Добрый день
Хочу рассказать свою историю (питер)
Я купил FF2 wagon 1.8 tdci в начале мая в рольф карлайн (VIN - X9FWXXEEDW7E75291)
сейчас пробег 15000км, авто покупался для ежедневных пробегов по 200-250км (живу я в 100км от Питера)
1. Через 20 км. загорелся CheckEngine
звонок в рольф, они посоветовали ездить дальше, т.к. после того как я глушил мотор - ошибка пропадала
я приехал к ним через пару дней на диагностику
целый день провел у них, ничего конкретного они сказать не могли
лампа CheckEngine начинает гореть и сейчас, например, при разгоне на 5 передачи с 70км/ч (не всегда правда горит, особенно часто это бывает когда педать газа в пол)
сотрудники рольфа мне сказали - надо менять стиль езды... надо переключать во время
расшифровать код ошибки не смогли, т.к. он какой то левый по их словам
хотя, повторю, с подключенным ноутом к диагностическому разьему машину мы катались по витебско му проспекту много времени, в разных режимах, получилось много графиков и данных, но результата не было
ПРОБЛЕМА до сих пор НЕ РЕШЕНА
2. примерно на 5000км в салоне появился запах выхлопа, противный такой, ездить пришлось в режиме рециркуляции воздуха, или вентилятор на маленьких скоростях не включать вообще
машина стала называться ГАЗОВЫЙ ВАГОН.
Самостоятельный осмотр показал следующее
была мною откручена защита картера и обнаружено что в месте "выпускной коллектор мотора - приемная труба" (это место доступно под машиной немного позади двигателя) выходят выхлопные газы особо четно это видно, когда один человек сидит за рулем нажимает педаль газа, второй явно ощушает что руку ему обжигают выхлопные газы, запахи и т.д.
Поезка в рольф 08.06.07
подняли машину, предполагали что это мои фантазии, дефект был подтвержден, мастер сказал что такого еще не видел.
Эксплуатацию машины не запрещали.
Заказали по гарантии детали "Гайка коллектора (6518102) 3 шт" и "Прокладка (выпускной коллектор - приемная труба) (1439392) 1 шт"
детали поступили на склад рольфа только через месяц (в около 10 июля)
за это время подкапотное пространство стало немного похоже на коптилку, немного сажи практически везде
несколько дней назад был у них в сервисе
, но об этом позднее
3. Машина проехала 10000км
самостоятельное ТО
замена масла, всех фильтров кроме топливного
воздушный фильтр был ну очень черный и грязный, расход вырос на 1.0-1.5 литра
после его замены все стало как прежде.
Когда я открутил защиту картера, нашел на ней один новый болт (предположительно выпал из моторного отсека), еще один болт другого размера, тоже новый нашел в колесной арке левой, за пластиковый локером, он немного торчал из под него
кроме этого недостатков не заметил.
4. На утро следующего дня
завел машину, поехал как обычно, но что то было не так, она заглохла
Дальше фильтра стоит датчик расхода воздуха и далее через резиновый шланг воздух уходит в корпус мотора (к турбине или еще куда)
Так вот место где резиновый шланг присоединяется к двигателю, там есть хомут
Хомут, ВНИМАНИЕ, не был затянут с завода !!!
и когда я менял фильтр воздушный, резиновый воздуховод отвалился от мотора.
А выглядело это интересно, при нажатом сцеплении нажимаешь педаль газа, мотор увеличивает обороты, а как тронешся на холостых, реакции на нажатие педали газа нету вообще никакой.
Мне надо было ехать по делам, а не машину на эвакуаторе таскать, взял фотоаппарат снял мувик, фото, потом взял отвертку закрутил хомут и поехал
5. 22.07.07 посещение сервиса по гарантии, замена прокладки и болтов, о чем писал выше
Отдал машину мастеру (Алексей) в 13.05, получил ее в 15.00
по телефону мастер сказал что прокладку заменили, но обнаружилось место еще одного выхода выхлопных газов!!!
мастер выехал на машине ,я отметил изменившийся звук мотора.
В результате разговора с мастером (Алексеем) выяснилось что,
место откуда исходящие газы идут в турбину там тоже должна быть прокладка и хомут, ее вроде ВООБЩЕ НЕТУ (могу ошибаться)
(позднее по телефону выяснил что заказано 2 каких то прокладки и хомут)
эксплуатация машины запрещена, стоит в рольфе 3 дня (под лобовым стеклом бумажка "НЕ ЗАВОДИТЬ")
далее предварительная информация такая
1. заказ прокладок и хомутов из германии срок, по словам мастера, 3 недели
2. подменной машины нет
четкого плана действий у меня нет
сегодня еду в рольф
необходимо получить документы о том что машина в ремонте, с 22 числа
письменные сроки ремонта, писать заявление о выдаче подменной машины
короче собирать бумаги
буду наверное брать машину на прокат (пока не сделают 1500р в день) и пробовать вытрясти эти деньги с форда
мое мнение на заводе ФОРД во ВСЕВОЛЖСКЕ работают криворукие ленивые болваны
при сборке машины не затянули хомуты на многих соединениях
я эксплуатирую машину hyundai getz
за год 45000км и ни одной поломки вообще
один раз только свечи засрал топливом, заменил и проблема исчезла
только сервисное обслуживание по плану
это качественный авто
мне и форд нравиться
но его сборка это ужас
расход форда 5.5л загород и немного города - меня это устраивает, getz есть топлива больше процентов на 20-25 в таком же режиме
Спасибо за внимание, я поехал в рольф