Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
чингисхан
25 August 2007


Тогда такой вопрос. У меня чипованный автомобиль. Соответственно намного увеличен крутящий момент. Какое трансмисионное масло подойдет под его новые характеристики для коробки
avatar
Ramezess
25 August 2007


Ну вот и прошли мои школьные годы . Откатал уже 10000км, даже больше с 3го мая. Итак - данные статистики!

Заправлялся за все это время 22 раза.
Израсходовано по моим данным 784,12л соляры. Примерно - потому что четверь бака была када машину забирал из салона и мож где ошибся. Просто щас уже 11 тыщ - не помню когда точно разменял 10тку.
Средняя цена топлива, заправляемого на Лукойле и Шелле 50/50 равна 17,57р. за литр.

Исходя из этого расход на топливо оказался у меня 13780р. на 10000км. ВРоде так.
Средний расход оказался 7,84л/100км. Режим - 70% город((
Кто меня знает и ездил со мной - те знают как я люблю дизель Могу говорить взахлеб - не остановишь)) Двигателем полностью доволен, не раз он меня выручал и на трассе (как то 100км отматал за 35-40 минут со скоростью от 120 в поворотах до 190 на прямых в течение ста километров подряд!), и в городе на стартах со светофоров))

На подходе замена воздушника и скоро уже ТО-1...
avatar
JayJay
26 August 2007


Нет, Ramezess, на подходе у тебя зима без ППП. Все замерли в тревожном ожидании.
avatar
Razozlitel
26 August 2007


JayJay
+1=)
avatar
URA1975
26 August 2007


JayJay

Я провёл прошлую зиму без ППП. В салоне достаточно тепло (в пробках) и жарко на ходу. Единственный минус-это долго прогревается (10-15 мин. движения).

Рекомендация у кого нет ППП: Полностью закрыть радиатор (я закрыл его туристическим ковриком и войлоком (между ковриком и радиатором)), а также накрыл двигатель куском старой шинели с верху. Вся процедура по утеплению машины занимает 15-20 мин.
avatar
Ramezess
26 August 2007


JayJay Ухаха, рассмешил)) Отсутствие места в подземном гараже и кое-какие связи и тихий плачь "пустите меня переночевать" сделают свое дело в холода)) А до -10 градусов можно легко оставлять на улице - надеюсь!!
avatar
URA1975
26 August 2007


Ramezess

Спокойно ночевал, а на утро заводился без ППП при - 25.
avatar
Allmas
26 August 2007


avatar
Skylark406:

Отработку можно легко определить по её цвету на щупе.
Не думаю, что механики настолько глупы чтобы этого не понимать.

Подскажите нам неразумным, как масло у дизеля отработанное от нового "на щупе" проверить?
На бензинке - оно ясно. А дизельное масло меняет цвет через пару минут работы матора. Сам проверял.
Дилеры это знают - к ним часто после ТО клиенты "умные" возвращяются с растопыренными пальцами - "типа масло не сменили"
avatar
Ramezess
27 August 2007


URA1975
То, что он заведется - сомнений нет. Важно чтобы салон прогрелся побыстрее, а то у меня на заводе забыли поставить обогрев лобового - а дизелем дооооолго греть лобовуху через воздуховоды((( Так что представьте как я буду мучицо в -25, если на лобовом будет наледь... Скребком не хочу, так как царапает полюбому.
avatar
Skylark406
27 August 2007


avatar
Allmas:

avatar
Skylark406:

Отработку можно легко определить по её цвету на щупе.
Не думаю, что механики настолько глупы чтобы этого не понимать.

Подскажите нам неразумным, как масло у дизеля отработанное от нового "на щупе" проверить?
На бензинке - оно ясно. А дизельное масло меняет цвет через пару минут работы матора. Сам проверял.
Дилеры это знают - к ним часто после ТО клиенты "умные" возвращяются с растопыренными пальцами - "типа масло не сменили"

Странное дело, у меня оно заметно темнеет приблизительно к 300км пробега.
А сразу после ТО чистенькое такое, даже есть некоторые трудности с определением уровня т.к. оно слишком прозрачное.
avatar
FFSerg
27 August 2007


Skylark406
Только что сменил масло. Покрутил движек хорошо, подождал ... с большим трудом удостоверился в правильности уровня. Через 52 км проверку повторил. Все как всегда - достаточно плотный серый цвет масла, но пока прозрачный. К 300 км его можно будет назвать практически черным.
Но справедливости ради нужно отметить, что стекая с железа это самое черное масло грязи не оставляет. Все чистенько, отложений не замечается.
avatar
Qwpeskov
27 August 2007


На скорости 140км/ч при сбросе газа, сигнал - "перегрев двигателя". Жмешь на газ температура падает, отпускаешь - растет, за бортом +24. Комп. показывает 143 градуса (температура двигателя), уровень ОЖ в норме. При спокойной езде до 120км/ч температура 122-138 градусов. В сервисе ничего не говорят. Чего же делать то.
avatar
Skylark406
27 August 2007


КАСАТЕЛЬНО ПРИМЕНИМОСТИ МОТОРНЫХ И ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЛЕЛ

Разыскивая информацию о трансмиссионных маслах для МКПП MTX-75, случайно выяснил, что эти же самые МКПП устанавливают на автомобили VOLVO (по крайней мере на модели S40 и V50).
На русском сайте VOLVO в свободном доступе лежит РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ VOLVO S40.

К счастью в нём даны исчерпывающие ответы о применимости как моторных так трансмиссионных масел.

Касательно моторных масел и их заменителей прочтите страницы 238 и 240.
Касательно применимости масел для МКПП МТХ-75 смотрите станицы 242, 244 и 245.

Вкратце суть изложенного на этих страницах:
1) При экстремальных условиях эксплуатации двигателей, для которых предписано моторное масло по спецификации WSS-M2C913-B, рекомендуется использовать моторные масла ACEA A5/B5 SAE 0W-30.
2) В МКПП MTX-75 и IB5 нужно применять масла соответствующие спецификации WSD-M2C200-C.

чингисхан
Там есть ответ и на Ваш вопрос о трансмиссионном масле для чипованного двигателя - тоже самое масло применяется и для 6ст. МКПП MMT6 которую агрегируют с двигателем 2.0D (136л.с., 320 н/м).

Думаю, что теперь этот вопрос можно считать закрытым.

P.S. Еще одна ремарка - подразумевается, что трансмиссонное масло соответствующие спецификации WSD-M2C200-C не подлежит периодической замене (так называемая "пожизненная заправка"("fill-for-life")) и меняется только в случае ремонта КПП!
Поэтому в широкой продаже его фиг найдешь.
avatar
Skylark406
27 August 2007


Qwpeskov
На дизельном ФФ - нормальная рабочая температура должна быть порядка 87С-90С.

Если это официальный цервисцентр Форд, то попробуйте позвонить на горячую линию ФМК (8-800-200-22-66) и пожаловаться на сервисменов.

Они хоть термостат проверить догадались?
Хотя..., судя по симптомам, похоже на неисправность помпы.
avatar
Tocon
27 August 2007


Заказал фокуса с дополнительным электрическим подогревателем, надеюсь в морозы+сигналка с автозапуском будет тепло и не придется долго ждать, тем более что до работы без пробок 5-10 минут езды... или все таки дополнительный подогреватель не такая уж хорошая вещь?
avatar
fireman
27 August 2007


Skylark406
P.S. Еще одна ремарка - подразумевается, что трансмиссонное масло соответствующие спецификации WSD-M2C200-C не подлежит периодической замене (так называемая "пожизненная заправка"("fill-for-life")) и меняется только в случае ремонта КПП!
Поэтому в широкой продаже его фиг найдешь
---
Вот и поменял масло по климату, прийдётся ездить на родном с завода. Лучше не лезть в машину пока на гарантии.
avatar
Skylark406
27 August 2007


fireman
Увы...
Но может это Вас утешит, в характеристиках VOLVOвского трансмиссионного масла соответствующего спецификации WSD-M2C200-C, была указана температура застывания -62,5F (-52,5C).
А разливается оно по разным баночкам, скорее всего, из одной бочки (хозяин то один )
avatar
fireman
27 August 2007


Skylark406
Но может это Вас утешит, в характеристиках VOLVOвского трансмиссионного масла соответствующего спецификации WSD-M2C200-C, была указана температура застывания -62,5F (-52,5C).
А разливается оно по разным баночкам, скорее всего, из одной бочки (хозяин то один )
---
Спасибо за информацию! В принципе я не помню чтобы машина даже после - 40 (дубела), но почему же расход вырастает в морозы до таких размеров 17-20л на сто км. Может какой датчик замерзает, хотя моторный отсек утеплял очень хорошо.
Я думал что из-за забора очень холодного воздуха замерзает датчик который стоит на заборном патрубке сразу после воздушного фильтра, он начинает врать и расход естественно возрастает. Хотя уже незнаю на что грешить может и сам блок управления от такой температуры тормозит он ведь тоже установлен в кожухе забора воздуха (наверно для охлаждения при высоких температурах).
Насколько я знаю все полупроводниковые приборы начинают подтормаживать принизких температурах, может как раз здесь собака и зарыта с таким расходом.
avatar
Skylark406
28 August 2007


fireman
Низкие температуры полупроводникам не страшны, на них большее воздействие оказывают высокие температуры нежели низкие.
Единственно чем низкие температуры могут повредить это конденсат, который может образовываться вследствии перепада температур внутри и снаружи корпуса БУ, но как правило корпуса делают достаточно герметичными чтобы этого избежать.

Датчик температуры всасываемого воздуха при низких температурах может "зашкаливать", к сожалению его рабочий дипазон измерений мне не известен, это можно попробовать продиагонстировать в реальных условиях через тестовый режим, нужно только поискать полное описание параметров тестового режима.

В любом случае, на мой взгляд, прежде чем что-то переделывать нужно убедиться, что это действительно поможет, а не навредит.
avatar
barat
29 August 2007


А чей это серый хетч №355/150 TDCi я вчера встретил на Ленинском?
avatar
Skylark406
29 August 2007


avatar
Qwpeskov:

На скорости 140км/ч при сбросе газа, сигнал - "перегрев двигателя". Жмешь на газ температура падает, отпускаешь - растет, за бортом +24. Комп. показывает 143 градуса (температура двигателя), уровень ОЖ в норме. При спокойной езде до 120км/ч температура 122-138 градусов. В сервисе ничего не говорят. Чего же делать то.

Не сразу обратил внимание, что Вы написАли "Комп. показывает ...", если Вы смотрели температуру двигателя через тестовый режим бортового компютера нужно учитывать то, что от указанного значения надо отнимать 35.
Т.е. если компьютер показывает 143С то реальная температура 108С,
аналогично указанный дипазон 122С-138С соответствует фактическому 87С-103С.
Вобщем-то почти норма...
Может просто радиатор грязый?
Какое значение показывает стрелочный индикатор температуры?

fireman
То что показанию БК в 0С соответствует температура в -35С косвенно говорит о том, что фордовские датчики температуры "слепнут" при температуре ниже -35С.
avatar
Qwpeskov
29 August 2007


Skylark406
Показания именно в тестовом режиме. Стрелка начинает отклоняться при 143С. Причем в моем случае, температура достигает 143С. В таком режиме с постоянно скачущей стрелкой ездить, кажется опасно. А в сервисе (официальный дилер "Автоград" Тюмень) было сказано - как сообщение "перегрев двигателя", будет гореть постоянно, вызывайте эвакуатор и везите к нам!
avatar
Skylark406
29 August 2007


Qwpeskov

Обычные причины перегрева (если учесть что уровень ОЖ в норме):
1) Забиты соты радиатора
2) Заклинивший термостат
3) Неисправный вентилятор радиатора
4) Смешивание несовместимых ОЖ (выпадение осадка)
5) Неисправный датчик температуры (псевдоперегрев)
6) Дефект помпы

Если машина новая то радиатор, скорее всего, ни причём, но всё равно стОит проверить.
Исправность датчика температуры двигателя можно проверить через тот же тестовый режим после ночного отстоя машины сравнив его с показаниями датчика заборотой температуры (должны быть примерно равны)
Работу вентилятора тоже можно проверить самостоятельно.
Касательно ОЖ Вы сами должны быть в курсе.
Термостат косвенно можно проверить по температуре радиатора (аккуратно рукой сравнивать температуры радиатора и двигателя в процессе его прогрева).
Термостат должен начать открываться в районе 40С и полность открытся в районе 60С

Можно проверить натяжение ремня привода помпы (если это привод от ремня генератора, я просто не интересовался этим вопросом)
Фордист
30 August 2007


Привет всем. Довелось тут на прошлых выходных поторчать в пробке на Киевском ш., ну решил, чтобы не толктоться в этой пробище (жалко однако авто) решил заехатть на Лукойл заправиться, да немного переждать время. Спрашиваю у кассира: У вас дизель Евро 4", а она в ответ: "У нас дизель давно не Евро 4, а просто экто" Сунула мне проспектик маленький, там просто написано что ДТ с улучшенными харауктеристиками и все. Пока там находился был свидетелем, заходит водитель передает документы, кассир глядя в окно, говорит: "Бензовоз такой грязный, наверное ДТ" , естественно ответил водитель. В общем пришел приемщик или не знаю кто там(в ораньжевой жилетке), залез в бочку мерной палкой, чего-то там посмотрел и все. А как же контрль качества при привозе???
avatar
JayJay
31 August 2007


Фордист
Вы такой наивный - какой там контроль качества? Поменьше рекламу смотрите.
Не знаю, как у кого, а у меня на Экто машина едет даже резвее, чем на обычном евро-4. Недавно менял топливный фильтр - на нем ни соринки. Так что нормально, можно ездить. Единственное, что немного напрягает - предстоящая зима. Придется лить антигель, наверное.
Фордист
31 August 2007


JayJay
ДА не наивный, понимаю что даже хваленое ЭКТО от Лукойла не намного лучше обячногобудет. А уж зимой-то лучше подстраховаться и лить антигель.
avatar
Qwpeskov
31 August 2007


Skylark406
Сегодня утром проверил температуру, оказалось 59С, а за бортом 21. На ощупь двигатель даже очень холодный, никак не 59С!!!
Машина новая, мартовская, радиатор почти чистый. ОЖ не менял, не заливал другой, уровень в норме. Термостат открывается, на входе в радиатор труба горячая, на выходе - теплая держать рукой спокойно можно. Вентилятор работает.
Машина прогревается за полминуты - по показанию температуры, т.е. от 60С до вертикального положения стрелки.
avatar
URA1975
31 August 2007


Ramezess

Ну вас просто завод кинул. А я специально ППП не заказывал (денег мало было). Но заказал обогрев лобового стекла, т.к. знал, что дизель плохо греется.

Вам от дилера нужно требовать ППП, ну или в крайнем случае пускай лобовое стекло поменяют на стекло с подогревом.
avatar
-Kirk-
31 August 2007


avatar
barat:

А чей это серый хетч №355/150 TDCi я вчера встретил на Ленинском?

Сегодня он же стоял у Ярославского вокзала в 8 утра... сфотать не успел, проскочил мимо.
Интересно, кто же это - рамки вроде без ника...

URA1975

Как себя обогрев стекла ведет? Мне уже наобещали, что если дворники включены на авторежим (датчик дождя заказан), то при разогретом стекле и обмерзших дворниках стекло может треснуть... гонят?
avatar
Skylark406
31 August 2007


Qwpeskov
Температура 59C - это уже с поправкой в 35С или без неё?
Если 59С это то, что высвечивает БК в тестовом режиме, то 59С-35С=24С (датчик исправен).
Если же Вы указали температуру уже с поправкой в 35С (т.е. показание БК в тестовом режиме было 94С), то датчик температуры явно завышает показания и его нужно менять.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up