Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Исче один владелец БэМэВэ 318i (36кузов) получил шок во время поездки в дизеле
1. Довольно резвый
2. Довольно тихий(!)
... ДИЗЕЛЬ... Пауза больше минуты...
...про разгон до 100 (паспортный) спросил с небольшим испугом...
... Пауза была очччень большая...
Разговор продолжился про то, что и у БМВ тоже хорошие дизеля
Может кто подскажет, можно делать блокировки на форсунки дизеля? В каком лучше месте ставить блокировку? Что-бы более менее закрытое место было (реле не предусмотрено для открытого места), да и скрытность тут только на пользу. И будут ли выдаваться ошибки по форсункам? Не хотелось-бы что-бы сразу видно где блокировка. Можно в личку. Да вообще может не обязательно форсунки.
alex_vishn
13 October 2007
Созрел поделиться опытом. Взял FOCUS II в конце мая. Выбор дизеля был осознанным. С весны 2004 г. ездил на дизельной NISSAN Almeta (CD20). До того было:AUDI 80, FORD Mondeo, HONDA Accord, WV Golf III Variant. Живу в 40 км от Питера, цикл езды- трасса+все пробки мегаполиса. Вывод: только дизель! За это время проехал ок. 15000 км. Проблем никаких! Пытаюсь сдерживать себя на светофорах - все-таки крутящий момент дизеля это здорово! Расход - примерно 7,5 л. На NISSAN было ок. 6,5, но ... все лето ездил с включенным климат-контролем и у NISSAN было 75 л/с, а тут 115!!!
alex_vishn
13 October 2007
Кстати о "страшилках" завода в мороз! За 3 зимы НИ РАЗУ не было проблем. Несколько раз таскал за "ноздрю" бензиновых соседей! Зимы были до -35!!!
alex_vishn
Ну чтоже, это радует: одним трактористом больше стало. Сегодня ездил на ТО, манагер сказал, что нас таких - дизелистов - менее 10% от всего количества фокусников.
alex_vishn
Поздравляю Вас, но сплюньте про проблемы
У меня сегодня машине год (не по дате производства, стояла на площадке с 10 окт.)а по ПТСу 13 в пятницу (может конечно это сказывается) её окончательно завод произвел
И вот прошел год и сегодня глюканули капитально дворники не выключаются ни как, даже при выключении зажигания, вырубаются только с извлечением предохранителя. Пока лазил под капотом обнаружил подтеки масла из под хомута воздушного патрубка идущего от турбины (видать сифонит патрубок, хомут закручен туго) у ближайших дилеров очередь и до 30 окт придется ждать.
Итоги: За год эксплуатации намотал 36 т. км - поломки (по гарантии делали)
1. Установка пружины педали сцепления
2. Замена замка багажника - 2,5 мес ездил с багажником привязанным на веревку
3. Замена замка водительской двери
4. Замена ручек дверей -хром облез
5. Замена модуля АБС-ИВД
Serёga
10% - это неплохо (даже если чуть меньше, неплохо).
...кстати, кого вчера днем засек на Шереметьевской - черный дизель-сарай, под значком TDCI наклеен шильдик Sport?
alex_vishn
14 October 2007
И ещё вставлю свои 20 копеек.
Машинку выбирал тщательно, посмотрел почти всё, что есть в салонах Питера. Искал машину для ежедневных поездок с собой любимым + по выходным с семьёй (жена, 2 дочки). В категории до $20000 ОДНОЗНАЧНО только FF2 TDi! Да собственно произнеся слова "ДИЗЕЛЬ" и "$20000", альтернатив не было! Заказывал в конце декабря в РОЛЬФ на Витебском. Заказ обошёлся в $20100. Дату выдачи обозначили на середину июня, но получил на месяц раньше. За дополнительное оборудование (защита картера, 2-х сторонняя сигнализация и пр.) заплатил ок. $1300. Большим плюсом оказалось то, что прайс был в USD! На момент заключения договора курс был $1-26,6руб, а когда платил, что-то ок. $1-25,6. Сейчас, как я знаю, цены рублёвые.
Как оказалось, в выборе не ошибся. "Живу" в машине по 3-4 час. в день с удовольствием!!!
P.S. Я не работаю в РОЛЬФ и это не реклама!!!
Iron:
|
alex_vishn Итоги: За год эксплуатации намотал 36 т. км - поломки (по гарантии делали)
5. Замена модуля АБС-ИВД |
А что случилось с модулем АБС-ИВД? Почему потребовалась его замена?
[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=red]
Нужна помощь опытных дизилистов!!! Народ помогите и подскажите что делать в такой ситуации! При пробеге 100 км на холодной машине бортовой компьютер выдает "ошибку управления двигателем" при этом мощность 50%, обороты максимум 1500. При полном прогреве если заглушить минут на 10 и дальше завести все приходит в норму. Был на сервисе НЮМ три раза и все без результатно, сейчас опять там уже 5 дней, снова морочат голову (правда дали разгонную машину в пользование) что проблема в форсунках. У кого нибудь была подобная проблема? Подскажите, что делать в данной ситуации, в чем может быть проблема? Заранее всем большое спасибо!
ALex_1007:
|
[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=red]
Нужна помощь опытных дизилистов!!! Народ помогите и подскажите что делать в такой ситуации! При пробеге 100 км на холодной машине бортовой компьютер выдает "ошибку управления двигателем" при этом мощность 50%, обороты максимум 1500. При полном прогреве если заглушить минут на 10 и дальше завести все приходит в норму. Был на сервисе НЮМ три раза и все без результатно, сейчас опять там уже 5 дней, снова морочат голову (правда дали разгонную машину в пользование) что проблема в форсунках. У кого нибудь была подобная проблема? Подскажите, что делать в данной ситуации, в чем может быть проблема? Заранее всем большое спасибо! |
Нужна помощь дизилистов!!!
Была таже проблема. Гдето в этой теме о этом писал.
Пусть посмотрят затяжку крепления свечей накаливания. У меня был хреновый контакт на одной, из-за незатянутой гайки и движок выдавал ошибку+ машина тупила безбожно. В ТЦ Кунцево со второго раза трабл нашли!!!
Правда надпись на БК гласила: Неисправность систем двигателя. И горела боковая красная лампочка.
AyboliT
Большое спасибо! Какой из гарантийных сервисов больше соображает в дизелях?
Skylark406
18 October 2007
ALex_1007:
|
AyboliT Большое спасибо! Какой из гарантийных сервисов больше соображает в дизелях? |
Совсем недавно, пытаясь помочь
Celixx и обзванивая дилеров выяснил, что
в АвтоПассаже есть дизельные спецЫ.Кстати он тоже в НЮММ обсуживается и его проблему, насколько мне известно,
там решить не смогли.
chubakka:
|
Господа дизелисты! HELP!!! Только что мне позвонили от дилера и сказали, что моего трактора не будет! ФМК всех, чьи комплектации ниже Ghia, КИНУЛИ!!! Сказали - либо забирайте предоплату, либо заключайте в ноябре новый договор на авто в новом кузове. Кто что знает о ценах и сроках поставки? Какие комплектации будут в новом кузове? Спасибо. |
привет! СТРАННО !?!? СЕГОДНЯ СОЗВАНИВАЛСЯ С ЛОГИСТОМ .. ПОДСТВЕРДИЛА ЧТО МАШИНА СТАНЕТ НА СБОРКУ 14 НОЯБРЯ ... А ПРИВЕЗУТ В КОНЦЕ НОЯБРЯ ИЛИ НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ ...
ALex_1007
Коллега, проинформируйте нас, решена ли ваша проблема?
проблема не решена.Сказал о свечах.Пошли проверили,сказали все в норме.Сцепление не буксует,даже на нейтралке больше 1500 не крутится.Не дергает,как будто срабатывает ограничитель.Раньше хотели менять форсунки,но пока тормознули. Завтра опять диагностика.
ALex_1007
А что диагностика компутером говорит?
Что выдает комп.не знаю,в ремзону не пускают. В первый раз вроде вышли на турбину,в этот раз на форсунки.
Примите к себе? Восемь месяцев ожидания оправдывают полученный аппарат. Тапку пока не давлю, но чую что лошадки готовы. Выбрал фокус только из-за возможности иметь новый дизель, но машина в целом настолько гармоничная, что не желею что это Форд.Да и возможность заказа комплектации под себя-большой плюс.
AndreevaДобро пожаловать. Вот и еще один трактор объявился в нашем обществе. В свое время сам остановил свой выбор на фуфике именно потому, что хотел новый дизель. Альтернатив пока до сих пор нет, да, и думаю, в ближайшее время не появится. Чем больше тракторов станет, тем меньше бензина будут покупать.
Andreeva Примем! Добро пожаловать!
Сначала расход у тебя будет большой, потом упадет, так что не переживай) Это так, на заметку
Ramezess:
|
Andreeva Примем! Добро пожаловать!
Сначала расход у тебя будет большой, потом упадет, так что не переживай) Это так, на заметку |
Привет. Потом упадет - это когда...?
У меня сейчас на спидометре чють более 11тыс.км. но расход по городу 7.3
Это нормально?
Sem B3
Нормально для Москвы/ Для Пскова не знаю/ Может у Вас тоже жопа как Москве или Нью-Васюках/ Но это все ровно мало по сравнению с зажигалками
У меня 35 тыщ км за плечами на фуфике. В основном город, короткие поездки, пробки + отжиг со светофоров. Расход 9-9.5 в таком режиме. Так что не парьтесь, народ.
Alexander_Ford
20 October 2007
Много читал на этом форуме о какой-то пружине для педали сцепления. У кого-то она есть, у кого-то её нет и хотят ставить. Так и не понял для чего она, и есть ли она у меня. Езжу на двух Фокусах, - дизельном и бензиновом, с мотором 100 л.с.
Заметил, что в пробках на дизеле ездить труднее, педаль сцепления тяжелая и мотор норовит заглохнуть, если педалью газа чуть не так дозировал газ. Иногда глохнет со страшным ударом. На бензиновом в этих условиях намного легче. Доводилось ездить на дизельных VW - Passat и Touran, там такой проблемы не было и мотор не стремился заглохнуть и педаль сцепления легче.
Недавно ехал на дизельном Фокусе в пробке в длинную горку, - это было мучение, левая нога устала неимоверно.
Вопрос. Что это за дополнительная пружина на педали сцепления, для чего она и можно её снять, чтобы педаль стала не такая тугая?
Заранее благодарен за ответы.
Alexander_Ford
Где-то в нашем топике уже выкладывали схему с раположением этой загадочной пружины. Смотрел у себя - тоже нет, поначалу хотел поставить, а потом подумал, что не стоит, т.к. она только увеличит усилие на педали сцепления, а так даже по пробкам вроде все нормально - нога не устает. Пересел на фуфик после девятки.
Горячая линия форд ответила что пружины на дизельном форде нет/ Хотя сам поставил
Alexander_Ford
20 October 2007
Чин:
|
Горячая линия форд ответила что пружины на дизельном форде нет/ Хотя сам поставил |
А для чего пружину ставят? Что изменилось после того, как её поставили, стала педаль легче, или тяжелее?