Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
DieselPower
А ТНВД стоит где?
И что тогда в баке?
Kirk Swan
DieselPower
Парни, спасибо Вам большое за ваше время и ответы!
Radmarx
тнвд под капотом. вообще вам реально совет... дождитесь машину, откроете капот и там всё очень наглядно... по картинкам что-то понять не видя реальности действительно сложно. а так вы сравните то что под капотом с картинками и все сразу встанет на свои места.
DieselPowerПолностью с вами согласен, в живую быстрее получается.
Но так как озабочен установкой сигналки, то хочу разобраться с топливной системой. В сервисах сами толком не знают что и где можно блокировать (а про дизель таких баек наслушался)
Мне даже советавали позвонить дилеру и спросить, что произойдет при отключении насоса в баке, но предварительно позвонить к другому, и узнать а есть ли он там вообще.
А идея просто, простым реле отключать насос. Так как подобраться к нему очень трудно, то и как мне кажется более надежная система получится. Плюс к тому, если соберу инфу то отсортирую, если надо выложу. А то каждый новичек приходит и начинается все по новому. И самому пригодится если что.
Radmarx
Ваша идея про отключение насоса лечится простым врезанием в магистраль под капотом и установкой маленькой емкости с топливом.
При установки сиги рубят питание на мозги или форсунок кажись.
IronСогласен. Можно даже другой насос в магистраль врезать. Но. Надо уметь прокачать потом систему. Так как при разгермитизации оной, там пока воздух не выпустишь, хрен уедешь. А ведь еще надо врезаться. Сколько по времени это займет? Даже если быстро делать, то минут 5-10. К тому же я не думаю что все угонщики таскают с собой канистры с топливом.
Вообщем гиморно это. При желании можно и саму блокировку обойти, приподнять машину и кинуть + провод на насос.
Вдобавок это только одна из блокировок. На двигатель тоже будут.
Если будет время можно будет и питание востановить на мозги, и форсунки.
Для угона важно время обхода всех иммо, чем труднее тем больше шансов что бросят возиться.
P.S Кстати сама МФК рекомендует блокировку насоса. Так как меньше шансов получить ошибку на БК, ведь он будет просто думать, что топливо кончилось. А вот в двигателе при корявых руках, можно потом запарится с этими ошибками, а крайних не найдешь. На бензиновых там проще, есть такая MED погружного типа.
Radmarx
P.S Если опираться на вашу схему получается всетаки насос в баке не нужен. Наверное стоит подкинуть идею МФК, что бы они его не ставили. Какая экономия, 106$ с каждой машины.
---
спасибо за ответ
Безусловно, топливная система common rail, является передовой технологией двигателестроения и не удивительно, что многие никак не поймут ее принципа действия. Схемка внизу- еще одна принципиальная схема common rail (уже выкладывал). Применяя насос БОШ (подкачивающий насос интегрирован в ТНВД) инженерам форд никто не вправе запретить применять дополнительные подкачивающие насосы. Но это было бы актуально, если нужно было проталкивать топливо через пару фильтров грубой очистки и сепараторы отделения воды. А в фокусе стоит только один фильтр тонкой очистки. Я по складу характера, наверно, практик и верю своим глазам- мое мнение по поводу насоса в баке 50 на 50. 50% потому, что не видел в разобранном виде бак и приемник топлива (хотя в ветке фото имеется) и другие 50% потому, что когда разъединял магистраль, специально включил зажигание, предварительно надев прозрачную пластмассовую бутылку на конец трубки, --- ни капли топлива в бутылку не попало, а ведь если бы был насос, то создавая 4-6 бар, нашуровало бы уж не как не пару капель.
Мой скромный совет- прочитайте всю ветку (вопросов убавится процентов на 95)
Jhonn
Спасибо. Теперь стало понятнее. Но вот даже на этой схеме возле бака, стоит насос. А если он стоит, то точно для чего то нужен. Ну не поверю что МФК его для красоты ставит. Только на вашей схеме он на патрубке (качает через себя). А вот на другой он вроде встороне от патрубка.
А что это "А"? Блок управления? И если не сложно ответить, а турбина в "С" стоит?
P.S А когда вы двигатель заводите, этот насос что в баке шумит? Подает признаки жизни?
На ветке не раз поднимались вопросы по сигнализации, сразу скажу у меня её нет и не нужна, у нас машины не угоняют темболее дизельные.
Назрел вопрос, кто слышал об угоне дизельного ФФ 2 ???
Если дизеля ФФ 2 не угоняют то может и сигналку ставить не надо, если так то это вообще жирный плюс ДИЗЕЛЮ, ненадо переживать что в любой момент можеш остаться без машины.
firemanну так и есть, дизели пользуются существенно меньшим спросом не только на первичном рынке, угонщики тоже не дураки )) зачем им трактора )))
если конкретную машину захотели угнать - сигналка не поможет... в крайнем случае и на эвакуаторе можно увезти. главное от дурака защитить...
fireman
Спасибо. Теперь стало понятнее. Но вот даже на этой схеме возле бака, стоит насос. А если он стоит, то точно для чего то нужен. Ну не поверю что МФК его для красоты ставит. Только на вашей схеме он на патрубке (качает через себя). А вот на другой он вроде встороне от патрубка.
А что это "А"? Блок управления? И если не сложно ответить, а турбина в "С" стоит?
P.S А когда вы двигатель заводите, этот насос что в баке шумит? Подает признаки жизни?
---
Да это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема топливной системы. Возле бака стоит СЕПАРАТОР.
турбина в "С"... я сейчас упаду от смеха- это-же просто ТНВД
А с буквой "Е" не возникает проблем?
хотя мне кажется, что мне подсунули машину без насоса в баке
Чета мне тоже интересно чего за насос стоит в баке и стоит ли и как работает?
Вот вспомнил статейку ЗР "Триумф жадины" привожу фразу от туда: " А еще – заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя."
Оригинал
JhonnРад за вас, что вы такой весельчак по жизни.
И так мы определились, что в баке у нас сепаратор. Уже прогресс.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
"Сепаратор, аппарат для разделения смесей на составные части действием центробежные силы."
Значит вся его функция не давать организовываться пене в баке. (кажется у дизеля это возможно).
Жаль. Обьем бака из за него уменьшен, а толку мало.
И если я вас правильно понял, турбины у нас нет? Только ТНВД. Встречал где-то споры про её наличие. Тогда наверное нет смысла ставить турбо-таймер для её сбережения?
Еще раз спасибо, благодоря вам нашел хорошее описание системы Common Rail. В котором все подробно написанно, как она работает.
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Radmarx
Да какой прогресс, какой сепаратор, какая пена? Статья вообще бред сивой кобылы.
Повторяю, схема принципиальная (не форд). Неужели, что бы это понять, надо пять лет в институте учиться?
Турбины нет???, а как-же ЕВРО-4. Неужели вы думаете, что современный двигатель, из которого выжали почти все, без газотурбинного наддува. В этом двигателе не хватает только механического наддува.
Совет 1: прочитайте всю ветку (жду ответов через пару месяцев)
Совет 2: купите машину с современным дизельным двигателем
Radmarxцитата: |
И если я вас правильно понял, турбины у нас нет? Только ТНВД. Встречал где-то споры про её наличие. Тогда наверное нет смысла ставить турбо-таймер для её сбережения? |
Турбина, а точнее турбокомпрессор, у нас есть и служит он не для нагнетания топлива, а для нагнетания
ВОЗДУХА в цилиндры.
Так же у нас есть охладитель наддувного воздуха (интеркулер), работающий в паре с турбокомпрессором.
Ставить или не ставить турбо-таймер каждый из владельцев решает для себя сам (я решил что он мне не нужен).
В ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), на сколько мне известно, ни когда турбины не встраивались ни одним производителем - им (турбинам) там просто делать нечего.
По мне так всё гораздо проще, и не надо городить огород, первичный насосик подаёт топливо до ТНВД, который в свою очередь под высоким давлением льёт это топливо через форсунки в цилиндры, турбина раскручиваемая выхлопными газами получает охлажденный воздух из интеркуллера и пихает его в цилиндры, ну и на выходе ломовой момент... а вы схемы какие-то, институты, господа надо быть проще
Пытаюсь создать тему про чип-тюнинг ВСЕХ дизелей вот
З Д Е С Ь, нужна помощь каждого тракториста =))
А вот
ЭТОТ чел - НАШ? Кто-нить узнал?
Jhonn"Возле бака стоит СЕПАРАТОР" - это ваши слова? А в следующем посте вы пишите, что его НЕТ. Вы уже как то определитесь.
Мною был задан вопрос про деталь стоящию в баке на "FF2". Сначало вы уверяете что это не НАСОС, а потом что не СЕПАРАТОР.
Так если вы такой сведующий, может все таки ответите что там за деталь?
Про турбину. Мой вопрос звучал как "я хочу знать где турбина стоит", а вы вместо того что-бы ответить, начили смеяться. Если вы не хотите отвечать так и не отвечайте на мои посты. Поэтому и разросся топик, и хрен в нем чего найдешь, что некоторые воду льют.
Skylark406Спасибо за обьяснение. Моя ошибка в том, что я думал турбина топливо нагнетает.
Odin AS"первичный насосик подаёт топливо до ТНВД".
Вот как раз и идет спор про насос подкачки. Со слов Jhonn у нас его нет.
"турбина раскручиваемая выхлопными газами" не понял. Она от куда выхлопные газы берет, из системы выпуска? А воздух в цилиндры тоже через форсунки подается? Или имеется ввиду, что турбина его в ТНВД подает, или в рейку?
P.S я действительно не знаю принцип работы дизеля, поэтому мои вопросы могут показаться глупыми.
Неоднократно натыкался на инфо, что воздушный фильтр на нашем тракторе не выдерживает межсервисный пробег, рекомендуемый ФМК - 20 тыков, а менять его лучше уже через 10000. Решил проверить на своем дизеле: прикупил воздушник и в начале одиннадцатой тысячи изъял заводской фильтр -
Какие 20, менять, менять и еще раз менять. Фотки сделать, к сожалению не смог, но до 20 он бы точно не дотянул. Непосредственно напротив отверстия воздухозаборника ребра фильтрующей бумаги вообще слиплись в нечто единое, все черные, жуть.
Поменял и машинка сразу повеселее поехала.
я когда заглядывал последний раз в фильтр, я пылесосом песок из корпуса фильтра высасывал
... ну а менять надо чаще... благо не сложно
AfffreuxChien
29 July 2007
Radmarx> И если я вас правильно понял, турбины у нас нет?
Конечно нет!
Есть только совершенно непонятная фиговина с крылышками (крылышки переменной геометрии), да и овербуст - миф.
Правы, парни, с воздушником просто беда! Будь моя воля - менял бы каждые 5000 км. Турбина втягивает дай Боже, воздушник забивается мгновенно, расход сразу на литр-полтора вырастает.
Уважаемые колеги, фильтр отходит без труда 20 тыков если переделать воздухозабор, как на новых фокусах, надо просто заказать детальки ипоставить, езжайте в салон и посмотрите, как теперь сделали воздухозаборник
Odin AS
Если не сложно - поясни, как именно? Какие детали заказывать и каков бюджет?
Odin AS Надо зафотать, если есть возможность...
П.С. А чип вообще никому не интересен что ли?? Или все думают только о смене воздушника и говорят про форсунки...
Ramezess
Ром, честно скаж, мне и без ЧИПА отлично передвигается. А вот воздушник я бы переделал! Это значительно актуальнее на мой взгляд.
Вот только каков бюджет этого мероприятия?
На следующей Питерской фокусировке сфоткаю в деталях как это теперь выглядит, и выложу, потом, надо будет узнать по, чем детальки, заказать и поставить. Смысл в том, что теперь воздухозабор из фильтра идет не в крыло, где грязь и гадость, а над радиатором, в подкапотном пространстве появилась туба, в которую он входит, и получает чистенький и вкусный воздух
RamezessЯ бы поставил, да дорого
Всем привет!!!
Приехал из отпуска, пробег 13000.
Машина и в особенности Дизель- просто СУПЕР.
С ДТ Евро4 по России проблем не видел, в первую очередь это Лукойл.
Расход на 100 км колебался от 5,5 до 5,7 и это при постоянно загруженной машине (Три взрослых человека и полный багажник). Стиль езды спокойным не назовешь, езжу по настроению.
Был на Укранине, в Башкирии где добавлял присадку в топливо.
Кому что интересно, спрашивайте, отвечу.
Подскажите пожалуйста, кто помнит, видел переписку по поводу первого ТО на 1,8.
Можно ли самому его сделать плюнув на гарантию или же много тонкостей из за которых необходимо гнать авто в салон?
Я бы не стал забивать на ТО, так как гарантия штука очень нужная, темболее на первом ТО вы заплатите только за замену масла, больше не за что платить не надо, воздушный фильтр меняйте сами