно качеству нашего топлива начинают постепенно доверять.
GeorgeB3
19 March 2008


-Kirk-
Это около салона Volvo?
Просто не хочется выглядеть идиотом, высматривая, что на чеках написано.
Подобный ступор у меня был, когда первый раз после покупки первой машины приехал на мойку (с отцом в детстве только на природе или около гаража мыли). Вопрос, поставивший меня в тупик: "Как мыть?"
Вот и пытаюсь заранее найти нормальную заправку, пользуясь коллективным разумом.
avatar
Ramezess
19 March 2008


JayJay сперва чипани эту
avatar
Skylark406
19 March 2008


A
andrey_531:

Эта инфа была получена от человека работающего внутри компании дословно звучало так
" Эта старая модификация дизеля хавает всё подряд и на ремонт не торопится " А 1.6 и 2.0 более нежные ,но возможно качеству нашего топлива начинают постепенно доверять.

Я бы согласился со словами Вашего знакомого если бы речь шла о двигателе 1.8 TDDi (он без Common Rail), но на TDCi топливная аппаратура такая же нежная как и на 16-ти клапанниках (1.6, 2.0, 2.2).

Просто ФМК экономически выгоднее продлить жизнь более старой модели (в европе эти двигатели перестали устанавливать в 2006 году), нежели наращивать производство новой.
avatar
Skylark406
19 March 2008


avatar
JayJay:

...
Помимо этого на движок 2.0 ставится сажевый фильтр, который очень серьезно поднимает цену Фокуса, то есть Фокус с таким двиглом скорее всего для российского потребителя будет нерентабелен. А Моня - это машина совершенно другой ценовой категории, там цена такого двигла в общей массе уже заметна не будет.
...

На моём Фёдоре, если смотреть в МикроКате по VIN автомобиля, установлен и каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр (цепочкой, один за другим).

В EXIST.RU цена на сажевый фильтр минимум 40 т.р., а на нейтрализатор 33 т.р.
Итого: 73000р. за чистый воздух, вот так вот...

P.S.: А теперь подумайте, сколько протянет кат. нейтрализатор если заправляться локомотивным ДТ и окупится ли эта экономия на топливе?
P.P.S.: Картинки из МикроКата могу завтра выложить, если кому интересно...
DDN1
20 March 2008


G
GeorgeB3:

-Kirk-
Это около салона Volvo?
Просто не хочется выглядеть идиотом, высматривая, что на чеках написано.
Подобный ступор у меня был, когда первый раз после покупки первой машины приехал на мойку (с отцом в детстве только на природе или около гаража мыли). Вопрос, поставивший меня в тупик: "Как мыть?"
Вот и пытаюсь заранее найти нормальную заправку, пользуясь коллективным разумом.

Именно там ("Обухов")
btr
20 March 2008


avatar
Skylark406:


P.P.S.: Картинки из МикроКата могу завтра выложить, если кому интересно...

Интересно
avatar
Bachik
20 March 2008


Skylark406
цитата:
Я бы согласился со словами Вашего знакомого если бы речь шла о двигателе 1.8 TDDi (он без Common Rail), но на TDCi топливная аппаратура такая же нежная как и на 16-ти клапанниках (1.6, 2.0, 2.2).

Ну Common Rail, ну вставили этого паука (топливную рейку) и двигатель сразу же стал намного требовательней к топливу? Не верю. Не забывайте что у нас 8 клапанник в отличии от остальных.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up