Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,1K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
20 July 2007


цитата:
...в общем я думаю все будет впорядке, жаль самому походу этим летом не удастся в крым на своем "выжидаемом" смотаться...


придется мне готовить сарайчег

Cyber
мы с Kirik-RS в прошлом году бензин там жгли, тоже ТНК... в этом году солярку... наверное тоже ТНК... но бутылку с присадкой и маслом 2Т всё-таки прихвачу...

главное - чтоб хорошая смазка ТНВД была, а сера - это фигня... ну экологичность снизится на время, но мотору ничего не будет... с серой даж лучше.
Alexander_Ford
20 July 2007


Вопрос ко всем. При трогании с места, если при этом не добавить газу до примерно 1500 - 1800 оборотов, и отпустить сцепление, то двигатель недовольно звонко стучит. У всех ли это так?
Потом, как тронулся все нормально. Я раньше на дизелях common rail не ездил и не знаю, нормально это или нет. У меня есть Passat B3 с дизелем, так там просто можно отпустить сцепление, и не давая газу он трогается. Ездил на VW Touran, тоже дизель, так там тоже не было этого звонкого стука при трогании, если дал мало газу.
Буду благодарен за совет.
avatar
Serёga
22 July 2007


Обратил внимание на одну особенность у своего трактора: где-то в районе 8500 км пробега решил перейти на Лукойловскую соляру. До этого заправлялся на ТНК и Юкосе, на которых лил бензин в девятку на протяжении предыдущих 5 лет - никаких проблем. Так вот, расход был 6,5 л\100 по БК, после перехода на Лукойл уже на протяжении 1000 км стабильно 6,3 л\100 км при прочих равных. Совпадение или всё-таки действительно у Лукойла лучшая соляра?
avatar
Skylark406
23 July 2007


Всем привет!

В теме ДИЗЕЛЬ! текущая эксплуатация разместил мини-отчёт о первом годе эксплуатации своей дизельной коняки + некоторые соображения по моторным маслам.

Alexander_Ford
Схема троганья с места ни чем не отличается от описанной Вами для Passat B3 - на ХХ плавно отпукаем педаль сцепления и машина трогается, после этого добавляем газу и едем.
avatar
Skylark406
23 July 2007


DieselPower

Не могу согласится с Вами что "с серой даже лучше..." т.к. помимо экологических аспектов, есть еще и технические/прагматические - при сгорании серы в цилиндрах образуется кислота (серная или сернистая, точно не помню), которая не лучшим образом влияет на двигатель, поэтому при использовании засеренного ДТ нужно значительно чаще менять моторное масло, которое под ее действием быстрее окисляется и теряет защитные свойства, а это дополнительные расходы.
Михаил Заринск
24 July 2007


bes_pantoff
Тоже самое Заказывал в ЮСИмпекс, 8января. Сказали в июле сборка будет. Прозванивать начал с начала июля - инфы по машинке нет и нет И вот "порадовали": будет тока в конце сентября
goshish
24 July 2007


Добрый день

Хочу рассказать свою историю (питер)
Я купил FF2 wagon 1.8 tdci в начале мая в рольф карлайн (VIN - X9FWXXEEDW7E75291)

сейчас пробег 15000км, авто покупался для ежедневных пробегов по 200-250км (живу я в 100км от Питера)

1. Через 20 км. загорелся CheckEngine
звонок в рольф, они посоветовали ездить дальше, т.к. после того как я глушил мотор - ошибка пропадала
я приехал к ним через пару дней на диагностику
целый день провел у них, ничего конкретного они сказать не могли
лампа CheckEngine начинает гореть и сейчас, например, при разгоне на 5 передачи с 70км/ч (не всегда правда горит, особенно часто это бывает когда педать газа в пол)

сотрудники рольфа мне сказали - надо менять стиль езды... надо переключать во время
расшифровать код ошибки не смогли, т.к. он какой то левый по их словам
хотя, повторю, с подключенным ноутом к диагностическому разьему машину мы катались по витебско му проспекту много времени, в разных режимах, получилось много графиков и данных, но результата не было

ПРОБЛЕМА до сих пор НЕ РЕШЕНА

2. примерно на 5000км в салоне появился запах выхлопа, противный такой, ездить пришлось в режиме рециркуляции воздуха, или вентилятор на маленьких скоростях не включать вообще
машина стала называться ГАЗОВЫЙ ВАГОН.
Самостоятельный осмотр показал следующее
была мною откручена защита картера и обнаружено что в месте "выпускной коллектор мотора - приемная труба" (это место доступно под машиной немного позади двигателя) выходят выхлопные газы особо четно это видно, когда один человек сидит за рулем нажимает педаль газа, второй явно ощушает что руку ему обжигают выхлопные газы, запахи и т.д.

Поезка в рольф 08.06.07
подняли машину, предполагали что это мои фантазии, дефект был подтвержден, мастер сказал что такого еще не видел.
Эксплуатацию машины не запрещали.
Заказали по гарантии детали "Гайка коллектора (6518102) 3 шт" и "Прокладка (выпускной коллектор - приемная труба) (1439392) 1 шт"
детали поступили на склад рольфа только через месяц (в около 10 июля)
за это время подкапотное пространство стало немного похоже на коптилку, немного сажи практически везде
несколько дней назад был у них в сервисе , но об этом позднее

3. Машина проехала 10000км
самостоятельное ТО
замена масла, всех фильтров кроме топливного
воздушный фильтр был ну очень черный и грязный, расход вырос на 1.0-1.5 литра
после его замены все стало как прежде.
Когда я открутил защиту картера, нашел на ней один новый болт (предположительно выпал из моторного отсека), еще один болт другого размера, тоже новый нашел в колесной арке левой, за пластиковый локером, он немного торчал из под него
кроме этого недостатков не заметил.

4. На утро следующего дня
завел машину, поехал как обычно, но что то было не так, она заглохла
Дальше фильтра стоит датчик расхода воздуха и далее через резиновый шланг воздух уходит в корпус мотора (к турбине или еще куда)
Так вот место где резиновый шланг присоединяется к двигателю, там есть хомут
Хомут, ВНИМАНИЕ, не был затянут с завода !!!
и когда я менял фильтр воздушный, резиновый воздуховод отвалился от мотора.
А выглядело это интересно, при нажатом сцеплении нажимаешь педаль газа, мотор увеличивает обороты, а как тронешся на холостых, реакции на нажатие педали газа нету вообще никакой.

Мне надо было ехать по делам, а не машину на эвакуаторе таскать, взял фотоаппарат снял мувик, фото, потом взял отвертку закрутил хомут и поехал

5. 22.07.07 посещение сервиса по гарантии, замена прокладки и болтов, о чем писал выше
Отдал машину мастеру (Алексей) в 13.05, получил ее в 15.00
по телефону мастер сказал что прокладку заменили, но обнаружилось место еще одного выхода выхлопных газов!!!
мастер выехал на машине ,я отметил изменившийся звук мотора.
В результате разговора с мастером (Алексеем) выяснилось что,
место откуда исходящие газы идут в турбину там тоже должна быть прокладка и хомут, ее вроде ВООБЩЕ НЕТУ (могу ошибаться)
(позднее по телефону выяснил что заказано 2 каких то прокладки и хомут)
эксплуатация машины запрещена, стоит в рольфе 3 дня (под лобовым стеклом бумажка "НЕ ЗАВОДИТЬ")

далее предварительная информация такая
1. заказ прокладок и хомутов из германии срок, по словам мастера, 3 недели
2. подменной машины нет

четкого плана действий у меня нет
сегодня еду в рольф
необходимо получить документы о том что машина в ремонте, с 22 числа
письменные сроки ремонта, писать заявление о выдаче подменной машины
короче собирать бумаги
буду наверное брать машину на прокат (пока не сделают 1500р в день) и пробовать вытрясти эти деньги с форда

мое мнение на заводе ФОРД во ВСЕВОЛЖСКЕ работают криворукие ленивые болваны
при сборке машины не затянули хомуты на многих соединениях

я эксплуатирую машину hyundai getz
за год 45000км и ни одной поломки вообще
один раз только свечи засрал топливом, заменил и проблема исчезла
только сервисное обслуживание по плану
это качественный авто

мне и форд нравиться
но его сборка это ужас
расход форда 5.5л загород и немного города - меня это устраивает, getz есть топлива больше процентов на 20-25 в таком же режиме

Спасибо за внимание, я поехал в рольф
avatar
Skylark406
24 July 2007


goshish

Конечно сроки доставки з/ч для фордов сильно удрючают...
Будем надеятся, что сервисмены устранят все результаты криворукости сборщиков.
Хочу только сказать что двигатели приходят из за границы уже собранными, поэтому криворукие и ленивые болваны живут не только в России.
Alexander_Ford
24 July 2007


Skylark 406
Схема троганья с места ни чем не отличается от описанной Вами для Passat B3 - на ХХ плавно отпукаем педаль сцепления и машина трогается, после этого добавляем газу и едем.

Если я так делаю, т.е. предварительно не "раскрутив" мотор до 1500 - 1800 оборотов, то мотор стучит, как при детонации.
avatar
Jeki
24 July 2007


Всем доброго времени суток.

Ну вот и пришло время очередного ТО (ТО2), подбивка всех чеков и суммарный расход топлива между ТО1 и ТО2.
Само обслуживание обошлось в 4543 руб (стандартное ТО + заменой топливного фильтра).
Между двумя ТО мошина прошла 21 224 км расходы на соляру 19254 руб. На эту сумму было залито 1102,80 литров топлива (средняя стоимость 1 литра вышла 17,46 руб.). И путем не хитрых вычислений получаем среднмй расход на сотню 5,19 литра.
В процессе эксплуотации мною произаодилась внеплановая замена масла и масленного фильтра (1134 руб), и в общем-то больше никаких трат и не было, ну за исключением разбитого заднего стекла, которое обошлось в 4200 кровно заработанных (все бывает). При этом воздушный фильтр после первого ТО не менялся, а в сервисе воздушника для дизеля не оказалось.
Так и остался он не замененым.

За все время эксплуотации было схавано 2534,85 литров соляры общий пробег 39 200 км и расход на сотню составил 6,47 литров на 100 км при средней стоимости соляры 17,16 руб. за литр.
Где-то 60 - 65%% всего пробега приходиться на трассы.
В основном запрявляюсь на ЛУКОЙЛЕ, ШЕЛЛ. В Питере на НЕСТЕ, но когда припрет или нету поблизости этих брендов, то не брезгую и другими ТК, но 100% это будет большая заправочная станция с современным оборудованием и ценой не ниже 17 руб.

Да и еще - завтра ровно 11 месяцев, как я выехал из ворот автосалона, т.е. еще и года не прошло.
Так, что я думю часть той разницы между бензином и дизелем отбилась.
Вот если бы ктото из бензинщиков выложил свой расход за все время эксплуотации, вот тогда бы...
Помниться в начале ветки когда велись разговоры об окупаемости и жестокие споры о выгодности покупки дизеля, все пришли к тому мнению, что дизель берут не для экономии, а по воле сердца. Да при покупке своего трактора я больше склонялся к чувствам, а не к разуму, зато сейчас разум торжествует.

Смотрю на эти цифры и прям бальзам на душу.
avatar
stas1580
24 July 2007


тогда и я атчет напишу... не такой хороший... 11,5месяцев 20ткм.. ТО1 сделано, еще между ТО масло поменял...

сожрано 1564л соляры за них уплочено 26,5 тыр... расход 7,7л...
на ТО и прочее (фильтры, дворники и прочиемелочи) 6700р

ну еще 36тыр в самом начале на сигналки, защиту, зимние колеса, гарант и все такое...
goshish
24 July 2007


Был в рольфе
достигнута договоренность что если привезу свои запчасти для ремонта
то они сделают ремонт быстрее
запчасти стоят недорого, их нет, а эксплуатировать машину нельзя
хомут (турбокомпрессор - приемная труба)
и прокладка (выпускной коллектор - приемная труба)
avatar
Jeki
24 July 2007


stas1580
У меня на время первого ТО тоже был такой же расход, а сейчас упал.
avatar
AyboliT
24 July 2007


На новой машинке пробег 13350 км. И решил я сделать ТО. Приехал сегодня ф ФордЦентрСевер. Все оформили. загнал машину и тут меня неотходя от порога стали разводить на бабки. (кто непомнит ТО стоит 2100 руб) Ах, у ас дизель тогда ТО дороже- 3360 руб!!!.
На мой мягко сказать удивленный вопрос: Скакова ?! Ну там типа фильтр масляный дороже и масла больше. Все мои уверения что это их ошибка, что на предыдущем дизельке прошол 4 ТО за сумму 2100, и звонки на горячую линию Форд, и в отдел сервиса Рольфа, где сказали ТО 2100 и точка, эфекта не произвели.Их набросилось на меня человек 5 и все убеждали меня чтоя ЛОХ, особенно старался бородатый приемщик! В результате я их послал!! И уехал!
больше всего взбесило что на меня смотрели как на блаженного идиота!!!
В четверг поеду в родной Рольф!!!
Товарищи Дизелисты!!! Неходи туды!!! Разводят нашего брата!!!
avatar
Sprint®
24 July 2007


Всем привет!
Давно читаю дизельную ветку и вот недавно заказал наконец-то себе дизель! Не знаю к счастью или к сожалению, но это не Фокус. Выбрал Шкоду Октавию Нью 2.0ТД с коробкой ДСГ.

Если вам не будет сложно ответить на несколько вопросов, человека никогда не юзавшего дизель, то буду благодарен. В принципе, очень большое кол-во информации я подчерпнул из конфы, за что Вам всем огромное спасибо!!!

Вопросы такие:
1. По поводу зимы и антигелей все понятно, а вот насчет присадок, которые улучшают смазывающие свойства топлива не очень понятно. Читал, некоторые льют 2-х тактное масло. Это реально нужно? При каждой заправке или нет?
2. Заправлятся по вашим же советам собираюсь на Лукойле (Осташковское или Шереметьевская). Рядом с домом BP (Биберевская), стоит ли эксперементировать или заправляться когда деваться некуда? или все же не рекамендуете БП совсем?
3. Где можно почитать про устройство дизеля с насос-форсунками и отличия от коммон рейла?
4. Существуют спец масла для дизелей. Разница есть какая-то или не парится и просто лить хорошую синтетику 5W40?
5. И последний глупый вопрос лить присадки нужно обязательно до заправки или можно после?

Заранее огромное спасибо за ответы!!! и еще спасибо за создающиеся темы аля FAQ по Дизелям! Респект!
avatar
Sprint®
24 July 2007


Кстати в эксплуатации нарыл расходы на 2.0AT

цитата:
Анатолий13 Пост: 1794054 Jul 20 2007, 22:34
Сегодня счетчик достиг 10000 км., решил посчитать расход по чекам:
Сжог 1054 литра 
Потратил на них кровных 19898руб., 27 коп. 
Из чего следует средний расход 10,54 каждый км пути обходится в 1руб. 99 коп.   
Доволен всем! Машина пока радует


Можно примерно литр скинуть и получить расходы на 2.0МТ.
serg_ch
24 July 2007


Забрал сегодня свой турбодизель, жалко погазовать нормально пока нельзя . Машинка нравится, насчёт заглохнуть при трогании- по моему бред, если только не с автомата пересаживаться - педалька сцепления мягкая и чувствительная. Единственное, что пока не нравится - пауза в секунду при разгоне на первой - например когда левый поворот делаю и надо проскочить перед машинами, на девятке как-то сразу рвало с места, надо перестраиваться...
avatar
DieselPower
25 July 2007


цитата:
Sprint®

и как раз получим разницу в расходе в 1,5 раза.
а разве 2,0 ваговский не коммон-рейл? они ж вроде уже давно от насос-форсунок отказались.
Октавия с ДСГ это конечно класс. я если это ещё полноприводная октавия-скаут, тогда вообще шик ))) моторчик весёлый, на него много прошивок есть... до 190 л.с. вполне реально ))
avatar
Sprint®
25 July 2007


avatar
DieselPower:

и как раз получим разницу в расходе в 1,5 раза.
а разве 2,0 ваговский не коммон-рейл? они ж вроде уже давно от насос-форсунок отказались.
Октавия с ДСГ это конечно класс. я если это ещё полноприводная октавия-скаут, тогда вообще шик ))) моторчик весёлый, на него много прошивок есть... до 190 л.с. вполне реально ))

На сайте Шкоды написано, что насос-форсунки, возможно ошибка. Сегодня пороюсь и посмотрю. А Скаут к сожалению без полного привода. Существует просто Октавия Нью 4x4, но на нее ставится только старый 1.9TDi. Если коробка ДСГ то прошивать его рекамедуется только до 170/350 нм. - такое ограничение правда из-за коробки ДСГ.

А на вопросы ответьте мне, пожалуйста!
avatar
stas1580
25 July 2007


Jeki

ну чечас получается где-то 6,6-6,9... но это в основном или по пробкам или со скоростью 160... вообщем неэкономичная езда... да и по пробкам больше, загород недалеко выезжаю...
а так по забитому МКАДу 70-80кмвч и расход кажет 3л...
avatar
Jeki
25 July 2007


stas1580
У моей жены комп показывает 7-9 литров, но при этом она ездиет, так, что мало не покажется, тахометр постоянно выше 3000 об/мин, а я стараюсь как можно раньше переключаться на др. передачу, и как правило выше 2000 стараюсь не поднимать, а так тоже получается разный стиль езды, последнее время у меня все зависит от настроения.
Radmarx
25 July 2007


Народ, запутался в конец. Помогите кто знает нашу топливную систему. Сколько людей, все говорят по разному. Кто что, полный кавардак.
Из чего она состоит? Как работает?
1. Бензобак и патрубки.
Какой там насос и для чего? (говорят ТНВД сам качает, тогда зачем этот)
Если судить по картинке сверху то он даже не качает, а создает давление в баке? (так как патрубок выхода совсем в другой стороне) Правильно?
Если просто подкачивает топливо то куда? (ведь он тогда должен в емкость подкачивать)
Там только датчик уровня топлива стоит или еще фильтр?
Это его FINIS - 1447513?
К нему подлездь из салона можно? (вроде на бензиновых говорят доступ только при снятии бака)
Там проводка под днищем к нему есть? (можно например реле туда поставить)
В соседнем топике обсуждается частое прогорание контактов на насосе. А как у дизелей обстоят дела с этим? (лечится пропаиванием контактов)
Если он накроется или питание на него пропадет то, что произойдет? Двигатель заглохнет или будет работать с перебоями? Ведь ТНВД будет продолжать качать, или ему силы не хватит прокачать из бака?
Там на схеме 2 патрубка, как я понимаю еще один это обратка?
А если на машине стоит ППП? От куда он топливо качает, по тем же патрубкам или у него отдельные?
При работе ППП этот насос работает или только насос ППП? (если он у него отдельный)
А насос ППП где стоит?
avatar
Iron
25 July 2007


Radmarx
Насос ППП стоит отдельно в баке, и магистраль отдельная много тоньше нежели чем основная.
Jhonn
25 July 2007


Radmarx
Столько вопросов-вопросов и все такие прикольные
Видимо образование строго гуманитарное, а если так, то зачем все это надо знать.
Схемка ведь настолько проста, что мне даже в голову не пришло, что бы расписывать все все все. Там если присмотреться на шестеренках даже стрелки направления вращения нарисованы и трубка темнее, подразумевая, что там есть давление, а не разрежение.
Radmarx
26 July 2007


Jhonn
Скажем так. Я не просил оценивать свое образование.
Знать хочу, потому что нормального описания топливной системы НЕТ. А так как беру машину на ближайшие пять лет, то не очень хочется постоянно лазить по 120 страницам, что бы найти что мне надо. Есть еще несколько моментов, которые в этом топике озвучивать не буду.
Вполне допускаю, что для вас мои вопросы "прикольные", но дело в том что вокруг вас много людей которые в этом не смыслят. Мало того есть люди которые отлично разбираются в бензиновых системах, а вот в дизелях плавают. И эти люди зачастую работают в "сервисах".
Теперь касательно схемы. Если вы внимательно посмотрите 120 страницу, то наверное с удивлением обнаружите там ДВЕ схемы. Первая "принципиальная схема common rail" - это описание как все работает, принцип работы.
Вторая "Microcat" - показывает детали стоящие на FF2.
Коль скоро вы выложили первую, то позвольте вас спросить.
Где на ней отображен насос, про который я спрашивал? И как найти в этой схеме ответы на другие вопросы? А может вы говорите о том что CP3.3+Fuel filter это и есть то про, что я спрашиваю? И все это и есть деталь 1447513?
Коль вы такой сведующий может всетаки ответите на вопросы гуманитария?
Ну а если хотите посмеяться, то пишите в личку. Тут и так флуда полно.
P.S Если опираться на вашу схему получается всетаки насос в баке не нужен. Наверное стоит подкинуть идею МФК, что бы они его не ставили. Какая экономия, 106$ с каждой машины.

Iron
А можно получить вашу схемку только + для ППП? И все остальных частей топливной системы?
А мне говорили что насос ППП стоит в самом ППП. Поэтому лучше схему всех узлов, так понятней будет.
avatar
-Kirk-
26 July 2007


Sprint®

НЕ являюсь пока обладателем дизеля, только жду.
По поводу неответов на Ваши вопросы - вся информация есть в этой ветке, но найти её среди 120 странииц ужен практически никто не способен, так как заросло прочей инфой.
Это вовсе не от необщительности...
Сам недавно перечитал ветку от начала до конца, заняло пару или тройку недель с перерывами на работу...

По пукткам, что вспомню:
1. Льют двухтактное синтетическое масло в небольших количествах для улучшения смазывающей способности топлива. В основном актуально для дальних поездок и непроверенных заправок. Комбинация присадки цетан-корректор и литрушки масла позволяет довольно уверенно съездить куда-нибудь на юга.
2. Лукойл (бренд, а не франчайз) хвалят, хотя косяки есть и у них. Про БП отзывы похуже. На сайте лукойла есть список родных заправок, можно прокинуть маршрут при необходимости.
3. Не помогу. В теме есть технари, это к ним.
4. Спецмасла есть, но многие не парятся.
5. Присадки льют непосредственно перед заправкой, как и на бензинках.
avatar
Sprint®
26 July 2007


Kirk Swan
Спасибо большое за ответы!
По поводу 2-х тактного масла. Небольшое кол-во это примерно сколько на бак? (Я в конфе прочитал, что чуть ли не 300 грамм на бак. Это правда?)

PS: Я тоже почти всю ветку прочитал, но не нашел ответы именно на те вопросы которые я написал
avatar
Iron
26 July 2007


Radmarx
Насос ППП стоит в баке и при работе издаёт стуки
9275- датчик в сборе с насосом, LHD

posted image
avatar
-Kirk-
26 July 2007


Sprint®

Вот тут есть по добавлению масла в топливо.
Льют немного, 50-60 грамм.
avatar
DieselPower
26 July 2007


Sprint®

Kirk Swan уже почти на все ответил... я лью на глазок масло перемешанное с цетан-корректором, просто плеснул в бак немного и всё.

по поводу азличий в системе питания - в коммон-рейле один большой ТНВД, который качает топливо в общую емкость (рампу), из которой оно поступает к форсункам.

а ваговская система pumpe-duse представляет собой 4 маленьких ТНВД, сочлененных с форсунками, по одном блоку на каждый цилиндр.

это если на пальцах.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up