Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,2K
views
590
members
9,2K
posts

Alexander_Ford
1 August 2007


Как писал уже сегодня, в результате ДТП разбил "морду" своего дизеля, поэтому пересел на служебный ФФII, универсал, мотор бензиновый 1,6. Сразу заметил, что в нем шум от покрышек намного меньше, чем на моём дизеле. На дизеле стоит Michelin, а на бензиновом Фокусе - NOKIAN i3. Специально пускал Фокус c NOKIAN i3 в накат на нейтрали, проезжал мимо длинной стенки с открытым окном, - однозначно NOKIAN i3 шумят намного меньше.
Может быть уже эту тему обсуждали и об этом было писано? Подскажите, пожалуйста.
avatar
Iron
2 August 2007


Чего-то не могу ни как найти,
сколько атмосфер дует турбина на стоковом движке?
avatar
Jeki
2 August 2007


По поводу нового воздухозаборника - вещь прикольная. Если будет возможность, то себе обязательно сделаю, а то с воздушником действительно беда, не менял его 20 т.км., наконец-то купил, и то не родной, стал менять, и чуть плохо не стало, сколько же говна было на воздушнике, помимо грязи, куча песка и плюс еще трупики всяких насекомых. Первая реакция и этим мы дышим!!!, ну а вторая насколько я понимаю воздухозаборник стоит после интеркулера, и что же тогда на нем, если в фильтр летит всякая шняга? хотя может я и ошибаюсь.
avatar
Skylark406
2 August 2007


Alexander_Ford
Соболезную по поводу аварии, но тут винить кроме самого себя не кого.

Касательно посторонних звуков двигателя в районе 1600-1800 об/мин - их не должно быть, по крайней мере при неагрессивном разгоне.
Бывает, двигатель чуть цокает под нагрузкой в районе оборотов ХХ, а так нет.
Вам, наверное, не лишним будет в сервис с этим обратиться.

Касательно шумности "Nokian i3" ни чего сказать не могу, мне их не с чем было сравнивать, езжу и не "парюсь" на эту тему, а когда изношу тогда и буду думать.
По управляемости и торможению мне они нравятся.


Jeki
Родные фордовские фильтры всегда есть в наличии на www.exist.ru, код запчасти: 1232494, цена 330-350 р.
avatar
Skylark406
2 August 2007


Iron
Вот данные от DieselPower, правда я не помню это до или после чип-тюнинга.
avatar
DieselPower
2 August 2007


Iron
писал раз 10 уже.
1,5 бар, овербуст 1,7.
avatar
Twofold
2 August 2007


Skylark406

Подскажи плз код родного масляного фильтра в exist.ru
Sergello
2 August 2007


avatar
Odin AS:

Вот этого честно не знаю


а как пополнять можно ликард? и тольок на предприятиях, у которых договор с банком?

Вчера после всех терок с ликардом и изучения их сайта пришел к выводу,что мне лично - неудобно, НО приезжаю домой, а там подарок - карта Ликард! Я плакалЪ!
avatar
чингисхан
2 August 2007


А я не так делаю. Подъезжаю утром к заправке, когда все грузовики заправляются. Спрашиваю кто продает талоны. Так они готовы подраться из-за того кто первый мне продаст. А все почему. Ответ прост. Нас легковых трактористов очень мало. Беру сразу по 100-200литров по цене 13рублей без торга
avatar
Skylark406
2 August 2007


Twofold
У exist.ru нет своих кодов, они оперируют кодами производителей
Масляный фильтр FORD для двигателя KKDA, код детали : 1339125
Аналог - FRAM, код детали: PH9763
alex_passat_b3
2 August 2007


avatar
чингисхан:

А я не так делаю. Подъезжаю утром к заправке, когда все грузовики заправляются. Спрашиваю кто продает талоны. Так они готовы подраться из-за того кто первый мне продаст. А все почему. Ответ прост. Нас легковых трактористов очень мало. Беру сразу по 100-200литров по цене 13рублей без торга

Тогда на зависть всем бензинщикам дизель окупится гораздо раньше 80-ти тысяч пробега.
avatar
AyboliT
2 August 2007


Так что с бюджетом переделки воздухозабора, что нить прояснили?

Братва признавайтесь, кто меня сегодня днем на ул.Свобода обогнал на красном дизельном хетче *206(9)** последнюю цыфирь неразобрал.
Jhonn
2 August 2007


Twofold

В первом варианте забора воздуха - воздух в фильтр попадал из под подкрылка проходя через корпус блока управления (наверно для охлаждения)

Во втором варианте воздух так-же проходит через "мозги" или сразу в фильтр а потом в двигатель?
avatar
Allmas
2 August 2007


avatar
чингисхан:

А я не так делаю. Подъезжаю утром к заправке, когда все грузовики заправляются. Спрашиваю кто продает талоны. Так они готовы подраться из-за того кто первый мне продаст. А все почему. Ответ прост. Нас легковых трактористов очень мало. Беру сразу по 100-200литров по цене 13рублей без торга

На Лукойловской или еще какой заправке?
avatar
чингисхан
3 August 2007


Allmas

На Лукойловской на 7-й Кожуховской, так как у меня конь чиппованый. А так талоны принимают на многих заправках.
avatar
fireman
3 August 2007


Похоже у меня на 17 тысяче начал приходить конец маховику. Вчера глушу машину а из подкапота БАХ! как будто маленькой кувалдочкой стукнули. Заводил и глушил несколько раз стук был при каждом выключении двигателя, а сегодня такой же стук изредко появлялся и при заводке. Сильной вибрации на холостых пока нет, сцепление работает нормально.
Похоже попал я с маховиком, к дилеру ехать в соседний город 300км.
avatar
Twofold
3 August 2007


Jhonn
честно говоря я не обращал внимания, надо будет посмотреть
avatar
Odin AS
3 August 2007


avatar
fireman:

Похоже попал я с маховиком, к дилеру ехать в соседний город 300км.

без паники КАМРАД, можеит еще всё обойдется, вот мне казалось что у меня сцепление скользит, вот всё езжу, вроде ни чего, может и обойдется
avatar
Skylark406
3 August 2007


fireman
Эти ваши "БАХ" настораживают, но почему Вы решили, что это маховик?
Есть какая-то предистория связанная с маховиком?

Очень похожие звуки случаются, когда двигатель глохнет во время трогания, если неудачно сработать педалями газа и сцепления.
Я подозреваю, что этот звук происходит от того, что коленвал резко дёргается в обратную сторону из за того, что поршень в конце рабочего хода не успевает пройти НМТ, а в следующем цилиндре, в самом конце такта сжатия, уже произошло воспламенение топлива.
При этом удар получается весьма жёсткий и ощутимо передается на кузов.

Может дело вовсе не в маховике, а например, в блоке управления двигателем или еще где, что отвечает за отключение подачи топлива в цилиндры при остановке двигателя.
Может сами форсунки "подтормаживают", или, каким то образом, сбились настройки момента впрыска топлива (например дурит датчик положения коленвала и т.п.)
Т.е. что-то начинает работать некорректно если обороты двигателя становятся существенно ниже оборотов ХХ.
avatar
Odin AS
3 August 2007


Skylark406
Очеь, даже может, быть что Вы правы я так же думаю
avatar
чингисхан
4 August 2007


fireman
Самое лучшее это съездить к дилеру. А так это может быть связано и от цетанового числа солярки.
avatar
fireman
4 August 2007


Всем спасибо!!! БАХ пропал ровно через двое суток, наверно чтото в электронике хандрило. Если опять появится сразу смотаюсь к дилеру.
avatar
Ramezess
4 August 2007


чингисхан А не посетить ли вам вот эту веточку? Расскажите нам что нить интересное, графики выложите... =)
avatar
Odin AS
5 August 2007


Сегодня сменил топливный фильтр, в процессе ТО нашлась течь масла, причем где-то высоко, короче записываюсь в агрегатный участок, по факту расскажу, что да как, но неприятно блин 35 тысяч и течь...
И про фильтр расскажу потом, сейчас спать
Фордист
6 August 2007


Приветв всем. Вернулся из отпуска. Был в Калужской и Тульской областях, расход получился практически везде по трассе 5,5. Заправлялся только на Лукойле. Радует что в Туле полно родного Лукойла, цена соляры 16,30. Правда случилась неприятность , но не с дизелем попал в яму на "очень хороших" Российских дорогах помял передний диск и немного задний, дитье на 16 как на C-Max идет. Переднее даже спустило. В общем попал на бабки, прямили два диска.
avatar
Skylark406
6 August 2007


Фордист
Если диски правили с нагревом, лучше их заменить - не жильцы они, гнуться будут от любой ямки.
Jhonn
6 August 2007


Тоже всем привет. На выходных был в Рязанской области. Туда - обратно 730 км на 38 литрах, в среднем 5,2 хотя комп под конец пути показывал 5,8. Туда ехал в пятницу вечером по пробкам, попал в жуткую грозу и ливень стеной. Влажность была такая, что казалось, я еду на подводной лодке. С запотеванием стекол справлялся только климат. Заметил, что от этой влажности двигатель заметно скис, но зато выхлопной тракт с турбиной прочистился на славу.
Фордист
7 August 2007


Skylark406
Я точно не знаю как правили, радует, что бияние нет и отбалансировались хорошо. Один диск помят был что спустил, второй совсем немного. А что всетаки нужно заменить, может заменить только тт что был сильно помят?
avatar
Skylark406
7 August 2007


Фордист
Раньше времени ни чего менять не нужно - покатаетесь, посмОтрите...
Если их прокатывали без нагрева, то возможно с ними будет все в порядке и можно будет обойтись без замены.
При переходе на зимнюю резину проверьте геометрию дисков и станет понятно нужно ли их менять, и если да, то какие.
avatar
Bachik
7 August 2007


Ну вот наконец-то я и прибыл из отпуска. Машинку получал уже будучи в отпуске (доступа в интернет дома к сожалению нет по этому и молчал).
Краткий отчет. Как получал машинку и регистрировал у гайцов повторяться не буду все, как у всех. Провел инсруктивное занятие с манагерами на тему где находятся номера у Федьки. (чем очень их удивил, они кроме как о VIN который под стелом больше ни о чем не подозревали).
Короче, получил я машинку поездил два дня по Москве примерно 200 км. наездил (если это можно назвать поездил, скорее в пробках постоял) расход на сотню получился 7,1 л.
Затем двинулся по маршруту Москва –Нальчик расстояние примерно 1900 км. (на двух баках) расход не сбрасывал, ехал примерно 90-100 км/ч на обгонах 120 км/ч (обкатка однако) в машине 3 человека и сумки с вещами в багажнике и частично на заднем сидении, кондей время от времени. Расход на сотню когда приехал по БК был 4.8 л. До заправки 287 км. Назад ехал чуть по быстрей 120-140 где было возможно(трасса очень загруженная комбайнами вся Ростовская область) кондей не выключал, 2 человека в машине, загруженный как камаз. Расход 5.4 л на сотню. Слов нет одни положительные эмоции.
О самой машинке. На трассе это просто ураган от 80 км/ч на пятой такое ускорение дает, что двухлитровые бензиновые собратья просто нервно курят в сторонке, а если еще и в горку то такое даже и во сне им не снится.
Восторг у меня просто полный, получил даже гораздо больше чем ожидал. Поэтому кто сомневается дизель не дизель даже не сомневайтесь только ОН. Тем кто ждет терпения! Эта машинка стоит того чтобы ее так долго ждать.
Прошу прощения за свой длинный пост, старался быть как можно короче.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up