Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
KiRiK-RS
А Вы уверены что говорите про рестайлинговый прайс?
То, о чём вы рассказывате было до рестайлинга! Сейчас ситуация с ABS на дизеле немного изменилась. За него везде перестали брать доплату т.к. по умолчанию он входит в стоимость дизельного авто.
Много воды с весны утекло...
1SAMURAIКАК на рестайлинговом - не в курсе пока!! Говорил то как было и есть ДО 2008 года
ИМХО те кто на ФМК формируют прайсы - не лохи и косячить по колхозному не должны...
поэтому я думаю что должно быть логичное решение с АБС или ИВД
А то что продажники в салонах говорят я на ужин готовил
Ни кто не в курсе, при обрыве ремня ГРМ у 1,8 TDCi клапана загибаются или нет
kuxofrukt
В мейджоре сказали, что загибаются.
А тогда никто не в курсе, на каком пробеге ремень ГРМ пора уже менять?
kuxofrukt
Довожу до сведения: абсолютно на любом дизеле при обрыве ремня ГРМ клапана загнутся. Камеру сгорания дизеля кто-нибудь видел? Им (клапанам) там просто некуда деваться, это не бензинка, в которой все-таки существует вероятность того, что поршнень не достанет до тарелки клапана.
sedna:
|
А тогда никто не в курсе, на каком пробеге ремень ГРМ пора уже менять? |
Нашел на белорусском сайте ФОРДА очень неплохую базу вопросов-ответов.
http://www.fordmotor.by/faq/messages/И у Major еще больше есть:
http://www.major-ford.ru/faq/rubric.htmlЕсли не найдешь - задай вопрос, и мастер (инженер) официальный ответ даст...
Есть ответ просто про ff2 - 80 тысяч. Правда напоминает "Петька, приборы? - 60!", ибо к какому движку и не спросили и не ответили...
http://www.major-ford.ru/faq/item_23269.htmlцитата: |
Вопрос-ответ
К списку вопросов
08.11.2007 Вопрос: скажите пожалуйста при каком пробеге заменить ремень грм на ford fokus 2.
Ответ: Татьяна, добрый день. Замена ремня ГРМ требуется при пробеге 80000км. С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002. |
Оборжаться, читаю далее "официальные ответы":
цитата: |
12.10.2007 Вопрос: Какой уставлен лимит в км для ремня ГРМ на ФФ2 ?
Ответ: Здравствуйте Сергей! Ресурс ремня 90000 км. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий |
CelixxМожно поподробнее как и где вылечили кар
Serёga
Я вроде и сам понимаю что оно так и должно быть (тем более что у дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива в центре поршня выточена глубокая камера) но в гарантийной книжки к ФФ1 для мотора 1.8 TDCi написано 10лет или 150/160 тыс. что озадачивает (за 10 лет любая армирована резинка стареть начнёт)
kuxofrukt
Насчет глубокой камеры: да она есть, но она лишь частично перекрывает клапана, а не полностью, поэтому при любом обрыве, даже при выкрашивании нескольких зубьев из ремня днище поршня может достать до тарелки клапана. Что касается того, что сказано в сервисной книжке к ФФ1, то мне непонятно: 10 лет - это для чего??? Абсолютно точно могу сказать, что ни один ремень столько не проходит! Да и вообще, в ФФ2 используется цепной привод, чего озадачился?
Уважаемые поскажите,есть ли разница в комплектациях (кроме опций) Комфорт и Чия, в качестве и исполнения салона?
Serёga
Нет, не цепной, а комбинированный - и цепь, и ремень - ТНВД приводится цепью от коленвала, а распредвал уже от ТНВД ремнем. Поправьте, если ошибаюсь какой чем крутится - сам удивился такому причудливому устройству
Где-то глубоко в недрах темы есть описание устройства привода ГРМ нашего двигателя - сам не осилю найти
SerёgaЦитата из гарантийной книжки «Приводной ремень распределительного вала ……..Заменить в двигателях Duratorq-TDCi 1,8 л,………(через каждые 10 лет или 150.000/160.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше).
Насчёт глубокой камеры в поршне. Я имел в виду что её наличие вынуждает значительно уменьшить зазор между поршнем и куполом камеры сгорания, для обеспечения требуемой степени сжатия.
Насчет привода то он на ФФ2 TDCi 1,8 действительно цепной но только от коленчатого вала до ТНВД, а от него к распределительному ремень.
Эскизы просто бесценные. kuxofrukt подскажите, где взять (скачать) такие на все системы и детали?
JhonnMicrocat и E-cat к Фордам такие чертежи имеет
Фоток правда там нет
Jhonn
Microcat (январь 07) можешь у меня забрать.
ВО - если у кого есть новый микрокат - подскажите финисы обновленного впуска!! оч нужно, у дилеров узнавал - нету(
kuxofrukt
Обязательно посмотрю, что сказано в гарантийной книжке к ФФ2, непонятка какая-то по поводу сроку службы ремня, может ошибка с переводом и они имели в виде цепь??? Это похоже на правду, ремень точно столько не протянет.
Что касается ямы в поршне, вне зависимости от того, есть она или нет, расстояние в дизеле при движении между днищем поршня и тарелками клапанов настолько мало, из-за высокой степени сжатия, что гнутся они в любом случае при обрыве ремня.
Касаемо комбинированного привода ГРМ (цепь-ремень) - непонятен смысл такой схемы. Ввели дополнительное передаточное звено: а зачем? Кто что думает по этому поводу?
Serёga
ИМХО чтобы не городить слишком длинный ремень или сложный цепной привод и по компоновочным соображениям. Получились две достаточно простые связки - выглядит экзотично, но должно быть достаточно надежно. Короткий ремень и короткая цепь с гидронатяжителем - минимум колебаний в каждом приводе и ремень удобно менять.
Там еще интересные заморочки есть - посмотрите на генератор - он через промежуточный вал приводится, первый раз такое вижу. Не дай бог сломается - сам уже не поменяешь, да и стоит такая конструкция мама не горюй...
intruder
На привод генератора обратил внимае давно: при очередном осмотре подкапотного пространства вживую. Интересная схемка.
А вот что касается надежности привода ГРМ, то это вопрос спорный, т.к. введение в любую систему дополнительного звена только снижает её надежность - неоспоримый факт из теории надежности, поскольку каждый элемент имеет свою вероятность выхода из строя.
Подскажите, а вот эта круглая хрень на двигателе, от которой металлические трубки в разные стороны - это че?
sedna:
|
Подскажите, а вот эта круглая хрень на двигателе, от которой металлические трубки в разные стороны - это че? |
Насколько я понял, речь идет о хрени, от которой идут металлические топливные трубки к форсункам. Так вот, в системе common rail, а ведь именно такая используется на ФФ2, есть топливный аккумулятор. Именно от него и идут топливопроводы.
Приветствую всех трактористов!
Подскажите. Хочу поставить турботаймер(не сигналку с турботаймером), но как быть с иммо и со штатной сигналкой? Как я понимаяю, он с ними не будет "дружить"? Или я ошибаюсь?
intruder:
|
Serёga Там еще интересные заморочки есть - посмотрите на генератор - он через промежуточный вал приводится, первый раз такое вижу. Не дай бог сломается - сам уже не поменяешь, да и стоит такая конструкция мама не горюй... |
Напротив, радуйтесь! Резко уменьшается нагрузка на передний подшипник генератора со всеми вытекающими ...
Кстати знайте что генератор на ФФ2 с доп. электропечкой на 300 евтиков дороже (470 с и 170 соответственно без)
kuxofrukt:
|
Кстати знайте что генератор на ФФ2 с доп. электропечкой на 300 евтиков дороже (470 с и 170 соответственно без) |
А у меня нет доп. электропечки.