Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Tocon
27 June 2007


Сегодня собрал себе машинку, думаю через пару неделек ехать заказывать, срок поставки вроде ноябрь. Сегодня же прокатился на 2 литровом, сказали дизели на тест драйв не предоставляются, хотя заказываются. Месяц назад в доме появился седан такого же цвета как сам хочу, первые впечатления шумноват...ну так вот 2 литра: при 40 км и движении на 3, а особенно на 4 передаче, при нажатии в пол резкий подхват...сердце замирает, а тело ощущает динамику и...и...и ничего, машина скисает , вобщем странные два литра. Хотя чего таиться разгон с первой нормальный. Надеюсь турбина на дизеле позволит подхватывать на 3 - 4 передаче на небольших скоростях.

Понравилась коробка, мягко и беззвучно, на дизеле надеюсь такая же...
А сцепление намного жестче на дизеле чем на бензинке, имею в виду педаль саму?
avatar
URA1975
28 June 2007


Alexander_Ford

Такая же ситуация. Номер не нашли. Списали с ПТС. Но я всё таки решил найти этот номер.
Он расположен сбоку двигателя на стороне водителя. Просто так смотреть бесполезно. Без фонарика или на грязном двигателе не увидите.
avatar
JayJay
28 June 2007


A
alex72rus:

кто знает какие топливные фильтра стоят на дизеле?
кто нибудь ставил дополнительный топливный фильтр и нужен ли он вообще?

Я поменял штатный топливный фильтр на первом ТО, попросил дилера. На нем ни крупинки грязи. Солярка лукойловская.
Фордист
28 June 2007


Вопрос к тем кто поставил Манометр наддува видел в КЭМПЕ сразу целых три с различными обозначениями в часности инересуют вот такие значения 270 град, 60/52 мм. все манометры 7 цветный. Названия производителей PROSPORT, PRO (LED), Futo Caude, какой учше выбрать подскажите...
avatar
JayJay
28 June 2007


A
alex72rus:

JayJay
а где он стоит не подскажешь?
и он какой ??? я где-то читал что на фокус только грубой очистки топливные фильтра стоят

Не подскажу. Потому что я сам под капот машины лажу только для залива жидкости омывателя и для замены воздушного фильтра. Для всего остального есть специально обученные люди.
avatar
Odin AS
28 June 2007


avatar
Tocon:

Надеюсь турбина на дизеле позволит подхватывать на 3 - 4 передаче на небольших скоростях.
Понравилась коробка, мягко и беззвучно, на дизеле надеюсь такая же...
А сцепление намного жестче на дизеле чем на бензинке, имею в виду педаль саму?

Да на дизеле подхват на третьей это устойчивый разгон с ускорением с 50-120, ну а то, что 2 литра динамичнее на перекрёстках это факт, зато на трасе они все курят. Коробка такая же как на 2-х литровом, педаль намного жестче
avatar
DieselPower
28 June 2007


Вчера делал ТО-2, пробег 39500. ТДВ-АВТО.

Поменяли:
масло 5w40
масляный фильтр
салонный фильтр
тяги заднего стабилизатора (гарантия)

Под замену светит задний правый подшипник, но на складе не было - заказали.

За всё взяли 5000 с копейками. За мойку содрали 200 р, причем крыша осталась немытой, на капоте грязные разводы, на дисках грязь. сделали за 4 часа.

В общем по срокам всё оперативно, но качество работ оставляет желать лучшего... заливную горловину оставили грязной, всё в песке... масло черное, как будто и не меняли... и полщупа всего...

Следующий раз ТО буду делать перед зимой, залью масло 0w30 и уже не у дилера, гарантия у меня кончается 5 октября.

цитата:
Да на дизеле подхват на третьей это устойчивый разгон с ускорением с 50-120, ну а то, что 2 литра динамичнее на перекрёстках это факт, зато на трасе они все курят. Коробка такая же как на 2-х литровом, педаль намного жестче


если дизель чипанутый, 2,0 курит не только на трассе )))

ну и ты загнул - на третьей до 120... третья только до 100 нормально работает, потом лучше 4-ю включать, разгон заметно интенсивней получится ))) а четвертая до 140 нормально работает, потом разгон лучше на пятой. по подхвату на третьей с 40 - бензин курит полюбому... не для бензина это в таких режимах работать. на четвертой с 40 не поедет ни дизель ни бензин... точнее поедут оба но медленно, до 60-ти, потом дизель уедет.

Следующий раз ТО буду делать перед зимой, залью масло 0w30 и уже не у дилера, гарантия у меня кончается 5 октября.
avatar
Odin AS
28 June 2007


цитата:
ну и ты загнул - на третьей до 120... третья только до 100 нормально работает, потом лучше 4-ю включать, разгон заметно интенсивней получится )))

Конечно, если подоткнуть то быстрее поедешь, не спорю но в указанном мною диапазоне можно нормально себя чувствовать временами опускаясь до 40-50 и поднимаясь до 110-120
avatar
DieselPower
28 June 2007


Odin AS
ну это да, почти 120 он едет при 4800 )))

P.S. я вот думаю, как бы так изменить программу управления, чтобы овербуст работал постоянно... как он работает сейчас - сложно сказать, по одному ему ведомому алгоритму. когда он работает - конечно супер... во всем теле разливается такое радостное ощущение... особенно чувствуется на 3-4 передачах... ух...
avatar
-Kirk-
28 June 2007


Господа дизелисты, а можете дать раскладку по соотношениям передача/скорость/обороты для TDCi?
типа:
3 / 70 / 3000
4 / 100 / 3000
5 / 120 / 3000

Для скоростей 60, 80, 100, 120, 140, 160?
Уж очень хочется понять, в каких оборотах я со своим стилем езды буду кататься...
avatar
Celixx
28 June 2007


DieselPower
Ограничителя оборотов на 4500 об. разве не стоит?
Сегодня после дождичка по другому едет - опять самолет!
Kirk Swan
уже было не так давно
avatar
FFSerg
28 June 2007


Celixx
У нас при проверке на ГТО секут как раз макс. обороты, правильность сброса на ХХ, повторяемость и стабильность удержания тех и других. Все параметры снимаются датчиками измерительного комплекса, а не автомобильными. Хвала электронике, поразило, точненько по паспорту - ХХ-800, макс.- 4800. Мотор ревет, а помигивает только последняя циферка. И так раз за разом (садюги ). С прежним своим дизельком 86-го года такого не видел.
avatar
DieselPower
28 June 2007


Kirk Swan

хоть и было уже неоднократно... повторю...

Скорость 60: 2-я 3500 об/мин, 3-я 2200 об/мин, 4-я 1500 об/мин, 5-я 1100 об/мин
Скорость 80: 2-я -предел, 3-я 3000 об/мин, 4-я 2000 об/мин, 5-я 1500 об/мин
Скорость 100: 3-я 4000 об/мин, 4-я 2500 об/мин, 5-я 2000 об/мин
Скорость 120: 4-я 3000 об/мин, 5-я 2350 об/мин
Скорость 140: 4-я 3500 об/мин, 5-я 2750 об/мин
Скорость 160: 4-я 4000 об, 5-я 3100 об/мин
Скорость 180: 5-я 3500 об/мин
Скорость 200: 5-я 4000 об/мин


FFSerg

а мой прежний дизелек за 5500 крутился когда ему что-то там настраивали на сервисе.
avatar
Celixx
28 June 2007


FFSerg
не знаю, у меня больше 4500 об. не выкручивается
avatar
DieselPower
28 June 2007


Celixx
у меня ограничитель 4800, и после 4500 примерно начинает мигать красная стрелочка вверх.
Фордист
28 June 2007


DieselPower
Чего то быстро тяги стабилизатора да и подшипник накрылись. А масло 5W40 специальное дизельное или Фордовское как для бензина так и для дизеля интересно что диллер заливат?
avatar
DieselPower
28 June 2007


Фордист
подшипник? да у меня ещё долго ходил, у меня знакомый на 2,0 уже три подшипника поменял... подшипники слабое место, или просто куча брака. а честно говоря мало интересно, что там дилер заливал, всё равно скоро поменяю на нормальное масло )))
avatar
intruder
28 June 2007


А вот такой вопрос для эрудитов. Возник в связи с проблемами с качеством интеркулеров. Что лучше, ездить с дырявым кулером в ожидании запчасти или снять его, соединив вход и выход каким-нибудь рукавом? Может в таком варианте хотя бы чадить и затыкаться не будет?
avatar
DieselPower
28 June 2007


intruder
действительно для эрудитов... наверное мотор прилично потеряет в мощности, не меньше 20 лс, и приобретёт совсем тракторный характер, т.е. при оборотах около 2000 будет ещё ничего, но потом тяга будет сильно падать из-за большой температуры на впуске...

вот сейчас при дырке в интеркулере я бы нашёл тюнинговый тысяч за 7-8 и поставил бы его ))) тогда я об этом не задумывался...
avatar
Ramezess
28 June 2007


DieselPower Не занимался еще поиском подходящего интеркулера? А этот продал бы кому-нить или был бы запасной...
avatar
-Kirk-
29 June 2007


DieselPower

Спасибо большое!

Я честно пытался тему перелопатить, не нашел и стал читать всё с самого начала... уже 42 страницы осилил, работа не дает быстрее.
Интересно читается, просто летопись...

По скоростям получается, что с 90 можно включать пятую и спокойно на ней катиться, с офигенным запасом мощности для обгона...
На Жигулях такое не прокатывает, только переход на пониженную... а у меня 75% пробега по трассе, а не по городу, там это особо актуально, когда знаешь, что лошадки подхватят и вынесут.
На 15шке же 10 раз подумаешь, прежде чем высовываться, а уж если с семьёй...
avatar
intruder
29 June 2007


DieselPower
ИМХО надо еще учитывать сопротивление на впуске, к которому дизель очень чувствителен. Наверное поэтому кулеры на атмосферники не ставят, хотя им холодный воздух тоже не помешал бы. Дырявый кулер давление сбрасывает, но воздух охлаждает. При его отсутствии воздух горячий и под большИм давлением. Еще вопрос при каком варианте лучше наполнение цилиндров. Оба варианта кривые, но какой из них меньшее зло? Кто сильнее - слон или кит?
avatar
FFSerg
29 June 2007


Kirk Swan
Так и есть - на трассе можно про КПП забыть. Едешь как на автомате. Но эта привычка сильно подводит меня когда пересаживаешся на бензин, даже более мощный.
Фордист
29 June 2007


DieselPower
На нормальное это какое?
avatar
Twofold
29 June 2007


Приветствую всех, принимайте пополнение.
Вчера забрал, машинка супер, то что ожидал.
Дилер меня конечно огорчил Омыватели фар доставлять отказались, рассказывали что то про не совместимоть дизеля, туманок, и омывателей Возвращают деньги. Пружины на педальке сцепления говорят у дизелей никогда не было а продлокотник в комфорт не ставится В общем я плюнул на все и уехал.

Подскажите плз. куда можно обратится в Москве что бы пружину поставить?
avatar
JayJay
29 June 2007


Twofold

Про несовместимость туманок и омывателей дилер не наврал. Механизм омывателей проходит именно там, где стоят туманки. Так что либо одно, либо другое.
Пружину поставь у Commics'a или у Пчела.
avatar
DieselPower
29 June 2007


intruder
у атмосферников нет турбины, там воздух не нагревается практически пока до двигателя идёт, поэтому там интеркулер только создаст сопротивление на впуске, а воздух охлаждать и так некуда.

Давление больше не будет, клапан всё равно излишек сбросит. впрочем подобные эксперименты ставить я наверное не стал бы...без совета людей, кто в солярке давно варится... или новый интеркулер, или пусть дырка... по крайней мере я точно знаю что когда дырка - машина хоть несильно, но едет )))

____________

масло планирую - или Mobil 1 0w40 на зиму... если покупать в крупных магазах - мал шанс нарваться на подделку... или вообще Лукойл 0w30 синтетику... охота попробовать... ибо не имею ничего против отечетсвенных масел, да и опять таки на подделку нарваться меньше шансов.
avatar
Odin AS
29 June 2007


JayJay
Да ну, быть такого не может я видел машинки с ПТФ и омывателем, развод, как и с пружной, Twofold езжай в Рольф, там ставят, читал в ветке про пружинки
avatar
DieselPower
29 June 2007


Odin AS
да там много косяков на самом деле, на бензинки может ставят на заводе ПТФ+омывалки, а на дизели в комфорте почему то не ставят.

тоже самое косяк там с кожаным салоном - для пятидверных версий в комфорте доступен кожаный салон, а для трехдверных недоступен...

подлокотники официально не ставят, а реально - кому как повезёт.

у меня вот стоит подлокотник, впрочем я его использую только как боксик для блокнотика и ручки, потому что мой локоть всё равно до него не достаёт просто при том положении сиденья, которое мне удобно.

ФМК отжигает...
avatar
Odin AS
29 June 2007


DieselPower
Их не поймешь, то ППП не ставили, то теперь омывайку нельзя, блин, всеми силами пытаются впарить бензин человеку нацеленному на дизель

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up