Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
intruder:
|
MrFrol А момент старта изменился с чиповкой? Момента "внизу" прибавилось? У меня жена иногда на феде ездит, так никак не может привыкнуть, часто глохнет. И сама мучается и агрегат насилует. Может чиповка облегчает ситуацию? |
ИМХО чиповкой не исправить. Только привыкнуть (педаль газа электрическая, на сцепе чип стоит, да и сцепа не совсем обычная, двухдисковая). На низах крутящего момента со всеми этими приблудами (которые его душат) и так хватает. Неоднократно и из заснеженнонго кювета и из грязи другие тачки выдергивал (в том числе и Волга была, а масса у неё не хилая). Газу поддавал меньше чем при динамичном старте.
Только привыкать по другому работать педалями, врядли что то ещё поможет.
Dieter:
|
НУЖЕН СОВЕТ! сосед предлагает дешевое топливо с нефтебазы по 10р. у него дизельный ниссан пэсфайндер, он отсаивает топливо в бочках перед заправкой, говорит чистейшее как слеза. соблазнительно но боязно. народ подскажите, если я буду смешивать 1:2 с Лукойлом хотя бы летом не запорю форсунки? |
Я на таком на пассате более 100 тыс.км. отъездил и ничего.Но сейчас только Экто.Если приходится заправляться обычным ДТ то с обязательным добавлением присадки.Я использую Ликви Моли- комплексная присадка к дизельному топливу, баллон емкостью 1л.Артикул по каталогу ЛМ -1975.
Мое мнение :если будешь лить, то обязательно с добавлением присадок.
Bachik
Так может чип "оживит" электронную педаль? А что за чип на сцеплении? Там выключатель стоит, но он к круиз-контролю относится (так в книжке написано). Если круиза нет, то он не задействован.
ЗЫ "сцепа двудисковая" - ты имел в виду двумассовый маховик?
intruderцитата: |
Так может чип "оживит" электронную педаль? |
Чисто моё предположение, что врядли оживит. Коробка у нас от двухлитрового (185 Н/м), а унас в стоке 280 Н/м без турбины. Рисковано оживлять, свернёт первичный вал "и приехали".
цитата: |
А что за чип на сцеплении? Там выключатель стоит, но он к круиз-контролю относится (так в книжке написано). Если круиза нет, то он не задействован. |
Про чип слыхал, что он отслеживает не то положение педали сцепления, не то скорость отжатия. Специально этот вопрос не ковырял поэтому достоверной информации пока нет. Надо будет заняться
Bachikцитата: |
Ещё вот такая штука. Комне на днях yurik77 приезжал на дизель помотреть. Махнулись машинками проехались (у него 1.6/100 л.с.) нашей динамикой он остался доволен, его мне не очень понравилась. |
Подтвеждаю
Такой прыти от дизеля не ожидал.
Только в силу привычки ездить на зажигалках, привык "крутит" движок, а тут надо быстренько перешелкивать передачки..надо привыкать...Но когда раскручивается турбина
я прям за руль хватался,чтобы спиной сидения не продавить
Bachikу огромный респект за тест-драв!!!
Еще весной встретимся.
Про горловину ЭГУР под фарой что-то не очень верится.
Должен быть легкий доступ к бачку. А то как же за уровнем следить и доливать жидкость...не логично как то. (просто мнение)
yurik77цитата: |
Про горловину ЭГУР под фарой что-то не очень верится. |
В принципе верится. Помниш где жидкость для сцепы заливается, тоже както калично. А у нас под капотом места по меньше. На выходных буду менять правый габарит за одно посмотрю.
Bachik'ээээ, я уж не помню кого катал))) но на третьей буксов не было у меня
Ramezess
Может парни чего перепутали, но я точно помню, что Ramezess звучало. Ну и ладно, всеравно кто то из наших!
intruder
по идее можно оживить "мулькой"... как-нить попробую! www.pedalbooster.ru - их сайт. друзья ставят на бензины и педаль как будто кто то сильнее и быстрее нажимает. при этом можно катить как в обычном режиме (сток), так и в более интенсивном. Думаю, поможет, но наверняка убъет что нить из цепи выпуска... не просто же так у нас "задушенный" разгон.
Bachik:
|
На выходных буду менять правый габарит за одно посмотрю. |
И у меня тоже правый перегорел.Но я тепла подожду чтобы самому поковыряться.Ты кстати обычные лампочки ставишь или диоды?
Andreevaцитата: |
И у меня тоже правый перегорел.Но я тепла подожду чтобы самому поковыряться.Ты кстати обычные лампочки ставишь или диоды? |
Я уже купил у диллеров лампочку, но склоняюсь к тому чтобы диоды поставить.
Ramezess
Я у них в ветке интересовался по поводу применимости мульки на дизеле - говорят, должна работать, но никто не пробовал на дизель ставить. Вопрос пока открыт, может ты решишся?
Bachik:
|
Я уже купил у диллеров лампочку, но склоняюсь к тому чтобы диоды поставить. |
Если будешь ставить диоды-потом расскажи.Я тоже думаю,поэтому и тяну.
Bachik:
|
Andreeva
цитата: | Если будешь ставить диоды-потом расскажи.Я тоже думаю,поэтому и тяну. |
А что смущает? |
Да особо ничего.Холодно пока только.А так скорей всего поставлю диоды.По сроку службы вот интересно на сколько их хватит.Беспокоит постоянная необходимость снимать фару.Хотя стоит один раз снять самому и все бедет понятно.Мне когда ксен ставили я посмотрел как она снимается, на первый взгляд ничего сложного.А габарит прослужил всего 3 месяца ( Мне об этом гаишник сказал, добавив-машина неисправна)ежедневных включений.Да заодно хочу на дальний поставить что нибудь побелее.
AndreevaДиодов хватает очень на долго, они почти вечные
. А чтоб ДЕПеры не приставали есдий с ближним светом
я так и делаю.
Allmas:
|
2. Расход. Никаких +3-4 литра/100 нет и быть (у исправного) не может Прожорливость ППП - примерно +0,5..1 литр на 100 км. |
Естественно 0.5 - 0.8л на 100, но это если вы проедете эти 100км Причем ехать нужно 100км/ч., так как расход ППП считается не на 100км., а в час. Просто вы не поняли откуда берутся эти 4 литра и почему я их привязал к 100км. Если у вас ППП по таймеру 2 раза в день срабатывает и по 30-40 мин работает? Около литра в день еще прибавлять надо. У вас там в Москве тепло вот вы и не пользуетесь таймером или редко пользуетесь
А в моем режиме у ППП аппетит хороший
trotill:
|
MrFrol Поздравляю... Все никак не решусь на чиповку, уже обращался в теме чиптюнинга по поводу, чтобы кто-нибудь прокатил на чипованной машине... Раз уж такое дело, повторяю свою просьбу...))) ну там пиво с меня ))) |
Ближе к Выходным, я в Алтуфьево. Тел. в личку сбросил.
intruder:
|
MrFrol А момент старта изменился с чиповкой? Момента "внизу" прибавилось? У меня жена иногда на феде ездит, так никак не может привыкнуть, часто глохнет. И сама мучается и агрегат насилует. Может чиповка облегчает ситуацию? |
Момент старта не поменялся, первая лишь стала намного больше и дольше разгонять, да и все остальные тоже. Советую с женой начать упражнения - не нажимая газа, плавно, но быстро отпускаем спепу- машинка поехала? уже хорошо. Если в момент отпускания сцепы поймать этот момент и прибавить газа, машинка плавненько без рывков уверенно поедет.
MrFrol
Ну ты загнул. Подхват с более низких оборотов лучше, диапазон шире, до 4.5тыс. обор. легко набирает. Штатная резина не справляется. Просто Ты мало на чип. проехал. Нужно приноравиться.( на счёт блока упр. накрылся при заливке. Когда его снимают и вскрывают, невозможно собрать без видимых повреждений) Ещё раз поздравления.
yurik77:
|
Про горловину ЭГУР под фарой что-то не очень верится. Должен быть легкий доступ к бачку. А то как же за уровнем следить и доливать жидкость...не логично как то. (просто мнение) |
Нормально,примерно там где-то и есть, при приемке в далеком 2005 году манагер рассказывал... Доступ простой, ибо фара за 15-20 сек снимается, уровень смотреть не обязательно, ибо электро все равно останется, коли чего... а на ТО смотрят (точнее должны смотреть)
Andreeva:
|
Bachik:
| На выходных буду менять правый габарит за одно посмотрю. |
И у меня тоже правый перегорел.Но я тепла подожду чтобы самому поковыряться.Ты кстати обычные лампочки ставишь или диоды? |
интересно, я вот ближний свет уже два раза поменял, а габаритки все живы...
ближний свет постоянно включен...
Чин Чин:
|
на счёт блока упр. накрылся при заливке. Когда его снимают и вскрывают, невозможно собрать без видимых повреждений) |
Ничего себе, это при чиповке блок управления двигателем наклонился?
А что если его снимать для прошивки то останутся следы и дилер если полезет в него, то заметит что его трогали?
Я все правильно понял?
Чин
погоди!!! то есть у тебя блок управления накрылся от того, что его однажды сняли при чиповки и остались повреждения, которые и привели к... так?
то есть ты НЕ рекомендуешь снимать блок, так?
тогда я еду в точку тюнинга... не хочу снимать ничего!! пускай тамошнюю льют без разбора блока...
Чин:
|
MrFrol на счёт блока упр. накрылся при заливке. Когда его снимают и вскрывают, невозможно собрать без видимых повреждений |
и за чей счет покупался новый блок? Кстати, скока стоит?
Ramezess:
|
Чин погоди!!! то есть у тебя блок управления накрылся от того, что его однажды сняли при чиповки и остались повреждения, которые и привели к... так?
то есть ты НЕ рекомендуешь снимать блок, так?
тогда я еду в точку тюнинга... не хочу снимать ничего!! пускай тамошнюю льют без разбора блока... |
Блок невозможно разобрать, не погнув верхнюю крышку. Она крепится на герметике многоразовом и руками невозможно открыть, всякими отжимками - тоже. гнется... Потом мне долго выгинали и подгоняли эту крышку. Так что если гарантия- не сюда... Мне до лета осталось.
RamezessПоддерживаю, если такой расклад, то лучше в точку тюнинга и от греха подальше через диагностический разъём.
А так если даже все нормально продет, а потом через некоторое время если блок управления сломается по какой-то другой причине, приедешь к дилеру, а он посмотрит на твой блок со следами вскрытия и скажет: никакой гарантии...
Twofold
вот и я про тоже! там же идет вопрос механического вкрытия... а если делать в точке, то даже через год при правильном общении можно вернуть стоковую прошивку)) или сразу договорится о возможности ее "возврата в зад" через энное время)
Да, наверное так и сделаю! Спасибо что рассказали!! А различия по сути не такие большие между веттераурером и апсолютом. Для меня важнее надежность. Не хочу ездить и очковать))
Skylark406
26 February 2008
antaid:
|
MrFrol:
| На дизеле рвать цепь топлива нельзя |
Факт того что не угоняют меня радует, но все таки защитить дизель хотелось бы, если нельзя рвать топливную систему, то подскажите плз что можно? |
Всё дело в том, что на Фокусе уже стоИт заводская противоугонка (называется она ИММОБИЛАЙЗЕР) т.е. обычной "свёрткой" или ключом без микрочипа "прописанного" в этом иммобилайзере машину и так не заведёшь.
Теоретически угонщик может обойти иммобилайзер и завести машину (абсолютно надёжных противоугонных систем не существует), но это от него потребует достаточного количества времени и много возни с проводами, ему придётся заменять болк управления двигателем и сам иммобилайзер на свои собственные в которых прописан микрочип угонщика.
Поэтому установка дополнительной блокировки пуска двигателя (например по цепи управления форсунками, или иммитацией режима продувки цилиндров), на мой взгляд, малоцелесообразна.
В общем и целом стандартный пакет безопастности №5 (ПБ5) вполне пригоден (опять же моё IMHO), единственное чего ему не хватает так это датчика удара и может быть обратной связи (пейджера).
Вот в этом направлении и можно усовершенствовать охранную систему.
Один из производителей автосигнализаций (я не помню его названия, но это можно выяснить в профильной теме по сигнализациям) предлагает специальный (для форда) так называемый CAN-модуль, при помощи которого можно расширить функциональность штатной охранной системы (т.е. навесить дополнительные охранные датчики и подключить обратную связь).
Можно так же повысить уровень неугонябельности автомобиля всевозможными механическими блокираторами КПП и руля (существуют специальные и для нашего Фокуса).
Опять таки Фокусы - одни из самых неугонябильных машин (в смыле ими мало интересуются угонщики), а дизельные Фокусы - самые неугонябильные среди Фокусов
.
MrFrol
Блок управления стоил 43000руб. Самое плохое, что их нет вообще в Москве и России( заказывали в Германии). Простой был порядка 3-х недель. Точка тюнинга оплатила все расходы, включая 2 раза вызов эвакуатора, прописка нового блока у официалов, такси, БУХЛО из за невынужденного простоя. Ещё через две недели, когда у них появился прибор для закачки через штатный разъём, они мне прописали программу совершенно бесплатно. В общем ребята мне понравились, т.к. дорожат своим именем. Кстати когда разбирают должны хотя бы хорошо посадить на герметик, т.к. под подкрылком не лучшее место для блока. Пробег на чипованном 20000км(всего 35000). Полёт нормальный.
Skylark406
26 February 2008
Bachik:
|
Skylark406
цитата: | Исключительно в качестве предположения - т.к. производительностью насоса ППП управляет БУ (частотой импульсов) то и расход прыгает в такт качкам насоса ППП (насколько я понимаю он поршневого типа). |
Как вариант, вожможно эти скачки происходят когда включается подогрев свечи накала в ППП (нагрузка увеличивается). |
Калильная свеча включается только в начале работы ППП (для поджига), далее она в работе ППП не участвует .
Да и не может нагрузка от калильной свечи так сильно влиять на раход топлива.
Я имел ввиду другое - БУ считает количество качков насоса ППП в секунду и математически высчитывает мгновенный расход топлива. Но в кол-во качков в разные секунды может быть разное (например за прошлую секунду 0 качков, а за текущую 1 качок) поэтому моментальный расход и скачет.