Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Twofold:
|
Прошёл ТО1 (20000) вот тут написал Ramezess правильно говорил: С новым салонным фильтром в машинке становится теплее. Но я не думал, что на столько Ехал на ТО накрутил климат аш на 24 - руки мерзли. А на обратную дороге в итоге получилось 19 В общем если до замены держал 23, то сейчас на 19 очень даже тепло. |
У тебя стоит дополнительный электро подогреватель воздуха салона ???
Senna:
|
beard:
| На новом Мондео система заправки Ford Easy Fuel, а на фокусе тоже будет, ни кто не в курсе? Очень бы не хотелось! |
на ФФ3 будет |
не понял на ФФ3 или на рестайлинге 2008 будет ??
в авторефю на фокусе есть ИЗИ ФУЕЛ!!!
Фокусдизельник
18 December 2007
Ребят, все понятно про Лукойл и про Евро-4... Нам не повезло в Калуге нет Лукойла. Кто ездит на Евро-2, Евро-3 какие ощущения и последствия(ТНК, ЕР и т.д.)? Прочитал все 148 страниц, читал полтора года, но все таки осилил) Терь могу многих консультировать по дизельным вопросам)
У тебя стоит дополнительный электро подогреватель воздуха салона ???
Нет у меня ППП стоит родной
Фокусдизельникцитата: |
Ребят, все понятно про Лукойл и про Евро-4... Нам не повезло в Калуге нет Лукойла. Кто ездит на Евро-2, Евро-3 какие ощущения и последствия(ТНК, ЕР и т.д.)? |
Не из садистских побуждений, а по необходимости заправлялся несколько раз очень сомнительным топливом (даже тепловозной соляркой). Ощушений ни каких едет также, двигатель работает также. Правда добавлял цитанкоректор. Терез 3-5 тыс. км. заливаю HiGear присадку для очистки топливной системы. Не парьтесь на счет Евро-4, все будет нормально.
Парни, как определить есть ли электро подогреватель салона. Я его не заказывал, но есть подозрение, что он стоит. Машина холодная а теплый воздух идет. (ППП тоже нет)
Bachik:
|
Парни, как определить есть ли электро подогреватель салона. Я его не заказывал, но есть подозрение, что он стоит. Машина холодная а теплый воздух идет. (ППП тоже нет) |
Не ужели такой подарок от ФМК, чего-то не верится.
На сколько я понимаю, определяют как раз по скорость поступления теплого воздуха в салон, при пуске холодной машины.
Надо узнавать у владельцев такого дивайса, может еще как можно...
BachikУ меня есть этот девайс. Проверить его наличие сложно - его нельзя включит принудительно, он сам включается в зависимости от нескольких условий-температура наружного воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение ручки обогрева салона (это если без климата). Коротко о необходимых условиях включения: обогрев салона на максимум, температура окружающего воздуха ниже нуля, двигатель холодный (не знаю пороговых значений температуры). Заводишь машину утром, через минуту-полторы идет теплый воздух (горячим его язык не поворачивается назвать). Когда он отключается не знаю, дальше происходит следующее: я стартую, если в пробку не угодил километра через 2-3 стрелка показометра температуры приподнимается, но воздух все еще не горячий. А вот потом в какой-то момент вдруг резко начинает гнать ГОРЯЧИЙ воздух и регулятор темп. приходится выводить в среднюю позицию. Точно отследить взаимосвязь положения стрелки указателя и момента появления горячего воздуха трудно, стрелка очень быстро перемещается в сектор "норм. темп", об этом даже целую ветку написали на форуме.
ЗЫ Сервисмены сами не могут проверить наличие девайса на новой машине - менеджер вместе с сервисной книжкой вручил страницу из мануала с описанием устройства и бумажку из сервиса с утверждением, что проверить работу можно только при отрицательных температурах на улице. Достаточно большого холодильника в сентябре они не нашли
intruderА вроде как слышал, что если есть дополнительный эл. обогреватель, то генератор на таких машинах должен быть другой, мощнее.
Это правда?
TwofoldАга
У него очень внушительный и дорогой внешний вид, только подлезть и посмотреть его мощность на корпусной табличке трудно. А как выглядит "обычный" генератор я не знаю. Может у кого-нибудь есть микрокат с двумя вариантами генераторов?
У меня стоит электроподогреватель воздуха, соответственно и генератор стоит - DENCO 150 ампер. Узнать наличие можно например если смотреть мгновенный расход топлива на холостых оборотах - во всех положениях регулятора тепла кроме крайне-правого (максимальный жар) расход будет 0,5-0,6 литра в час, а в крайнем 0,7-0,9 и лампочка освещения салона чуть потускнеет. Соответственно подогреватель жарит только на самом последнем делении регулятора температуры.
У меня дополнительная печка, отследить ее включение по напряжению не могу, даже если включить все потребители, обороты не скачут. Расход меняется больше от фар и скорости вентилятора с обогревами, но при работе доп печки расход не менятеся!
Мои пять копеек, по моим наблюдениям обогреватель работает в любом положении климата, при условии что на улице минус и двигатель холодный... но есть одно "но"... так же заметил что все это не работает на холостых оборотах... включаю обогрев сидений и выставляю темп. на 22 градуса, пока закрываю гараж машина работает на холостых, в итоге проходит 2-3 минуты кресло холодное, воздух еле теплый... начинаю движение и через пару минут в салоне почти жарко и ж...опа закипает ))) Где то читал по этому поводу что комп отключает потребители тока по своему усмотрению если напряжение падает, соответственно нагрузка большая, на холостых отдачи от генератора нет вот комп и рубит потребителей, а начинаешь движение, заряд пошел собственно и прогрев пошел... А по поводу определить стоит или нет, то говорят что со стороны пассажира к печке идет толстый силовой кабель, он и является ориентиром стоит доп обогрев или нет, у себя правда пробовал искать так и не нашел...
Кстати если стоит генератор на 150 ампер, должен быть АКБ на 150 ампер\часов... или я что то путаю ???
trotill:
|
Кстати если стоит генератор на 150 ампер, должен быть АКБ на 150 ампер\часов... или я что то путаю ??? |
У меня батарейка стоит - 80 Ач
Как все не просто с этим дополнительным обогревателем, прям призрак какой-то
BachikУ меня ППП стоит, всегда немного грею машинку, если завожу холодную. Завёл, покурил, поехал.
Но "прогреть двигатель до рабочей температуры"
Вот это они отожгли
Даже с ППП подождать придется прилично, а без него, да еще и в мороз, можно вообще не уехать с таким подходом
Странные Вы... Доп. электрический подогреватель воздуха в печке ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится на все дизели без ППП
Allmas
Разочарую коллега! Ни какого "Обязательно", у меня дизель 07 года, ППП нет и никакой электропечки нет!
AllmasТы путаешь С макс с фокусом.Если бы ставили на фокус то вопросов стоит- не стоит не было, да и денег 290$ за сей дивайс не просили бы.Поэтому
пока прогреваемся да стекла и фары горячей водой оттираем.
pasha21rus
21 December 2007
народ, где забор воздуха у 1,8 TD?
спрашиваю к тому, что у некоторых бензиновых он с низу за левым передним колесом, сталкиваются с гидроударами.
pasha21rus
До 21 мая 2007го был из левой арки, после его перенесли вперед над радиатором.
ЗЫ
Кстати всем тактористам: увидел недавно, что на внутреннем МКАДе в районе Очаково новая Лукойловская заправка достраивается!
Надеюсь, откроют к моменту прихода моего трактора... а то я уже планировал крюк делать, ибо по привычным маршрутам Лукойлов нет.
ЗЫЫ
Урожайная неделька выдалась - два дизельных Фокуса на МКАДе встретил, жаль неклубные...
pasha21rus
21 December 2007
-Kirk-:
|
ЗЫЫ Урожайная неделька выдалась - два дизельных Фокуса на МКАДе встретил, жаль неклубные... |
а что надо чтоб клубным быть
pasha21rusНу вроде как рамка или наклейка... я себе поставлю, как получу
pasha21rus
21 December 2007
и где эту рамку или наклейку достать )
Здесь И еще вот, спешал 4 дизелей:
цитата: |
Наклейка для TDCi готова, кто не взял - обращайтесь - anles@inbox.ru (уже 22 человек) |
А мне в лом напрягаться насчет рамочек-наклеек.. так что мой дизель тоже выглядит неклубно. Зато у меня есть клубная пластиковая карта.
pasha21rus
21 December 2007
sedna:
|
А мне в лом напрягаться насчет рамочек-наклеек.. так что мой дизель тоже выглядит неклубно. Зато у меня есть клубная пластиковая карта. |
А че она дает, и где такие дают
pasha21rusДают здесь:
Фокус-Карта - клубная система скидокА дает она скидки всякие.
Ну, вот и до Москвы докатилось.
Вчера залился на Новочеремушкинской на Лукойле дизелем за 19.40. Цены на бензин там же пока старые, то есть цена солярки сейчас почти такая же, как на 92-ой бензин. Не трагедия, конечно, но неприятно.