Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Garik_spbна Лукойлах лучше тракторы заправлять, чтобы лучше тракторили... ну ещё ПТК можно вполне...
а что за трактор то? плуг в комплекте, али нет? ))
Фордист10 км/ч - это 1000 об/мин на первой, куда ж тут вторую то... разве что если сцеплением подыграть... да, к дизелю нужно приспособиться ))
Kirik-RS когда получит свой трактор, ему тоже надо будет приспособиться, а то он привык на первой 50 км/ч ездить, а дизель так не может, ему уже вторая нужна
2 allSorry, что вклинивапюсь к Вам, не осилил 111 страниц
Вопрос таков:
Реальный расход дизеля по городу, трассе.
Диапазон переключения передач и оптимальная скорость.
PS: Подумываю о дизельке, т.к. зумучал расход в 11 л.
Заранее благодарен!
GSandrosS:
|
2 all Sorry, что вклинивапюсь к Вам, не осилил 111 страниц Вопрос таков: Реальный расход дизеля по городу, трассе. Диапазон переключения передач и оптимальная скорость.
PS: Подумываю о дизельке, т.к. зумучал расход в 11 л.
Заранее благодарен! |
У меня реально. Трасса 5,4. Город 7,0-7,4. Климат на полную+ ближний свет. + за зиму 1,5-2 флакона антигеля по 150-180 руб.
Стиль передвижения довольно активный.
Фордист
Диапазон у нас короче чем на бензине: ни верхов, ни низов, только средние оборотики на которых тащит.
GSandrosS
Средний расход по БК 6,3 л/100км, по чекам поболльше чуток, лукойл не доливает, 80% область))) Не знаю, что такое антигель или присадки, только ЕВРО4 заливал))... Пробег 12000км
GSandrosS
мотор чипованный, расход 8,5 в среднем по чекам. 50% город 50% трасса. Очень активный стиль езды, поэтому так много жрёт ))) за весь пробег 38 тыс средний расход 7,7. до чипа был 7,3. Максимум чего добивался по городу - 9,5 литров - но это нужно крайней жестоко ездить... низя так ездить вообще. по трассе в режиме 120-140 около 6 литров ест.
___
последил сегодня за термометром... на улице сегодня около 20 градусов...
на горячем моторе температу после интеркулера в пробке колебалась в диапазоне 26-29, при включенном кондее (все таки воздух через радиаторы гонит вентилятор) стоит потоптать педаль газа, температура увеличивается до 40-45... если давить более продолжительное думаю что уйдёт за 50...
DieselPower
Т.е. вторую втыкать нужно минимум при 20, я правильно понял?
GSandrosS100% город - 8.2 (с кондеем)
что значит оптимальная скорость? сколько надо - та и оптимальная
Alexander_Ford
20 June 2007
Приветствую всех. Вчера купил Ford Focus 1,8TDI. Первые впечатления самые хорошие. Дизель знаю не понаслышке, в семье Пассат с дизелем 1992 года, он и до сих пор молодцом.
Может быть зевнул при заказе, но нет подлокотника. Это у всех так? Можно ли его установить дополнительно?
Всем удачи.
tdi или tdci ?
подлокотник должен быть, поскольку комплектация - комфорт.
Фордист
вы посмотрите какая скорость на второй на холостых, и ниже этой скорости вторую лучше не втыкать...
я точно не помню, но вроде на второй на холостых скорость около 16-17 км/ч... соответсвенно если хотите с 10 вторую - надо просто сцеплением подыграть.
GSandrosS
а вот ещё, самый резвый диапазон оборотов - 1700-3500.
на первой можно уверенно ехать со скорость 0-40 км/ч на второй - 20-70, на третьей 40-100, на четвертой 60-140, на пятой 80-максимум. на пятой 100 км/ч - это 2000 об/мин.
Alexander_Ford
Подлокотник должен быть, а интересно бортовой компьютер есть?
У меня вопрос к дизелистам. Как вы считаете надо ли менять масло в двигателе у меня пробег 5438 км ил ли подождать ТО-1?
TurbodemФМК не рекомендует, но я поменял на 3500, после обкатки
Turbodem
я на 3700 менял. теперь, видимо, на 15000 менять буду.
масло сенял на пяти, и теперь через каждые 10 тысяч, можно конечно и не делать так, но я машину люблю.
Подлокотник должен стоять, это факт
БК как кому, у меня климат поэтому БК стоит
расход город диапазон 1500-2100 5,5-6 литров
расход город диапозон 2000-3000 7 - 7,5 литров
загород можно ездить с 4,5 но очень скучно, что бы весело это 5 передача 2990 обороты 150 км\ч расход 6 - 7 литров
Garik_spb:
|
Odin AS да ну брось все там закручивается и без приспособы. |
ну ты известный мастер, тебе что не дай, всё разберешь
ЛУКОЙЛ форева
Я менял на 5 тыс. Потом как рекомендует ФМК.
GSandrosS
Пробег по Москве и МКАД 50/50. 38 тыс. км. Средний расход по чекам 7,3 л./100 км. Двигатель чипованый.
Я специально не жгу. Но всегда приятно знать, что если надо, то можно поехать быстренько.
GSandrosS У мменя - средний по БК - 8 литров с постоянным кондеем по городу и чуть-чуть по трассе. Не обнулял дааавно. ПРобег - за полтора месяца почти 5 тыщ уже! С каждым километров расход снижается!
Вначале ваще 9 литров был - я жег еще потихому... щас также жгу, но уже не по-тихому, а расход падает
Смайлик смотрит вниз!
Еще такая фишка - вначале на полном баке проезжал примерно 550км по БК (также, как и на обкатанной бензинке 1,6 115лс), а щас - уже перешл 700км пробега на полном баке
Что же будет дальше)
Alexander_Ford
20 June 2007
sedna:
|
tdi или tdci ? подлокотник должен быть, поскольку комплектация - комфорт. |
Да действительно ошибся, правильно TDCi. Относительно подлокоткика Genser мне написал, подлокотники идут на Тренд и Гия. Вот так.
Turbodem:
|
Alexander_Ford Подлокотник должен быть, а интересно бортовой компьютер есть?
У меня вопрос к дизелистам. Как вы считаете надо ли менять масло в двигателе у меня пробег 5438 км ил ли подождать ТО-1? |
Я доехал только от Genser до гаража и еще не разобрался, есть ли боротовой компьютер. В субботу буду регистрировать авто, а уж потом разберусь, что к чему. Я думаю что есть, т.к. при беглом осмотре в центре низа приборной панели есть информационное табло, на которое выводятся показатели наружной температуры, расхода топлива, включен ли дополнительный обогреватель.
Не знаю, как сейчас, но покупая машинку в июле прошлого года в ЕДИНСТВЕННОЙ компл. Comfort - подлокоткик был. а так-же на всех соседних Comfortof. Счас все лучше должно быть- рули и прочее. Думаю, надо трясти дилера и требовать свое.
ps.ford наконец-то сделал более-менее нормальный сайт против прошлого убожества
Alexander_Ford
20 June 2007
MrFrol:
|
Не знаю, как сейчас, но покупая машинку в июле прошлого года в ЕДИНСТВЕННОЙ компл. Comfort - подлокоткик был. а так-же на всех соседних Comfortof. Счас все лучше должно быть- рули и прочее. Думаю, надо трясти дилера и требовать свое.
ps.ford наконец-то сделал более-менее нормальный сайт против прошлого убожества |
В договоре о подлокотнике ничего не было написано. В конфигураторе я тоже его не видел, считал, что такая мелочь должна быть. Тем более, что в феврале 2007 покупал ФФ2 универсал, простая комплектация, мотор 100 сил, только кондиционер и АБС, так там есть подлокотник.
Alexander_Ford:
|
Я думаю что есть, т.к. при беглом осмотре в центре низа приборной панели есть информационное табло, на которое выводятся показатели наружной температуры, расхода топлива, включен ли дополнительный обогреватель. |
Это он и есть! Потому что без БК там было бы только цифровое табло, но не буквенное.
Ramezess брал свой дизелек пару месяцев назад - подлокотник ЕСТЬ! Трясите дилера!!! Пусть ставят за свой счет.
Turbodem
Согласен с DieselPower
я тоже сам поменял на 3 500, купил только такойже масляный фильтр.
Alexander_Ford
По строже с дилером уже давно во всех комфортах идет подлокотник. 1,8 TDCI, брал 15.10.2006г. Пусть диолер покажет у иеющихся у него еще комфорт без подлокотника, наврядли. Скорее всего это косяк завода...
Подлокотник, должен быть это факт!!!
Спасибо за советы братья дизелисты!!!
Привет всем.
Приобрел Ford Focus 1.6 TDCI 90 л.с. и очень доволен. Только вот не нравится стук при глушении двигателя,
люди, подскажите плиз, как от него избавиться? Если это на форуме уже обсуждалось дайте пожалуйста ссылочку, а то я не нашел.
Заранее спасибо.
alex_passat_b3
21 June 2007
Примите новичка !!!
2 года назад катался в Германии на FF1 1.8 Turbo DI (90 Hp) WAGON.
Машинка понравилась. Особенно на автобане.
Как новый дизельный фокус 2 в сравнении с ним ?
И есть ли у дилеров в Москве FF2 трактора на тест-драйв ?
alex_passat_b3
Сначала показалось, что самолет, потом провалы замучили.
Может уже появились на тест-драйвах и в Москве, раньше не было.
Celixx
какие провалы )))
Twofold свидетель, он сидел справа и видел что машина вполне нормально тянет в горку на пятой при 1000 об/мин не снижая скорости. еслипо прямой - потихонечку разгоняется до 1200, с 1200-1700 - плавное нарастание и потом - самолёт. попробуйте кстати на прямой включить пятую и снять ноги с педалей - машина поедет как на круизе. на холостых... так это на пятой, не говоря уже о первых трёх, когда машина адекватно набирает 1500 об/мин, а потом выстреливает.
Alexander_Ford
21 June 2007
Odin AS:
|
Подлокотник, должен быть это факт!!! |
Внимательно посмотрел конфигуратор на сайте www.ford.ru, так там действительно подлокотник фигурирует только в комплектациях Тренд и Гия, на том же сайте в брошюре Ford тоже есть картинка салона, где явно видно отсутствие подлокотника, такая же картинка на стр.35 в проспекте FordFocus/2006, которые лежат у всех дилеров. Так что непонятно. Как писал ранее, в феврале 2007 я купил в Нью-Йорк Моторс Москва ФФ2, Комфорт, вагон, мотор 1,6, 100л.с. бензин, так он с подлокотником.