Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Доброго времени суток. Вопрос такой: проблем со сцеплением ни у кого не было ??? Тут почитал что у нас стоит маховик двухмассовый, вот всвязи с этим и задумался, если чипануть не придет ли конец сцеплению ??? Очень интересует мнение тех кто уже чипанул...
trotill со сцепой все норм будет, если не будете переусердствовать при старте. Сцепа выдержит, главное чтобы оно не буксовало у вас.
цитата: |
Всё доездился до очередной поломки, пропал подхват с места вроде нормально стартую, а потом не тянет как будто прицеп прицепили... Проверил надув его нема (шланг мягкий при увеличении оборотов) в чем причины не знаю, визуально все в норме только небольшой короткий свист из под машины появился при резком увеличении оборотов до 4 тыс. |
IronПочитай вот здесь
HELL и мои посты:
Прорыв патрубков наддуваКажется из этой же темы...
ToconПосмотри хай гир.У меня была банка где при определенной концентрации стояли - 47.
IronИ как тебе превокс?
А то мне не дали ни сервисной книжки , ни инструкции к магнитоле( сказали пока нет), а на вопрос : Покажите как работают функции сигналки ответ: сегодня мастера нет который ставил, потом приезжайте, покажем.
А зато очень подробно рассказывали и даже показали, где нужно ставить галочки в опросном листке.
Ramezess А где делал?
Andreeva Форд Центр ИЗмайлово
Ramezess
Вот все хаят Major, а я и ТО-1 =(при 20000 км пробега делал у них, 47 км. МКАД), и самое первое ТО при 3000 тоже делал у них. Пока негативных впечатлений нет. При самом первом ТО объяснили откуда берется биение на педали сцепления на дизелях. На втором ТО (ТО-1 при 20000) нормально объяснили что нужно менять, а что по рекомендации. Меня на мякине не проведешь, т.к. прошлый опыт работы в НАМИ кое-чему научил. Развод на всякую фигню не пройдет. Поэтому пока могу сказать одно в М-47 вполне адекаватные ребята работают, может быть у других есть и другие впечатления. Пишите, еси чё.
Allmas
Спсб. за наводку, завтра изучу.
Но на разрыв патрубка не похоже был бы дым а его нет, сегодня сам пролазил и просмотрел все, что смог увидеть на подьемние разрывов нет фильтр чистый, а турбина еле-еле дует хотя по началу думал, что она клина словила.
VoldemarS
25 November 2007
Привет, всем! Давно подумываю о дизеле, узнал, что ФМК отменяет ограничения по комплектациям на дизель, и решил заехать к ближайшему дилеру, поговорить с манагером, и выяснилось, что дизель будет представлен только в двух комплектациях Comfort и Ghia, в общем-то меня это устраивает, хотел гию. На мой интерес к дизелю манагер отреагировал, мягко говоря, прохладно, и как аргумент против покупки сказал, что дизель дороже в обслуживании, на мой вопрос, в чем это заключается, ответил, что ТНВД ходит 2,5 года, а потом 2,5 килобаксов на замену...
Я знаю, что 2,5 лет с момента эксплуатации 2-ых фокусов еще не прошло, но знаю, что некоторые накатываю за год столько, сколько иные и за 2 года не накатывают. Ветку читаю регулярно, но не видел чтобы у кого-нибудь были подобные проблемы. Поделитесь соображениями и информацией по этому вопросу.
Iron:
|
[b]Allmas[/b
У меня больше претензий к МФК по качеству произведенного ими автомобиля |
А что именно не качественного в дизельном фокусе?
VoldemarS:
|
На мой интерес к дизелю манагер отреагировал, мягко говоря, прохладно, и как аргумент против покупки сказал, что дизель дороже в обслуживании, на мой вопрос, в чем это заключается, ответил, что ТНВД ходит 2,5 года, а потом 2,5 килобаксов на замену... |
Всякие "умные" манагеры могут наговорить много чего интересного. Во-первых, можно продлить гарантию и ТНВД они будут менять по гарантии, еси чё. Не куда не денутся. Да и потом, а что такого происходит с ТНВД через 2,5 года??? Что имел в виду ентот манагер?? Они бы лучше научились их обслуживать, чем всякую хрень нести. если опять будут ссылаться на плохое топливо, то пошли они куда подальше - это от большой дизельной безграмотности.
У меня пробег уже перевалил за 22000 и пока полет нормальный.
Любой ТНВД всегда можно настроить, но только на стенде. Мои знакомые проходили это на фоликах: в фирменном сревисе говорили, что надо менять, а реально нужно было погонять машинку часа 2...3 и покрутить ТНВД и все вставало на свои места. Никаких затрат в несколько килобаксов. Со временем настройки насоса могут сбиваться, поэтому, возможно, потребуется его настройка. Конечно, ни один дилерский центр за это не возьмется: им проще послать клиента на замену, да и по технологии ремонта они не имеют права что-либо делать с насосом, однако ларчик открывается гораздо проще и, самое главное, дешевле.
1.beard
Ну с дизелем только сейчас проблемы возникли, а так вызывают сомнения в Надежности авто в целом.
7 обращений за год из-за поломок по гарантии это слишком, особенно учитывая, что вероятно пол года ездил (с момента начала эксплуатации авто) и возил в ней дорогих мне людей, на машине с подтекающим модулем АБС.
И вот теперь турбина...
2. Мужики нужна инфа чтобы предоставить её сервисменам,
кто нибудь может замечал примерно через сколько у кого масло чернеет, у меня тыщи за 1,5-2 черное становилось.
Serёga
Любой ТНВД всегда можно настроить, но только на стенде. Мои знакомые проходили это на фоликах: в фирменном сревисе говорили, что надо менять, а реально нужно было погонять машинку часа 2...3 и покрутить ТНВД и все вставало на свои места. Никаких затрат в несколько килобаксов. Со временем настройки насоса могут сбиваться, поэтому, возможно, потребуется его настройка. Конечно, ни один дилерский центр за это не возьмется: им проще послать клиента на замену, да и по технологии ремонта они не имеют права что-либо делать с насосом, однако ларчик открывается гораздо проще и, самое главное, дешевле.
---
В любом дилерском центре просто обязаны уметь менять насосы высокого давления и инструмент специальный они обязаны иметь (без специального инструмента, приспособлений и т.д. и обучения специалистов уважающая себя компания кому попало дилерство не дает)
В нашем случае ТНВД должен ставиться элементарно, наверняка надо всего-лишь совместить пару меток при 0 градусов коленвала и все. Плунжера в насосе под 120 градусов и качают они в одну трубку, угол опережения подачи топлива отслеживают датчики на коленвалу и распредвалу, а форсунками управляет электроника.
Современные двигатели сложно и дорого усторены, зато проще с настройками.
VoldemarS
26 November 2007
Serёga:
|
Да и потом, а что такого происходит с ТНВД через 2,5 года??? Что имел в виду ентот манагер?? |
И мне интересно, что с ним происходит? Вот и спрашиваю
Никто не в курсе, на фокусах стоит такой же ТНВД как на других фордах (Transit, Tourneo, Mondeo)?
З.Ы.
А вообще компетентность манагеров у этого диллера меня удивляет (это мягко говоря), поэтому шибко общаться с ним не было никакого желания. Еще когда брал предыдущего фокуса не понравились мне там манагеры, брал у другого дилера.
Iron:
|
2. Мужики нужна инфа чтобы предоставить её сервисменам, кто нибудь может замечал примерно через сколько у кого масло чернеет, у меня тыщи за 1,5-2 черное становилось. |
Для дизеля это нормально, не переживай.
Jhonn:
|
В любом дилерском центре просто обязаны уметь менять насосы высокого давления и инструмент специальный они обязаны иметь (без специального инструмента, приспособлений и т.д. и обучения специалистов уважающая себя компания кому попало дилерство не дает) В нашем случае ТНВД должен ставиться элементарно, наверняка надо всего-лишь совместить пару меток при 0 градусов коленвала и все. Плунжера в насосе под 120 градусов и качают они в одну трубку, угол опережения подачи топлива отслеживают датчики на коленвалу и распредвалу, а форсунками управляет электроника. Современные двигатели сложно и дорого усторены, зато проще с настройками. |
Все это, именно так, но когда есть необходимость в проверке и настройке ТНВД на стенде, то ни один офицал делать этого не будет. Он сделает именно так, как вы и описали: предложит установить по меткам новый ТНВД за 2,5 килобакса.
Все!!! теперь я полноправный тракторист!!
Сегодня забрал своего зверя и пригнал (60км) домой.
Машина просто супер! Вождение - лепота! Никакие страшилки на счет неудобства сцеплнния, разгона и что можно заглохнуть при трогании, для меня (пока по крайней иере) не оправдались
Не представляю как можно заглохнуть когда трогаешься
Вообщем рад поуши щас пойду отмечать
ТоварищУдачи! Не переусердствуй в отмечании
А мне сегодня в салоне рассказали, что с новыми коробками дизеля к нам через год поедут... может, ещё годик подождать?
Serёga
прошлую машину тож в М-47 делал - нормально, но а) бОльше народу и как следствие большие очереди б) менее приветливый персонал как мне показалось.
Вчера крыша съехала у моего дизельного вагона
- не работает ЦЗ (каждую дверь закрываю изнутри отдельно)
- не становится на охрану с брелка (щелкает в дверях пару раз и все)
- 5ая дверь открывается только с брелка
- борт компьютер не выводит сообщения (про открытую дверь и т.д.)
- не работает датчик температуры (точнее борт компьютер ее не показывает)
- ошибка D900 - ошибка CAN шины (в сервисном режиме борт компьютера)
- не работает обогрев стекла лобового ( а может только лампа в кнопке)
- нет звука поворотника (щелчки) в салоне, сами поворотники работают
- аналогично с аварийкой (нет звуков в салоне от нее)
- горит лампа неисправность систем двигателя
- постоянно горит лампа ручник
Это наверное не все глюки, только те на которые обратил внимание
Записался на диагностику
Ездить страшно, не понятно кто управляет поворотниками и стопами, я или ФОКУС
goshish
Сигнализация есть?
Хех. Съездил на ТО-3 - это что-то.
1. Сначало начали разводить, типо надо менять тормозуху - отказался
2. Воздушный надо поменять обязательно - отказался.
Ну и под занавес
3. Сижу в кафешке, жду машину, попиваю кофе. Звонок на мобилу. На том конце: " Мы вам слили масло и открутили фильтр, но у нас нет в наличии фильтров для дизеля. Мы типа закажем и послезавтра все сделаем"
(Время 11.00) Я был в шоке - сначало все разобрать а потом смотреть наличие зап. частей - совок блин.
В итоге я поехал за фильтром, купил, привез - они мне его меняют. А когда пришло время платить в заказ-наряде в графе зап.частей стоит фильтр маслянный и его стоимость. От такой наглости я аж дар речи потерял и как немой тыкал мастеру-приемщику в эту графу. Хотели бабло снять. Ну народ пошел.
Ну и подбил все чеки на горючку.
За 20 с небольшим тысяч средний расход составил 6,4 л/100 км.
Думаю часть денег которые были потрачены на дизельную версию - отбились, все таки 60 тысяч за 1год и 1,5 месяца.
В принципе проблем никаких машина ездиет - каши не просит.
Единственное что досаждало - скрип педали сцепления, но после смазки и он пропал.
Ну и на очереди покраска капота так как сколов очень и очень много.
Jeki
А какие вообще работы входят в ТО-3? Мне оно предстоит 23 декабря.
Jeki
А что за сервис?
Хорошо что признались, а то могли бы старый оставить, но наверно сломали.
Если это там где Jeki покупал машину и я ремонтируюсь, то тоже самое было в июне после проведения ТО-1 только мне масло залили, а фильтр старый оставили о чем мастер сказал когда я закрывал заказ.
Р.С. Чтобы старый фильтр не оставили просите показать вам его (в принципе это касается всех работ связанных с заменой)
VoldemarS
28 November 2007
goshish:
|
Вчера крыша съехала у моего дизельного вагона
- не работает ЦЗ (каждую дверь закрываю изнутри отдельно) - не становится на охрану с брелка (щелкает в дверях пару раз и все) - 5ая дверь открывается только с брелка - борт компьютер не выводит сообщения (про открытую дверь и т.д.) - не работает датчик температуры (точнее борт компьютер ее не показывает) - ошибка D900 - ошибка CAN шины (в сервисном режиме борт компьютера) - не работает обогрев стекла лобового ( а может только лампа в кнопке) - нет звука поворотника (щелчки) в салоне, сами поворотники работают - аналогично с аварийкой (нет звуков в салоне от нее) - горит лампа неисправность систем двигателя - постоянно горит лампа ручник
Это наверное не все глюки, только те на которые обратил внимание Записался на диагностику
Ездить страшно, не понятно кто управляет поворотниками и стопами, я или ФОКУС |
А сколько машине лет? А пробег какой?
На машине стоит только ПБ5
машине пол года
пробег 37000 км
Jeki
А я когда был на ТО 1, то возжушного фыильтра у них не оказалось, я правда был готов к этому и достал свой из банажника, так когда мастревыписывал заказ-наряд таб тоже был воздушный фильтр и стоимость замены, правда когда я на него посмотрел он вычеркнул его. Вот он родимы совок и честность дилеров.
Jeki
А я когда был на ТО 1, то возшуного фыильтра у них не оказалось, я правда был готов к этому и достал свой из банажника, так когда мастревыписывал заказ-наряд таб тоже был воздушный фильтр и стоимость замены, правда когда я на него посмотрел он вычеркнул его. Вот он родимы совок и честность дилеров.
Всем доброго времени суток.
Есть вопрос по ТО. Задал его в ветке "ДИЗЕЛЬ! текущая эксплуатация..." Думал там правильнее это обсуждать.
Вот тутНо чет никто не откликнулся, наверно эту ветку не смотрят.
Дублирую здесь:
Народ помогите советом.
Близится ТО1 (20000км). Хочу залить масло Mobil1 0W-30 Fuel Economy Formula, Спецификация Ford WSS-M2C913-A/913-B. Сейчас на нем и езжу, поменял в 7000км.
Обзвонил несколько дилеров. Они отвечают, что льют полусинтетику, а за доп плату могут залить какую-то синтетику 5W-30. Такого масла как мне надо у них нет, а если я возьму его сам и приеду к ним, то они в сервисной книжке отметят, что использовалось масло клиента и в случае неисправности двигателя я лишусь гарантии. blink.gif
Подскажите кто ни будь приезжал на ТО со своим маслом, чего дилер говори на это? unsure.gif
JekiТак значит проблем нет с запчастями клиента, свой фильтр - это нормально, и если чего с движком случится, с гарантией все нормально?
Воздушные фильтры у нас с зажигалками одинаковые (отличаются только фильты для старого и нового воздухозабора), а масляные разные. Я правильно понимаю?
Код дизельно масляного фильтра 1339125. Так?
Интересно какой код у нового воздушного фильтра?
У меня есть вот такой 1232494 - это наверно старый прямоугольный?
был у дилера по поводу съехавшей крыши фокуса
оказывается вывалился разъем на внутреннем блоке предохранителей
предположительно его плохо воткнули во время проведения гарантийных работ
(туда больше никто не лазил)
Мой флуд на сайте S-MAX ком...Позвольте свой вклад.Пробег около 10т.к. меняю сам масло 5=40 мобил,масл.фильтр,воздушный осмотр продувка.Но при замене масл.фильтра,на пластике картриджа нацарапал Х как в сказке Али Баба.Шло время 20 т.к. к дилеру,сам присутствовать не мог супруга гоняла.Я созвонился с мастером попросил синт.5w40 мобил,и все доп. работы-по согласованию.Вечером после работы забираю сам и вижу машина грязная забыли помыть,мойщика нет.Мотор грязный у горловины,но пластик масл.фильтра чистый...?.Выписали счет,оплатил,а на столе у мастера замасленная бумага-внутренний документ,там стоит масло форд полусинт вроде 5w30.мастер говорит-внутри у них так принято,это информация внутренняя нефига глазеть,а вам вашу напечатаем.Спорить особо не стал,уехал.Через пару дней КРЫМ-рисковать не стал,купил масло,фильтр масл.моторкрафт и новую головку,корпус отвинт.старая убитая грани попортила,опосался мастера увидят.Снял пласт.защиту,слил масло,открутил корпус фильтра,вынул картридж протер...чудо-мой старый знакомый,старый Х.Обрадовался как родному,и предьявить некому-менял сам,свободен.Новый фильтр тоже окрестил ХХХ.,но теперь буду сам там сидеть,приеду со своим табуретом и термосом...Удачи.