Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Celixxцитата: |
на холодную двигатель ещё больше жрёт, например, у меня, 10 л/100 км по городу; |
Мы с
Twofold говорили о холостом ходу на месте, а не в движении. Это литры в час.
Bachik
Вы про литры, а мы про километры
Twofold
без ППП двигатель больше сожрет, пока выходит на рабочую температуру;
Celixxцитата: |
без ППП двигатель больше сожрет, пока выходит на рабочую температуру; |
Еще надо прибавить повышенный износ т.к. прогревается он без ППП дольше.
BachikCelixxконечно правильно говорить о расходе ППП л/ч, но как это посчитать...
Я решил так: считаю реальный расход л/100км по чекам и вычитаю из него расход по БК (вроде как БК не учитывает расход ППП) Вот уже который раз реальный расход больше расхода по БК на 0,2л/100км.
Twofold
Я про ППП не в курсе у меня его к сожаленью нет. Sarumjan спрашивал про мгновенный расход на холостых я это имел ввиду. А посчитать как вы предлагаете мысль разумная, но только это очень приблизительно будет. Не знаете у ППП отдельно от бака топливная магистраль, или он врезан в основную? И какая грелка у Вас, я тоже поищу информацию?
Вот вроди нашел инфу по расходу топлива
WebastoEberspacher
У меня стоит не штатный Eberspacher и комп помоему не учитывает его расход топлива.
Чинцитата: |
У меня стоит не штатный Eberspacher и комп помоему не учитывает его расход топлива. |
Скорее всего так и есть. Если рассуждать логически, то БК информацию о расходе берёт скорее всего с блока управления (БУ) двигателем. А пока БУ не получит сигнал от имобилайзера он и "ухом не поведёт" (соответственно если ППП будет завязан на него (БУ), то удаленный или програмируемый запуск будет невозможен). Отсюда вывод: ППП работает мимо кассы.
Bachik
Насос у ППП свой, его слышно при включении и может магистраль наверно своя
А я за два года пользования ППП заметил, что иногда после рабочего цикла ППП средний расход на б.к увеличивался на 0,1 (сравнивал показания вечером и утром в прогретой ППП машиной)
А кто сегодня ехал передомной на бетонке от Бронниц до поворота на Воскресенск черный универсал 426 не из наших?
Очень жаль!
Я тож мечтал о дизеле и автомате, но АКПП отдал больше предпочтение.
Считаю разумной цену в 25 - 26 к$ за такую машину.
Своего покупателя всегда найдёт.
Bachikпочему ППП работает мимо кассы?
у тебя бк мгновенный расход показывает?
на холостых расход 0.5 в час, а привключенном ППП показывает 1.2 т.е. ППП жрет 700-800 мл в час.
у меня ППП работает два раза в сутки и жрет примерно 1-1.5л. в день ездию не много - 25-35 км
вот и получается что на 100км ППП жрет примерно 4-5 литра. общий средний расход у меня 11.8л/100км.
Twofoldто же самое - как так у тебя не показывает бк расход ППП?
Skylark406
14 February 2008
Twofold:
|
Skylark406 А у меня ППП выключается только когда движок полностью прогрелся, т.е. где то по показаниям прибора после 80. Ну когда чуть чуть больше чем на фотке FFSerg Это что ППП не правильно работает? слишком много греет? |
Небольшая поправка:
Самое верхнее фото сделал не
FFSerg а
Allmas и если чуть больше чем на нём, то это не 80С° а 90С°.
Нельзя сказать, что Ваш ППП работает неправильно (он же не перегревает двигатель), скорее всего у наших машин разные версии прошивок "мозгов".
Мой Федя выпущен в мае 2006.
Просто агоритм работы ППП на моей машине мне кажется более рациональным.
Alexander_Ford
14 February 2008
Вопрос ко всем, у кого есть ППП. После запуска двигателя (ППП стоит в режиме авто) подогреватель включается и сзади слышится слабый стук, как будто ногтем стучат по кузову. Сначала частота постукивания редкая, потом увеличивается и так до полного выключения ППП. Этот стук слышно, как в салоне так и стоя снаружи, сзади машины. ППП работает нормально, греет. Что это может быть? Ест ли у кого такое?
Alexander_Ford:
|
Вопрос ко всем, у кого есть ППП. После запуска двигателя (ППП стоит в режиме авто) подогреватель включается и сзади слышится слабый стук, как будто ногтем стучат по кузову. |
То же самое. Машине полтора года. ППП работает нормально. Я подозреваю, что это насос ППП такие звуки издает.
Alexander_Ford:
|
Вопрос ко всем, ... Что это может быть? Ест ли у кого такое?
|
это насос, тикает потому что насос не центробежный, а возвратнопоступательный-элекромагнитный!
Skylark406:
|
Небольшая поправка: Самое верхнее фото сделал не FFSerg а Allmas и если чуть больше чем на нём, то это не 80С° а 90С°. |
Сори, ущемил авторские права
90С° это ведь центральная риска, так вот ту меня до нее стрелка чуть чуть не доходит. В этот момент и ППП останавливается и охл жидкость уже больше не нагревается. Надо ка-то фотку сделать.
По поводу оптимальности алгоритма работы ППП:
Вот предположим в достаточно большой мороз Вы после пуска холодного двигателя сразу попали в длинную пробку. В одном случае ППП нагреет двигатель до номинала и он будет работать в оптимальных условиях, а в другом ППП его недогреет до номинальной температуры. Из за мороза и пробки двигатель так и будет работать недогретым (что не есть хорошо) пока Вы не выползете из пробки и не дадите движку нагрузку.
Так что наверно для разных случаев разные алгоритмы будут оптимальными.
У меня с утра получается что я после пуска и небольшого прогрева я сразу выезжаю на трассу, а там и без ППП движок всегда быстро прогреется. А вот когда с работы вечером выезжаю, то в основном сразу в пробку.
Skylark406
15 February 2008
ХОРОШАЯ НОВОСТЬЛУКОЙЛ приобрел 148 заправочных станцийТак что доступность нормального ДТ должна возрасти...
Alexander_Ford
15 February 2008
btr:
|
Alexander_Ford:
| Вопрос ко всем, ... Что это может быть? Ест ли у кого такое?
|
это насос, тикает потому что насос не центробежный, а возвратнопоступательный-элекромагнитный! |
Спасибо всем, успокоили. Я тоже думал, что это насос так работает.
Приветствую вас господа
Вот хочу поинтересоваться - что скажите про масло Castrol EDGE Turbo Diesel.
Пойдет на наши трактара? И что значит в описании - "Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц." То есть его можно использовать только с сажевым фильтром? У нас стоит такой фильтр?
А какие альтарнативы есть сейчас на рынке кроме VW с дизелем и автоматом за разумные деньги?
DieselPower
17 February 2008
Товарищи! а я вот что-то не понял, куда пропал закрепленный список дизельных тем?
Товарищ
Вообще то реокмендуется только орегинальное масло. Я бы не стал эксперементировать
kos_va:
|
А какие альтарнативы есть сейчас на рынке кроме VW с дизелем и автоматом за разумные деньги? |
Там уже и до жыпов недалеко:
Hyundai Santa Fe Classic 769 900 руб. (с механикой от 659 900 руб)
Ssang Yong Action 776 000 руб. (с механикой от 736 000)
Ssang Yong Kyron (с механикой от 774 000 руб)
Есть на подходе ещё пара моделей от ТАГАЗа: 3-х дверный Tager (Ssang Yong Korando) -569 900 до 769 900 рублей
5-дверный Road Partner (Ssang Yong Musso) имеет три варианта комплектации и стоит от 639 900 до 789 900 рублей. (Обе модели с двигателем Мерседес 2,9)
Всем Привет!!
Хотелось бы услышать мнение владельцев о подвеске, дизель тяжелее и мне кажется что подвеска должна отличаться от бензинок,
да и вообще как подвеска на прочность, слабые места?
Заранее спасибо!
Skylark406
В цвета свои Лукойл новые заправки то перекрасит, главное, чтобы топливо туда свое нормальное возил
beard
подвеска такая же как на бензине;
ничего страшного или особенного не замечал;
DieselPower ооо! ну наконец то пришел))) мы тебя ждали! и кстати начал с правильного вопроса... Без этого списка как без рук!
Я по-прежнему ЗА дизельный раздел!! очень много мыслей по поводу этого и предложений)